Перейти к публикации

MoHTaJlb

Пользователь
  • Публикаций

    30
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Дней в лидерах

    2

Последний раз MoHTaJlb выиграл 15 марта

Публикации MoHTaJlb были самыми популярными!

О MoHTaJlb

Посетители профиля

362 просмотра профиля

Достижения MoHTaJlb

  1. MoHTaJlb

    Игровые монеты

    Обменять по сути весь вайп кропотиливого труда на сумму, равную одного дня голосования... мне кажется, в этом нет никакого смысла. А если убрать систему монет - то какой валютой тогда игрокам между собой обмениваться? Алмазными блоками, как 11-12 лет назад?
  2. MoHTaJlb

    stalker v2

    Вот вы глумились, а парень реально Stalker V2 призвал (:
  3. MoHTaJlb

    ЭКОНОМИКА

    Для начала научись адекватно общаться, если тебя родители этому не научили. И пиши по делу, а не пукай в воздух.
  4. MoHTaJlb

    ЭКОНОМИКА

    Уверен, что она у тебя там поместится?
  5. MoHTaJlb

    ЭКОНОМИКА

    Да любые ресурсы, хоть на все, которые есть на сборке. Основная идея заключается в том, что у тебя всегда будет возможность приобрести этот предмет, а не ждать несколько дней того самого, кто захочет его продать. Или как ситуация, когда ты пришёл на когда-то популярный варп, видишь нужный предмет, хочешь его купить, а товар там уже закончился и на всех подобных ему такая же песня. Зачем ждать у моря погоды, если можно будет просто взять и купить на общем рынке? По поводу где взять монеты: было сказано, что в этом же месте так же нужно установить блоки-скупки, на любые ресурсы и предметы... в общем, можно на всё что угодно. Единственное, что нужно сделать в этом - это установить лимит, дабы не обузить бесконечный фарм монет. А насчёт того, чтобы установить предмет на индивидуальные блоки-магазины - это, как по мне, не решение. Допустим будут огромные цены, везде одинаковые, какой от этого смысл? Сразу же можно будет забыть про слово "монополия", а уж где брать монеты игрокам из-за конских цен - вообще не представляю. Бывает такое, что предметы не покупают даже по самым дешёвым ценам, т.к. просто нет спроса на него, особенно после месяца от начала вайпа. Общий рынок - это по сути монетный обменник, в котором ты сдаёшь предметы, чтобы на эти деньги купить там же нужный для тебя предмет, если его никто не продаёт. Да, я не спорю, какие-то ресурсы в избытке, но так не у всех.
  6. Приветствую, уважаемые! В данной теме я бы хотел обсудить экономическую структуру сервера MagicRPG и других ему подобных, где присутствует точно такая же внутриигровая механика торговли между игроками. Обычно это выглядит подобным образом: игрок ставит так называемый "магазин" в виде блока на своём регионе, будь тот жилым или же специально выделенным именно для ведения торговли, далее он создаёт в этом месте варп и начинает его рекламировать, дабы больше желающих приобретали выставленный товар. Базовая база, все это знают. А теперь перейду к самой сути темы: Вышесказанный метод торговли весьма удобен, но не практичен в силу последних лет значительного спада онлайна. Он хорошо вписывается в самое начало вайпа, когда ты один из первых начинаешь вести это ремесло, поставленный в этом месте варп выбивается в топ из-за регулярного посещения, покупатели довольны и будут не против вернуться ещё раз. Монетки текут рекой, все довольны. Назревает интерес и у других игроков в открытии своих магазинов, начинается экономическая борьба между ними, каждый подобный "предприниматель" старается сбагрить свой товар быстрее и дешевле, дабы перегнать своих конкурентов и успеть срубить побольше бабла. Из этого вытекают дальнейшие проблемы: товар в большинстве мест будет стоить сущие копейки, от чего ломается экономика в целом всего сервера. Да, можно договориться с другими игроками о установке фиксированной цены на определённый товар, но длиться это будет до того момента, пока какой-нибудь залётный индивидуал не решит продавать всё в два, а то и в три раза дешевле, чем в других магазинах, дабы повысить спрос. Следовательно другие места так же начнут снижать цену, лишь бы продать всё содержимое в них. Самая обычная монополия. Заканчивается она тогда, когда ранее популярные варпы с магазинами становятся заброшенными, но цены, к сожалению, как были несущественными, так же ими и останутся, т.к. "рыночная цена" на тот или иной предмет уже была принята в обороты. Дороже попросту не захотят покупать. Из этого выходит и другая проблема: игроки, заходящие уже после двух-трёх недель после начала вайпа, вынуждены будут подстраиваться под реалии рынка, если вообще захотят туда лезть. Что касаемо притока монет - есть другие способы, один из которых является добычей "монетной руды", которая даёт фиксированное кол-во монет по интервалу времени. Этот способ явно не принесёт огромное состояние, т.к. соотношение добычи кол-ва монет и времени на максимальное число их дропа - очень мало. Следующий способ: иногда игроки на участках своих магазинов ставят блок под названием "скупка", где выставляют тот товар, который хотят приобрести непосредственно у посетителей. Ты ему предмет - он тебе монеты за него, цена варьируется от того значения, который выставил владелец блока. Суть в том, что эти предметы на "скупке" по большей части одинаковы на всех варпах, обычно отличается только цена, которая вряд-ли будет достойной и на которой так же много не заработаешь. В общем, всё вышесказанное имеет временный эффект, который не гарантирует постоянный оборот монет в игре. Кто-то может накопить огромное состояние и попросту не использовать его по назначению. В магазинах пропадут предметы, в скупках закончится лимит и начнётся "экономический кризис", который будет длиться до следующего вайпа. Да, есть "админ-шоп", но ассортимент там весьма скуден и назвать его постоянным источником товара - очень сложно. Надеюсь, суть уловили. Моё предложение, как можно отрегулировать данный вопрос: Когда-то игрок под ником TROJ пытался создать место на сервере, куда бы игроки могли приходить и тратить свои монеты на товар, не имеющий лимита. Что-то вроде спавна, наверное. Тогда с онлайном не было особых проблем и нужды в подобном месте не было, экономика жила и процветала. Но не сейчас. На данный момент это необходимо. Предлагаю сформировать что-то подобное. Будь то /spawn или /warp, как на SkyFactory или OneBlock, но без НПС, а с блоками-магазинами. Это будет очень удобно, а главное постоянно. Сделать магазины на безлимитных предметах, установив на них фиксированную цену. Спрос будет регулярным. А так же в этом же месте сделать "скупку" аналогичных предметов или уже на выбор, понятное дело с установленной, общей ценой. Установить лимит на эти скупки, общий или индивидуальный, как в механике "админ-шопа", дабы предотвратить бесконечный фарм монет, да и на покупку самих предметов тоже можно, но нужно экспериментировать, чтобы понять, нужен он вообще или нет. Админ-шоп утратит свою ценность, но, я думаю, потеря будет не велика. Понятное дело, механику торговли между игроками через блоки нужно будет оставить, т.к. это неотъемлемая часть самого игрового процесса. "Общий рынок", назову его так, будет выступать в роли подушки безопасности, где покупка предметов и наоборот будет постоянной. Я думаю, в первую очередь это необходимо для поздних/новых игроков, которые всегда смогут найти, где купить предмет и заработать монет. Буду рад увидеть здесь Ваши предложения и суждения по данной теме, выдвигайте свои мысли и тогда может быть у нас получится что-то изменить в лучшую сторону! :) (Заранее извиняюсь за ошибки и неправильно изложенную мысль) Спасибо за внимание!
  7. MoHTaJlb

    Падение.

  8. MagicRPG лёг, не даёт зайти игрокам на сервер
  9. MoHTaJlb

    MagickRPG

    К счастью, DivineRPG не является основой сборки. Скорее дополнение, при том весьма неудачное. И его удаление никак не повлияет на геймплей, а наоборот, даже улучшит его в какой-то степени.
  10. Приветствую, уважаемые! Т.к. по всем расчётам намечается вайп сервера MagicRPG, хотелось бы увидеть некоторое изменение: удаление мода DivineRPG из сборки. Игроки зачастую просят его убрать. На фоне других модов он кажется бесполезным и мало приносящим пользы. Плюсом от этого стабилизируется спавн ванильных мобов в том же самом аду, где их постоянно не хватает. Может быть есть какая-то адекватная замена на мод, личных предложений нет. Если у кого-то есть мысли по этому поводу - пишите. Всех благ!
  11. MoHTaJlb

    Blood Magic

    Извиняюсь, в глаза долблюсь. Проект этот.
  12. MoHTaJlb

    Blood Magic

    Это свежий скрин? И с этого проекта вообще? Просто я выложил видео со своим предсказателем выше, он последнего уровня(с элементалями рассвета), но как можно заметить - ритуала для покрытия омега-брони в списке нет. Хотя ритуал для поддержания брони LP есть.
  13. MoHTaJlb

    Blood Magic

    Короче, решение нашлось само собой: ритуал нужно делать вручную, по какому-нибудь гайду из интернета, ибо в предсказателе его просто нет. Колпак перед заливкой нужно прочистить специальным предметом, "Алхимическим очистителем", только после этого пойдёт поток эссенции в него.(даже если он изначально был пустым)
  14. MoHTaJlb

    Blood Magic

    Я всю подробную инфу по этой теме изучил в интернете, но дело совсем не в этом. Основная проблема заключается в том, что ритуала для создания брони нет на сервере. Предсказатель ритуала последнего уровня, как и нужно. Так же сделал этот ритуал вручную, по гайду в интернете. Но дальше образовалась новая проблема: алхимический кальцинатор не передаёт свою переработанную эссенцию в стеклянный колпак, т.е. в хранилище. Ввод и вывод настроил правильно, поэтому всё это выглядит довольно странно. Ритуала нет(https://disk.yandex.ru/i/VjZyFEfR28FR4g)
×
×
  • Создать...