Перейти к публикации

feed06

Пользователь
  • Публикаций

    73
  • Зарегистрирован

  • Посещение

О feed06

Посетители профиля

164 просмотра профиля

Достижения feed06

Активист

Активист (5/15)

  • Комментатор I
  • Комментатор II Редкая
  • Публицист I
  • Публицист II
  • Публицист III

Последние медали

0

Репутация

  1. Я извиняюсь, но я жду с 20 июня ответ, не чего не смущает?
  2. Спустя 7 дней, нет ни одного ответа от Администрации проекта, это говорит о том, как же плевать администраторам на игроков.
  3. Подобная проблема, это Ошибка. Перезапустите клиент. у Вас была?
  4. Добавление к 7у пункту: удалял игру вручную (переустанавливал), пробовал и на другие диски устанавливать, все также.
  5. 1. Ошибка. Перезапустите клиент. 2. Касперский. 3. ПК. 4. Лаунчер. 5. Проверяю 3-ие сутки. 6. Все 8-ь. 7. 3-й раздел. 8. Предоставьте файл диагностики (как его получить). https://drive.google.com/file/d/1luAIMMGCOoiUxriUplo8KC62gOrZKB5O/view?usp=sharing 9. Предоставьте следующие файлы: файл crash-reports* (если имеется) и обычный файл логов**. https://drive.google.com/file/d/1klLHBpwKxsf37aoC1J3TxGgZzWbRONAt/view?usp=sharing
  6. Можно иметь совесть и отвечать/помогать игрокам. Просто "no comments" по отзывчивости и работоспособности администрации раздела помощь с проблемами лунчера.
  7. Нет толку переустанавливать лаунчер. Ага, Виндовс переустанавливать, это же так просто, взял и переустановил, по мимо этого проекта, есть и другие проекты и важные фаилы.
  8. Приветствую. Не могу зайти поиграть уже 2-е сутки, сколько раз не пробовал перезагружать. Также ознакомился с темой о аналогичной теме созданной Prototype, но она также не помогла решить проблему, решал ее по 3 пункту, разрешил, но все также, ничего не поменялось. Спасибо модератору MacMilan3 за отзывчивость в Discord. Прошу обратить на это внимание, так как говорят у многих такое происходил и уже не в первый год, разработчики знают, но ничего с этим поделать не могут. Что делать если не проходит, чего ждать?
×
×
  • Создать...