Перейти к публикации

Paul1

Новичок
  • Публикаций

    9
  • Зарегистрирован

  • Посещение

    Никогда

О Paul1

Достижения Paul1

Новичок

Новичок (1/15)

  • Публицист I
  • Инноватор I

Последние медали

0

Репутация

  1. Взрывной урон и невидимость оставить под запретом. Все остальные, ВСЕ остальные - нужно разрешить, подскажите как обратиться напрямую к администрации.
  2. Почитал я тут что вы написали. Остаюсь при своём мнении; зелья силы, яда, слабости - обязательно нужно включить. Я понимаю, допустим, что урон - вещь довольно читерская, невидимость тоже. Но сила яд и слабость - их обязательно стоит включить, господа модеры и админы. Я пришёл сюда что бы стать алхимиком, но увы, почти все зелья запрещены.
  3. Именно, братан, я рад что хоть кто-то меня понял. ) #верните_зелья
  4. Разве нельзя по логам спалить читера? Ладно, хрен с ней, с невидимостью, но почему выключены остальные?
  5. Уточню - я говорю про конкретно магический сервер.
  6. Тогда объясни мне вот что ещё: Есть взрывное зелье здоровья. Если их постоянно кидать себе под ноги - ты бессмертен, а это тоже нарушает баланс игры. Регенерация - тоже самое. Понимаешь о чём я? Все зелья "нарушают баланс игры". Но о каком балансе идёт речь тогда? Зачем тогда нужны зелья в МС вообще?
  7. Если это добавлено в ванильную игру - оно имеет место быть. Слабость врага поможет тебе в бою. Естессна гейм овер, а ты что хотел? Отравление и прочая подобная шняга - с помощью этих зелий можно завалить самого надр;:%ченого игрока. То есть опасность слить в пвп будет всегда. Урон - та же граната, замечательно может помочь в пвп. Они не нарушают игровой баланс, при правильном их использовании положительных эмоций от игры возникнет гораздо больше. Насчёт зелья невидимости - возможно здесь ты в чём-то прав. Но я всё равно категорически против таких запретов. Их не так легко делать, что бы их использовал каждый дятел. P.S - как подставить игрока в читерстве, с помощью невидимки?
  8. Когда начал играть на сервере, поставил себе цель - сделать алхимическую лабораторию и варить зелья. Через 2 дня лаборатория была готова. Но что я получил: можно готовить только зелья здоровья\регенерации, скорости, дыхания под водой, ночного видения. Остальные, тобишь вредные - нельзя. Я п"№%ц как огорчился. Вопрос к администрации - возможно ли включить зелья - урона, отравления, невидимости, слабости. Я спрашивал у игроков в чём же причина отключения. Ответ был простой - гриф. Я прекрасно понимаю, что в некоторых модах есть предметы, которые нарушают баланс игры и дают грифферам возможность беспрепятственно заниматься их чёрным делом. Но зелья - один из важнейших ванильных аспектов игры. Я понимаю, допустим, что динамитом, например, скинув его с вышки - можно распи%:?%сить дом, что пара посохов из таума тоже могут разнести дом в щепки. Но зелья? Зелья-то вам что сделали? Почему нельзя использовать то, что было задумано самой ванильной игрой? ___________________ У вас получился действительно очень интересный проект, но я теряю к нему интерес из-за изложенной выше проблемы. Очень надеюсь на развёрнутый и логически обоснованный ответ.
×
×
  • Создать...