Перейти к публикации

FortGarfunkel

Пользователь
  • Публикаций

    46
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Дней в лидерах

    1

Последний раз FortGarfunkel выиграл 8 января 2022

Публикации FortGarfunkel были самыми популярными!

О FortGarfunkel

Контактная информация

  • Discord
    Dowrik#6381

Посетители профиля

Блок последних посетителей выключен и не отображается другим пользователям.

Достижения FortGarfunkel

Исследователь

Исследователь (4/15)

  • Комментатор I
  • Публицист I
  • Публицист II
  • Публицист III
  • Инноватор I

Последние медали

33

Репутация

  1. Не только пить зелья, там ещё и оружие из Flan's Mod не работает. Беспредел.
  2. Предложение крайне интересное. Я согласен не со всеми пунктами, однако прислушаться стоит. По полочкам: 1) Подобный баланс не будет лишним. Часто я видел ситуации, когда сильных игроков кидает в одну команду, а слабых - в другую. Исход такой игры очевиден и совершенно не интересен. 2) а) - сразу отпадает. Бывает такое, что нужно взять определённый класс именно сейчас. Допустим, в команде нет медика и никто им быть не планирует. Что делать? - Верно, брать медика. А если в прошлой игре ты им уже был, то что тогда? Скорее всего проигрыш, ибо без него никак. б) - вполне жизнеспособный вариант. Однако тут тоже есть минус. Допустим, я привык играть на определённом классе - лесник, например. Но кто-то выбирает его быстрее, и я вынужден играть на том, о чём понятия не имею вовсе. в) - очень и очень хорошее предложение. Наиболее честный вариант, т.к. здесь всё зависит от рандома, а не от скорости выбора класса, как в б). Заруба различных классов играется интереснее, чем простое пвп на воинах, как сейчас. 3) Насчёт баланса - возможно нужно понёрфить воина. ТТК воина довольно низкий - всего 3-4 крита железным мечом. Можно вместо железного меча дать каменный с остротой 1-2, в таком случае для убийства понадобится больше ударов (игра замедлится). Или же можно уменьшить ттк для остальных классов, сняв с воина полный сет кольчуги. Так воина станет проще убить (игра ускорится). P.S. TTK - Time to kill. Время, нужное для убийства противника.
  3. Год на классике пролетает довольно быстро, если ты используешь майнкрафт по прямому назначению (строишь). Глянь тот же /warp store, который ребята командой строят с начала (!) вайпа. P.S. а вот про то, как можно интересно организовать последний день перед вайпом я уже писал. Но, видно, не судьба...
  4. Sonic удалить (или переработать, как минимум) стоит. Про цветовую гамму тут уже высказались, а вот про высокую точку спауна и слайм-блоки... Да, может, я не умею ими пользоваться. Но, как по мне, спрыгивать на них и отскакивать ещё 945851275 раз - такое себе удовольствие. При падении с зажатым шифтом урон всё ещё проходит, и толку от них после этого? Плюсом на этой карте последнюю точку выбить... Возможно, но с огромным трудом. Просто представьте, что вся пати противника крутится возле единственного места, в которое вы можете приземлиться. Вот вы прыгаете и получаете урон/ждёте, пока перестанете отскакивать. В первом случае вас разберут за пару ударов, ибо если и не половина, то 1/4 от хп теряется. Во втором же случае сразу закликивают как беззащитного хлебушка, ибо слайм блоки плюсом дают замедление, с которым нереально отбиться от более-менее хорошего игрока (а от толпы и тем более). Короче говоря - этот спаун на возвышенности не имеет совершенно никакого смысла, а лишь бессмысленно усложняет жизнь. P.S. Если создатель собирается перерабатывать, то вот ему конкретный список пожеланий: Сделать адекватный и, главное, безболезненный спуск. Подобрать менее контрастную палитру блоков. Построить какое-нибудь ограждение по краям. Барьеры - неэстетично. Насыпать объектов на пустые места. Деревья не в счёт, они просто делают плоскую поверхность чуть менее плоской.
  5. FortGarfunkel

    SandBox

    Поддерживаю эту идею. Могу предложить за основу для сендбокса на 1.16.5 мод Create. Не знаю насчёт его тяжести, но в сборку, ориентированную под "классик с модами" он встаёт как литой. По словам старичков раньше сендбокс представлял из себя тот самый "классик с модами", и, признаться, очень бы хотелось посмотреть вживую. Плюсом сендбокс - PvE сервер. Что позволяет сделать PvE сервер на (почти) такой же версии? Верно, он позволяет включить PvP на классике во всех регионах. Если ты прям вообще не можешь в пвп, то переходить с версии классика на клиент парой версий ниже не так больно, нежели на нынешний сендбокс с 1.12. P.S. Я и сам не против поиграть на таком сервере. Возможность фармить блоки для артов не только вручную и не только киркой сильно обнадёживает.
  6. За оптифайн не знал, спасибо. На 1.12 элитры будут работать так же, можешь смело красить.
  7. Нам пригодятся: -Photoshop или любой редактор, поддерживающий прозрачность (Не Paint). У меня фотошоп, поэтому я буду показывать на нём. -Картинка, которую вы хотите использовать в качестве плаща/элитр/рисунка на скине Перед началом один раз прочитайте руководство целиком, и только потом уже приступайте к созданию по гайду. Так вам будет проще следовать пунктам. Начнём с плаща. Ищем в интернете картинку, которую вы хотите видеть на плаще. Качаем. Также качаем одну из заготовок, ссылки на которые есть ниже. Открываем редактор и закидываем туда заготовку. Можно перетащить файл заготовки прямо в редактор. Если по какой-то причине ничего не произошло, то в верхнем левом углу есть кнопка Файл (File). Следуй инструкциям: Файл -> Открыть... -> Ищешь заготовку на компьютере и открываешь. (File -> Open... -> Ищешь заготовку и открываешь) Перетаскиваем нашу картинку прямо в редактор, на заготовку. Получается это: Перемещаем картинку на ту сторону плаща, которая нам нужна. Светлее выделена внешняя, темнее - внутренняя. Полоски по краям - боковые стороны плаща. Полоска темнее - нижняя боковая сторона плаща. Подгоняем картинку так, чтобы она целиком заполняла сторону. Если требуется - растрируем слой (ПКМ по слою с картинкой (слои находятся слева во вкладке "Слои") -> Растрировать слой). Ориентируясь по шаблону удаляем части, которые вылезают за плащ. (англ. М - инструмент выделения по умолчанию.) Больше на свой плащ я ничего добавлять не хочу. У нас осталось пустое место, которое мы можем заполнить чем угодно - сплошной цвет, текстура, какой-нибудь узор и т.д. Я остаток места заполню белым кусочком с картинки, т. к. он похож на ткань плаща. Для этого нужно выделить часть картинки (в моём случае это кусок белой текстуры) и с помощью копирования заполнить остаток пустого места, не забывая периодически объединять слои на которые копируются новые куски. Также не забываем: для перемещения скопированных кусков зажимаем лев. Ctrl и двигаем с помощью зажатой ЛКМ. Для объединения слоёв надо выделить нужные слои с зажатым левым Ctrl, нажать ПКМ и выбирать пункт "Объединить слои". У меня получилось следующее: Плащ готов. Рядом вы можете видеть зоны, размеченные цветами. Это заготовка для элитр. Для наглядности покажу, как эти зоны выглядят в игре: Примечание: Я поздно заметил косяк в разметке на шаблоне. Ссылка внизу ведёт на обновлённый шаблон, на нём синим цветом я выделил нижний край элитр (отмечен оранжевым цветом на скриншоте выше). Ищем картинку, заливаем в редактор. Растрируем если нужно. В моём случае нужна только часть картинки. Вырезать её можно сделать двумя способами: 1 способ: Выбираете инструмент "Волшебная палочка" (W по умолчанию). Если вместо "Волшебной палочки" стоит "Быстрое выделение", зажмите ЛКМ иконку "Быстрого выделения" в панельке слева и выберите "Волшебную палочку". Далее кликаете по фону и удаляете его. Фон должен быть однотонным. "Волшебная палочка": 2 способ: Выбираете инструмент "Кисть" (англ. B по умолчанию). Если вместо кисти выбран другой инструмент - зажмите иконку этого инструмента ЛКМ и в выпадающем меню выберите "Кисть". Иконка инструмента заменяющего кисть выделится на панельке слева после того, как вы выберете его всё той же клавишей В. Справа поищите вкладку с одноимённым названием и настройте кисть под себя: Примечание: "Кегль" - размер кисти. Далее выбираем "Удалить" Здесь: Примечание: необязательно вырезать сверхаккуратно и удалять каждый лишний пиксель, если вы собираетесь просто наложить картинку на элитры, как в моём случае. Держите в голове тот факт, что конечное разрешение картинки будет в разы меньше, и этих пикселей может просто никто не увидеть. Вот, что получилось у меня: Выделяем наш результат, жмём ПКМ и выбираем "Свободное трансформирование". Теперь можно изменять картинку как угодно. Для пропорционального изменения размера зажмите Shift и двигайте за угол области. На будущее: для применения свободного трансформирования у вас ОБЯЗАТЕЛЬНО должен быть выбран инструмент выделения. Также перепроверьте, на каком слое вы работаете. Вот, что получилось у меня: Теперь нужно чем-нибудь заполнить остальные части элитр. Ищем картинку в интернете, бесшовные текстуры вам в помощь. Также можете поискать на сайтах с обоями для рабочего стола. Снова закидываем в редактор, по надобности растрируем: Превратим этот прямоугольник в элитры. Перед началом убедитесь, что картинка полностью покрывает шаблон. Скрываем слой с этой картинкой (нажми на значок глаза возле слоя), переходим на слой с заготовкой и выделяем шаблон элитр: Можете использовать быстрое выделение или волшебную палочку. Как выделили - включаем отображение скрытого слоя. Получается следующее: ПКМ по выделенной области -> Вырезать на новый слой. Двигаем остаток (выбираем слой с картинкой, зажимаем левый Ctrl и двигаем мышью) к красной полоске так, чтобы он полностью её покрывал. Производим те же действия. После удаляем слой с уже не нужной нам картинкой. Должно получиться что-то такое: Картинка которая была на элитрах до этого куда-то пропала. Дело в том, что слой с ней находится ниже слоя текстуры. Просто перемещаем его выше: Получается следующее: Всё, наши плащ и элитры готовы. Удаляем слой с заготовкой, оставшиеся слои объединяем. Сохраняем в PNG формате Файл -> Сохранить как... -> Вводим любое название и из выпадающего меню выбираем расширение .png: Для англоязычной версии: File -> Save as... -> Вводим название и сохраняем с расширением .png Теперь вам остаётся только загрузить получившийся файл на сайт. У меня получился следующий результат: Также вы можете сделать плащ АБСОЛЮТНО любой формы (в рамках модельки, естественно). Однако особенность подобного плаща в том, что: А) У него отсутствуют некоторые стороны Б) Чаще всего он плоский Тобишь при создании мы должны будем удалить некоторые стороны плаща (в таком случае они не будут отображаться в игре) Давайте повесим на спину не просто плащ, а, скажем... USB-провод. По аналогии со всем тем, что я описал выше ищем картинку, редактируем, переносим куда нам надо. Немаловажно - переносить результат надо на внешнюю сторону плаща (самая светлая часть шаблона). Напоминаю: выделение в Photosop по умолчанию - англ. М. Чтобы переместить выделенный объект - зажимаем лев. Ctrl и двигаем его ЛКМ. Обращаем внимание на то, что слой с объектом должен быть выбран (выбранный слой выделяется синим). Вот то, что вышло у меня: Обязательно обратите внимание на то, что я максимально убрал фон с найденной картинки. Эта аккуратность оправдана тем, что в игре будет видно ТОЛЬКО эту картинку, и белые пиксели будут сильно резать глаза. Также вы можете видеть, что провод шнура лежит не только на внешней стороне, но также и заходит на верхнюю часть (она выделена чуть более тёмным, прямо над внешней стороной плаща). В игре плащ немного заходит в голову, и с виду будет казаться, что провод идёт из неё. Далее мы переходим на слой с заготовкой и удаляем шаблон плаща (выделяем шаблон плаща -> жмём Delete). Удаляем аккуратно, чтобы случайно не зацепить жёлтый шаблон элитр. Готово, теперь у нас не плащ, а провод. С элитрами это работает точно так же. Вы можете не заполнять шаблон целиком, а нарисовать/вставить туда какую-нибудь картинку, после чего просто удалить лишние части заготовки. Главное в таком случае - не вылезать за границы шаблона, иначе в игре вылезшая часть просто обрежется. Результат в игре: Хм, странно, не работает. Почему? А всё просто, на экскалибуре отключена прозрачность как у скинов, так и у плащей. Замечу: Отключена прозрачность непосредственно частей тела. То, что накладывается поверх скина - шапка, рукава и подобное - может быть прозрачным. Но не спешите отчаиваться, элитры с прозрачностью чувствуют себя просто прекрасно: Ещё занятная информация: вы можете редактировать не только внешнюю сторону плаща. Мало ли. С плащом разобрались, теперь скин. Перед созданием укажу, что квадратные развёртки скинов (64х64 и 1024х1024) не подходят для старых версий, т.к. раньше была возможность сделать только шапку. Если вы планируете играть не на классике - настоятельно советую использовать заготовки 512х256 и 1024х512, ибо только они обеспечат нормальную развёртку на всех клиентах экса. Качаем заготовку, которая нам подходит. Заливаем в редактор. Закидываем наш скин и растягиваем его по всей заготовке, получается что-то такое: Если вы играете на классике, но ваш скин не в квадратном разрешении (под квадратным я подразумеваю 64х64 и 1024х1024) - растягивайте его не на шаблон целиком, а только на верхнюю половину (он должен покрыть собой все белые части заготовки). После копируем и вставляем текстуры руки и ноги вот так: Жмём Enter, затем растрируем слой. Допустим, я хочу добавить на свой скин очки. На заготовке цветами отмечены соответствующие зоны: Синий - рукава (поверх скина руки) Красный - штаны (поверх скина ног) Розовый - шапка (поверх скина головы) Зелёный - куртка (поверх скина торса) Более светлым цветом выделена часть, которая на скине расположена сверху. Как вы можете заметить, для каждой части скина отмечен свой верх. Развёртка совпадает с развёрткой основного скина. Тобишь при наложении, скажем, головы на шапку они полностью совпадут. На практике это выглядит так: До После Как вы можете заметить, стороны шапки полностью совпадают со сторонами головы. На это мы и будем ориентироваться при создании деталей Итак, я хочу очки. Я нарисую их сам, ведь с поиском нужной картинки мороки будет больше. Вот, что у меня вышло: Ещё я хочу добавить на свой скин нашивку. Дафт панк, почему бы и нет? Вставляем картинку в редактор и подгоняем под себя. У меня после нехитрых манипуляций получилось это: Теперь я просто перемещу нашивку туда, где хочу её видеть. Переходим в режим свободного трансформирования и ставим, куда надо. Я хочу видеть нашивку на кофте, потому переместил её туда: Не забываем о том, что скин и части, которые мы накладываем поверх него полностью совпадают по развёртке. Примечание: для удобства можно временно скопировать часть тела на развёртку шапки/штанины/рукава/куртки, создать новый слой поверх скопированного и рисовать, ориентируясь по скопированной детали. Это довольно удобно. Новый слой создаётся при нажатии на эту кнопку: Больше ничего добавлять я не планирую. Удаляем слой с заготовкой, объединяем оставшиеся и сохраняем по аналогии с плащом. Далее заливаем на сайт. Вот результат: ВНИМАНИЕ! Поначалу в игре скин может отображаться некорректно. Уж не знаю с чем это связано, но позже всё встанет на свои места. У меня так было. Если есть игроки знающие, почему скин сползает - распишите, пожалуйста, почему, а также как это чинится. Ссылки на скачивание заготовок: Шаблон плаща 1024х512 https://disk.yandex.ru/i/lYlUStOzWcsaAA Шаблон плаща 64х32 https://disk.yandex.ru/i/KM2-W7ILhxMb4g Шаблон скина 512х256 https://disk.yandex.ru/i/I03Rmau4x83ibA Шаблон скина 1024х512 https://disk.yandex.ru/i/fxR2q7-zq96Z9Q Шаблон скина 1024х1024 https://disk.yandex.ru/i/KBrbm_HJsbzF2Q Скин, который получился https://disk.yandex.ru/i/BBLa0-ohxtEbMQ Плащ, который получился https://disk.yandex.ru/i/0ITNQGRK875g0w Если какая-то часть вам не до конца ясна или что-то упущено - пишите ниже, и по возможности я дополню.
  8. ТЬФУ ТЫ, ОПЯТЬ МИССКЛИК. Переместите это во флудилку, пожалуйста. Я просто создам тему заново.
  9. Создание плаща/скина целиком состоит из вставки картинок и пользования редактором, но да ладно. Я оставлю дополненную и более разжёванную версию гайда ниже. А ещё я понял, как вставлять картинки. Нам пригодятся: -Photoshop или любой редактор, поддерживающий альфа-канал aka прозрачность (НЕ PAINT). У меня фотошоп, и поэтому я буду показывать на нём. Уж извините. -Картинка, которую вы хотите использовать в качестве плаща/элитр/рисунка на скине -Базовые навыки пользования компьютером, а также умение читать хотя бы по слогам. Итак, приступим. Вы купили себе лицензию на HD скин и плащ, но все плащи из интернетов глупые и детские? Вы хотите HD скин, но вам нравится ваш нынешний? Не беда, Форт <--(Это я :D) научит вас редактировать картиночки и использовать их в своих эстетических целях. Начнём с плаща. Ищем в интернете картинку, которую хотите видеть на плаще. Качаем. Также качаем одну из заготовок, ссылки на которые есть ниже. Открываем редактор и закидываем туда заготовку. Если ты хлебушек - не беда! Можешь перетащить файл прямо в окно редактора. Ничего не произошло? Тогда в левом верхнем углу, скорее всего, есть кнопка Файл. Так вот, следуй инструкциям: Файл -> Открыть... -> Ищешь на компуктере заготовку и открываешь её. Profit! Перетаскиваем нашу картинку прямо в редактор, на заготовку. Получается это: Перемещаем картинку на ту сторону плаща, которую нам нужно. Светлее выделена внешняя, темнее - внутренняя. Полоски по краям - боковые стороны плаща. Темнее выделена нижняя боковая сторона плаща. Смотрим, чтобы картинка целиком заполняла сторону. ПКМ по слою с картинкой -> Растрировать слой. Если есть части, которые вылезают - нещадно удаляем (англ. М - инструмент выделения. Выделяем лишнее, ориентируясь по заготовке, удаляем) Больше на свой плащ я ничего добавлять не хочу, но и оставлять всё так будет не очень красиво. Я заполню оставшееся белым кусочком с картинки, ибо он похож на ткань плаща. Выделяем нужную часть, копируем. Аккуратно заполняем ей весь оставшийся шаблон плаща, не забывая периодически объединять слои на которые копируются новые куски. Не знаешь, как объединять слои? Не проблема! Просто выделяешь нужные тебе слои с зажатым левым Ctrl, жмёшь по ним ПКМ и выбираешь пункт "Объединить слои". Вот и всё! У меня получилось следующее: Крутой самодельный плащик готов. Рядом вы можете видеть зоны, размеченные цветами. Это заготовка для элитр. Для наглядности покажу, как эти зоны выглядят в игре: Вот хочется мне элитры с Hello Kitty, и всё. Тогда почему бы их не сделать? Ищем картинку, заливаем в редактор. Растрируем только что вставленную картинку (ПКМ по слою -> "Растрировать слой") и вырезаем то, что нам требуется. Вы хлебушек и не понимаете, как это сделать? Не проблема! Просто следуйте моим инструкциям: Выбираете инструмент "Волшебная палочка" (W по умолчанию) Вместо "Волшебной палочки" стоит "Быстрое выделение"? Не вопрос, зажмите ЛКМ иконку "Быстрого выделения" в панельке слева и выберите "Волшебную палочку", а далее просто кликаете по фону и удаляете его. Фон должен быть однотонным. "Волшебная палочка" А что же делать тем, кто нашёл крутую картинку без однотонного фона? Удалять вручную, что же ещё. Удалять следующим образом: Выбираете инструмент "Кисть" (англ. B по умолчанию). ВНИМАНИЕ! Вместо кисти у вас может быть выбран другой инструмент. Чтобы вернуть кисть на место, просто зажмите иконку этого инструмента ЛКМ и в выпадающем меню выберите "Кисть". Иконка инструмента заменяющего кисть выделится на панельке слева после того, как вы его выберете всё той же клавишей В. Справа поищите вкладку с одноимённым названием и настройте размеры под себя: Далее выбираем "Удалить" Здесь: https://imgur.com/MLhXeYD Примечание: необязательно вырезать сверхаккуратно и удалять каждый лишний пиксель. Держите в голове тот факт, что конечное разрешение картинки будет в разы меньше, и этих пикселей просто никто не увидит. Вот, что получилось у меня: https://imgur.com/E26AiMC Теперь выделяем наш результат, жмём ПКМ и выбираем "Свободное редактирование". Вуаля, теперь мы можем изменять и вертеть нашу картинку как только душе угодно. Для пропорционального изменения размера зажмите Shift. На будущее: для применения свободного редактирования у вас ОБЯЗАТЕЛЬНО должен быть выбран инструмент выделения. Вот, что получилось у меня: https://imgur.com/FTQhJHe Круть. Теперь я хочу залить остальное чем-нибудь классным... И я даже знаю чем. Ищем картинку в интернете, бесшовные текстуры вам в помощь. Также можете поискать на сайтах с обоями для рабочего стола. Снова закидываем в редактор, растрируем: https://imgur.com/17YbBiV Что-ж, теперь превратим этот прямоугольник в элитры. Перед началом убедитесь, что картинка полностью покрывает шаблон. Убедились? Теперь скрываем слой с этой картинкой (нажми на значок глаза возле слоя), переходим на слой с заготовкой и выделяем шаблон элитр. Можете использовать быстрое выделение или волшебную палочку. Как выделили - включаем отображение скрытого слоя. Получается следующее: https://imgur.com/g76pDBB ПКМ по выделенной области -> Вырезать на новый слой. Двигаем остаток (выбираем слой с картинкой, зажимаем левый Ctrl и двигаем мышью) к красной полоске так, чтобы он полностью её покрывал. Производим вышеописанные действия. После удаляем слой с уже не нужной нам картинкой. Должно получиться что-то такое: https://imgur.com/NelL4Ne Но Hello Kitty куда-то пропал(или пропала?). Дело в том, что слой с ним находится ниже слоя текстуры. Просто перемещаем его выше: https://imgur.com/db4PVpi Получается следующее: https://imgur.com/ZrBf57k Всё, наши плащ и элитры готовы. Удаляем слой с заготовкой, оставшиеся слои объединяем. Сохраняем в PNG формате (Файл -> Сохранить как... -> Вводим любое название и из выпадающего меню выбираем расширение .png: https://imgur.com/XgB9rxu Теперь вам остаётся только загрузить получившийся файл на сайт. У меня получился следующий результат: https://imgur.com/ruKHBpc https://imgur.com/e1UTunV С плащом разобрались, теперь скин. Качаем заготовку, которая нам подходит. Заливаем в редактор. Закидываем наш скин и растягиваем его по всей заготовке, получается что-то такое: https://imgur.com/soZsnNL Жмём Enter, затем растрируем слой. Допустим, я хочу добавить на свой скин очки. Да не просто очки, а такие очки, которые будут отображаться поверх него. На заготовке цветами отмечены соответствующие зоны: Синий - рукава (поверх скина руки) Красный - штаны (поверх скина ног) Розовый - шапка (поверх скина головы) Зелёный - куртка (поверх скина торса) Более светлым цветом выделена часть, которая будет отображаться сверху. Развёртка совпадает с развёрткой основного скина. Тобишь при наложении, скажем, головы на шапку они полностью совпадут. На практике это выглядит так: До https://imgur.com/noNqWtf После https://imgur.com/MREQzJK Как вы можете заметить, всё совпадает. Итак, я хочу очки. Почему бы не сделать их самому? Ведь с поиском нужной картинки мороки будет больше. Я применил все свои навыки рисования, и вот что у меня вышло: https://imgur.com/n1L1YPY Хочется чего-то ещё, но чего же? Думаю, можно бахнуть нашивку. Лезем в гугл и ищем прикольную картинку. Дафт панк, почему бы и нет? Вставляем картинку в редактор и подгоняем под себя. У меня после нехитрых манипуляций получилось это: https://imgur.com/Ez9OZDh Теперь я просто перемещу нашивку туда, где хочу её видеть. Всё как всегда - переходим в свободное редактирование, крутим, вертим и ставим, куда надо. Я хочу видеть нашивку на кофте, потому переместил её туда: https://imgur.com/Qe1DkDZ Ну вот, я доволен. Мой старый скин остался, но теперь на нём есть прикольные HD - детали. Удаляем слой с заготовкой, объединяем оставшиеся и сохраняем по аналогии с плащом. Далее заливаем на сайт. Вот результат: https://imgur.com/bldgWFg ВНИМАНИЕ! Поначалу в игре скин может отображаться некорректно. Уж не знаю с чем это связано, но позже всё встанет на свои места. У меня так было. Также вы обязаны знать о том, что заготовка 1024х1024 будет нормально работать только на классике, для остальных серверов используем 1024х512 и 512х256. Если есть игроки знающие, почему скин сползает - распишите, пожалуйста, почему, а также как это чинится. Ссылки на скачивание заготовок: Шаблон плаща 1024х512 https://disk.yandex.ru/i/7SuYcK7yVyU-ow Шаблон плаща 64х32 https://disk.yandex.ru/i/gCkWdXB8hoo54g Шаблон скина 512х256 https://disk.yandex.ru/i/I03Rmau4x83ibA Шаблон скина 1024х512 https://disk.yandex.ru/i/fxR2q7-zq96Z9Q Шаблон скина 1024х1024 https://disk.yandex.ru/i/KBrbm_HJsbzF2Q Скин, который получился https://disk.yandex.ru/i/BBLa0-ohxtEbMQ Плащ, который получился https://disk.yandex.ru/i/0ITNQGRK875g0w Также вы можете сделать плащ АБСОЛЮТНО любой формы (в рамках модельки, естественно). Однако особенность подобного плаща в том, что: А) У него отсутствуют некоторые стороны Б) Чаще всего он плоский Тобишь при создании мы должны будем удалить некоторые стороны плаща (в таком случае они не будут отображаться в игре) Давайте повесим на спину не просто плащ, а, скажем... USB-провод. Да, так и сделаем. По аналогии со всем тем, что я описал выше ищем картинку, редактируем, переносим куда нам надо. Немаловажно - переносить результат надо на внешнюю сторону плаща (самая светлая часть шаблона). Для тех, кто не читал/забыл: Выделение в Photosop по умолчанию - латинская (английская) М. Чтобы переместить выделенный объект - зажимаем лев. Ctrl и двигаем его ЛКМ. Обращаем внимание на то, что передвигаемый объект должен находиться на том слое, который вы сейчас редактируете (слой должен выделяться синим). Вот то, что вышло у меня: Обязательно обратите внимание на то, что я максимально убрал фон с найденной картинки. Эта аккуратность оправдана тем, что в игре будет видно ТОЛЬКО эту картинку, и белые пиксели будут сильно резать глаза. Также вы можете видеть, что провод шнура лежит не только на внешней стороне, но также и заходит на верхнюю часть (она выделена чуть более тёмным, сверху). В игре плащ немного заходит в голову, и с виду будет казаться, что провод идёт из головы. Мелочь, а приятно. Далее мы переходим на слой с заготовкой и удаляем шаблон плаща (выделяем шаблон плаща -> жмём Delete). Готово, теперь у нас не плащ, а провод. Ещё занятная информация: Да, всё верно, вы можете редактировать не только внешнюю сторону плаща. Та же информация актуальна и для элитр. Вы можете не заполнять шаблон целиком, а нарисовать/вставить туда какую-нибудь картинку, а после просто удалить лишние части заготовки. Главное в таком случае - не вылезать за границы шаблона, иначе в игре вылезшая часть просто обрежется.
  10. Добро пожаловать в нормальный гайд по созданию HD Плаща, скина и элитр. Я не нашёл оного на просторах интернета, потому напишу сам. Он точно пригодится. Шаг 1. Скачайте крутой HD ски... КХМ, прошу прощения, это же нормальный гайд. Собственно, что нам пригодится? -Photoshop или любой редактор, поддерживающий альфа-канал aka прозрачность (НЕ PAINT). У меня фотошоп, и поэтому я буду показывать на нём. Уж извините. -Картинка, которую вы хотите использовать в качестве плаща/элитр/рисунка на скине -Базовые навыки пользования компьютером, а также умение читать хотя бы по слогам. Итак, приступим. Вы купили себе лицензию на HD скин и плащ, но все плащи из интернетов глупые и детские? Вы хотите HD скин, но вам нравится ваш нынешний? Не беда, Форт <--(Это я :D) научит вас редактировать картиночки и использовать их в своих эстетических целях. Начнём с плаща. Ищем в интернете картинку, которая вам нравится. Качаем. Также качаем одну из заготовок, ссылки на которые есть ниже. Открываем редактор и закидываем туда заготовку. Если ты хлебушек - не беда! Можешь перетащить файл прямо в окно редактора. Ничего не произошло? Тогда в левом верхнем углу, скорее всего, есть кнопка Файл. Так вот, следуй инструкциям: Файл -> Открыть... -> Ищешь на компуктере заготовку и открываешь её. Profit! Перетаскиваем на заготовку нашу картинку, получается это: https://imgur.com/NCJLkZh Подгоняем картинку так, как нам нужно. ПКМ по слою -> Растрировать слой. Ту часть, которая вылезает - удаляем. Больше на свой плащ я ничего добавлять не хочу, но и оставлять всё так будет не очень красиво. Выделяем кусочек плаща(лат. М по умолчанию), копируем. Аккуратно заполняем им весь оставшийся шаблон плаща, не забывая периодически объединять слои на которые копируются новые куски. Не знаешь, как объединять слои? Не проблема! Просто выделяешь нужные тебе слои с зажатым левым Ctrl, жмёшь по ним ПКМ и выбираешь пункт "Объединить слои". Вот и всё! К слову, тонкие линии на заготовке - края плаща (боковые стороны, рёбра, называйте как хотите). Темнее выделены нижний край плаща и внутренняя часть. У меня получилось следующее: https://imgur.com/kVKk8lX Крутой самодельный плащик готов, но рядом есть ещё какие-то зоны, размеченные цветами. ХММММ. Сделаем из них крутецкие элитры. Для наглядности покажу, как эти зоны выглядят в игре: https://imgur.com/J2Pngsa https://imgur.com/HOaFAk2 Вот хочется мне элитры с Hello Kitty, и всё. Тогда почему бы их не сделать? Ищем картинку, заливаем в редактор. Заливаем и понимаем, что элитры представляют собою не прямоугольник, а что-то другое. Растрируем только что вставленную картинку (ПКМ по слою -> "Растрировать слой") и вырезаем то, что нам требуется. Вы хлебушек и не понимаете, как это сделать? Не проблема! Просто следуйте моим инструкциям: Выбираете инструмент "Волшебная палочка" (W по умолчанию) Вместо "Волшебной палочки" стоит "Быстрое выделение"? Не вопрос, зажмите ЛКМ иконку "Быстрого выделения" в панельке слева и выберите "Волшебную палочку", а далее просто кликаете по фону и удаляете его. Фон должен быть однотонным. А что же делать тем, кто нашёл крутую картинку без однотонного фона? Удалять вручную, что же ещё. Удалять следующим образом: Выбираете инструмент "Кисть" (лат. B по умолчанию). ВНИМАНИЕ! Вместо кисти у вас может быть выбран карандаш. Чтобы вернуть кисть на место, просто зажмите иконку карандаша ЛКМ и в выпадающем меню выберите "Кисть". Справа поищите вкладку с одноимённым названием и настройте размеры под себя: https://imgur.com/aMwka2R Далее выбираем "Удалить" Здесь: https://imgur.com/MLhXeYD Примечание: необязательно вырезать сверхаккуратно и удалять каждый лишний пиксель. Держите в голове тот факт, что конечное разрешение картинки будет в разы меньше, и этих пикселей просто никто не увидит. Вот, что получилось у меня: https://imgur.com/E26AiMC Теперь выделяем наш результат, жмём ПКМ и выбираем "Свободное редактирование". Вуаля, теперь мы можем изменять и вертеть нашу картинку как только душе угодно. Для пропорционального изменения размера зажмите Shift. На будущее: для применения свободного редактирования у вас ОБЯЗАТЕЛЬНО должен быть выбран инструмент выделения. Вот, что получилось у меня: https://imgur.com/FTQhJHe Круть. Теперь я хочу залить остальное чем-нибудь классным... И я даже знаю чем. Ищем картинку в интернете, бесшовные текстуры вам в помощь. Также можете поискать на сайтах с обоями для рабочего стола. Снова закидываем в редактор, растрируем: https://imgur.com/17YbBiV Что-ж, теперь превратим этот прямоугольник в элитры. Перед началом убедитесь, что картинка полностью покрывает шаблон. Убедились? Теперь скрываем слой с этой картинкой (нажми на значок глаза возле слоя), переходим на слой с заготовкой и выделяем шаблон элитр. Можете использовать быстрое выделение или волшебную палочку. Как выделили - включаем отображение скрытого слоя. Получается следующее: https://imgur.com/g76pDBB ПКМ по выделенной области -> Вырезать на новый слой. Двигаем остаток (выбираем слой с картинкой, зажимаем левый Ctrl и двигаем мышью) к красной полоске так, чтобы он полностью её покрывал. Производим вышеописанные действия. После удаляем слой с уже не нужной нам картинкой. Должно получиться что-то такое: https://imgur.com/NelL4Ne Но Hello Kitty куда-то пропал(или пропала?). Дело в том, что слой с ним находится ниже слоя текстуры. Просто перемещаем его выше: https://imgur.com/db4PVpi Получается следующее: https://imgur.com/ZrBf57k Всё, наши плащ и элитры готовы. Удаляем слой с заготовкой, оставшиеся слои объединяем. Сохраняем в PNG формате (Файл -> Сохранить как... -> Вводим любое название и из выпадающего меню выбираем расширение .png: https://imgur.com/XgB9rxu Теперь вам остаётся только загрузить получившийся файл на сайт. У меня получился следующий результат: https://imgur.com/ruKHBpc https://imgur.com/e1UTunV С плащом разобрались, теперь скин. Качаем заготовку, которая нам подходит. Заливаем в редактор. Закидываем наш скин и растягиваем его по всей заготовке, получается что-то такое: https://imgur.com/soZsnNL Жмём Enter, затем растрируем слой. Допустим, я хочу добавить на свой скин очки. Да не просто очки, а такие очки, которые будут отображаться поверх него. На заготовке цветами отмечены соответствующие зоны: Синий - рукава (поверх скина руки) Красный - штаны (поверх скина ног) Розовый - шапка (поверх скина головы) Зелёный - куртка (поверх скина торса) Более светлым цветом выделена часть, которая будет отображаться сверху. Развёртка совпадает с развёрткой основного скина. Тобишь при наложении, скажем, головы на шапку они полностью совпадут. На практике это выглядит так: До https://imgur.com/noNqWtf После https://imgur.com/MREQzJK Как вы можете заметить, всё совпадает. Итак, я хочу очки. Почему бы не сделать их самому? Ведь с поиском нужной картинки мороки будет больше. Я применил все свои навыки рисования, и вот что у меня вышло: https://imgur.com/n1L1YPY Хочется чего-то ещё, но чего же? Думаю, можно бахнуть нашивку. Лезем в гугл и ищем прикольную картинку. Дафт панк, почему бы и нет? Вставляем картинку в редактор и подгоняем под себя. У меня после нехитрых манипуляций получилось это: https://imgur.com/Ez9OZDh Теперь я просто перемещу нашивку туда, где хочу её видеть. Всё как всегда - переходим в свободное редактирование, крутим, вертим и ставим, куда надо. Я хочу видеть нашивку на кофте, потому переместил её туда: https://imgur.com/Qe1DkDZ Ну вот, я доволен. Мой старый скин остался, но теперь на нём есть прикольные HD - детали. Удаляем слой с заготовкой, объединяем оставшиеся и сохраняем по аналогии с плащом. Далее заливаем на сайт. Вот результат: https://imgur.com/bldgWFg ВНИМАНИЕ! Поначалу в игре скин может отображаться некорректно. Уж не знаю с чем это связано, но позже всё встанет на свои места. У меня так было. Также вы обязаны знать о том, что заготовка 1024х1024 будет нормально работать только на классике, для остальных серверов используем 1024х512 и 512х256. Если есть игроки знающие, почему скин сползает - распишите, пожалуйста, почему, а также как это чинится. Ссылки на скачивание заготовок: Шаблон плаща 1024х512 https://disk.yandex.ru/i/7SuYcK7yVyU-ow Шаблон плаща 64х32 https://disk.yandex.ru/i/gCkWdXB8hoo54g Шаблон скина 512х256 https://disk.yandex.ru/i/I03Rmau4x83ibA Шаблон скина 1024х512 https://disk.yandex.ru/i/fxR2q7-zq96Z9Q Шаблон скина 1024х1024 https://disk.yandex.ru/i/KBrbm_HJsbzF2Q Скин, который получился https://disk.yandex.ru/i/BBLa0-ohxtEbMQ Плащ, который получился https://disk.yandex.ru/i/0ITNQGRK875g0w P.S. Я так и не понял, как превращать ссылки в изображения. Если у администрации есть такая возможность - вставьте сюда, пожалуйста, картинки, а не ссылки. P.P.S. Это гайд не по фотошопу, а по созданию плащей и скинов. Если хотите лучше изучить программу - пишите в гугл, не сюда. Также не стоит писать мне в личку с просьбами сделать вам скин или плащ. Откажу в любом случае.
  11. День (вечер/утро) добрый. Играли мы, значит, на ревертинге. Всё было круто, и тут БАЦ - в нашей команде 3 человека ливает. По итогу мы проигрываем, ибо нас просто давят числом. Скриншоты прилагаю: https://imgur.com/a/OGHgSHY Предложение моё в следующем: Добавить ребаланс команд во время игры. Например: у нас в одной команде 2 человека, а во второй 5. Раз в минуту на сервере идёт проверка, и если перевес одной из команд более чем один человек - человека из команды с большим количеством людей кидает в команду с меньшим количеством.
  12. Пардон, зря быканул. Таки ДО пятисотого.
  13. Там написано не ДО 500-го уровня, а НА 500 уровней. Русский язык творит чудеса.
  14. Ай-яй-яй, опять рыбья память подводит, однако, предложение поддерживаю, пусть и не в том варианте, в котором его представил мэбиз. Репутация -30 не всегда гарантирует, что по ту сторону сидит какой-нибудь неадекват. А вот любителей налепить отрицательные реакции под ЛЮБЫМ сообщением только лишь из-за личной неприязни стоит привести в чувство.
  15. Поддерживаю. Один раз это может и было бы смешно(нет), но на постоянной основе... Такое себе. Как минимум раздражает подобное высокомерие от людей, которые ничего из себя не представляют. Мне и в жизни индивидуумов с раздутым эго хватает, извольте.
×
×
  • Создать...