1. Описание проблемы (желательно показать скриншотами) .
2. Название антивируса? Kaspersky free (на данный момент отключена)
3. У вас стационарный ПК или ноутбук? ПК
4. С каким клиентом возникают проблемы (укажите клиент) ? Со всеми частями
5. Подобная проблема только на этом клиенте? Да, только на нём
6. Как давно появилась проблема? после скачивания Excalibur craft
7. Сколько памяти выделено на клиент (шестерёнка в лаунчере) ? 2402 mb
8. Какие действия были предприняты для устранения проблемы? был перенаправлен туда, не помогло. http://forum.excalibur-craft.ru/topic/66707-%D1%80%D0%B5%D1%88%D0%B5%D0%BD%D0%B8%D0%B5-%D0%BD%D0%B0%D0%B8%D0%B1%D0%BE%D0%BB%D0%B5%D0%B5-%D1%87%D0%B0%D1%81%D1%82%D1%8B%D1%85-%D0%BF%D1%80%D0%BE%D0%B1%D0%BB%D0%B5%D0%BC-%D1%81-%D0%BB%D0%B0%D1%83%D0%BD%D1%87%D0%B5%D1%80%D0%BE%D0%BC-%D0%B8-%D0%BA/
9. Предоставьте файл диагностики (как его получить). file:///C:/Users/%D0%9A%D0%B5%D0%BA/Desktop/DxDiag.txt
10. Предоставьте следующие файлы: файл crash-reports* (если имеется) и обычный файл логов**. логи file:///C:/Users/%D0%9A%D0%B5%D0%BA/AppData/Roaming/.exclient/galaxy/logs/latest.log