1. Описание проблемы (если имеет смысл - показать скриншотами). При входе выходит ошибка: "Ошибка входа: Перезапустите клиент.
2. Название антивируса. Отсутствует.
3. У вас стационарный ПК или ноутбук? ПК
4. Проблема в лаунчере или клиенте? Если в клиенте, укажите с каким именно, а так же проверьте возникает ли данная проблема на другом клиенте. В клиенте.
5. Как давно появилась проблема? 25.10.20
6. Сколько памяти выделено на клиент (наведите курсор на свой скин -> настройки) ? 3 гб
7. Какие действия были предприняты для устранения проблемы? Я пробовал все, что указывалось в этой теме ССЫЛКА
8. Предоставьте файл диагностики (как его получить).
9. Предоставьте следующие файлы: файл crash-reports* (если имеется) и обычный файл логов**. Не смог найти папку .exclient в папке Roaming.
Если проблема касается только лаунчера, то предоставьте логи запуска лаунчера(путь ниже).
P.S. Не нужно мне скидывать тему Prototype с названием Bad Login. Я пробовал все действия, описанные там.