Перейти к публикации

Violett

Пользователь
  • Публикаций

    29
  • Зарегистрирован

  • Посещение

О Violett

Посетители профиля

Блок последних посетителей выключен и не отображается другим пользователям.

Достижения Violett

Активист

Активист (5/15)

  • Комментатор I
  • Инноватор I
  • Публицист I
  • Публицист II
  • Олдфаг I

Последние медали

6

Репутация

  1. Хелперы - те, кто работают забесплатно не имея особых плюшек. Они вам ничего не должны. Требовать от них ответа именно на ваш вопрос по меньшей мере странно.
  2. Violett

    Несколько вопросов

    Поскольку техподдержка не торопится помогать юзерам, то отвечу себе сам - может кому пригодится. 1. Не знаю в чем была проблема, но после репейра клиента всё стало нормально. Спасибо, @BloDstoRms 2. Действительно дело было в голоде, а я и не знал. Спасибо @where1smyname 3. Вопрос по прежнему актуален. Из деревянных плит и булыжника, к примеру, утильсырье делается, и булыжниковых плит и каменной пыли, к примеру, нет. Списка для этого сервера не нашел. 4. Сервер сильно лагает, впрочем, как и любые другие индустриальные сервера - в этом дело, видимо. А так бур работает нормально.
  3. Доброго времени суток. Играл тут когда то давно, сейчас вернулся, но с тех пор многое поменялось, поэтому хотел бы для себя разъяснить. Играю на сервере Индастриал. 1. Багуют некоторые предметы из модов, особенно из ТЕ, следующим образом: при клике на что либо - к примеру на параметр "опции" электродвигателя из форестри или на схему крафта циклического сборщика окно взаимодействия с прибором пропадает, и дальше клик правой кнопкой мыши ни к чему не приводит. Ломаешь блок буром - он появляется обратно, а ни одно окно ни одного прибора не открывается. Помогает только перезаход в игру. 2. Не работает кинетический ручной генератор. Странно то, что два дня назад он работал - а сегодня - как отрезало. Попросту не кликается. Я уж и крутил его и так и сяк, и поворотный стол крутил - не работает. С электрическим кинетическим генератором поворотный стол работает, а с ручным - никак. Это баг или я что-то делаю не так? Может флаг какой на привате стоит? 3. Делаю утильсырье. Из булыжника - делается, из булыжниковых плит - нет, плиты расходуются, но утильсырье не вырабатывается. Я понимаю, что таким образом хотели учложнить крафт материи, хотя я и не пойму зачем запрет на плиты - это далеко не самое популярное сырье. Из листвы, мне показалось, тоже утиля не вырабатывается. Можно ли где найти полный список того, из чего нельзя делать утильсырье? 4. Только что прошелся по 6 или 8 алмазным блокам улучшенным буром в режиме копания 3х3 - упало два алмаза - точно из тех блоков, по которым я непосредственно тыкал. Это фича такая или баг? Т.е. те блоки, на которые тыкаешь - с тех алмазы падают, с других - просто пропадают. Причем с углем, рудой и редстоуном вроде всё ок - с квадрата 3х3 падает всё что сломалось. Буду рад ответам, заранее спасибо.
  4. Спасение утопающих - дело рук самих утопающих Оказалось, что довольно известный баг в винде на нестантартных мониторах. Лечится выставлением совместимости по масштабированию в приложении. В общем всем спасибо, тему можно закрывать
  5. https://ibb.co/X3yZ4Vc а вот такое в полноэкранном режиме. Цифры - это мониторы. Картинка частично выезжает за границы основного монитора а частично наезжает на другие.
  6. Ещё что обнаружил. На классическом клиенте всё работает нормально - и в окне, и без окна. Такое только и индастриал.
  7. Пробовал. При переносе окна на другой монитор всё становится нормально. При возврате на основной - опять такая петрушка. Видимо МК не адаптирован под QHD мониторы. Пойду гуглить.
  8. Использую связку из QHD монитора и нескольких FHD. Основной монитор - QHD (2560). При заходе в игру взгляд персонажа упирается вниз и при движении курсора не поднимается, а лишь крутится вокруг одной точки. Если перенести окно на другой FHD монитор, то там работает нормально, но на основном мониторе такая фигня. Также работает нормально, если сильно уменьшить окно. Пробовал делать полноэкранный режим - в нем управление работает нормально, но картинка улетает куда то вбок на другие мониторы в вниз. Видимо какая то проблема у клиента с нормальной работой на QHD мониторе. Можно ли это как то исправить?
  9. Violett

    Возврат средств

    Они действительно были потрачены за две недели до вайпа, но сколько дней прошло я не помню точно - 10-16, поэтому и хотел посмотреть лог - попал ли я в промежуток по времени или нет. Ещё интересно когда вернут, если вернут :)
  10. Доброго времени суток. Подскажите пожалуйста, когда можно ожидать возврат средств, потраченных до вайпа? Заявку по ссылке в новости я отправил, но мне интересно когда можно ждать возврата. Второй вопрос - есть ли аналог Steam Wallet, т.е. чтобы можно было посмотреть сколько потратил, на что, и когда. И ещё вопрос - в каком виде вернутся потраченные средства? На личный кошелек в виде рублей, монет или в виде предмета на сервере?
  11. Violett

    Ивент на миллион Industrial S3|S5

    (с) Violett @ IndustrialS3, 2016 Почему тут сообщения нельзя редактировать? :( Забыл свою подпись поставить. В общем вот мой рассказ - давно хотел написать нечто подобное, а тут как раз случай представился :) Концовка только немного скомкана получилась - но уж время поджимает.
  12. Violett

    Ивент на миллион Industrial S3|S5

    Возвращаясь домой после очередного трудового дня в шахте, я и мой друг Стив решили остановиться у небольшой подземной реки и отдохнуть немного – путь предстоял ещё неблизкий. Как вы, наверное, уже догадались я – шахтер, и вместе с напарником, вооруженные лишь кирками и мешком факелов, мы каждый день должны пробивать себе путь через неподатливую горную породу в надежде найти хоть пару алмазов. Работа была каторжная – алмазы попадались редко, платили за них немного; таскать же на себе железо или уголь было себе дороже – стоили они копейки, а пока дойдешь до ближайшего магазина есть риск быть укушенным зомби или подстреленным каким-нибудь бесшабашным скелетом. Через многое пришлось пройти мне и моему другу, но сегодня улов был отличный – дюжина алмазов и полный рюкзак красного камня, а моему компаньону даже посчастливилось найти довольно крупный изумруд, но, к несчастью, в одном из туннелей мы наткнулись на целую толпу довольно агрессивно настроенных зомби. Здраво решив не испытывать судьбу и наши кирки на прочность мы дали деру. Шипящее «мммозг-хххх-и-ии-и» ещё долго сопровождало нас. Поэтому неудивительно, что после такой беготни мы решили остановиться в тихой пещере с речкой – немного отдохнуть. Стив мигом заснул, а я долго ворочался с боку на бок, всё думая о том, что я принесу сегодня домой. Наконец не выдержав, я подошел к самому берегу реки с сел, свесив ноги в воду. Любование на собственное отражение в окружении слабо светящихся зеленых грибов, наконец-то сморило и меня. Проснулся я от мысли, что, вероятно, убегая от зомби, мы могли обронить часть нашей добычи. Так и есть! То-то я смотрю моя поклажа стала такой легкой – оказывается по пути я что-то зацепился и порвал свой рюкзак – и мои алмазы – фью-ить – и упорхнули прямо в руки любителям чужих мозгов. Решив, что зомби не оценят мой подарок, я злорадно усмехнулся, и хотел было уже будить Стива, который лишь тихонько посапывал, как через мой мозг пронеслась мысль: изумруд! И точно, ведь Стив отдал его мне, потому что его рюкзак был забит доверху красным камнем. Лихорадочно шаря по карманам рюкзака, я вытряс всё его содержимое наружу – горка красного камня, несколько связок факелов, моя затупившаяся каменная кирка, кремень с огнивом, яблоки для поддержания сил и немного паучьих глаз, которые мы добыли накануне и из которых я думал приготовить отличное заживляющее зелье. Изумруда не было. В сердцах я пнул рваный рюкзак, а кирку от злости метнул в ближайшую стену. Кирка с глухим звуком пробила стену и упала где-то в темноте, слегка звякнув. Тупо пялясь на дырку в стене пещеры, я решил, что единственную кирку терять всё же не стоит. Глухо ругаясь, я зажег факел и полез в дырку за киркой. Каково же было мое удивление, когда увидел свою кирку на куче золота, которая отражала свет факела, как сотня зеркал. Сокровищница! Видимо кто-то очень богатый решил схоронить часть своего состояния в тихой пещере, замаскировав вход под скалу. Судя по слою пыли на полу пещеры, здесь никто не бывал уже сотни лет. Наконец-то! Черная полоса наших со Стивом неудач наконец-то сменилась на белую, или скорее на желтую, сияющую как горный ручей под весенним солнцем! Да здесь не меньше миллиона, - подумал я, - это же по пятьсот тысяч для меня и Стива! Наконец-то смогу построить себе дом не из хлипких досок, а из прочного камня или мрамора. Смогу наконец-то сделать себе меч из стали и доспехи – будет чем ответить местным зомби! - Стив! – крикнул я, - просыпайся! Я нашел золота на миллион! Стив лишь проворчал что-то вроде «ффффххххх» и даже и не думал просыпаться. - Стив! Ну просыпайся же! - сказал я, ухватив напарника за плечо. Ворчание усилилось, сменившись на более глухое «фффхххщщщщщ». Решительно дернув Стива за руку, я взглянул ему в лицо. Я даже не успел удивиться, почему вместо лица Стива я вижу перед собой отвратительную зелено-черную рожу, издающую низкий шипящий звук «ФФФХХХХХХЩЩЩЩУУУУ», как грянул взрыв. Ударная волна разнесла пещеру на части, а меня зашвырнула куда-то вниз. Я почувствовал что падаю, и свалился в реку. Приснится же такое. Я вылез на берег и отряхнулся от воды. Стив храпел, как духовой оркестр. Грибы тихонько перемигивались друг с другом. Ага, рюкзак! Нужно проверить, не приснилось ли мне, что я потерял все алмазы и Стивовский изумруд. В слабом свете грибов я начал вытряхивать содержимое рюкзака за землю – остатки красного камня, несколько масляных ламп, кирка, сделанная из прочного железа, моток бечевки – и зачем я его с собой брал? и мешочек с костной мукой, по чистой случайности найденный вчера по дороге. Ни алмазов, ни изумруда не было. Решив, что в таком случае хотя бы та часть сна, что касается золота, должна оказаться правдой я взял кирку и ударил по ближней к нам стене пещеры. Естественно никакого золота там не оказалось – обычная скала. Подумав не расстраивать своего друга раньше времени – пусть пока спит, я решил разведать обстановку – не возвращаться же домой с пустыми руками – вдруг рядом посчастливится найти жилу с лазуритом, или хотя бы апатитом, об алмазах я даже и не мечтал. Впрочем, уходить далеко я бы не стал – симфония, издаваемая носом Стива, могла привлечь местных обитателей, вроде пауков, или ещё кого похуже. Зажегши лампу, я вышел из нашей пещеры я наугад выбрал один из проходов, противоположных тому, откуда, роняя (без иронии) алмазы, примчались мы с компаньоном. Шел я довольно долго, старательно обходя сталактиты, и уже было решил повернуть назад, как услышал впереди ровное монотонное гудение. Рассудив, что за пять-десять минут пауки съесть Стива не успеют, я решил немного пройти вперед и найти источник звука. Проход вывел меня в просторную круглую пещеру, посереди которой стоял … нет, я не верю своим глазам – это портал! Настоящий работающий портал! Я лишь слышал о существовании порталов в Нижний Мир, но до этого я думал, что порталами могут обладать лишь невероятные богачи, вроде владельца недавно изобретенного парового генератора и самого крупного магазина в наших краях – DSN’а. А тут стоит ничейный работающий портал, с матовой поверхностью, переливающейся фиолетовым цветом и издающий низкое гудение. Ходили истории, как про опасности, поджидающие по ту сторону фиолетового свечения, так и про невероятно дорогой камень, который есть только в Нижнем Мире – глоустоун, пригоршни которого хватит, чтобы безбедно жить до старости. Со всех ног я бросился обратно будить Стива. На всякий случай, вооружившись киркой, если мой друг опять окажется крипером, я начал тормошить Стива. Немало удивившись занесенным над его головой инструментом, Стив тем ни менее терпеливо выслушал мои объяснения про портал, криперов и алмазы. Быстро собрав наши нехитрые пожитки, мы бросились к порталу, боясь, что кто-то другой может опередить нас. Ни секунды не размышляя, мы вместе влетели в фиолетовое свечение. Меня закрутило, зашвыряло, перевернуло, подкинуло, пребольно ударило локтем обо что-то и, наконец, швырнуло на землю. Едва опомнившись, я поднял голову и увидел Стива, неотрывно смотрящего куда-то в сторону. - Гляди – сказал он, и поднял руку. Я проследил туда, куда он показывал и сам потерял дар речи. Глоустоун! Целые грозди этого бесценного минерала свисали со стен. Да здесь не меньше миллиона! Мы бросились к ближайшей стене, и начали работать кирками так, будто и не было тяжелого трудового дня за нашими спинами. Цок-цок! Цок-цок! Только и звенели наши кирки. А я уже был весь в мечтах, на что я смогу потратить деньги, вырученные от продажи глоустоуна. Смогу построить себе дом! Настоящий дом, не из дурацкого камня или мрамора, а из настоящего красного кирпича, который привозят из-за моря. Ещё я давно мечтал о ружье – отбиваться от зомби было бы всяко сподручней. Увлекшись работой, я совершено забыл об опасности, грозящей нам в Нижнем мире. У обрыва, рядом с которым мы стояли, начиналось целое лавовое озеро, жар от которого я начал замечать только сейчас. Стив же махал киркой как заведенный. Осторожно подойдя к обрыву, я заметил крупных белых существ, парящих над лавой, и, кажется, заметивших нас. - Стив, - сказал я, - я думаю нам нужно уходить. Стив даже и голову не повернул в мою сторону, а лишь начал махать киркой ещё быстрее. Всё быстрее и быстрее. Весь глоустоун был давно уже разбит, Стив дробил бурый камень из которого состоял Нижний Мир. Да и сам Стив начал меняться. И вот передо мной стоит не Стив, а огромный ифрит, из-под рук которого вылетали целые глыбы из бурого камня. - Стив … - только и успел прошептать я, когда одна глыба, вылетевшая из его рук, сильно ударила меня в грудь. Не удержав равновесие, я почувствовал, что начинаю падать в лавовое озеро. - Стив!!! – крикнул я, полетев вверх тормашками в огненное озеро, но вместо расплавленного камня меня встретил холод подземной реки. Отплевываясь, я вылез на берег и осмотрелся. Грибы перемигивались меж собой шифром Морзе, напарник мой храпел так, что камни сыпались с потолка пещеры. Опять сон. А может я и сейчас сплю? Был же способ проверить спишь ты или нет. Ах да, нужно себя ущипнуть! Судя по тому взвизгу, который я издал, хорошенько ущипнув себя за ногу я более чем не спал. Теперь нужно было удостовериться в том, что алмазы и изумруд на месте. Вытряхнув содержимое рюкзака на пол пещеры, я убедился, что кроме кучки красного камня, мотка медных проводов, дюжины электрических ламп и моей гордости - алмазной кирки, которую я сделал сам из настоящих алмазов, больше ничего не было - драгоценные камни, как есть, пропали. Нужно было двигаться дальше. Ударив, напоследок, по ближайшей стене киркой, и, естественно, не получив ничего кроме преболючего удара отколовшимся куском скалы по ноге (эх, хороший был сон про золото), я разбудил Стива, и мы двинулись дальше. По нашим картам шахты должны были скоро закончиться, и мы должны были выйти на поверхность. Но то ли я был ещё слишком сильно расстроен потерей алмазов, то ли Стив своим пыхтеньем сзади отвлекал меня от карты, мы вышли совсем не туда, куда нужно. А это было очень плохо, потому что в некоторых районах подземелья живут довольно опасные существа. Так и случилось - едва забрезжил впереди свет выхода на поверхность, путь нам преградили несколько скелетов в полуистлевших остатках брони. Уже второй раз нам приходится убегать сегодня, но на этот раз судьба была к нам менее благосклонна. Точнее не к нам, а к одному из нас – к моему дорогому другу Стиву. Первая же стрела, выпущенная скелетом, пробила грудь моего напарника. - Стив! – крикнул я, - держись! Я схватил начавшего оседать Стива и потащил его за скалу. Держись, друг! Но я видел, что кровотечение серьезное, а остановить его было нечем. - Послушай меня, - сказал Стив, не давая мне заговорить - я вижу, что я уже не жилец, брось меня и спасайся сам. Слушай меня внимательно – в моем старом доме под полом я схоронил свои накопления – миллион монет. Я копил их всю жизнь в надежде организовать когда-нибудь свое дело, но, видимо, эта судьба уготована тебе. Судя по грохоту костей, скелеты приближались, их стрелы начали царапать скалу, за которой мы спрятались. И когда одна стрела, отскочив, резанула меня по щеке, я понял, что либо я брошу своего друга, либо мы с ним погибнем оба. Я посмотрел на Стива – он уже не шевелился. Прощай друг мой! Прости за всё! И я побежал прочь от скелетов. Долго бродил я один в пещерах, но всё-таки смог выбраться на поверхность и добраться до дома. Я знал, что мне делать. Как и обещал перед смертью мой напарник, миллион оказался под досками его дома и на эти деньги я решил открыть свой магазин. Чем торговать я уже давно для себя решил – то, что когда-то называлось зельями, в нашем современном мире зовется сложным словом «фармация». Это лекарства и таблетки, мази и пилюли. Я быстро занял свою нишу на рынке лекарств, разработав средство, продлевающее жизнь. Шли годы. Они складывались в десятилетия, а те слагались в века. Государства, как таковые, перестали существовать - миром теперь правили корпорации. Моя компания стала ведущим производителем лекарств в мире, а затем и монополистом. Крупнее нас были лишь известная InfiCorp, занимающаяся разработками чистой энергии; DSNHOLD –монополист пищевых ресурсов; и могучая Компания, управляемая таинственным Президентом, разработчик биологического и ядерного оружия. Благодаря разработанному мной средству люди перестали умирать от естественных причин, хотя войны, голод и болезни всё ещё свирепствовали в нашем мире. Тот миллион, что мне когда-то дал мой погибший друг я давно превратил во многие миллиарды, наконец-то воплотив одну давнишнюю мечту – дворец из настоящих алмазных блоков, вместо своего старого дома из красного кирпича. Прошло ещё пятьсот лет. За эти годы я смог прибрать к рукам бизнес своих конкурентов, и лишь Президент всё ещё сопротивлялся моему напору. То, что я создавал – он разрушал, что я старался вылечить – он лишь усугублял. Моя идея солнечной энергии была загублена пылью, поднятой в воздух испытаниями его ядерного оружия. Разработку новых сортов растений, которые могут получать всё необходимое для их роста просто из воздуха, без солнца, пришлось свернуть, потому что в одной из лабораторий Корпорации произошел выброс токсинов, погубивших все мои опытные образцы, над которыми я столько десятилетий трудился. В довершение всего поползли слухи, что Президент начал постройку оружия нового поколения, способного разрушить этот мир до основания. Этого нельзя было больше терпеть – или я, или он! Моей целью было спасать этот мир, целью же президента – разрушать. Я знал, что бесполезно договариваться с ним о встрече – за все эти годы никто и никогда не видел его лица, но к моему удивлению Президент принял мое предложение. Он пригласил меня в основное здание своей Корпорации – на последний 2148 этаж. Я поднялся на скоростном лифте и вышел в фойе. Меня встречала полная тишина. Завибрировала стеклянная дверь-вертушка, это было машинописное бюро – пустое. В глубине – еще одна приоткрытая дверь, а за ней – большая светлая комната, и у огромного панорамного окна стоял он – Президент - своей собственной персоной, держащий что-то в правой руке. Президент медленно повернулся ко мне лицом, и я услышал знакомый голос: - Привет, давно не виделись, - сказал Стив. - Стив?! – мое дыхание пресеклось, - но как?! Как это возможно? Я же видел, как тебя подстрелили, как ты истекал кровью! - Как подстрелили, как подстрелили! – передразнил меня Стив, - а ты и рад был меня бросить, лишь бы мой миллион себе присвоить. - Но ты же сам сказал – брось меня и беги! - А ты и рад был поверить, и бросить своего друга на растерзание. Но ничего. Теперь-то моя месть свершится. Видишь ли, – тут Стив показал то, что держал в правой руке – это был небольшой пульт с кнопкой, - последние сто лет я занимался разработкой нового оружия, способного уничтожить раз и навсегда твою компанию. И мне остается лишь нажать на эту кнопку, и тогда я стану безраздельным владыкой этого мира! - Не бывать этому! – крикнул я, и бросился к Стиву. Я смог выбить пульт из его руки, но он с криком «так умри же!» схватил меня, толкнул в окно, и я, разбив стекло, полетел с 2148 этажа в темную бездну. Земля стремительно надвигалась на меня, и когда я уже был готов к сокрушительному удару, над моей головой сомкнулись прохладные воды тихой подземной реки. Вылезая на берег, я почувствовал себя продрогшим, мокрым, но донельзя счастливым. Грибы лишь едва светились, а мой друг Стив сидел у костра, готовил нам еду и при свете огня рассматривал изумруд, который никуда не потерялся. Как же здорово! Не нужен мне никакой миллион, лишь бы рядом был мой добрый друг! Стив с улыбкой протянул мне мою порцию. Я поблагодарил, и посмотрел Стиву в глаза, которые как-то странно и нехорошо блеснули. Нет, это мне наверняка показалось … … или не показалось?
  13. Говоря о карте и коммьюнити, я имею в виду это ... ох, нельзя тут ссылки вставлять. Тогда наберите в гугле "Linea Este Gallowmere" - карта выглядит, как страна с отдельными городами на ней. По-моему это очень здорово - именно такое ощущение дают ММО игры - что ты играешь не один, но вас много. Пока, играя на сервере Industrial S3 я, кроме как в магазинах, не встретил ни одной живой души - с таким же успехом можно и в соло играть. А что касается гриферства, так приват же есть, не? Кроме того, карту можно сделать без пещер, т.е. только поверхность, можно сделать её с обновлением раз в сутки - короче, при желании, можно что-то придумать. Просто на мой взгляд сплачивание людей будет только наполнять серверы народом, что хорошо и игрокам и администрации.
  14. Ох, надеюсь администрация всё же заходит в этот раздел.
  15. Гладко или не гладко - без общей карты не понять. Спавн действительно будет застроен, но как по мне это и к лучшему - когда смотришь на карту - видишь как будто города на ней - вот спавн - типа столица, вот другие города игроков, как будто в цивилизацию играешь. Помоему это очень здорово - чувствуешь себя в большом мире, как в ММО.
×
×
  • Создать...