Перейти к публикации

f84p3n3z

Новичок
  • Публикаций

    3
  • Зарегистрирован

  • Посещение

О f84p3n3z

Достижения f84p3n3z

  1. Спасибо, восстановление не помогало, видимо ПК слишком слабый.
  2. Спасибо, проблема решилась несколько иначе - после переустановки Java пришлось удалить папку exjava и заново запустить клиент. Теперь все работает, спасибо за оперативную помощь
  3. Добрый день, - 1) Вылетает игра, сервер TechnoMagic (1.7.10). Лаунчер запускается без проблем, меню игры запускается без проблем. Вылетает в момент подключения к серверу - "Выполняется вход", следом пару секунд "загрузочного экрана" (т.е. пропадает надпись "Выполняется вход", но остается фон), после чего происходит вылет игры. Вчера наличествовала аналогичная проблема, но после экспериментов с выделением ОЗУ игра запускалась (заходил пару-тройку раз), однако сегодня игра вылетает, но уже ничего не помогает 2) Антивируса нет, но я абсолютно уверен, что вирусы отстутствуют 3) ПК 4) Проблема, возможно, в клиенте т.к. лаунчер исправно работает (лаунчер 4.1) 5) Проблема появилась частично (не заходило, но спасло выделение меньшего кол-ва ОЗУ) со вчерашнего дня, абсолютно - сегодня 6) Памяти выделял начиная от 896, далее 900, 1000, 1100, 1200, 1280 - не спасает. 7) Действия для устранения проблемы: переустановка Java, выделение разного кол-ва ОЗУ, оптимизация настроек графики под ПК (на минималки короче говоря ставил) 8. Файл диагностики - https://drive.google.com/file/d/1BUXiSFgZZW_PVybxx50mt7zosKdYRkwJ/view?usp=sharing 9) Краш-лог (последний) - https://drive.google.com/file/d/10i4h5k5DiUJ8mnlbMrAXJKB8E2ydf6CY/view?usp=sharing Лог клиента https://drive.google.com/file/d/1U6xMHlaWCeEPVSLtDWsz0YUcw867xF18/view?usp=sharing Лог лаунчера https://drive.google.com/file/d/1SK9emuKIOrqgPsbjnC0c7K9IkcG3HSBJ/view?usp=sharing Помогите, пожалуйста. Спасибо.
×
×
  • Создать...