Перейти к публикации

zxcDeus

Новичок
  • Публикаций

    6
  • Зарегистрирован

  • Посещение

О zxcDeus

Посетители профиля

Блок последних посетителей выключен и не отображается другим пользователям.

Достижения zxcDeus

  1. ГАЙД БЫЛ СОЗДАН КЛАНОМ БАНДИТЫ. Квест нужен для начала прохождения акт 1 Контракт. Чтобы взять квест Двойной агент: надо разблокировать доступ к товаром Сидоровича и пройти у него квест выбивание долгов. Говорим с Сидоровичем, нам не продают товары аргументируя, что нам не доверяют. Идём просить помощи у Волка. Волк говорит что можно заработать доверие с помощью нахождения тайника предателя. Идём в дом, заползаем в ванную и возвращаемся к Волку. Волк говорит, что передал наши заслуги Сидоровичу и теперь у него можно торговать вещами. Просим не пыльную работёнку и получаем квест Время собирать долги, бежим к Бедовому. Нас просят помочь разобраться с Фёдором, который распространял слухи о Бедовом. Говорим, что выведем его на чистую воду и идём к Волку. Говорим ему насчёт Федора. Нам дают обещание, что всё будет хорошо. Возвращаемся к Бедовому и рассказываем, что мы сделали, он нас благодарит и даёт награду. Идём к Сидоровичу говорим о завершении задания. И тут можно уже взять задание Двойной агент. Нас посылают к Волку узнать о деталях операции, Волк говорит что поделится информацией если мы убьём 10 бандитов. Возвращаемся к Волку, он говорит о Воробье и где он находится.(заранее возьмите: 1 барвинок, 1 этиловой спирт, 4 бинта). Нас просят помочь Воробью и принести ему медикаменты: 1 барвинок, 1 этиловой спирт, 4 бинта. Возвращаемся к Сидоровичу и говорим с ним о продолжения задания, идём в тёмную лощину к вертолёту. Забираем вещи с ящиков.(сами забираются). Идём на барахолку к Сому. Нам помогают если мы убьём: 4 плоти, 2 собаки. Местоположение Плотей и собак: Идём узнавать информацию у Сома. Он нас посылает к свободовцем в Тёмной Лощине.(возьмите заранее: 1 сгущёнку, 3 батона, 6 колбасы). Они делятся информацией за еду: 1 сгущёнку, 3 батона, 6 колбасы. Идём к Ганже в Тёмной Долине. Говорим с Ганжей мирно, что бы не усложнять себе жизнь.(если всё таки нагрубили идём к Костылю). Идём за тайником Ганжи. Забираем выпивку и идём в лагерь бандитов менять бутылки. Возвращаемся к Ганже. узнаём про Костика который пошёл в х18. Если у вас нет карты х18 во что нужно, что бы создать её. Идём к доске объявления и переходим в вкладку работа берём задания на создания ключ-карты лаборатории. Идём к Дядьке Яру. Он нас посылает на завод, доходим до двери тыкаем на неё.(не верьте ему, что вас наёмники не будут бить, они вас будут бить ещё как). Идём обратно к Дядьке. Ждём темноты и получаем карту х18. Приходим к этому сооружению. Нас телепортирует к Костику говорим с ним и он просит помочь военным. Идём Капитану Цыбенко, он даёт задание убить 2 заключённых. После нас отправляют на территорию Завода Росток. найти курьера с едой. (тут может быть химера передвигайтесь по крышам). Забираем кейс идём к Капитану Цыбенко он говорит что хочет слинять с зоны и просит договориться с Майором Кузнецовым.(возьмите канистру с бензином. Если у вас нет с ним договора, то возьмите ещё: 1 армейскую аптечку, 2 барвинка, 2 морфия.) Он говорит, что может помочь но нужно топливо для машины. Возвращаемся к Капитану Цыбенко. Он даёт деньги и передаёт что нас вызывает Костя Финк. Костик нас посылает на Завод Росток на встречу с курьером. Курьер. Магнат говорит отдать прибор наёмникам и говорит, что мы можем договориться с Пастырем о вступлении в наёмники. Вход: Пастырь даёт задания убить 10 сталкеров. Возвращаемся к Пастырю и получаем следующее задание на проверку снайперских позиций. После этого Пастырь говорит убить Бандита в Тёмной Лощине. Возвращаемся к Пастырю который говорит что нами заинтересовался Воркер. Воркер рассказывает как Шалый украл у них костюм СКАТ-15М и ушёл в Лиманск. Нам приказывает его достать. Вход. Ящик, который нам нужен. Нас поймали за воровством и отправляют к Шалому. Шалый даёт выбор либо мы уходим мирно, либо мы умираем там.(!!!ВЫБИРАЕМ МИРНО!!!) Шалый за-то, что мы решили мирно уйти даёт координаты второго костюма у монолитовцев. Зачищаем Лагерь и забираем костюм. Пароль:9965 Возвращаемся к Воркеру, нас разоблачают и тут встаёт выбор на концовки. Хорошая концовка. Награда за Хорошую концовку: комбинезон наёмников, 45 тысяч. Мы говорим правду Воркеру а именно: 1)Хорошо, я согласен. 2)На Сидоровича. На кого работаете Вы? 3)Ищу информацию про деятельность наемников на Кордоне. Идём к Сидоровичу и говорим о успехе нашей операции Плохая Концовка Награда:30 тысяч, восход-1, Ночная звезда. Говорим Воркеру любую ложь, или говорим Сидоровичу, что не смогли ничего узнать. Гайд был создан игроком-zxcDeus
  2. Всем привет, хочу вам рассказать как проходить квест Тайники рейдеров(часть 2),так же хочу отметить что квест стоит проходить с другом, так как на пред последнем этапе необходимо будет открыть механизм вдвоем. После того, как мы сдали записи Грача Робину и подождали 24 реальных часа, он нам говорит, что шифр взломать не удалось. Мы отзываемся ему помочь, после чего идем к Гене Хакеру в деревню Бормана и просим его помочь с расшифровкой, он нам помогает, естественно не за бесплатно.(Нужно отдать ему плёнку). В записке Грач написал Ворону, что Робин начал вести себя довольно подозрительно, и надо бы сменить место "общения", поэтому мы направляемся на барахолку и ищем первую нычку там. Как только спустились - ищем дыру в потолке. Ползем в углу будет тайник , в котором будет сказано, что судьба Робина будет обговорена в новом штабе - птичья карта в баре. Идем на территорию ДОЛГа и заходим в гости к Воронину, Позади него будет висеть карта, проползаем сквозь нее. Здесь будет лежать второй тайник , в котором будет написано, что некий сталкер (т.е. мы) лазает по их схронам и ходит по пятам, так же нам дают следующую наводку, а именно некую Угрюмую - кровавую деревню, идем искать тайник там(p.s. в 1 из ящиков спавнится зеленая аптечка).Угрюмая деревня находится на армейских складах (Деревня кровососов),находим надпись и сворачиваем в разрушенный дом рядом. В углу находим блок травы и пролезаем через него. Находим третий тайник, в котором написано, что Грача убили в деревне сталкерских групп, а так же какой-то сталкер (естественно мы) все-еще продолжает идти по следу, из хорошего мы узнаем, что следующий тайник находится в цитадели, направляемся туда. Доходим до указанной выше цели и заходим в эту дверь, не проходя и 10 метров, видим на стенке надпись, а чуть выше пролаз, нам туда и нужно. Находим четвертый тайник, в котором ничего интересного не написано, кроме того, что нам нужно идти в лазарет. Лазарет находится на НЗ (неразведанных землях),Заходим в лазарет и не доходя до Егора Гончара находим электрощиток, в нем находятся ключи Дальше идем в комнату, где сидит Тимоха Мерк и за шкафом находим дверь, заходим без приглашения и находим пятый тайник. В тайнике нам дают наводку на основную базу группы, которая находится недалеко от Лиманска, что ж, идем искать. База находится под землей, а именно между цистернами в рыжем лесу Находим дверь с механизмом для двух человек, после чего нам дают выбор, либо рассказать об этом месте Робину, либо найти второго игрока и зайти внутрь самостоятельно(p.s. игрока придется искать с таким же квестом).Выбираем второй вариант, проходим внутрь и находим Ворона, Говорим с ним, будет много разных слов, но в итоге мы расходимся мирно. Идем на выход и встречаем Робина. В процессе диалога он нам говорит, что узнал чем мы промышляли всё это время. Пытаясь напасть, он получает пулю от нас и умирает, Как только мы его убили, получаем метку на тайник Робина, который находится недалеко от Госпиталя. Находим надпись и залезаем на крышу дома. В воздухе будет находится пузырь, прыгаем внутрь и оказываемся на чердаке, находим последний тайник и забираем оттуда HSM #5, после чего квест заканчивается. Награда за квест. автор - zxcDeus,помощь - KubaED
  3. zxcDeus

    Набор в опг Бандиты.

    чувак ты с v3?
  4. В оркестр категории "Б" ведется набор музыкантов, строго 16+ .Остальное вопросы можете задать нашему маэстро в дс:Илюша#9191
×
×
  • Создать...