Перейти к публикации

Jaraxuss

Новичок
  • Публикаций

    2
  • Зарегистрирован

  • Посещение

О Jaraxuss

Посетители профиля

Блок последних посетителей выключен и не отображается другим пользователям.

Достижения Jaraxuss

0

Репутация

  1. 8 дней прошло....почему админы игнорят??
  2. 1. Описание проблемы (если имеет смысл - показать скриншотами): При заходе в игру (точнее: WonderLand) появляется сообщение: "К сожалению, не удалось запустит игру. Попробуйте восстановить клиент или написать о проблеме на форум приложив файл" 2. Название антивируса: стандартный MacOS-овский 3. У вас стационарный ПК или ноутбук?: ноутбук (MacOs) 4. Проблема в лаунчере или клиенте? Если в клиенте, укажите с каким именно, а так же проверьте возникает ли данная проблема на другом клиенте: В клиенте 6. Сколько памяти выделено на клиент (наведите курсор на свой скин -> настройки): 8 гб 7. Какие действия были предприняты для устранения проблемы?: Восстановление клиента, полное удаление всех клиентов и лаунчера, удаление всех других версий java, кроме 8 8. Предоставьте следующие файлы: файл crash-reports* (если имеется) и обычный файл логов**: https://drive.google.com/file/d/1Gyi7Is5gPffTvcT23HbWbiaj5pS5hCsW/view?usp=sharing
×
×
  • Создать...