Перейти к публикации

asgardec

Энтузиаст
  • Публикаций

    1528
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Дней в лидерах

    140

Последний раз asgardec выиграл 27 мая

Публикации asgardec были самыми популярными!

О asgardec

Контактная информация

  • Discord
    [Pride] asgardec#0033

Посетители профиля

33632 просмотра профиля
  1. asgardec

    Ars Nouveau P.3

    За редстоун систему лайк
  2. asgardec

    Игровые монеты

    @SBlack мне кажется тебе проще продать монеты за рлк будет игрокам) выйдет больше явно, ещё и в рублях, а не в монетах.
  3. По поводу лагов, мне всё же кажется, что проблема с вашей стороны. Напишите мне в дискорд, постараюсь помочь вам настроить клиент, чтобы меньше лагало. Попробуйте зайти на сервер и прописать команду /rtp, посмотрите будет ли там лагать. Дело в том, что сервер fantasy на версии 1.20, да ещё и с модами, сам по себе довольно тяжёлый сервер. Всё что может вызывать лаги: энтити (рамки, лодки, вагонетки, стенды), блок энтити (блоки, которые могут хранить информацию, такие как: печки, таблички, блоки профессий и так далее), любые частицы в большом количестве, модовые блоки особенно лагают, потому что часто являются блок энтити и в них полно частиц, некоторые блоки (такие как лианы, некоторые не полные блоки). Поэтому на ивенте просто нет предметов, которые могли бы вызывать лаги. (рамок очень мало было, из всего списка разве что лианы были, но их не так много было) Если лагает у вас, то нужно смотреть конкретно, что у вас не так, также советую перед входом на сервере включить Embeddium, для этого нажмите на шестерёнку на нужном сервере и включите галочку, вы это делали перед входом на сервер?
  4. В целом ивент понравился, локации крутые, особенно понравился данж и внутреннее оформление. Кто-то возмущался по поводу лагов, но я не заметил никаких особо лагающих модовых блоков, в крайнем случае всегда можно убрать частицы, понизить прорисовку, чтобы меньше лагало, тут проблема не ивента, а сервера. Из минусов, это техническая сторона. Был баг с бессмертием, сначала бессмертие было включено, потом выключили, но у всех оно работало, потому что нужно было перезайти в рг, почему оно было включено изначально, это пусть уже организаторы выясняют, особенно это было важно в данже, где было расставлено много ловушек и бродили полчища мобов, которых можно было просто игнорировать. В защиту тех кто использовал флай, в правилах по этому поводу я ничего не нашёл, изначально я тоже не использовал флай, потом увидел, что все используют и тоже включил, нормальных сообщений, о том что это запрещено я получил только от Экснайта, после этого выключил сразу. Немного скринов локаций:
  5. А как же Санчо?(
  6. asgardec

    Mini-update форума

    Пора добавить что-то покруче энтузиаста)
  7. Прикольно, постараюсь прийти.
  8. Прикольно, радует что кто-то начал использовать html форматирование в оформлении, правда я редко использую для всего фона, так как нужно проверять тему в светлой и тёмной теме, чтобы и там и там хорошо смотрелось, обычно для заглавий только использую.
  9. Добавлен гайд по мультисортировке. Сервер Classic.
  10. asgardec

    [Гайд] Мультисортировка

    Vovabrogg перезалил скрины, спасибо ему за это. Должны добавить функцию загрузки фото прям через форум, тогда решится проблема полностью, ждём)
  11. asgardec

    [Гайд] Мультисортировка

    Спасибо, честно пока не знаю куда заливать скрины, так как раньше заливал на имгур, но он не работает у меня сейчас, joxi тоже удаляет
  12. Мультисортировка Здравствуйте, уважаемые игроки проекта. В этом гайде пойдёт речь о создании мультисортировки. Итак, для начала давайте разберёмся, что же такое мультисортировка? Мультисортировка — это сортировка, которая позволяет сортировать больше одного типа предметов на одно хранилище. Многие игроки пытались создать подобные механизмы у нас на сервере, но из-за того, что у нас другие задержки у воронок, эти механизмы не работали. Еще несколько лет назад я делал первую мультисортировку, но она представляла из себя комплексный механизм, который включал в себя несколько обычных сортировок, подсоединённых к одному сундуку. Новая же версия представляет собой единую систему, в которой исправлены недостатки прошлых версий. В основу схемы взят механизм мультисортировки от зарубежного ютубера: RaPsCaLLioN1138, ссылка на его механизм: Тык Также вы можете посмотреть схему обычной сортировки в этом гайде: Тык Примечания к постройке мультисортировки К сожалению, есть проблемы с работой склада при выгрузке чанков. Чтобы устранить проблему, нужно включать сортировку, только когда чанки прогружены. Если вы уходите, вам необходимо выключать её, или же вы можете просто иногда сортировать предметы (в случае отгрузки чанков иногда предметы попадают в хранилища, обычно это 1-2 предмета, поэтому их несложно отсортировать вручную). К сожалению, это никак не пофиксить, но, возможно, в новой версии получится исправить это с помощью нового прогрузчика чанков на эндерпёрлах. В таблице ниже представлены основные плюсы и минусы мультисортироки: Плюсы Минусы Компактность Размер схемы, по сравнению с обычной сортировкой Экономичность Ширина в 2 блока Возможность настраивать до 54 фильтров на одну сортировку Скорость (в 3 раза дольше обычной сортировки, поэтому необходимо ставить эту сортировку в конец склада, делать буферную зону для предметов или уменьшать скорость всего склада в 3 раза) Размер и материалы Размер схемы: 8 блоков в длину, 2 в ширину и 8 в высоту (без учёта сундуков). Для постройки схемы нам понадобятся: обычные блоки; стекло; компараторы; повторители; наблюдатели; редстоун; воронки; сундуки; редстоун-факелы; выбрасыватели; сборщики; липкие поршни; загрузочные вагонетки; нотные блоки; активирующие рельсы мишень Постройка схемы Для начала выбираем место под нашу мультисортировку. Важно чтобы вся мультисортировка находилась в 1 чанке. Чтобы посмотреть сетку чанков, нажмите F3+G После выбора места под мультисортировку размечаем платформу 8 на 2. Теперь необходимо выставить сундуки под наш склад, ниже приведено несколько вариантов размещения. Так как ширина схемы 2 блока, предпочтительным будет вариант 3, потому что предметы всегда будут оказываться в нижнем сундуке, но вы можете выбрать свой вариант. Вариант 1 Вариант 2 Вариант 3 (вид спереди) Вариант 3 (Вид сзади) Строим лифт для возврата предметов в фильтры. Вид сзади Строим проводку для лифта. Вид сзади Теперь делаем сортировку. Внимательно смотрите, чтобы у воронок было правильное направление. Вид сбоку Подключаем таймер к нашей мультисортировке. Таймер на 36 тик необходим, чтобы сортировка не сломалась и предметы приходили с нужной задержкой. Проверяем все задержки у повторителей и режимы работы у компараторов. (у одного из компараторов должен быть режим вычитания, как на скринах выше). Далее настраиваем силу сигнала у сборщика, для этого зайдите в сборщик и активируйте 1 ячейку. (сила сигнала должна поменяться на 1, как на скрине ниже). Далее настраиваем все наши фильтры. Для верхней воронки переименовываем на наковальне 22 предмета и кладём их, как на скриншоте ниже. Для сундука кладём по 8 предметов, которые будут сортироваться (можно класть минимум 3 предмета, но я кладу 8, чтобы схема не сломалась в случае лагов сервера). Остальные ячейки, которые у нас свободны, заполняем 1 блоком, как на скриншоте ниже. Финальный вид нашей сортировки. На скриншоте ниже добавлена вторая сортировка справа, также в конце ставим сундук, туда будут поступать предметы, которых не было в сортировке. Вид спереди Вид сзади Ссылка на мир: Тык Важно! Схема не работает в одиночной игре, так как задержки сервера и одиночного мира отличаются, так что проверяйте схему только на сервере. Демонстрация работы схемы Всем спасибо за внимание! До новых встреч! Гайд подготовил: asgardec Оформление: Brevnishko, asgardec
  13. Интересный обзор, помню как ещё давно брал карточку rx 570 от AMD, лучшая карточка того времени была для меня, брал тысяч за 8 её, и тогда действительно карточки делали с чистой производительностью, а не простое добавление технологий. Я хоть и не особо разбираюсь в видеокартах, но последняя линейка rtx 5000 серий разочаровала немного, действительно ли они такие плохие и кроме технологий особого прироста там нет? В 6000 серии стоит ждать адекватного прироста или стоит задумываться от том, чтобы переходить на amd опять? Сейчас на rtx 3070 ti, пока устраивает, но думаю на будущее. @XnikoX
  14. аметист
  15. asgardec

    Я никогда не..

    Я никогда не был в Авалоне.
×
×
  • Создать...