1. Описание проблемы: лаунчер не запускается, заявляя о том, что в текущий момент сервис недоступен и очередную попытку стоит совершить позже.
2. Название антивируса: Брэндмауэр Windows
3. У вас стационарный ПК или ноутбук: ПК
4. Проблема в лаунчере или клиенте: Проблема в лаунчере.
5. Как давно появилась проблема: После дисконнекта в 6 утра по МСК ввиду отсутствия соединения с интернетом
6. Сколько памяти выделено на клиент: 3ГБ
7. Какие действия были предприняты для устранения проблемы: Перезагрузка лаунчера, перезагрузка компьютера, деинсталяция и повторная установка, переустановка Java, отключение Брэндмауэра Windows.
8. Предоставьте файл диагностики: +
9. Предоставьте следующие файлы: +
Все файлы прилагающиеся к делу - https://disk.yandex.ru/d/6BjGio9w06MdKg (Файл диагностики, краш-репорт от 6:17 5.12.2021, latest.log и фото проблемы)