Перейти к публикации

QueenOfPaint

Пользователь
  • Публикаций

    134
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Дней в лидерах

    1

Последний раз QueenOfPaint выиграл 3 июля 2021

Публикации QueenOfPaint были самыми популярными!

О QueenOfPaint

Посетители профиля

Блок последних посетителей выключен и не отображается другим пользователям.

Достижения QueenOfPaint

Мыслитель

Мыслитель (6/15)

  • Регулярный посетитель I
  • Комментатор III Редкая
  • Комментатор II Редкая
  • Комментатор I
  • Инноватор I

Последние медали

12

Репутация

  1. Ты мне говоришь о ваниле,а затем тинкере,проследи нить разговора Ну и приведи мне в пример механику,которую я не понял? Может быть это совсем разные вещи? Ломать один и тот же блок или развивать фермы на продажу? Или то, что эндгеймом является пвп, а на экскалибуре нет ни одной пвп-команды? Может быть то,что мне приходится ради обычного пвп рвать o4ko, звать кого-то лишнего,вместо одной команды? Где непонимание и о какой механике идет речь? Вот ты пишешь про часы, но так ничего дельного и не сказал То у тебя пвп в ваниле не скучное, потому что там топор из тинкера, то с пвп на проекте все отлично, хотя нужно позвать еще кучу тел,чтобы просто попинаться И что же дают тебе твои часы? Больше часов-больше противоречий? Друг, пока что твоя речь очень прохладна
  2. Мой дорогой друг,я на проекте раз в 5 больше тебя, тебе ли говорить о часах игры и поверь, мне точно видно,что техничней,а что нет) И стоялово с щитами есть, потому что у топора долгое кд после удара А теперь схлопнись отсюда,потому что твоя попытка в оскорбление неудалась и разбилась об обоснованные аргументы, жаль,что их у тебя ноль)
  3. Почему речь идет о 1.12.2,если актуальная версия 1.18? Я знаю почему. Потому что тогда тебе придется признать свою неправоту,ведь разница колоссальна) Этот пункт правил был создан давным-давно, когда люди кидали вещи при обмене и не было обменника на V, а школьники с Сталкер2 стреляли в Non-pvp в pvp зону. Любому адекватному человеку очевидно, что введение этой команды давно необходимо, а ты зачем-то споришь ,хотя прекрасно понимаешь, что мое предложение (А до меня и десятков других игроков) гораздо техничнее, тебе не стоит спорить ради спора, это глупо) Сколько игроков ты спросил? Уверен, что не больше одного, мы оба понимаем какого Нет ничего необычного в том,что мне не нравится стоялово с щитами,потому что это скучно) И ни слова нет про кучу заряженных арбалетов в инвентаре пред пвп. Это же вовсе смешно) Оружие дальнего боя используется для нанесения мгновенного урона,для чего придуманы зелья. Да,я считаю,что старая система не интереснее,но лучше. __________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ Изначальной темой был сервер, но в последнем сообщении нет ни единого аргумента, против написанного мной, в частности Интересно услышать мнение игроков об этом
  4. Не знаю почему ты ответил за всех игроков "нет",думаю на этом стоит заострить внимание Тем не менее,речь идет не о конкретном сервере,вовсе нет Но выделю "ретроградов". Мне нравится старая система пвп и отсутствие щита в майнкрафте. Мне нравится не оказуаленная 1.7.10,ведь я не могу найти затонувший корабль,а в 100 блоках от него клад с алмазами уже на 2й минуте игры и в этом нет ничего плохого,понимаешь? Нет ничего плохого в вкусовщине и я не понимаю зачем заострять внимание на особенностях человека) Так вот. Ко второму абзацу. СкайФактори и ВанБлок вытекающие из мистик ская. Это факт. Однажды этот сервер выстрельнул на проекте и из него решили выдавливать все соки Чем-то мне напоминает игровую индустрию (Можно взять ассасина,колду,батлу,диабло,гта и т.д.),но практика показывает,что нет смысла в том,чтобы доить одну идею до талого. Она надоедает. Приведу ещё один пример. Ты очень любишь печенье. Можешь есть его пачками. Тебя взяли на работу сортировать печенье. Целое-упаковываешь Ломаное-съедаешь Как долго ты сможешь работать? Это риторический вопрос Как бы ты ни любил определенный мод,он приестся и надоест Никто не игнорирует работу разработчиков,но это,на мой взгляд, Сизифов труд,делать минимально отличающиеся сборки ВанБлок-КастомНПС, 6 таум, IC2, AE2 , TinkerConstruct обновленный МистикСкай-КастомНПС, 4 таум, IC2, AE2 ,TinkerConstruct Да все отличие в том,что на ван блоке нет ExNihilo и есть ботания, в этом недовольство Заключительная мысль про пвп. Лет 5 назад играл тут же на рпг,был глуп и вышел против према на пвп. Пвпшился я хорошо, и убил его (Хотя перевес в шмоте был на его стороне,я грамотно нажимал хилку заклинанием,выиграл этим),но награды никакой не получил. Стоило мне "подытожить" пвп,как он прописал /back и убил меня. Подавно стоит ввести команду /duel *имя* с выбором,будет ли дроп с человека или нет и сделать адекватную арену. Не очень хочется верить на слово рандомному прему,что даже в пвп на интерес,его не окутает "жадина" в случае моего луза и он не заберет шмот,ведь,в случае моей победы,я не получу ничего)
  5. Проблема всего майнкрафта и так же серверов-отсутствие эндгейм-контента По факту в ваниле, как и в любой другой игре (Будь то майн,террария,линейка, да даже кс,которая сначала была офлайн картой на прохождение) - это пвп Отсутствие адекватного пвп убивает смысл игры на сервере (К слову говоря,игроки,которые ищут себе пвп делают это исключительно в развлекательных целях, которые не поощеряются никак со стороны администрации) Мистик скай имел топ островов на своем зарождении (Позднее в него не играл), а сколько было интересного между Орденом и Вампирами (Там ведь было пвп и сложные мобы) Сейчас же смысл состоит в фарме рлк. Скучно. Было бы неплохо оставить стабильные сервера,на которых все играют постоянно (Индастриал,классик,пиксельмон),а другие сервера пустить в оборот Поработал OneBlock,открыли DayZ(Помянем),условно Это будет развивать у игроков интерес,новые сервера,много онлайна,предметы за рлк, что при большом онлайне даст денежный буст проекту. А под конец можно было бы делать раздачу привилегий. Условно за 1 место по *Не знаю чему* делюкс на месяц, за 2е месяц према, за 3е вип и т.д. Это то же самое,что делать товар дешевле (акции в магазинах) и получать от этого больше прибыли за счет кол-ва Остается лишь вопрос о том,хочет ли кто-то вообще создавать новые сервера
  6. Вы вот раскритиковали,а мне его идея определённо нравится Не помню название проекта,да и упоминать его нельзя,но подобный уже был, учитывая,что это НН-проект,имел неплохой онлайн в ~50 чел. Тем не менее опишу что на нём было,а то концепт "Бесконечные данжи" звучит глупо 1) Открытый мир. Он позволит так же как и в обычном майне строить,приватить и т.д., за исключением того, что приват происходит по чанкам 1.1) Приват создается от 9 чанков, под "Знаменем" города (Своего рода цив-крафт, только вот войны между городами нет, они нужны просто для объединения игроков,ведь трудно ходить в данжи,когда ты привык играть в соло) 1.2) При вступлении в чужой приват-город у вас появляется префикс города,в котором вы живете,хотя объективно говоря,это уже давно можно сделать через кланы 1.3) Открытый мир позволит добыть базовые ресурсы, но для создания смысла на сервере, для более сильных вещей нужно добавить осколки,которые будут добавляться в крафты, а выпадать они будут с боссов данжа 2) Чуть подробнее о самих данжах. Подземелье/тунели/заброшенные замки/лесные заросли и т.д. с пачками монстров и боссом в конце. Боссы дропают осколки,из которых мы крафтим оружие и броню. По классике от степени сложности данжа и будет зависеть качество оружия. Опять же по классике возьмем Редкое Очень редкое Эпическое Легендарное От качества может зависеть как изначальный урон, так и РАНДОМНЫЕ доп. свойства. Пример: Лук может получить бонусы как: Увеличение уклонения на 10%, Доп. урон при расстоянии 10+ блоков +2 ед и т.д.,все зависит от фантазии 2.1) Каждый класс может иметь способности,которые будут прокачиваться в зависимости от уровня, как пассивные,так и активные Пример: Раз в 7 секунд лучник может выстрелить стрелок,которая создаст поле 3х3х1 из паутины на 1.5 секунды Пример: С мечом в руках вы можете совершить рывок к противнику, нанеся дополнительно 3 ед урона 2.2) Боссы имеют различные атаки, как в близи, так и на дистанции, что позволит игрокам делиться опытом убийств тех или иных боссов 3) PvP. Пвп может происходить из разряда "Кто сильнее" в открытом мире (В городах так же включено пвп по игрокам с другого города),а так же на пвп-аренах Убийство игрока будет уменьшать ему опыт, а убивший не будет получать ничего. Таким образом подстёгивается смысл прокачки. Дать отпор обидчику, чтобы не терять опыт, а так же создает конкуренцию между игроками 3.1) Дроп при смерти отсутствует 4. PvP Другой взгляд. Помимо обычного, привычного нам пвп, можно создать еженедельный ивент, например, захват замка (По принципу похоже с каптом территории на сталкере 2). Это позволит игрокам находить различные взаимодействия между классами, позволит играть не только на атакующих классах, а так же прокачивать хиллеров и танков В свою очередь замок будет давать какой-нибудь бонус (Не придумал) Моды, плагины которые помогут это реализовать: 1.3-CustomNPC 2- MultiWorld, MyItems, 2.1- ArsMagica/ Mana and Arifice (Игрокам не нужно создавать заклинания,они будут заготовлены изначально) 2.2- CustomNPC 3.1- /gamerule keepinventory true 4- MultiWorld Пожалуйста,если вас заинтересовала данная идея,отпишитесь,это поможет поднять тему вверх
  7. Нет,это был индастриал. Просто снова появилось желание поиграть на этом проекте (Экскалибур) ,ведь он с года ~14 является любимым проектом, но сомневаюсь, что могу закрыть глаза на "Постройка [eq-не несет в себе порнографический характер" А спор в попытке доказать, что построен [eq, обернулся для меня парочкой штрафных баллов и удалением расписанного вдоль и поперек поста с аргументами Пожалуй хотелось бы, чтобы обратили внимание на эту жалобу адекватные модераторы, а не два неадеквата, как Антоха и Снейдон, но судя по всему, форумом интересуешься только ты)
  8. QueenOfPaint

    Nevermine

    Да, я не буду спорить, что опробовав тот же дивайн, дропнул его через несколько недель, не вникая в контент, ведь мог купить меч на 81 единицу урона за кусок грязи (Утрирую), а позволяющий летать сет отбил желание играть. Я никогда не любил сеты,дающие слишком большие возможности, делающие из тебя убер-машину. Так к чему я. Есть интересный сумеречный лес. В нем ты должен проходить все этапы,один за другим, ходя по карте биомов,забираясь к ледяной королеве по башне, все это ради... Просто удовольствия. В нем нет имбалансного контента,но уже с условным ихором интерес к сумечному лесу пропадает из-за различий контента в этих модах. Поэтому я и не оценил дивайна В данной теме я лишь поинтересовался судьбой невермайна,но думаю создам тему, с предложением милитари-сборки в ближайшее время,хотя на успех не рассчитываю,ведь был печально известный DayZ.Но в подходе к лично моей проблеме "Не нашел сервера по вкусу" ты дал действительно дельный совет,спасибо
  9. QueenOfPaint

    Nevermine

    Скорее то, что дивайн рпг является одним из кор-модов, вокруг которого строится твоя игра (Примеры подобных модов: Таум,Индастриал) Никому не хочется бегать в заведомо худшем, чем у других игроков, шмоте
  10. QueenOfPaint

    Nevermine

    Не скажу,что особо искал,но Сервер закрыт? Будет ли он открыт или больше не поддерживается? Будет ли адекватный рпг сервер без DivineRPG и Industrial 2? Вопросы такие по той причине,что раньше был очень крутой сервер с 4 таумом и ars magica 2,где не были запрещены все подряд заклинания Сейчас же есть выбор Или идти на скучный DivineRPG или же играть не на сервере, а в отдельном мире Глотком свежего воздуха был невермайн и то не на долго)
  11. Думаю, что добавлять звезду ихора в дроп с визера-бред,хотя и считаю,что голосование за сервер ради ресурсов так же не меньший бред. А решение кроется в админ-шопе, в котором можно купить ихор. Монеты в свою очередь ты можешь получать множеством способов,просто помогай другим игрокам и копай руду (Абсолютно не выгодно). Т.е. отсутствие возможности скрафтить ихор и является твоей целью,ради которой ты будешь стараться,добавляя звезду ада в дроп с визера,ты просто убираешь одну из целей на сервере
  12. QueenOfPaint

    Рюкзаки

    Слишком казуально и не необходимо, Имхо
  13. Я предлагаю добавить в сборку OneBlock (А так же, возможно, и в другие сборки) мод Inventory Tweaks Или же мод *Название утеряно*,позволяющий колесом мыши перемещать предметы Аргументы: -Этот мод не нагружает майнкрафт -Этот мод позволит экономить игрокам время, а значит поможет игрокам развиваться -Ни один игрок не будет категорически против данного мода -На сервере OneBlock до мода AE2 сортировать вещи по сундукам просто невыносимо, а AE2 открывается только на 100 уровне острова. Возможные контраргументы -Обесценивает голема "Сортировка" (Далеко не первый обесцененный голем. Одним больше-одним меньше, разницы особо нет. Да и голему необходимо дотягиваться до верхних сундуков, что делает его использование нецелесообразным) -Компоненты AE2 можно приобрести до 100 уровня в магазине у игроков, после этого данный мод не нужен (Это правда, тем не менее,переносить предметы колесом мыши бывает всё ещё актуально)
×
×
  • Создать...