1. Описание проблемы (если имеет смысл - показать скриншотами): При заходе в игру (точнее: WonderLand) появляется сообщение: "К сожалению, не удалось запустит игру. Попробуйте восстановить клиент или написать о проблеме на форум приложив файл"
2. Название антивируса: стандартный MacOS-овский
3. У вас стационарный ПК или ноутбук?: ноутбук (MacOs)
4. Проблема в лаунчере или клиенте? Если в клиенте, укажите с каким именно, а так же проверьте возникает ли данная проблема на другом клиенте: В клиенте
6. Сколько памяти выделено на клиент (наведите курсор на свой скин -> настройки): 8 гб
7. Какие действия были предприняты для устранения проблемы?: Восстановление клиента, полное удаление всех клиентов и лаунчера, удаление всех других версий java, кроме 8
8. Предоставьте следующие файлы: файл crash-reports* (если имеется) и обычный файл логов**: https://drive.google.com/file/d/1Gyi7Is5gPffTvcT23HbWbiaj5pS5hCsW/view?usp=sharing