Есть небольшое замечание, понимаю, что приведено в качестве примера, но все же скажу - Было сказано про бонусы добычи пыль из руд, но ведь это применимо далеко не ко всем серверам, к тому же пиксельмону. Для каждой ветки серверов стоит разработать свои бонусы, к примеру, сокращение времени вылупления яиц.
Так же хотелось бы то, от чего жизнь клана стала бы проще, а именно - кастомная иерархия . Поясняю - Лидер выставляет определенное кол-во рангов и сам ставит ограничение по людям на каждой ступени, но при этом не надо убирать общее ограничение людей в клане на одном сервере(сейчас это 43 человека). Данная фича очень полезна, ведь, если клан большой, то 2х офицеров бывает мало, а выставить более невозможно, да и вообще нынешняя система званий мягко говоря не полная.