1. Описание проблемы - при попытки загрузки клиента выдает ошибку : "Не удалось загрузить необходимые файлы. Попробуйте позже!"
2. Название антивируса? - Нету.
3. У вас стационарный ПК или ноутбук? - Ноутбук.
4. Проблема в лаунчере или клиенте? Если в клиенте, укажите с каким именно, а так же проверьте возникает ли данная проблема на другом клиенте. - Нет.
5. Как давно появилась проблема? - Примерно 4-5 дней назад при попытке зайти на pixelmon.
6. Сколько памяти выделено на клиент (шестерёнка в лаунчере) ? 4000
7. Какие действия были предприняты для устранения проблемы? Перезагрузка ноутбука, попытка удалить файл .exlauncher (при попытке выдаёт ошибку 0x80070570)
8. Предоставьте файл диагностики - https://drive.google.com/open?id=1qRfkyLgWj_UOISXt2VLUKu7fg801aSzn
9. Предоставьте следующие файлы: файл crash-reports (Не имеется), логи лаунчера - https://drive.google.com/open?id=1L2g4DsSs9EACVJc8ki5_lN0OVAe8aEOA