Начало 1.В самую первую очередь нам нужно сделать котел. Мы должны создать обычный котел и разместить его,затем крафтим Anointung past и зажимаем правую кнопку мыши.
1,5. Котел Мы должны создать котел для варки зелий.
2. Создать ведьмину печь
3.Крутящееся колесо
4.Перегонный куб
5. Алтарь x6
Где же взять нам рябину? Нам потребуется росток любого дерева[ваниль] и Мутандис.
Заливаем в котел 3 ведра лавы,ждем закипания и быстро кидаем вещи слева направо. [Цветок мандрагоры дропается из мандрагоры. Ломая травку выбейте ее семена и посадите] Ставим саженец и нажимаем по нему правой кнопкой мыши и кликаем до тех пор,пока не появится саженец рябины. 7. Мы должны начать наше изучение,для этого мы должны сделать книги. 1. Ведьмовство: Сбор ароматов
В ней вы можете прочитать о ведьминой печи. 2. Ведьмовство: Дистилляция В ней вы можете прочитать о ведьминой печи.
3.Ведьмовство: Зелье и отвары В ней вы можете прочитать о ведьмином котле.
4.Ведьмоство: Травоведение В ней вы можете прочитать о травах,который добавляет мод Витчери.
5.Ведьмоство: Симвология Только зачарованный ведьмак может пользоваться этим типом магии.
6.Ведьмоство: Магия кругов Все о ритуалах.
Посмотрим Магию кругов подробнее. Чтобы начертить круг нам нужен мел,всего 3 вида мела,для каждого ритуала свой.
Вы уже заметили,что многие ритуалы требуют энергию алтаря
Как же увеличить в алтаре заряд энергии?
Я могу лишь посоветовать провести пару ритуалов,как
Ритуал плодородия-42 страница "магия ритуалов"
Ритуал силы природы-44 страница "магия кругов"
Ритуал леса-46 страница "магия кругов"