Интересное нововведение....
Да, верно отмечено, что закрытие "качалок" замедлит развитие игроков на сервере и соответственно задержит его на нём. Это и есть удержание активности, что приводит к более продолжительному геймплею. Сказано, что игроки будут якобы сами будут развиваться намного дольше, что и увеличит вовлеченность игроков. Но а с другой стороны некоторый процент игроков так же забьет на развитие из-за продолжительности. Палка о двух концах соответственно:
1. С одной стороны игроки развивались быстро и уже после уходили, так как добились определенных целей, которые поставили ( Топовая броня, инструменты и так далее)
2. С другой же стороны появляется более долгий "гринд" этой цели, что тоже влечет отсутствие вовлеченности уже во время процесса достижения поставленных целей, что влечет еще более ранний уход из игры из-за продолжительности достижения целей.
Проценты ухода игроков в двух ситуациях разный, но он есть и вовсе немаленький.
Каждый ставит свои цели и они могут разниться, в этом и есть суть песочницы, которой является наш любимый Майнкрафт.
Рассматривая со стороны владельцев фермы это довольно неприятный удар. Были, есть и будут люди, которые спешили построить быстрее других фармилку, чтобы именно на их территории качались игроки и прогружали территорию (особенно важно, если на территории качалки есть другие фермы). Некоторые задумывались над интерьером, который разрабатывали n-ное количество времени. Это обесценивает их труд и затраченное время на постройку и разработку качалок.
Слова "почему бы не переделать их в магазины" весьма относительны. Не каждый, кто строил качалку планировал вообще ставить магазины и не каждый проект может под это подходить, а переделывать только из-за запрета желания и вовсе нет.
Так же не заметил никакого упоминания наказания и условий его проявления. Так же не ясно, как будут следить за соблюдением данных правил.
Так же получается, что можно рекламировать простой доступ к ферме через приглашение на варп аля " За 1 аб приглашу вас на варп с качалкой на стражах, пишите в лс" что по идее не будет нарушением, и отсеит категорически малую часть, которым даже написать кому-то лень.
Рассматривая с жителями - да, они максимально ускоряли развитие, с этим решением пожалуй полностью соглашусь только в плане библиотекарей, бронников и инструментальщиков. Остальные же жители на развитие игрока влияют очень слабо или вовсе не влияют.
Такое нововведение стоило вводить перед самим вайпом, а не посреди его, когда уже всё было простроено.
Тут описано сугубо мое мнение, ничьи другие взгляды оспаривать не хотел.