Добрый день! Проблема может возникнуть из-за ряда неполадок Вашего ПК и/или ОС. Для начала, полностью удалите клиент игры: чтобы это сделать, удалите папку .exserver которая находится по этому адресу на Вашем ПК: C:\Users\%USERNAME%\AppData\Roaming\ (для Windows 7). Сразу после этого, переустановите Java, сделать это можно по ссылке в интернете: http://java.com/en/download/index.jsp Теперь необходимо обновить драйвера видеокарты (как это сделать: http://www.buka.ru/cgi-bin/tech_support.pl?option=Techsup_full_article&id=6 В последнюю очередь нужно установить .NET Framework: http://www.microsoft.com/ru-ru/download/details.aspx?id=30653 и напоследок обновить этот пакет: http://www.microsoft.com/ru-ru/download/details.aspx?id=5555 После завершения целого ряда операций - вновь запустите наш лаунчер и дождитесь загрузки клиента - все проблемы должны исчезнуть и перед Вами откроется возможность начать/продолжить игру на нашем проекте. мне вот написали вот это зделать но не помогло!