Перейти к публикации

LoraKroff

GrandModerator
  • Публикаций

    1306
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Дней в лидерах

    10

Последний раз LoraKroff выиграл 26 марта

Публикации LoraKroff были самыми популярными!

9 подписчиков

О LoraKroff

Посетители профиля

5082 просмотра профиля

Достижения LoraKroff

Опытный

Опытный (8/15)

  • Регулярный посетитель I
  • Инноватор I
  • Комментатор III Редкая
  • Комментатор II Редкая
  • Комментатор I

Последние медали

938

Репутация

  1. LoraKroff

    Что тут творится, вы #%#^#%?

    Действительно, кто посмел трогать флудилку!?!? Если ошиблись темой, нужно попросить модератора форума перенести в нужный раздел!
  2. Сервер восстановлен. Всем приятной игры!
  3. Я уверена, у тебя получится сделать хорошие карты. Взять во внимания плюсы и убрать минусы уже построенных, учесть замечания, и всё получится. Будем ждать!!!
  4. По мне так эти карты в принципе не играбельны в этом режиме. Соник так вообще - вырви глаз. Меньше минуты игры и хочется выйти. И добавление точек захвата вообще ее не спасёт. Спасёт только одно - удаление. Это нужно просто принять. Orange - это карта взята как раз из игры, режим которой является основой Revertigа. И главное - она играбельна в захватах. И заметь, секрет не в дизайне пола
  5. LoraKroff

    ok

  6. LoraKroff

    ok

  7. LoraKroff

    [Guide] Ядерные реакторы

    Гайд действительно полезный. В свое время, когда была игроком, переворачивала кучу гайдов в инете по этой теме, т.к. на то время годной инфы было мало. Приходилось самим доходить до стабильной схемы путем проб и ошибок. По поводу взрыва реактора при перегреве - тут нужно было бы сделать пометку, что на нашем проекте взрыв не разносит все вокруг, а ограничивается громким хлопком и исчезанием реакторов И это тоже
  8. Можно написать тикет и узнать, совершались ли покупки с вашего аккаунта в магазине. Не забудьте уточнить когда именно голоса и монеты еще были в лк.
  9. LoraKroff

    я конечно все понимаю но????

    Те, кто сваливает, все равно возвращаются. Тебе ли не знать. Поэтому мем не актуален.
  10. На самом деле это действительно актуальная проблема на данный момент, т.к. без обоюдного согласия отменить дружбу с кланом возможно, а вот вражду, к сожалению, нет. Есть игроки, которые, создав твинк, создают временные кланы, чтобы нашкодить в свою пользу. В свою очередь предложить свои варианты. 1) Раз в месяц делать проверку активности игроков кланов с очень низким рейтингом (конечно это затратно по времени, но всё же). 2) Сделать специальный раздел, куда главы кланов будут подавать завку на аннулирование вражды по определенной форме, где будут указывать: - Название своего клана; - Название клана, вражду с которым хотят аннулировать. После такой заявки уже будет проводиться проверка кураторами в течении 3-х рабочих дней на активность игроков клана. И, к примеру, если глава/офицеры/участники не заходили в игру более месяца, то удалять такой клан, либо просто снимать их клановую вражду. Спасибо за внимание!
  11. С давними нововведениями была установлена следующая фишка: 1. Когда игрок вступает в клан, то начинает с нуля вносить свой вклад в статистику клана - наигрывать часы и т.д. 2. Но когда игрок выходит из клана, то эта статистика за этого игрока обнуляется! Допустим игрок, находясь в клане, играет себе год, потом решает покинуть его по личным причинам, ушел с проекта например. А если клан небольшой, 8 человек, и игроки в нем старички проекта. Потом половина активного состава уходят в "жизнь".... Всё, клан считается неактивным. Предлагаю не обнулять статистику, наигранную игроками в клане при выходе из него.
×
×
  • Создать...