Перейти к публикации

SBlack

Пользователь
  • Публикаций

    12
  • Зарегистрирован

  • Посещение

О SBlack

Посетители профиля

Блок последних посетителей выключен и не отображается другим пользователям.

Достижения SBlack

Ученик

Ученик (3/15)

  • Комментатор I
  • Регулярный посетитель II Редкая
  • Публицист I
  • Регулярный посетитель I
  • Инноватор I

Последние медали

15

Репутация

  1. SBlack

    Alex Caves

    Серия гайдов по сборке Fantasy. #3 Так как некоторые моды не имеют большого объема информации в интернете, являются возможно простыми, но мало известными, всё же было решено написать гайд по сборке Fantasy. Alex caves Глава I: Начало Представляет собой приключенческий мод состоящий из шести дополнительных, подземных миров на обычной карте. Для начала нужно найти в шахтах деревянный дом шахтёра, в нем вы найдете стол спелеолога, пещерный путеводитель и первые, пещерные таблички, их же можно найти в разных классических подземных данжах по всему миру. •Пещерные таблички-нужно изучать в столе спелеолога, открываем алфавит майнкрафта и сопостовляя символы, ищем нужное слово. После трёх найденых слов вы получите пещерный манускрипт, он нужен для создания 'карта пещерного биома', либо для получение информации. •Пещерный путеводитель-Является информаторием пещер, если просто просто съедать 'пещерный манускрипт', то вы будете получать кусок информации о мобах или биоме, тут я бы отметил, что в общем и целом это не имеет особого смысла и лишь трата манускриптов. Их я рекомендую тратить на 'карта пещерного биома' • Карта пещерного биома-ведёт вас как компас к ближайшему биому соответствующего цвета, не рекомендую активировать рядом с краем карты. Теперь мы переходим в биомы, как такового порядка прохождения у них нет, поэтому я буду писать от меньшего к большему. Глава II: Магнитные пещеры Представляет собой электро-магнитную пещеру с тремя агрессивными мобами, одним нейтральным и боссом. Засчет этого биома можно делать автоматический карьер или различные магнитные механизмы вроде раздвижных дверей. •Маячек-сканирующий моб, он запоминает существо, в том числе игрока и может показывать этот скан в качестве обманки. •Телетор, связиборг, железень- агрессивные мобы. •Магнитрон-достаточно простой босс. Глава III: Токсичные пещеры Представляет из себя пещеры с кислотными озёрами, а так же не большими данжами. В этом биоме два агрессивных моба и босс, а так же 2 дружелюбных моба. Этот биом отвечает за создания ядерный бомбы, излучателя, однако их функционал отключён. В том числе предметы для крафта сотрясозиллы и других рецептов. •Радиобар-местная рыба необходимая для приручения лучекота, Она переодически выпрыгивает на сушу. •Лучекот-дружелюбный кот приручаемый радиобаром. •Мозгоньяк, гаммаракан-Агрессивные мобы. •Ядрипер-данный крипер вызывает ядерный взрыв с площадью около 300 блоков, его функционал отключён, но анимация есть. Глава IV: Забвенные пустоты Представляет собой тёмные, окультные пещеры с различными малыми генерациями, населяют его три агресиввных моба, один нейтральный и два призывных босса. •Злотылёк: Нейтральный моб, необходимый для вызова босса. •Подзекант и веспер-агрессивные мобы необходимые для вызова босса. •Разкрыситель-агрессивный моб. Призывные боссы: •Смотритель: Для его вызова необходимо найти четырёх подзекантов, в основном они спаунятся группами и нужно привести к ним на поводке злотылька, его стоит привязать к забору у подзекантов и подняться повыше, это увеличит шанс, что подзекант захватит мотылька и начнет ритуал, тут остается лишь подождать и убить босса, он простой, но с интересными анимациями. •Забытый: Его вызов работает так же, но с веспером и посложнее, для того, чтоб подзеканты быстрее захватили веспера, рекомендую закрыться от подзекантов либо повыше, либо пониже на 2 блока. но чтоб они вас не трогали, а веспер при атаки пролетал перед ними. Этот босс уже посерьезнее и имеет 300хп, не слабый урон для начинающих, можно использовать дальнее оружие. Способности одежды этого биома отключены. Глава V:Марианская впадина Представляет из себя впадину в океане до бедрока в абсолютной темноте, без должной подготовки идти туда не рекомендуется. Она включает в себе разные виды рыб, 3 вида торговцев, мину и босса, а так же различные данжи и субмарину. •Рыба-тренога, паутиник, рыба фонарь, морская свинья-пассивные мобы, которых можно запихнуть в ведро. •Глубинник, рыцарь-глубинник, маг-глубинник-Изначально это нейтральные торговцы, если на них нападать, они будут при виде вас агрессивными, если торговать-они будут защищать вас. Для торговли нужно собирать с ракушек или данжей жемчуг. Необходимо установить 'алтарь бездны' (Можно скрафтить или найти башни в бездне) рядом с глубинником и он будет торговать с вами выдавая рандомно разные ресурсы, всего они имеют 4 уникальных предметов для достижения 'мощь посейдона': Ортопикальность,посох моря,жемчуг взгляда,волшебная ракушка. Для получение всех нужно 3-8 стаков жемчуга. •Мина-стоящий на месте моб, который детонирует при приближение или получения урона. •Кораблекрушитель-является сильным боссом, он нейтрально агрессивный- атакововать он будет при приближение в упор или в ответ на атаку. • Субмарину можно либо найти и починить медными слитками, либо скрафтить, для крафта нужно: 21 блок меди, 6 стекла бездны и 1 вечный двигатель, строится она 3на3 на земле как на фото: (Нижний слой медные блоки, второй слой медные блоки, спереди стекло из бездны, в центре вечный двигатель, блоки меди и стекло из бездны) Глава VI: Мир динозавров Представляют собой обширные локации наполненной первобытной атмосферой и включающие в себе 4 нейтральных моба, двух агрессивных, одного босса и двух приручаемых боссов. Все обычные динозавры танцуют от музыки из проигрывателя. •Янтарная диковинка-Естественно генерируется в биомах, выпадает с залеж на потолке, желательно использовать удачу. •Янтарный манулит-его можно встретить в биоме у земли, внутри должен быть силуэт динозавтра, его можно собрать с помощи шёлкового косания, данный манулит работает как спаунер обычных динозавров. •Янтарный манулит-его можно встретить в биоме у земли, внутри должен быть силуэт динозавтра, данный манулит работает как спаунер обычных динозавров. •Велоцараптор-Агрессивный динозавр, который атакует толпой, его можно приручить с помощи 'cундук' и 'динозавровый наггетс'. Наггетс необходима поместить в сундук недалеко от велоцараптора, после он украдёт его и ляжет спать на 10 секунд, в этот момент его необходимо накормить 'салат спокойствия' и он сразу приручится. Разводятся с помощи 'динозавровый наггетс' Сам моб делится на два вида, обычный и старший, оба они имеют по три дополнительные расцветки, первая с помощи 'янтарная диковинка', вторая с помощи 'тектонический осколок', третья с помощи именной бирки 'alan' •Трилокарис-нейтральная рыба для готовки и приручения, разведения подтерранодона. •Подтерранодон-летающий, дружелюбный моб, которого можно приручить и на нём летать. В биоме можно найти его гнёзда, в основном у стен биома и можно собрать его яйца для размножения, приручается он с помощи 'сырой хвост трилокариса' с шансом 1/3, Разводятся с помощи трески. Имеет две дополнительные расцветки, первая получается с помощью 'янтарная диковинка', вторая с помощью 'тектонический осколок'. •Гротоцератопас-не приручаемый, нейтральный моб, Его можно разводить с помощи 'пятиконечный лист', который висит на различных деревьях биома. Он необходим для получения побега папоротника, нужно дождаться пока он съест вьющийся папоротник, который спаунится в биоме. Имеет две дополнительные расцветки, первая получается с помощью 'янтарная диковинка', вторая с помощью 'тектонический осколок'. •Реликвейрус-нейтральный моб, его можно размножать с помощи 'пятиконечный лист', который висит на различных деревьях биома. Имеет две дополнительные расцветки, первая получается с помощью 'янтарная диковинка', вторая с помощью 'тектонический осколок'. •Сотрясозавр-Агрессивный мини босс локации, можно приручить с помощи нескольких 'салат спокойствия' (1-6) и 'первобытная дубина'. Для приручения необходимо ударить и оглушить его 'первобытная дубина', после чего накормить 'cалат спокойствия' и попытаться сесть на него. Повторять это пока не получится. Разводить их можно с помощи 'мясо динозавра' Имеет три дополнительные расцветки, первая получается с помощи 'янтарная диковинка', вторая же с помощи 'тектонический осколок', третий вариант получается с помощи именной бирки 'princess' •Люкстрактозавр-Достаточно сложный и главный босс этого биома, нужен для получения тектонических осколков. Его оригинальный призыв работает от вулкана, однако на excalibur-craft это отключено, и имеет собственный крафт 'яйцо Люкстрактозавра' от excalibur-craft. Сам же босс призывается в дополнительных мирах. Рекомендация по бою: Запастись огнеупорностью, драться на открытой и свободной для бега поверхности. •Атлатитан-Приручаемый и дружелюбный босс, выпадает с шансом 10% с люкстрактозавра, вызвать его можно только в дополнительных мирах. Имеет дополнительную раскраску с помощи 'янтарная диковинка' •Сотрясозилла-Приручаемый и очень мощный, дружелюбный босс, имеет сложный и собственный крафт 'яйцо сотрясозиллы' от excalibur-craft. Вызвать его можно только в дополнительных мирах. Имеет две дополнительные расцветки, первая получается с помощи 'янтарная диковинка', вторая же с помощи 'тектонический осколок'. Глава VII Coming soon...
  2. SBlack

    Сataсlysm mod

    Серия гайдов по сборке Fantasy. #2 Так как некоторые моды не имеют большого объема информации в интернете, являются возможно простыми, но мало известными, всё же было решено написать гайд по сборке Fantasy. Сataclysm mod Вступление: Данный мод представляет собой приключенческой мод состоящий из 5 данжей, 5 сложных боссов и различных мобов. На сервере он является главным модом по эпичным босс файтам. Сложность: High Глава I: Предвестник В оригинальном моде он является первым боссом. Однако его данж и спаун на excalibur-craft отключен. Тут он представляет из себя последнего босса, который крафтится из фрагментов остальных боссов. Нужен он для создания 'устройство механического слияния' которое необходимо для повышения предметов этого мода. Рекомендация по бою: Не призывать его под открытым небом. Глава II: Левиофан В оригинальном моде он призывается в большой крепости обычного мира и там даже можно найти его призывалку "Жертва из бездны". Однако на excalibur-craft это отключено, а 'жертва для бездны' имеет крафт, ресурсы для крафта можно найти в этой крепости и призывать босса в дополнительных мирах, крепость можно найти с помощи 'Око бездны'. Рекомендация по бою: Не призывать его в воде. Глава III: Эндер голем и Страж края Появляются в эндер крепости, которую можно найти с помощи 'Око пустоты', она представляет собой трёх этажный данж с сундуками и шалкерами, а так же тремя Эндер големами. На последнем этаже сидит Страж края-более сильный голем. Рекомендация по бою: Использовать различный вид лечения или укрепления, прыгать от ударов по земле. Глава IV: Незеритовое чудовище Первый босс в аду, можно найти его крепость с помощи 'Пылающее око'. Рекомендация по бою: Использовать различный вид лечения или укрепления, прыгать от ударов по земле. Глава V: Ревенант и Игнит Арену босса можно найти с помощи 'Пламенеющее око'. На арене Игнита обитают 2 ревенанта, с них выпадает 'пылающий пепел', он нужен для призыва босса локации: Игнит. Рекомендация по бою: Игнит является самым сильным боссом мода, поэтому без укрепляющей магии и лечения-суваться на него не рекомендуется.
  3. SBlack

    [Гайд] Vampirism (Вампиры)

    там эти 5 строк заданий сущий ад) жаль не раскрыто как полегче квесты выполнять
  4. SBlack

    The Graveyard

    Серия гайдов по сборке Fantasy. #1 Так как некоторые моды не имеют большого объема информации в интернете, являются возможно простыми, но мало известными, всё же было решено написать гайд по сборке Fantasy. The graveyard Вступление: Данный мод представляет собой приключенческий, с сюжетным элементом геймплей, различной генерацией, мобами и боссом. Всего мод включает 8 типов генерации, всех их можно найти в ванильных биомах. Тестовая версия, будет обновляться. Сложность мода: easy-high. Глава I: Генерация 1) Одиночная могила/склеп/сооружение/тележка - самая малая генерация мода. 2) Кладбища разных размеров, иногда она может включать в себе домик со спаунером скелетов иссушителей, в могилах есть различный лут, так же в деревьях и под землей могут быть спаунеры мобов. 3) Оккультный дом-включает в себе разные, cпрятанные сундуки с ценным лутом. 4) Подземелье-представляет из себя коридорную систему глубоко под землей, с большим разнообразием комнат, там много ценных ресурсов, много спаунеров и мобов, из чего можно делать фермы опыта. 5) Летающий остров-в оригинальном моде является местом спауна босса, однако функционал отключен и босс вызывается в дополнительных мирах. 6) Измученное дерево, включает в себе торговца-безымянного повешанного, он торгует по ночам и обновляется через ночь, у него можно купить многие вещи, например: Черепа иссушителей, фрагменты посоха, золотые яблоки и прочие ценные классические ресурсы. 7) Три данжа с фрагментами посоха, можно найти в классических биомах, фрагменты можно найти по характерному шепоту. Однако легче их покупать у торговцев. 8) Разного размера грибы, в маленьких внутри верхушки прячется сундук. Глава II: Остальное 1) Склеп-является верстаком декоративных предметов, работает он от костяных блоков. 2) Порча-нужна для торговли с безымянным повешанным и крафта 'слиток тёмного железа' Слиток в свою очередь нужен для создания склепа и декоративных предметов. 3) Создания босса: •Для крафта 'яйцо призыва испорченного чемпиона' нужно две вещи, это 'обломок зловещего костяного посоха' и 'пузырёк с кровью' • Фрагменты посоха как писалось выше, легче всего покупать у торговца. • Для сбора крови, во вторую руку нужно положить 'бутылочка' и убивать жителей с помощи 'костяной кинжал'. • Для одной бутылочки нужно убить 8 жителей, для крафта 1 босса=48 жителей. •В связи с этим, я бы рекомендовал делать классическую ферму жителей, так как их убийство нужно не только для этого мода. •Добавлю, что жители должны быть классическими, не охотники и не вампиры. Глава III: Битва с боссом Босс достаточно сложный и имеет 3 фазы • В первой фазе он стреляет посохом и призывает мобов, нужно стараться не попадать под прямой удар, лучшая стратегия с этим боссом-один агрит и убегает, другой бьет. •Во второй фазе, он имеет две формы, в первой, выкидывает трупы с неба и в этот момент неуязвим, нужно лишь смотреть в небо и убегать, во второй, во время его перезарядки-можно наносить урон. • В третий фазе он так же имеет две формы, во время темноты он неуязвим и нужно лишь убегать, в остальное время нужно просто его бить.
  5. Предлагаю добавить функцию заморозки донат статуса. Вот допустим купил человек делюкс, а у него там резко появляются планы: Работа, уезжает, не важно, можно внедрить функцию заморозки статуса до первого захода в игру. Для того, чтоб это не абузили, можно сделать ее одноразовой в месяц. Срок там неделю, две.
  6. SBlack

    Event - [ Knight's Spleef ]

    SBlack Готов
  7. Это будучи на 5-6 месте по онлайну, стал 2-3 по онлайну, это он упал по онлайну?)
  8. SBlack

    Скоро

    Хорошая попытка товарищ майор
  9. На сервере строятся магазины. Вайп только прошёл...
  10. SBlack

    Fantasy 17.02.2024-08.05.2024

    Не много воспоминаний о сервере Fantasy, большое спасибо местным игрокам, было весело.
  11. SBlack

    Fantasy:Дополнения

    @steam9Ну, насчет невозможно-не соглашусь, это не может быть правдой. А то, что технически сложно реализуемо-прекрасно понимаю
  12. SBlack

    Fantasy:Дополнения

    @steam9А поднять конкретных мобов вы можете ? Спаун в обычном мире и доп мирах взаимосвязаны выходит ?
  13. SBlack

    Fantasy:Дополнения

    @steam9 Могу сказать за обычный мир, любые дивайновские мобы встречаются крайне редко, что в шахтах, что на поверхности. При афк конечно они спаунтся через какое-то время, но мало, на маленькую площадь и долго, не играет это особо роли. Иссключения: Фантомы, их как-то наоборот слишком много, и вот Реинбоур тоже прям массово спаунится, хотя он по моему опыту реже других подземных мобов должен быть. Должен отметить, что спаун конкретно мобов из обычного мира на всех проектах всегда был кривоватый и так выходит, что землянные, джунглевые(особенно), зимние в целом тоже, осколки реже и собственно ценнее, чем более крутые предметы, если вы можете это изменить, будет прям шик. А, его нету на эту версию, печаль, ну надеюсь со временем появится
  14. Всех приветствую, после продолжительной игры последнюю неделю на сервере Fantasy хотелось бы высказать свои пожелания 1) Добавление радио, на каждом сервере этого проекта есть радио, я новый игрок и зашел сюда потому, что это был единственный проект где был свежий вайп на магическом сервере(в целом приток игроков видно каждый день) И как так выходит, что мы оказываемся единственными обделенными на этом проекте? Я не знаю какие там причины были для отказа от радио, люди им не пользовались, включали не серьезную музыку, не важно. Я строитель, люблю строить города и музыка важна для моих проектов, к тому же я играю не один и аргумент с ютубом не катит. И такой я на сервере уверен не один. 2) На сервере явно проблема моб спауна, я каждый день исследую мир через ртп и живность почти равна нулю, хотя при этом фантомы ночью устраивают настоящий террор, с моб спауном явно что-то не то 3) попрошу игроков сервера дописать свои пожелания касательно фэнтези сервера и отписать насчет моих предложений.
×
×
  • Создать...