Перейти к публикации

vNosKokos

Энтузиаст
  • Публикаций

    481
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Дней в лидерах

    7

Последний раз vNosKokos выиграл 3 ноября 2024

Публикации vNosKokos были самыми популярными!

10 подписчиков

О vNosKokos

Контактная информация

  • Discord
    вашей маме

О себе

  • Avatar Hat
    scarf-blue

Посетители профиля

2820 просмотров профиля

Достижения vNosKokos

  1. vNosKokos

    [GUIDE] Сюжет "Забытый отряд"

    и без них норм
  2. а что из этого захватывающий праздник
  3. ты просто просто пушка малышка безделушка любимая игрушка ты просто просто пушка
  4. терпения немножко, дружочек )
  5. vNosKokos

    [GUIDE] - Стартовый сюжет STALKER V3

    скрины слетели?
  6. Данная сюжетная линия станет доступна после достижения 2 уровня доверия на локации Затон - 1700 репутации. Её можно получить путём выполнения "одноразовых" квестов различных обитателей Скадовска, с доски объявлений, но основной способ получения - выполнение ежедневных квестов Бороды и Сыча. Также имеются 2 курьерских задания на 10 репутации: первый берётся у Азота на Янове, второй у Боряна в Цитадели с условием, что экспедиция пройдена за учёных. После получения необходимого количества репутации, подходим к Бороде и получаем задание - отнести посылку Штурману, капитану корабля с островов. Добираемся до него по землеи воде (координаты -106 -528). После сдачи посылки Штурман втягивает нас в свои проблемы и отправляет к его заместителю Мичману, который находится в лагере сталкеров недалеко от корабля Штурмана (-140 -585). Мичман занимается починкой радиовышки и сообщает, что её придётся собирать сначала. Для этого ему требуется: 1) плата для модуля связи - покупается у контрабандиста Шерстюка с кордона за 64 жетона бойца, но чтобы её получить, нужно подождать 24 часа (осторожно, пока вы ждёте плату, вам будут недоступны любые другие диалоги Шерстюка); 2) 8 экспериментальных процессоров - можно получить путём убийства выродков с локации Чернобыль-1 или с босса Махон (рейд Проповедник); 3) 32 золотой проволоки - можно получить, лутая ящики по карте или зонки на Радаре и РЛС. Расположение Шерстюка: -4288 3974. После сдачи ресурсов Мичману получаем тонну благодарностей и возвращаемся к Штурману. От него узнаём, что на островах завелись пираты, несущие большую опасность. Нам предстоит понять, что им нужно на здешних местах. Для этого необходимо патрулировать местность и найти какие-то зацепки или улики... Улика 1 (258 -647) - бумажка, на которой писали невидимыми чернилами. Улика 2 (141 -764) - ультрафиолетовый фонарик. Улика 3 (-97 -771) - бумажка с расшифровкой какого-то шифра. Шанс получения улики не 100%, поэтому в случае неудачи вы сможете попытаться ещё раз только через 3 часа. Получив все 3 улики, возвращаемся к Штурману, получаем похвалу и бежим отдавать улики Радисту из лагеря сталкеров, где мы встречались с Мичманом. Радист справляется с шифром и теперь нам нужно попасть на базу пиратов, чтобы узнать их цель нахождения на островах. Расположение базы пиратов: Спускаемся вглубь корабля и, пройдя через пару пиратов, находим папку с документами, где написан рецепт варки аномального артефакта из необычного металла с затонувших кораблей. Убиваем 10 пиратов (с них выпадает ткань "Поларфис") и возвращаемся к Штурману. Пираты находятся в самом корабле, а также в разломе стены. Вернувшись к Штурману, мы получаем "Аномальный штурвал" (не теряйте, пригодится позднее). Он говорит, что сам не силён в этих схемах, поэтому направляет нас к механику из группы сталкеров, где были Мичман и Радист. Механик разбирает схемы и даёт список вещей на варку артефакта: 1) 15 аномальных болтов; 2) 10 аномальных листов; 3) Аномальный штурвал (вы получили его ранее от Штурмана). Болты и листы можно получить двумя способами: 1) выбить с босса Лидер контролёров (рейд "Аварийное положение" на генераторах, он откроется после сдачи излучателя Вожака осведомителю в баре) с шансом 8% на болт и с 1% на лист; 2) после выброса найти с помощью Велеса или Сварога на архипелаге справа от затона, собственно где и варится Штурвал (появляются на кораблях и мелких островах). Примерная карта спавна листов и болтов (отмечено красным) Собрав необходимые ресурсы, возвращаемся к механику и отдаём их. Без поздравлений и напутствий получаем артефакт "Изменённый штурвал". На этом кончается сюжетная линия "Острова". Актуальные характеристики Штурвала приведены ниже (в будущем возможны изменения).
  7. vNosKokos

    дискорд канал

    +
  8. vNosKokos

    разбаньте

    разбанил
×
×
  • Создать...