Многие задавались вопросами на счёт значения некоторых кнопок настроек на серверах Excalibur-Craft'a.
Если вы ещё не разгадали тайны некоторых кнопок в настройках,то это тема спецально для вас)
И так,приступим!
Самую первую кнопочку мы видим под названием "Графика" [Быстро / Детально]
Эта кнопка позволяет менять наш взгляд на игровую графику.
Приведу пример...Например мы видим блок листвы на дереве,или 3D фигурку лежащего на земле предмета/блока.Выбор для этой кнопочки "Быстро" не считывает некоторые свойства блоков/предметов,и всего на всего на чуть чуть уменьшает разходность памяти,уделённой компьютером для работы Minecraft.Выбор для кнопки "Детально"позволяет взглянуть на всё в подробном виде...(Не так что когда мы бросаем предмет/блок на землю и видим только текстуру этого предмета подлетающую то вверх,то вниз)с этим выбором мы видим 3D текстуру того же самого предмета.(В более понятном виде)Ну вот мы и разобрались на счёт кнопки "Графика" [Быстро/Детально].
Рассмотрим кнопку "Освещение".
Наверно вы все уже догадались что это такое)Но вдруг,некоторые всё таки не знают...Я расскажу)...
Рассмотрим выбор для "Освещение" Выкл - этот выбор,позволяет нам видеть только тень,которая находится чисто под блоком,на который светит солнце/луна.И никакой красоты не видим в этом...
Рассмотрим выбор "Минимун" - этот выбор,почти такой же как и "выкл" только там,тени проработаны чуть чуть лучше.(Теперь мы видим более мягкое освещение под этим,и другими блоками)
Рассмотрим выбор "Максимум" - этот выбор идеален для удобной игры,ведь тени там гладкие,и не резкие.Мы сможем видеть дальше в глубину/длину если на вход в помещение светит солнце/луна.
Рассмотрим кнопку "3D Анаглиф" - эта кнопка предназначена для пк (персональный компьютер) которые обладают свойством 3D графики.Если же на Вашем пк (персональный компьютер) нет такой функции,то мы будет видеть 2 слоя того на что мы смотрим. (В разрешении 3D)
Рассмотрим кнопку "Интерфейс".
С помощью выбора этой кнопки,мы сможем поменять размер нашего интерфейса.
Доступные выборы: Авто,Мелкий,Обычный,Крупный. (В не порядка возрастания)
Кнопка "Яркость" с ползунком,позволяет нам увеличивать/уменьшать яркость в игре.
Рассмотрим кнопку "Частицы" [Все,меньше,минимум]
Выбор для этой кнопки "Все",позволяет нам видеть более подробно мелькающую картинку игры.
Выбор для этой кнопки "Меньше",уменьшает эти частицы,тем самым уменьшая раходность памяти,данной компьютером для выполнения всех нужных функций в игре.
Кнопка "Полноэкранный Режим" позволяет поставить по умолчанию либо Вкл. либо Выкл.
"Mipmap levels" (присутствует только в разделе серверов "SandBox")
Улучшение для модификации OptiFine,которая к сожалению отсутствует на данном разделе серверов.
Рассмотрим кнопку "Прорисовка" [выбор кол-ва чанков] или [Далеко,Нормально,Близко,Очень близко]
Эта кнопка отвечает за дальность нашего взора.
(пример) Мы видим с вами допустим только на 30 блоков,при выборе настройки "Нормально",а с выбором настройки "Далеко" (для 64-х битных систем) мы будем видеть на все 50.
Кнопка "производительность" с выбором [кол-ва FPS] или [Макс.FPS,Энергосбережение,минимум] (Выбор может быть неправильным)
С выбором настройки "Макс.FPS" Вы сможете играть без всяких подвисаний,это плюс.
Минус-требуется больше и больше памяти предоставленой компьтером для игры.(Но это почти не заметно,если в течении 5 часов игры с режимом "Макс.FPS" не перезапускать игру.(иначе будет утечка памяти)
"Покачивание камеры",позволяет нам включить/выключить эффект реальной ходьбы.
"Расширенный OpenGL",сейчас попробую обьяснить ниже :)
|На базовом уровне, OpenGL — это просто спецификация, то есть документ, описывающий набор функций и их точное поведение. Производители оборудования на основе этой спецификации создают реализации — библиотеки функций, соответствующих набору функций спецификации. Реализация использует возможности оборудования там, где это возможно. Если аппаратура не позволяет реализовать какую-либо возможность, она должна быть эмулирована программно. Производители должны пройти специфические тесты (conformance tests — тесты на соответствие) прежде чем реализация будет классифицирована как OpenGL реализация. Таким образом, разработчикам программного обеспечения достаточно научиться использовать функции, описанные в спецификации, оставив эффективную реализацию последних разработчикам аппаратного обеспечения.|
"Облака",позволяет нам либо включить,либо выключить парящие в игровом небе облака.
"Текстуры сервера",режим "вкл" позволяет игре скачивать текстур-пак уставновленный на сервере,на котором вы находитесь.(Заходите) P.S. если будет долго загружаться вход на сервер,то скачивание текстур-пака данного сервера началось...
"Вертикальная синхронизация",сейчас обьясню ниже :)
| Зависит от фпс в играх. Если видеокарта способна выдать более 60 фпс, вертикальная синхронизация заставит её этого не делать, так как монитор всё равно не способен их отобразить. Это снизит нагрузку на GPU, соответственно, и его температуру. Если фпс меньше 60 - вертикальная синхронизация будет просто бездействовать. Так что в любом случае лучше включить. |
Настройка "Анизотропная фильтрация" с ползунком,читайте ниже :)
| Анизотро́пная фильтра́ция (англ. Anisotropic Filtering, AF) — в трёхмерной графике метод улучшения качества изображения текстур на поверхностях, сильно наклонённых относительно камеры. Как билинейная и трилинейная фильтрация, анизотропная фильтрация позволяет устранять эффект ступенчатости на различных поверхностях, но при этом вносит меньше размытия и поэтому позволяет сохранить бо́льшую детальность изображения. Анизотропная фильтрация требует относительно сложного вычисления, и поэтому только около 2004 года она стала «бесплатной» (не снижающей общей кадровой частоты, либо снижающей её незначительно) в графических платах потребительского уровня. |
Вообщем,это был гайд по разделу настроек графики.
Я старался) Надеюсь мои труды будут не напрасны,и кому то помогут)
Спасибо за внимание.