1. Думаю будет хорошей идеей сверху игрока писать еще кроме клана, к которому принадлежит игрок, еще к какой группировке по квестам принадлежит игрок (бандит, сталкер, долг, свобода и так далее). Если же игрок данной группировки убивает другого игрока такой же группирвоки (бандит убил бандита), то у этого игрока краснеет ник, может быть на время, а может быть навсегда, это было бы немного эффективно. В лучше не ник, а какая то точка вместо ника определнного цвета, а сверху его клан и группировка по квестам, а ник определяется только по наведентю с какого расстояния до игрока. Про красноту взято с:
2. Бесит что ник игрока с кланом просвещивается сквозь стены, идея как это сделать описал выше, но может быть чуть чуть по-другому
3. Почему я, бандит, беру квест на агропроме у ДИГГЕРОВ про синий ящик, который нужно отнести диггерам на свалке, которые меня убивают)000 Вообще проблема с группировками больная, я не могу взять какой то квест в деревне группировок сталкеров на старом янтаре, потому что я бандит, хотя ученый говорил поспрашивать их там. Хочется более углубится с этими группировками, а по сути ты проходишь до свалки с этим, а дальше гуляй где хочешь.
4. Глобальный сюжет по группировкам. После выполнения всех заданий Йоги он ничего не объясняет. Катись куда вздумаешь, как будто сюжет такой ВЖУХ и пропал, никаких подсказок, никаокго развития, пошел к свободе квесты выполнять и хотел к ним вступить, не хочет,в ыполняю квесты главного и как бы всего выполнил и гвоорит "когда появятся дела, тогда и выполняй", ам.. кхм... А вс тупить можно? (был квест у бармена свободы, где был зеленый и красный выбор диалога,что он означает - я не знаю, объясняйте хоть, мб это и есть ветка на вступление в группировку, фиг знает, а вдруг я хотел в долг, а тут уже не поменять), короче, с глобальным сюжетом по группировкам и по общим не проработан весь (в начале все хорошо), отдельные квесты хороши.