Перейти к публикации

JPoskanJ

Новичок
  • Публикаций

    7
  • Зарегистрирован

  • Посещение

О JPoskanJ

Посетители профиля

Блок последних посетителей выключен и не отображается другим пользователям.

Достижения JPoskanJ

Новичок

Новичок (1/15)

  • Регулярный посетитель I
  • Публицист I
  • Инноватор I

Последние медали

2

Репутация

  1. 1. Зашёл после долгого отсутствия в игру (если точнее то не играл с сентября до 24 декабря. 25 декабря решил зайти), на следующий день мне начало выдавать что хост принудительно разрывает подключения, только на этом клиенте. 2. Нету 3. ПК 4. Клиент 5.26 декабря 6.3584 мб 7. Все методы из инструкции "Как восстановить клиент" 8. https://yadi.sk/d/-_WRvk6CnMnmyg
  2. Umnik1001 приветствую тебя. Я обычный игрок этого проекта. Я пишу это чтобы встать третьим лицом в сей ситуации, так как тут ведётся спор между модерацией и олдами сервера, в котором я выступлю в роли рядового игрока. Начну с того, что лично я впервые узнал об этом проекте, от своих друзей, которые пригласили меня на сервер TerraFirmaGreg. Изучая этот проект я так же посетил Pixelmon, Wizardy и мини игру на классике. Сейчас я играю на сервере Pixelmona, который меня очень сильно зацепил. Я не полностью знаю всю картину происходящего в работе модерации и не знаю как сервер изменился за все эти годы, но могу сказать своё мнение о проекте, которое у меня сложилось в течении 2 месяцев игры и дать свои предложения в решении проблем которые ты, Umnik1001, перечислил. Проект классный, так как сама идея насыщенности серверов это очень классно. Рядовые игроки могут попробовать множество вариантов и выбрать то что им по душе. Я не отрицаю твой взгляд, что нужно привлекать внимание к проекту чтобы он жил, но не нужно принимать для этого радикальные меры, по типу закрытия какого либо сервера и тд. Могу согласиться с тем, что нужно дать проекту всеобщую огласку, то бишь показать на публику что проект из себя представляет. Это можно сделать создав официальный канал проекта на ютуб, делая обзоры от обычных игроков, которые будут поощряться модерацией и тд. Есть множество вариантов привлечь аудиторию. К тому же раз ты говорил, что тебе больно смотреть на изменение проекта, то как по мне нужно не критиковать сам проект, а показать стремление на его улучшение. К примеру на Pixelmon у нас часто проводятся турниры, а сейчас проходится ивент, который был создан игроками для игроков и поддерживается модерацией. Я лично не считаю что проект на столько в упадке как ты говоришь. К примеру посмотри на сайт на котором ты писал эту рецензию. Таким сайтом не каждый проект может похвастаться. Тут отлично реализован форум, так как его очень часто проверяет модерация и даже присылает ответы на те же предложения. Если не веришь, то посмотри моё предложение по изменения спавна легендарных покемонов) Так же тут есть магазин, который основан не только на каких то привилегиях, а ещё и на игровых моментах. В нём можно приобрести почти всё что может понадобиться рядовому игроку, тем более это можно сделать совершенно бесплатно, если конечно немного подкопить) Надо ценить то что уже имеется и улучшать это, а не снести всё и начать всё с нуля. Это не коммунизм и мы не в царское время живём) В конце хочу сказать что вам старожилам лучше брать под крыло молодые кланы и сотрудничать с модерацией для изменения ситуации, а не ставить радикальные цели для улучшения положения. Надеюсь мой ответ не вышел слишком глупым и ты не слишком оскорбительно примешь мою точку зрения.
  3. У меня есть в некоторых местах арфографические ошибки по типу "играков", но это потому что я делал этот пост когда ехал в автобусе
  4. Как всем известно спавн легендарных покемонов это отдельное событие на сервере и это являеться одной из самых интересных составляющих геймплея самого мода Pixelmon. Но проблема в том, что система по которой они спавнятся может обделять некоторых игроков на получения заветного легендарного покемона. И поэтому у меня есть пару предложений по поводу улучшения системы спавна. Как мне известно, система строиться по такой цепочке: Проходит некоторое количество времени и появляется шанс на спавн леги > если шанс на легу сработал, то рандомно выбирается игрок у которого должна появится лега > после выбора игрока выбираеться лега которая заспавнится, в зависимости от местонахождения игрока, времени суток или какого либо ещë условия нужного для покемона. Эта система отлично работает и интригует за счëт шанса на спавн леги, но есть один недостаток в ней - из за рандомного выбора играков многие леги теряются, так как игроки могут не выполнять нужных условий для спавна лег. У меня же есть два варианта как можно понизить количество потеряных лег: 1) Поставить систему приоритета для игроков. Как она будет работать? После того как шанс на легендарного покемона сработает и будет выбран игрок, то не в зависимости от того, появилась ли лега или нет, у всех игроков (кроме выбранного) будет поднят на еденицу приоритет, а у выбранного наоборот понижен до начального значения (то есть единицы). Это позволит игрокам, которые долго не получали легендарного покемона получить его через некоторое время. Но есть и недостаток, в виде накопления приоретета на твинки, решение которого очень легко, но смысла в разеснеии сейчас нету. 2) Выявление играков с нужными условиями. Можно поставить условие, если некоторое людей потеряют легу, то в, следующий шанс спавна будет выбираться один из игроков, который стоит в местности со всеми благоприятными условиями для спавна. Это разбавит потери лег и добавить возможность людям, стоящим по долгу на одной местности получить легу. На этом мои предложения закончились. Надеюсь что их рассмотрят и дадут оценку.
  5. я должен ходить по нему и всё снимать?
  6. вы значит не знаете, когда люди начинаю вокруг привата засорять местность
  7. Уже надоело что тебя гриферят и модеры не могут ничего сделать из за отсутствия доказательств? Выход есть! Голосуй за добавление реплей-мода в лаунчер. Это позволит записывать нарушение и иметь доказательства для модерации.
×
×
  • Создать...