Перейти к публикации

PapaKhan

Пользователь
  • Публикаций

    134
  • Зарегистрирован

  • Посещение

О PapaKhan

Посетители профиля

212 просмотров профиля

Достижения PapaKhan

Активист

Активист (5/15)

  • Комментатор III Редкая
  • Комментатор II Редкая
  • Комментатор I
  • Инноватор I
  • Публицист III

Последние медали

0

Репутация

  1. PapaKhan

    Magic

    Основная тема беседы тут. Тинкер как альтернатива ликантропии, вампиризму и искусству магии. Либо выбираешь становление вампиром, оборотнем, колдуном, либо обвешиваешься разносортной высокоуровневой амуницией и другими предметами: тинкер, серебряные клинки, чеснок и т.д., и убиваешь за обычного человека людей, выбравших первый вариант развития. Пока сейчас в противостоянии человека с ними все очень даже плачевно.
  2. PapaKhan

    Magic

    Значит неправильно выразился добавив "было". А ты просто придираешься к бывшему соклану. В цитате выше я не пытался оправдаться, а еще раз указал на суть моего замечания и моего взгляда на сложившуюся ситуацию с серверами проекта и их сборками, модами. Мое мнение. И поверь, предложение не настолько бредовое и бессмысленное, как ты себе описал. Я описываю его несколько иначе. - Нужна альтернатива проклятиям. И вижу я эту альтернативу в конструкте. - И в чем же альтернатива ? Как данный мод сможет сбалансировать Witchery ? Да никак. Может сбалансировать или нет, но он вносит много того, что должно быть в рпг. На сервере отношения между людьми и магами/проклятыми и без этого мода плачевные для первых. Я говорил про альтернативу проклятиям и отыгрыш за человека. Мне плевать буду я проигрывать в сражениях с люкантропом или кровосисей или нет, но я буду сражаться красиво, эпично. Целый арсенал оружия: арбалеты, режущее, колющее, дробящее, метательное и т.д. Способов убивать нечисть и чародеев намного больше с этим модом. Да и само сражение чуть повышает шанс на победу человека над проклятым или магом, если последние недостаточно раскачены. - Каждый мод добавляет свою атмосферность. РП (Ролевой игры) в Тинкере вообще нету. Это где его в тинкере нету?) Сейчас Magic сервера представляют из себя именно сражения между чародеями, магами, колдунами.Учитывая еще проклятия и то, что обычные люди ничего из себя не представляют в сравнении с теми персонажами-магами. Тинкер дает новое вооружение людям, которое не зависит от каких-либо магических аспектов в мире сервера. Люди вооружаются новыми видами оружия, повышается шанс на выживание. По факту люди всегда будут проигрывать и в моем приведенном случае с модом, и в том, что есть сейчас на данный момент. Но шанс на победу с нераскаченным чародеем/проклятым значительно увеличивается. - Канделябры не с Дивайна, да и в целом Divine rpg нету на Magic Снова придираешься. Я просто провел сравнения вооружения из тинкера с оружием из дивайна; указал на то, что они отличаются по атмосферности и внешности. Ты это все приплел к моему "незнанию" основных изменений на проекте. Прикольно. Я и когда он был рпг уже не играл из-за удаления с сервера тинкера. - Множество "школосборок" имеют в себе всевозможные моды, даже если они как-то отбалансированы, от этого сервер интересным и популярным не станет. Опустим. Тут вообще нет логики, сори) Если первым делом зайдя на проект после долго отсутствия, я захожу на форум и вижу подобную тему, где отписывается мой знакомый соклан-модер. Я пишу ему не с отрицательными целями: как-то оскорбить, указать на ошибочность мнения или что-либо другое. Просто хотелось знать его мнение на ситуацию, высказать свое. Провести конструктивный диалог, беседу. А меня тут сразу встречают в штыки)
  3. PapaKhan

    Magic

    А я разве говорил что-то о каких-то временных отрезках?) О том, что я кого-то убивал?) Я понятно выразился. Нужна альтернатива проклятиям. И вижу я эту альтернативу в конструкте. А еще это + к атмосферности и рп, а не канделябры из Divine rpg, которые могут понравиться только детям и анимешникам. Есть много проектов на которых есть и тот, и другой мод.
  4. PapaKhan

    Magic

    Тогда почему не вернуть Tinkers' Construct? Это единственное, что мне нравилось в старом RPG. Можно было не обмазываться проклятиями и сосредоточиться на человеке-убийце люканов, вампиров, магов.
  5. Введение квестов-секретов у которых есть описание, но нет инструкции к выполнению. Ценность наград за выполнение подобных квестов должна быть значительная: от уникальных предметов экипировки, до редких предметов и блоков.
  6. Если эволюция будет отменена игроком, то покемон будет пытаться эволюционировать при следующем повышении уровня. В данном случае, мне кажется, что смерть персонажа игрока является основанием для отмены эволюции. Еще учитываются специальные итемы, препятствующие эволюции. В ином случае это баг или то, с чем не каждый может столкнуться. А такие проблемы решает администрация.
  7. Ну, как я помню, при получении нового уровня эволюция возобновится.
  8. [spoiler] [/spoiler] Простая арифметика. Максимум три твоих удара уже повалили бы его. Он же нанес тебе целых семь. Даже учитывая увороты от рапиры не победить здесь в "пвп" - невозможно. Но ты проиграл. И тут значит виновата рапира?)
  9. Лучшая защита - нападение. На данном сервере есть множество способов как уничтожения оппонента, так и защиты. Рапиры имба? Создавай. Мне лично плевать. И от рапиры можно защититься. Совсем другое дело обстоит с атмосферой и геймплеем. Стоит также учитывать, что этот мод единственный из всех способен дать возможность игроку не выбирать пути "проклятого" или чародея.
  10. Ну посмотрел я до пятой странице. Ни одной темы. Хорошо было бы подкреплять свое мнение фактами или ссылками, а не просто кричать о недовольстве. Тинкер стоит вернуть.
  11. Хорошее предложение. За.
  12. PapaKhan

    помогите.

    Есть соответствующий раздел FAQ: [spoiler] http://forum.excalibur-craft.ru/topic/23341-%D0%BA%D0%B0%D0%BA-%D1%81%D0%BE%D0%B7%D0%B4%D0%B0%D1%82%D1%8C-%D1%84%D0%BB%D0%B0%D0%B3-faq/ [/spoiler]
  13. PapaKhan

    Муты форума.

    Те, кто получил мут, знают о нем. Нет необходимости в подобном.
×
×
  • Создать...