.jpg.7ded7b13d31c45586c9cf2231320aaf4.jpg)
FortGarfunkel
Пользователь-
Публикаций
46 -
Зарегистрирован
-
Посещение
-
Дней в лидерах
1
Последний раз FortGarfunkel выиграл 8 января 2022
Публикации FortGarfunkel были самыми популярными!
О FortGarfunkel

Контактная информация
-
Discord
Dowrik#6381
Посетители профиля
Блок последних посетителей выключен и не отображается другим пользователям.
Достижения FortGarfunkel
-
Не только пить зелья, там ещё и оружие из Flan's Mod не работает. Беспредел.
-
Ревертинг каптуре (Reverting Capture)
FortGarfunkel ответил в тему пользователя Roka в Предложения и пожелания
Предложение крайне интересное. Я согласен не со всеми пунктами, однако прислушаться стоит. По полочкам: 1) Подобный баланс не будет лишним. Часто я видел ситуации, когда сильных игроков кидает в одну команду, а слабых - в другую. Исход такой игры очевиден и совершенно не интересен. 2) а) - сразу отпадает. Бывает такое, что нужно взять определённый класс именно сейчас. Допустим, в команде нет медика и никто им быть не планирует. Что делать? - Верно, брать медика. А если в прошлой игре ты им уже был, то что тогда? Скорее всего проигрыш, ибо без него никак. б) - вполне жизнеспособный вариант. Однако тут тоже есть минус. Допустим, я привык играть на определённом классе - лесник, например. Но кто-то выбирает его быстрее, и я вынужден играть на том, о чём понятия не имею вовсе. в) - очень и очень хорошее предложение. Наиболее честный вариант, т.к. здесь всё зависит от рандома, а не от скорости выбора класса, как в б). Заруба различных классов играется интереснее, чем простое пвп на воинах, как сейчас. 3) Насчёт баланса - возможно нужно понёрфить воина. ТТК воина довольно низкий - всего 3-4 крита железным мечом. Можно вместо железного меча дать каменный с остротой 1-2, в таком случае для убийства понадобится больше ударов (игра замедлится). Или же можно уменьшить ттк для остальных классов, сняв с воина полный сет кольчуги. Так воина станет проще убить (игра ускорится). P.S. TTK - Time to kill. Время, нужное для убийства противника. -
Год на классике пролетает довольно быстро, если ты используешь майнкрафт по прямому назначению (строишь). Глянь тот же /warp store, который ребята командой строят с начала (!) вайпа. P.S. а вот про то, как можно интересно организовать последний день перед вайпом я уже писал. Но, видно, не судьба...
-
Карты на Reverting Capture
FortGarfunkel ответил в тему пользователя dimazz в Предложения и пожелания
Sonic удалить (или переработать, как минимум) стоит. Про цветовую гамму тут уже высказались, а вот про высокую точку спауна и слайм-блоки... Да, может, я не умею ими пользоваться. Но, как по мне, спрыгивать на них и отскакивать ещё 945851275 раз - такое себе удовольствие. При падении с зажатым шифтом урон всё ещё проходит, и толку от них после этого? Плюсом на этой карте последнюю точку выбить... Возможно, но с огромным трудом. Просто представьте, что вся пати противника крутится возле единственного места, в которое вы можете приземлиться. Вот вы прыгаете и получаете урон/ждёте, пока перестанете отскакивать. В первом случае вас разберут за пару ударов, ибо если и не половина, то 1/4 от хп теряется. Во втором же случае сразу закликивают как беззащитного хлебушка, ибо слайм блоки плюсом дают замедление, с которым нереально отбиться от более-менее хорошего игрока (а от толпы и тем более). Короче говоря - этот спаун на возвышенности не имеет совершенно никакого смысла, а лишь бессмысленно усложняет жизнь. P.S. Если создатель собирается перерабатывать, то вот ему конкретный список пожеланий: Сделать адекватный и, главное, безболезненный спуск. Подобрать менее контрастную палитру блоков. Построить какое-нибудь ограждение по краям. Барьеры - неэстетично. Насыпать объектов на пустые места. Деревья не в счёт, они просто делают плоскую поверхность чуть менее плоской. -
Поддерживаю эту идею. Могу предложить за основу для сендбокса на 1.16.5 мод Create. Не знаю насчёт его тяжести, но в сборку, ориентированную под "классик с модами" он встаёт как литой. По словам старичков раньше сендбокс представлял из себя тот самый "классик с модами", и, признаться, очень бы хотелось посмотреть вживую. Плюсом сендбокс - PvE сервер. Что позволяет сделать PvE сервер на (почти) такой же версии? Верно, он позволяет включить PvP на классике во всех регионах. Если ты прям вообще не можешь в пвп, то переходить с версии классика на клиент парой версий ниже не так больно, нежели на нынешний сендбокс с 1.12. P.S. Я и сам не против поиграть на таком сервере. Возможность фармить блоки для артов не только вручную и не только киркой сильно обнадёживает.
-
Гайд на HD скины и плащи v2
FortGarfunkel ответил в тему пользователя FortGarfunkel в Прочие (форум, руководства и т.п.)
За оптифайн не знал, спасибо. На 1.12 элитры будут работать так же, можешь смело красить. -
Нам пригодятся: -Photoshop или любой редактор, поддерживающий прозрачность (Не Paint). У меня фотошоп, поэтому я буду показывать на нём. -Картинка, которую вы хотите использовать в качестве плаща/элитр/рисунка на скине Перед началом один раз прочитайте руководство целиком, и только потом уже приступайте к созданию по гайду. Так вам будет проще следовать пунктам. Начнём с плаща. Ищем в интернете картинку, которую вы хотите видеть на плаще. Качаем. Также качаем одну из заготовок, ссылки на которые есть ниже. Открываем редактор и закидываем туда заготовку. Можно перетащить файл заготовки прямо в редактор. Если по какой-то причине ничего не произошло, то в верхнем левом углу есть кнопка Файл (File). Следуй инструкциям: Файл -> Открыть... -> Ищешь заготовку на компьютере и открываешь. (File -> Open... -> Ищешь заготовку и открываешь) Перетаскиваем нашу картинку прямо в редактор, на заготовку. Получается это: Перемещаем картинку на ту сторону плаща, которая нам нужна. Светлее выделена внешняя, темнее - внутренняя. Полоски по краям - боковые стороны плаща. Полоска темнее - нижняя боковая сторона плаща. Подгоняем картинку так, чтобы она целиком заполняла сторону. Если требуется - растрируем слой (ПКМ по слою с картинкой (слои находятся слева во вкладке "Слои") -> Растрировать слой). Ориентируясь по шаблону удаляем части, которые вылезают за плащ. (англ. М - инструмент выделения по умолчанию.) Больше на свой плащ я ничего добавлять не хочу. У нас осталось пустое место, которое мы можем заполнить чем угодно - сплошной цвет, текстура, какой-нибудь узор и т.д. Я остаток места заполню белым кусочком с картинки, т. к. он похож на ткань плаща. Для этого нужно выделить часть картинки (в моём случае это кусок белой текстуры) и с помощью копирования заполнить остаток пустого места, не забывая периодически объединять слои на которые копируются новые куски. Также не забываем: для перемещения скопированных кусков зажимаем лев. Ctrl и двигаем с помощью зажатой ЛКМ. Для объединения слоёв надо выделить нужные слои с зажатым левым Ctrl, нажать ПКМ и выбирать пункт "Объединить слои". У меня получилось следующее: Плащ готов. Рядом вы можете видеть зоны, размеченные цветами. Это заготовка для элитр. Для наглядности покажу, как эти зоны выглядят в игре: Примечание: Я поздно заметил косяк в разметке на шаблоне. Ссылка внизу ведёт на обновлённый шаблон, на нём синим цветом я выделил нижний край элитр (отмечен оранжевым цветом на скриншоте выше). Ищем картинку, заливаем в редактор. Растрируем если нужно. В моём случае нужна только часть картинки. Вырезать её можно сделать двумя способами: 1 способ: Выбираете инструмент "Волшебная палочка" (W по умолчанию). Если вместо "Волшебной палочки" стоит "Быстрое выделение", зажмите ЛКМ иконку "Быстрого выделения" в панельке слева и выберите "Волшебную палочку". Далее кликаете по фону и удаляете его. Фон должен быть однотонным. "Волшебная палочка": 2 способ: Выбираете инструмент "Кисть" (англ. B по умолчанию). Если вместо кисти выбран другой инструмент - зажмите иконку этого инструмента ЛКМ и в выпадающем меню выберите "Кисть". Иконка инструмента заменяющего кисть выделится на панельке слева после того, как вы выберете его всё той же клавишей В. Справа поищите вкладку с одноимённым названием и настройте кисть под себя: Примечание: "Кегль" - размер кисти. Далее выбираем "Удалить" Здесь: Примечание: необязательно вырезать сверхаккуратно и удалять каждый лишний пиксель, если вы собираетесь просто наложить картинку на элитры, как в моём случае. Держите в голове тот факт, что конечное разрешение картинки будет в разы меньше, и этих пикселей может просто никто не увидеть. Вот, что получилось у меня: Выделяем наш результат, жмём ПКМ и выбираем "Свободное трансформирование". Теперь можно изменять картинку как угодно. Для пропорционального изменения размера зажмите Shift и двигайте за угол области. На будущее: для применения свободного трансформирования у вас ОБЯЗАТЕЛЬНО должен быть выбран инструмент выделения. Также перепроверьте, на каком слое вы работаете. Вот, что получилось у меня: Теперь нужно чем-нибудь заполнить остальные части элитр. Ищем картинку в интернете, бесшовные текстуры вам в помощь. Также можете поискать на сайтах с обоями для рабочего стола. Снова закидываем в редактор, по надобности растрируем: Превратим этот прямоугольник в элитры. Перед началом убедитесь, что картинка полностью покрывает шаблон. Скрываем слой с этой картинкой (нажми на значок глаза возле слоя), переходим на слой с заготовкой и выделяем шаблон элитр: Можете использовать быстрое выделение или волшебную палочку. Как выделили - включаем отображение скрытого слоя. Получается следующее: ПКМ по выделенной области -> Вырезать на новый слой. Двигаем остаток (выбираем слой с картинкой, зажимаем левый Ctrl и двигаем мышью) к красной полоске так, чтобы он полностью её покрывал. Производим те же действия. После удаляем слой с уже не нужной нам картинкой. Должно получиться что-то такое: Картинка которая была на элитрах до этого куда-то пропала. Дело в том, что слой с ней находится ниже слоя текстуры. Просто перемещаем его выше: Получается следующее: Всё, наши плащ и элитры готовы. Удаляем слой с заготовкой, оставшиеся слои объединяем. Сохраняем в PNG формате Файл -> Сохранить как... -> Вводим любое название и из выпадающего меню выбираем расширение .png: Для англоязычной версии: File -> Save as... -> Вводим название и сохраняем с расширением .png Теперь вам остаётся только загрузить получившийся файл на сайт. У меня получился следующий результат: Также вы можете сделать плащ АБСОЛЮТНО любой формы (в рамках модельки, естественно). Однако особенность подобного плаща в том, что: А) У него отсутствуют некоторые стороны Б) Чаще всего он плоский Тобишь при создании мы должны будем удалить некоторые стороны плаща (в таком случае они не будут отображаться в игре) Давайте повесим на спину не просто плащ, а, скажем... USB-провод. По аналогии со всем тем, что я описал выше ищем картинку, редактируем, переносим куда нам надо. Немаловажно - переносить результат надо на внешнюю сторону плаща (самая светлая часть шаблона). Напоминаю: выделение в Photosop по умолчанию - англ. М. Чтобы переместить выделенный объект - зажимаем лев. Ctrl и двигаем его ЛКМ. Обращаем внимание на то, что слой с объектом должен быть выбран (выбранный слой выделяется синим). Вот то, что вышло у меня: Обязательно обратите внимание на то, что я максимально убрал фон с найденной картинки. Эта аккуратность оправдана тем, что в игре будет видно ТОЛЬКО эту картинку, и белые пиксели будут сильно резать глаза. Также вы можете видеть, что провод шнура лежит не только на внешней стороне, но также и заходит на верхнюю часть (она выделена чуть более тёмным, прямо над внешней стороной плаща). В игре плащ немного заходит в голову, и с виду будет казаться, что провод идёт из неё. Далее мы переходим на слой с заготовкой и удаляем шаблон плаща (выделяем шаблон плаща -> жмём Delete). Удаляем аккуратно, чтобы случайно не зацепить жёлтый шаблон элитр. Готово, теперь у нас не плащ, а провод. С элитрами это работает точно так же. Вы можете не заполнять шаблон целиком, а нарисовать/вставить туда какую-нибудь картинку, после чего просто удалить лишние части заготовки. Главное в таком случае - не вылезать за границы шаблона, иначе в игре вылезшая часть просто обрежется. Результат в игре: Хм, странно, не работает. Почему? А всё просто, на экскалибуре отключена прозрачность как у скинов, так и у плащей. Замечу: Отключена прозрачность непосредственно частей тела. То, что накладывается поверх скина - шапка, рукава и подобное - может быть прозрачным. Но не спешите отчаиваться, элитры с прозрачностью чувствуют себя просто прекрасно: Ещё занятная информация: вы можете редактировать не только внешнюю сторону плаща. Мало ли. С плащом разобрались, теперь скин. Перед созданием укажу, что квадратные развёртки скинов (64х64 и 1024х1024) не подходят для старых версий, т.к. раньше была возможность сделать только шапку. Если вы планируете играть не на классике - настоятельно советую использовать заготовки 512х256 и 1024х512, ибо только они обеспечат нормальную развёртку на всех клиентах экса. Качаем заготовку, которая нам подходит. Заливаем в редактор. Закидываем наш скин и растягиваем его по всей заготовке, получается что-то такое: Если вы играете на классике, но ваш скин не в квадратном разрешении (под квадратным я подразумеваю 64х64 и 1024х1024) - растягивайте его не на шаблон целиком, а только на верхнюю половину (он должен покрыть собой все белые части заготовки). После копируем и вставляем текстуры руки и ноги вот так: Жмём Enter, затем растрируем слой. Допустим, я хочу добавить на свой скин очки. На заготовке цветами отмечены соответствующие зоны: Синий - рукава (поверх скина руки) Красный - штаны (поверх скина ног) Розовый - шапка (поверх скина головы) Зелёный - куртка (поверх скина торса) Более светлым цветом выделена часть, которая на скине расположена сверху. Как вы можете заметить, для каждой части скина отмечен свой верх. Развёртка совпадает с развёрткой основного скина. Тобишь при наложении, скажем, головы на шапку они полностью совпадут. На практике это выглядит так: До После Как вы можете заметить, стороны шапки полностью совпадают со сторонами головы. На это мы и будем ориентироваться при создании деталей Итак, я хочу очки. Я нарисую их сам, ведь с поиском нужной картинки мороки будет больше. Вот, что у меня вышло: Ещё я хочу добавить на свой скин нашивку. Дафт панк, почему бы и нет? Вставляем картинку в редактор и подгоняем под себя. У меня после нехитрых манипуляций получилось это: Теперь я просто перемещу нашивку туда, где хочу её видеть. Переходим в режим свободного трансформирования и ставим, куда надо. Я хочу видеть нашивку на кофте, потому переместил её туда: Не забываем о том, что скин и части, которые мы накладываем поверх него полностью совпадают по развёртке. Примечание: для удобства можно временно скопировать часть тела на развёртку шапки/штанины/рукава/куртки, создать новый слой поверх скопированного и рисовать, ориентируясь по скопированной детали. Это довольно удобно. Новый слой создаётся при нажатии на эту кнопку: Больше ничего добавлять я не планирую. Удаляем слой с заготовкой, объединяем оставшиеся и сохраняем по аналогии с плащом. Далее заливаем на сайт. Вот результат: ВНИМАНИЕ! Поначалу в игре скин может отображаться некорректно. Уж не знаю с чем это связано, но позже всё встанет на свои места. У меня так было. Если есть игроки знающие, почему скин сползает - распишите, пожалуйста, почему, а также как это чинится. Ссылки на скачивание заготовок: Шаблон плаща 1024х512 https://disk.yandex.ru/i/lYlUStOzWcsaAA Шаблон плаща 64х32 https://disk.yandex.ru/i/KM2-W7ILhxMb4g Шаблон скина 512х256 https://disk.yandex.ru/i/I03Rmau4x83ibA Шаблон скина 1024х512 https://disk.yandex.ru/i/fxR2q7-zq96Z9Q Шаблон скина 1024х1024 https://disk.yandex.ru/i/KBrbm_HJsbzF2Q Скин, который получился https://disk.yandex.ru/i/BBLa0-ohxtEbMQ Плащ, который получился https://disk.yandex.ru/i/0ITNQGRK875g0w Если какая-то часть вам не до конца ясна или что-то упущено - пишите ниже, и по возможности я дополню.
- 3 ответа
-
- 7
-
-
-
День (вечер/утро) добрый. Играли мы, значит, на ревертинге. Всё было круто, и тут БАЦ - в нашей команде 3 человека ливает. По итогу мы проигрываем, ибо нас просто давят числом. Скриншоты прилагаю: https://imgur.com/a/OGHgSHY Предложение моё в следующем: Добавить ребаланс команд во время игры. Например: у нас в одной команде 2 человека, а во второй 5. Раз в минуту на сервере идёт проверка, и если перевес одной из команд более чем один человек - человека из команды с большим количеством людей кидает в команду с меньшим количеством.
-
Не соответствует лвл
FortGarfunkel ответил в тему пользователя windwhisper в Предложения и пожелания
Пардон, зря быканул. Таки ДО пятисотого. -
Не соответствует лвл
FortGarfunkel ответил в тему пользователя windwhisper в Предложения и пожелания
Там написано не ДО 500-го уровня, а НА 500 уровней. Русский язык творит чудеса. -
Ограничения для минусовой репутации.
FortGarfunkel ответил в тему пользователя Maybeez в Предложения и пожелания
Ай-яй-яй, опять рыбья память подводит, однако, предложение поддерживаю, пусть и не в том варианте, в котором его представил мэбиз. Репутация -30 не всегда гарантирует, что по ту сторону сидит какой-нибудь неадекват. А вот любителей налепить отрицательные реакции под ЛЮБЫМ сообщением только лишь из-за личной неприязни стоит привести в чувство. -
Ограничения для минусовой репутации.
FortGarfunkel ответил в тему пользователя Maybeez в Предложения и пожелания
Поддерживаю. Один раз это может и было бы смешно(нет), но на постоянной основе... Такое себе. Как минимум раздражает подобное высокомерие от людей, которые ничего из себя не представляют. Мне и в жизни индивидуумов с раздутым эго хватает, извольте. -
Просто создавать первых двух-трёх нпс с одним квестом. Просто представь, каково это: рыться в миллиарде квестов, отыскивая нужный. Выводить правильную последовательность взаимодействий с нпц, ибо при создании нужно держать в голове цепочку всего квеста, чтобы не запороть сюжет неверно выставленной коммуникацией. Копаться в тысячах неписей, чтобы найти нужного, добавить какой-нибудь диалог и задействовать его в квесте. Также нужно настраивать фракции и ещё большое количество всякой всячины. Поверь, это легко только на словах. P.S. что-то похожее есть на сталкере. Это, конечно, не ММОРПГ, но всё же.
-
А как же 1х2 и 2х1?
-
кхмъ, он априори не может быть меньше 128х128