Перейти к публикации

Mitsuo

Новичок
  • Публикаций

    1
  • Зарегистрирован

  • Посещение

О Mitsuo

Достижения Mitsuo

0

Репутация

  1. 1. Описание проблемы (если имеет смысл - показать скриншотами). При входе выходит ошибка: "Ошибка входа: Перезапустите клиент. 2. Название антивируса. Отсутствует. 3. У вас стационарный ПК или ноутбук? ПК 4. Проблема в лаунчере или клиенте? Если в клиенте, укажите с каким именно, а так же проверьте возникает ли данная проблема на другом клиенте. В клиенте. 5. Как давно появилась проблема? 25.10.20 6. Сколько памяти выделено на клиент (наведите курсор на свой скин -> настройки) ? 3 гб 7. Какие действия были предприняты для устранения проблемы? Я пробовал все, что указывалось в этой теме ССЫЛКА 8. Предоставьте файл диагностики (как его получить). 9. Предоставьте следующие файлы: файл crash-reports* (если имеется) и обычный файл логов**. Не смог найти папку .exclient в папке Roaming. Если проблема касается только лаунчера, то предоставьте логи запуска лаунчера(путь ниже). P.S. Не нужно мне скидывать тему Prototype с названием Bad Login. Я пробовал все действия, описанные там.
×
×
  • Создать...