-
Публикаций
1515 -
Зарегистрирован
-
Посещение
-
Дней в лидерах
138
Последний раз asgardec выиграл 30 августа 2024
Публикации asgardec были самыми популярными!
О asgardec

Контактная информация
-
Discord
[Pride] asgardec#0033
Посетители профиля
33333 просмотра профиля
Достижения asgardec
Гранд-мастер (13/15)
-
Редкая
-
Редкая
-
Редкая
-
Редкая
-
Редкая
Последние медали
5.1k
Репутация
1
Ответы сообщества
-
Я никогда не был в Авалоне.
-
asgardec подписался на polinalindeman
-
предложение по обновлениям сервера Classic на новые версии.
asgardec ответил в тему пользователя asgardec в Предложения и пожелания
По моим соображениям из темы, наиболее рациональное решение для меня, где почти все будут счастливы: 1) Вайп раз в год с обновлением (каждые 2 дропа) 2) Перенос декоративных построек по заявкам -
предложение по обновлениям сервера Classic на новые версии.
asgardec ответил в тему пользователя asgardec в Предложения и пожелания
Основной посыл, почему ты хочешь вайп в 2 года? Это касается конкретно построек? Основная проблема, почему вайп в 2 года плохая затея, что просто не переплюнуть уже крутые варпы, которые закрепились на сервере. А также многие данжи давно залутаны (с губками и т.д.). Как вариант, можно было переносить некоторые постройки по заявкам, если соблюдаются условия: 1) Варп не влияет на развитие, тоесть это чисто декоративная постройка, а не ферма, качалка, что дает тебе ресурсы с начала игры. 2) Расположение постройки (ну тут только если сид мира сохранится, к примеру кто-то занял лесные особняки и построил там что-то, в случае вайпа не будет возможности получить особняк), но мне кажется каждый вайп будет новый сид, единственный минус, что скорее всего ландшафт будет криво отображаться, если будут копировать регионы и вставлять в новый мир. 3) в постройке не используются супер ценные блоки (Незеритовые, алмазные блоки и т.д.) , проверить это не сложно через лайтматику. В случае, если это будет по заявкам, думаю не так сложно реализовать, проблема что не все на форум заходят, но тут уже придётся просто модераторам писать оповещения перед вайпом, чтобы успели подать заявку. -
предложение по обновлениям сервера Classic на новые версии.
asgardec ответил в тему пользователя asgardec в Предложения и пожелания
@ExKnight в общем и целом можно сделать более компромиссный вариант для всех, пока выбрать обновление каждые 2 дропа, а через год сделать опрос, стоит ли вайпать сервер или хватит простого обновления снова. Как я понял, сейчас 6 5 по голосам, но один не так проголосовал, а некоторые проголосовали в комментариях, потому что не могут голосовать из-за ограничений форума, получается большинство за 3 вариант пока что. -
редстоун
-
предложение по обновлениям сервера Classic на новые версии.
asgardec ответил в тему пользователя asgardec в Предложения и пожелания
По поводу дюпов и багов, обычно все основные дюпы и баги фиксит само ядро сервера, мелкие баги, которые могут повлиять на рг фиксятся не так сложно, что-то можно запретить, что-то ограничить флагом, дропы не должны сильно что-то менять, для этого будут выходить полноценные версии, новые биомы могут быть доступны в тех чанках, которые ранее не были прогружены. Подобное обновление уже было на классике, когда выходила версия 1.15 с пчёлами и всё было отлично. -
предложение по обновлениям сервера Classic на новые версии.
asgardec ответил в тему пользователя asgardec в Предложения и пожелания
Нет проблем, я могу добавить твой вариант в голосование, просто напиши конкретно что ты хочешь, тут тема даже не о вайпе, а об обновлениях больше, чтобы чаще завозили что-то на классик, как ты видишь это? Вайпать раз в 2 года и каждые пол года заводить обновления в виде дропов, или каждые 3 месяца завозить, или каждый год, или как?) Лично я бы и на 2 года был согласен, но мне важнее, чтобы онлайн был на сервере, тогда мне и играть сильнее захочется, а за 2 года без вайпа многим надоест играть, даже со всеми обновлениями. -
В последнее время Mojang изменили политику нововведений, на смену обновлениям раз в год пришли сезонные дропы раз в 3 месяца. На классике сильно падает онлайн, многие игроки уходят примерно через 3-6 месяцев игры и ждут вайпа. В связи с этим предлагаю пересмотреть график обновлений на сервере Classic. Вот несколько вариантов, которые мне кажутся более разумными: 1) Вайп раз в пол года. Из плюсов: онлайн на сервере вырастит за счёт более частых обновлений. Из минусов: сложнее будет построить масштабные постройки, а классик, можно сказать, главный сервер по строительству, меньше контента после вайпа. 2) Обновление версии после каждого дропа, но без вайпа. (примерно раз в 3 месяца). Из плюсов: различные механики будут доступны игрокам почти сразу после выхода дропа, онлайн вырастит за счёт обновлений, также для билдеров останется возможность строить масштабные постройки. Из минусов: меньше контента после вайпа, почти не будет отличий от прошлого обновления, больше работы для администрации, в связи с частыми обновлениями. 3) Обновление каждые 2 дропа, но без вайпа. (примерно раз в пол года). Из плюсов: различные механики будут доступны не сразу, но не придётся ждать целый год, более сбалансированное обновление, игрокам будет доступно больше контента, билдеры же смогут строить масштабные постройки. Из минусов: обновления всё же будут доступны не сразу, администрации придётся чаще делать обновления, но раз в пол года не так сложно, как мне кажется. Голосуйте или предлагайте свои варианты в комментариях.
-
андезит
-
asgardec подписался на VodkeMusic
-
asgardec подписался на RikSanchez3
-
иглобрюх
-
Жаль, что нейросети учить нужно, погнали по пунктам: 1) неправильно (qc - квазисоединимость, свойство у поршней, выбрасывателей или раздатчиков срабатывать в случае активации блока сверху по диагонали или на 1 выше чем поршень, при этом , важным условием активации является обновление этого блока, таким способом вы можете запитать 2 поршня стоящих вертикально, верхний поршень будет запитан от блока, а нижний будет запитан от qc (блок запитан, а обновление идёт от верхнего поршня, поэтому срабатывает нижний поршень) 2) неправильно (gt = это game tick, игровой тик, rt - редстоун тик, game tick это главное временное значение, которым измеряется майнкрафт, к примеру tps означает tick per second, количество тиков в секунду, для серверов это значение равно 20, если сервер не лагает, в случае лагов значение падает и tps понижается. В одиночке вы можете установить свой tick rate и механизмы будут работать быстрее, команда /tick rate значение, 1 rt = 2 gt, редстоун тики придумали для упрощения, так как не существует в майнкрафте редстоун компонента, который бы выдавал 1 game tick. Повторитель, компаратор и наблюдатель имеют задержки 2 gt или 1 rt . 3) Про BUD правильно, про CUD неправильно, CUD - comparator update detector, CUD по сути является BUD, но BUD не является CUD, это важно запомнить, BUD реагирует только на обновления блока, CUD же может реагировать на обновление блоков, а также на изменение наполненности хранилищ. 4) И снова неправильно, чем выше приоритет, тем позже срабатывает, минимальный приоритет у повторителя, он равен -1, поэтому он будет срабатывать раньше чем компаратор или наблюдатель. Если у нейросети остались вопросы, можете уточнить, что вам непонятно)
-
Молодого бизнесмена Адриана Дориа обвиняют в убийстве любовницы, и он решает воспользоваться услугами Вирджинии Гудман, лучшего в стране адвоката. Накануне судебного заседания они встречаются для разработки стратегии защиты. Но чтобы выяснить правду, Вирджинии придется пойти на неожиданные меры.
-
Вопросы по редстоун-схемам. Начнём с простого, что такое qc в редстоуне? Какая задержка у повторителя, компаратора , наблюдателя в gt и rt? Что такое bud и cud и их основные отличия? У кого выше tick priority у компаратора или повторителя и какой tick priority у них?
-
Ждите возвращение Battle Royale уже скоро, спасибо за помощь клану BestLife, а также разработчикам: Rhino, Smartfox, AlexCooper, praymag, Prototype, Cromwell, HikaruT!
-
Тут косяк Кошкаикотик, что не предвидел это, а Sblack мог просто с твинка зайти, чтобы все в равных условиях были, а не запрещать проходить.