Цитата из недавнего опроса:
"Чего не хватает в нашем проекте?"
bormo
Новичок
Пользователи
8 Сообщений:
Статус в игре: Игрок
Опубликовано 13 Август 2015 - 21:15
Хмм, довольно странно! Сколько я уже не сидела в данном разделе, (а сижу я на нём каждые пол часа, просматривая новые сообщения) не разу так и не увидела читающего тему администратора/модератора ну или вообще хелпера! То есть они походу забили на эту тему, а создали её, что бы поддержать народ. Типа: "конечно же мы выслушаем вас, мы же к вам относимся "с уважением" ваши отзывы нам очень нужны". По мне так администрации [в прямом смысле] насрать на данный раздел.
{ } Кратко о донате:
{} С ним вы бог, а значит подстроено так, что бы игроки думали [Ооо! У соседа есть сабли бога, квант бога, куча ветряков над домом! Он из-за этого нагибает на пвп! Надо бы тоже купить] и вдоначиваются по полной, а простые игроки что? (Которые "не очень богатые" или же просто знают, что смысла особого нету от доната) {{кхе-кхе}} в сторонке!
{} Вы можете продавать тот же квант бога в игре, за {{кхе-кхе}} цену! А что думают простые игроки? [ОО! дак откуда мне столько ресов взять? Наверное надо подрубить читы, что бы накопать алмазов или же урана для покупки!] А потом в итоге половина сервера читеры, которые пытаются накопить ресурсов, обкапывая весь мир, что бы купить этот квант бога ((_ну или же другую крутую плюху, которую купил донатер_))
{} Если вы вдруг месились на пвп пол часа, до потери сознания, сломали пол кванта, прожрали все запасы чар яблок, выпили все зелья силы и пива бога а потом убили человека, с которым пвп`шились эти пол часа, а он оказался премиумом, и не выпал лут, у вас не слабо так пригорает! Вы идёте в итоге просить денег у своих родителей на буфет, и потом покупаете! И потом вся эта цепь начинается заново...
[{=}] И что в итоге? 30% игроков сервера премиумы, на пвп только они и ходят и половина сервера читеры!
Лично я за ослабление доната! Да, я не против, что бы он оставался. Но не до токой степени, что ты становишься богом, идёшь убивать, а те-же нубы, которые хотели "слабого" пвп (на нанках к примеру) стоят и {{кхе-кхе}} нифига не могут сделать.
Потому что тот-же гравик бога! Вот ты его купил, пошел, взлетел над пвп и как орёл выжидаешь жертву, она идёт на пвп и ты как сокол фигачешься на неё и убиваешь с тычки! А тебе ещё и урон фиг нанесёшь! Зачарен знаете-ли по полной...
А теперь суть явления:
Из-за неправильного подхода к донату баланс ПВП нарушен.
Это очень сильно снижает интерес ко всему проекту.
Главное правило качественного доната заключается в следующем: игроки без доната должны иметь возможность, пусть большими усилиями, и пусть хотя-бы частично, но получить тот самый результат, что получают игроки при помощи доната.
Проще говоря цель должна хотя-бы казаться достижимой. Если очевидно что цель недостижима без доната - проект несовершенен.
Как сделать так, чтоб игроки без доната не теряли интерес к игре?
Думаю достаточно просто:
Вариант №1. Сделать возврат вещей после смерти на ПВП не гарантированным. Вне ПВП - пусть остается гарантированным. Но вот с ПВП должна быть какая-то вероятность возврата. Ну например 80%. Если вам кажется это неправильным - ответьте себе на простой вопрос зачем прем шел на ПВП? ) Думаете поиграть? - нет. Пограбить) Гарантированный возврат вещей - это узаконенный способ грабежа.
Вариант №2. Дать ту же возможность не терять вещи после смерти обычным игрокам за ресурсы на какое-то время. Например через те же очки знаний.