Перейти к публикации

Asgador

Пользователь
  • Публикаций

    1494
  • Зарегистрирован

  • Посещение

    Никогда

2 подписчика

О Asgador

Посетители профиля

Блок последних посетителей выключен и не отображается другим пользователям.

Достижения Asgador

  1. Asgador

    [Эвент] Судьба Розалины (18.08.2016)

    Здравствуйте. [video]https://www.youtube.com/watch?v=hWqfDlP8RmU&feature=youtu.be[/video] [video]https://www.youtube.com/watch?v=2rCdQxLCoqc&feature=youtu.be[/video] Всем спасибо, кто принял участие и модераторам, которые помогли проконтролировать весь процесс.
  2. Asgador

    Домик в лесу

    Здравствуйте. [video] http://radikal.ru/video/YTPBzfWMWA [/video] [spoiler]Долгое время NightSkill держал лидирующее место и был даже претендент на первое место, но.... [video]https://www.youtube.com/watch?v=05LRK7BkwZ8 [/video][/spoiler] Немного скриншотов с эвента. На этом все, эвент закончен. ================================================================ 1-е место - Plagiator 2-е место - frozeman 3-е место - kolka335 ================================================================
  3. Asgador

    Домик в лесу

    Главное не победа, а участие и хорошее настроение. -_- P.S если пройдешь на 1-е место, еще 5 стаков сверху накину.
  4. Asgador

    Домик в лесу

    А как же борьба за 1-е место?
  5. Asgador

    Домик в лесу

    Здравствуйте, уважаемые пользователи проекта! Рад представить Вам новый эвент от клана Pride. Суть: Вам предстоит пройти паркур, лабиринт, а в конце выбрать загадочную дверь. Будьте внимательны и аккуратны! Порядок проведения эвента: изначально все участники телепортируются на определенный варп (название варпа будет написано за 15 минут до начала эвента в глобальный чат), после команды организаторов эвента , участники могут начинать проходить препятствия. Правила эвента: Запрещается использование зелий. Призы: 1 место - 5 стаков алмазов 2 место - 3 стака алмазов 3 место - 1 стак алмазов Дата проведения эвента 11.08.16 в 19:00 по Московскому времени. Сервер: Classic.
  6. Asgador

    [Гайд] т-триггеры

    Здравствуйте, уважаемые пользователи проекта. В этом гайде я расскажу о т-триггере (кнопка-рычаг), а именно о назначении т-триггера, и приведу несколько примеров наиболее известных его версий, а также покажу свой вариант т-триггера. Что же такое т-триггер? Т-триггер-это механизм, позволяющий преобразовывать непостоянный сигнал кнопки в постоянный, а именно, кнопка работает как рычаг. Наиболее известные т-триггеры: 1) Т-триггер на повторителях. а) при нажатии кнопки: б) при повторном нажатии кнопки: Действие данного т-триггера основано на блокировании одного из повторителей. При нажатии кнопки, повторитель разблокируется и сигнал пойдет по кругу, а когда повторитель снова заблокируется, сигнал успеет пройти и лампа загорится, при повторном нажатии, сигнал снова пойдет по кругу, но не успеет пройти, поэтому лампа погаснет. Преимущество данной схемы в малозатратности ресурсов. 2) Т-триггер основанный на передачи сигнала от котла с водой. а) при нажатии кнопки: б) при повторном нажатии кнопки: Как же работает этот т-триггер? В первом случае, лампа загорается, так как котел с водой подает сигнал на компаратор, во втором случае поршни убирают котел с водой, и компаратору неоткуда брать сигнал, поэтому лампа гаснет. Нажав еще раз на кнопку, поршни возвращают котел с водой, и лампа снова загорается. Преимущество данной схемы в компактности, но для ее постройки требуется немало ресурсов. 1) Т-триггер основанный на наличии дропа в выбрасывателе. а) при нажатии кнопки: б) при повторном нажатии кнопки: При первом нажатии кнопки дроп переходит из нижнего левого выбрасывателя в нижний правый выбрасыватель, поэтому компаратор берет сигнал с этого выбрасывателя, и лампа загорается. При повторном нажатии кнопки дроп переходит из нижнего правого выбрасывателя в нижний левый выбрасыватель, поэтому сигнал пропадает и лампа гаснет. Важно класть всего 1 единицу дропа. Данная схема является одной из самых компактных схем т-триггеров. Но также затратная. 2) Т-триггер основанный на сравнении двух сигналов (ведра и ведра с лавой). Схема, которую я разработал. а) при нажатии кнопки: б) при повторном нажатии кнопки: Эта схема основана на том, что при наличии в раздатчике ведра, компаратор выдает сигнал с силой 1, а при наличии в раздатчике ведра с лавой, компаратор выдает сигнал с силой 2. Также вместо лавы можно использовать воду, но я использую лаву, так как она не разливается (на нашем проекте). Как же работает этот т-триггер? При нажатии на кнопку раздатчик забирает лаву и наполняет ведро, поэтому сигнал компаратора увеличивается и лампа загорается, при повторном нажатии кнопки раздатчик разливает лаву, сигнал снова уменьшается и лампа гаснет. Данная схема очень компактная и не затратная. Вы можете ее применить для создания механических дверей: а) при нажатии кнопки: б) при повторном нажатии кнопки: Т-триггеры могут быть очень полезны в привате, так как в привате игроки, не включенные в регион, не могут использовать рычаги, а деревянные кнопки они могут использовать. Всем спасибо за внимание.
  7. Asgador

    Ассоциации

    бывшая
  8. Здравствуйте, уважаемые пользователи проекта! Данная тема будет полезна для игроков серверов сталкер. Как вы уже могли понять из заголовка темы, речь пойдет о задании Рэда. Задание начинается с бара. [spoiler] [/spoiler] Координаты бара:x:-4415 z:1202 Нам нужно пойти к флагу. Координаты флага:x:-4484 z:1069 [spoiler] [/spoiler] Далее нам следует идти в сторону деревни. [spoiler] [/spoiler] Пройдя деревню, нужно перелезть стену и двигаться по железной дороге до конца, пока не встретите дом. [spoiler] [/spoiler] Вот тот самый дом [spoiler] [/spoiler] Во 2-м доме будет телепорт,активируйте его и идите дальше к флагу. Дом с группой(в нем самый короткий телепорт, нужно активировать во 2-м доме.): x:-1981 z:592 [spoiler] [/spoiler] Когда вы телепортировались, бегите по координатам. Координаты двери входа: x:-73 y:120 z:868 Добежав до места, пройдите в комнату справа и спуститесь в самый низ по лестнице. Войдите во 2-ю дверь, где будет стоять NPC Рэд. ОСТОРОЖНО! Не бейте его, иначе он на вас нападёт. [spoiler] [/spoiler] Взяв задание Рэда, выходим тем же путём, что заходили и возвращаемся обратно к флагу от которого мы телепортировались и телепортируемся обратно к дому. Нам нужно убить группу, состоящею из 3 NPC Вот первые 2 NPC [spoiler] [/spoiler] Третьего зовут Борланд, убить которого не составит большого труда. Убив всю группу, бежим обратно к Рэду. Отдаём письмо Рэда и берём следующие задание. Взяв в руки компас, телепортируемся в бар. [spoiler] [/spoiler] После чего, ищем Василису. Вагон с Василисой находится около Зверинца. [spoiler] [/spoiler] Поговорив с Василисой, возвращаемся обратно к Рэду, чтобы сдать задание. Награда за выполнение задания: 1 сфера жизни, которая используется у Археев. [hr] Так же рекомендуем ознакомиться с [Гайд] Поиск друзей.
  9. Там нет варпа, в мои края можно попасть только с помощью магии.
  10. Asgador

    Форумный вопрос

    P.S Думал, что автор желает сделать в картинке ссылку на картинку, но Ваш способ со словом (предложением), можно использовать на все (в том числе и на картинки, слова, предложения, буквы).
  11. Asgador

    Форумный вопрос

    Здравствуйте. Отвечаю только на 1-й вопрос, способ еще легче, чем вышеописанный:
  12. Asgador

    [Гайд] Поиск друзей

    Здравствуйте, уважаемые пользователи проекта! Данная тема будет полезна для игроков серверов сталкер. Как уже вы уже могли понять из заголовка темы, речь пойдет о задании "Поиск друзей". Приступим к выполнению задания: Для начала, мы должны пройти на территорию /stalkergo 3. Ищем NPC "Вадим", который и даст нам задание. [-3595 66 -4093] После того, как мы взяли задание, нам понадобится проследовать в бар к следующему NPC "Григорий", находящийся в зверинце. [-4305 77 +1215] [-4287 71 +1175] Следующим этапом движемся в сторону Янова, где нас уже будет ждать следующий NPC "Петя". [-4211 73 -3080] После, Петя отправит нас к NPC "Охотник". Как до него дойти? От бара идем к телепорту, в телепорте выбираем "Рыжий лес_". Телепорт в Рыжий лес (Около арм. складов) -4410 +165 Выбираемся через проход (Сtrl+Shift) Выбравшись, бежим к мосту (где тп в Лиманск) и идем на координаты (Рыжий лес) -4850 -460 ,находим NPC "Охотник", разговариваем. После чего, смело можем возвращаться обратно на /stalkergo 3 и сдавать задание. За выполнение этого задания, вы получите: 3х64 рублей и 2 шт "Зелье ночного зрения". [hr] Также, пару слов скажу о нычках, которые Вы можете встретить по пути к NPC "Охотник": после того, как Вы пройдете мост, можно будет заметить разрушенные дома, в каждом по 1-й нычке. На этом все. Спасибо за внимание!
  13. Какой-то клоун, напоминает Джокера из бэтмана :D 10/10
×
×
  • Создать...