Перейти к публикации

Rengan

Пользователь
  • Публикаций

    682
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Дней в лидерах

    1

Последний раз Rengan выиграл 17 ноября 2019

Публикации Rengan были самыми популярными!

4 подписчика

О Rengan

Посетители профиля

1323 просмотра профиля

Достижения Rengan

Магистр

Магистр (14/15)

  • Комментатор I
  • Комментатор II Редкая
  • Комментатор III Редкая
  • Олдфаг I
  • Олдфаг II

Последние медали

70

Репутация

  1. Чувствую ваш пессимизм, и думаю, что понимаю вас BlackSauron. С моей точки зрения, тема исчерпала себя, благодарю за честность.
  2. Очень хорошо, что у вас есть идеи, но вот КОГДА они будут реализованы? Это совсем другой вопрос. Тема проблематики проекта поднята сейчас, в данный момент и именно сейчас система кланов "мертва". Не по вине игроков, не поддерживаете её именно вы разработчики и кураторы. Нет активностей(турниров, ивентов), нет контента. Есть желание все переделать, делайте мы вас поддержим, но не стоит забивать на то, что есть сейчас. Создавать сложно, потерять легко - прописные истины. Обидно, не готовы, нет смысла, бесполезно, дополнительная ответственность. Хм может вся причина в том,что нужно поменять людей, ответственных за кланы. Найти тех, кто готов, не обижен и видят смысл?)
  3. Ну и в чем интерес игроков? Видимо поиск багов и предложение нововведений это контент на который все заслужили) Мы просто говорим о разных вещах не понимая друг друга...это печально.
  4. Вся соль дорогой BlackSauron именно в способности заинтересовать игроков. В Оф. статусе должен быть смысл, помимо жирных плюшек. Игроки будут стремится к первенству из за наград, но вот способ достижения полностью противоречит игровому концепту. Это гринд, фарм голосов...административный момент, но не игровой. Привожу вам наглядный пример, как игроки понимают Клановую систему в нынешних реалиях, цитируя сообщения уважаемого ExKnight(чуть выше) : Принципиально неверный подход в итоге рождает атавизм, стагнирующую систему, без перспективы прогрессии.
  5. Из глубокой заросшей мхом и покрытой трещинами могилы, вылазит тот о ком уже никто не вспомнит. В бородатые 2013-2014 вроде бы годы, молодой и наивный модератор 3 ранга Rengan, он взялся разгрести "Авгиевы конюшни" раздела форума связанного с Кланами. В процессе родилась ИДЕЯ, которая сформировалась в Официальные кланы. ИДЕЯ заключалась в создании системы мотивации для кланов, скажем так "Хайлвл контента", путем отбора самых активных и заинтересованных. Дабы наделить их доп. полномочиями и бонусами и на их примере мотивировать остальных. Для чего это было нужно? Клан сам по себе является двигателем игрового процесса, генерируя новый контент с минимальным(или без) участием разработчиков. Человекам просто интереснее играть в кооперативе, это понимает вся игровая индустрия и делает все для этого. Конкуренция/война/соперничество/борьба кланов, это вечный двигатель и генератор контента для игроков. Я был молод и недостаточно эрудирован, дабы донести эту мысль до Хена или других "кормчих" проекта. А по итогу после подставы с невыполненными обещаниями для кланов и вовсе потеря всякую веру в слова администрации, постепенно отойдя от дел. Постараюсь максимально сжато и по существу, спустя годы, сказать о концепте по сути лежащим на поверхности, абсолютно понятном и логичном. - Игроки собираются в клан персонализируют себя как общность. - Получают другой уровень развития, быстро исчерпывая контент игры(топ шмот, топ база, топ магаз, топ пвп бойцы) - Создают пару ивентов с призами, доминируют над всеми в экономике, пвп, развитие и начинают терять интерес, так как контент исчерпан. 1, 2, 3 вайпа с одним и тем же исходом и в лучшем случае смена сервера. Совсем другой вариант при наличии конкурента,возникает дух борьбы, за первенство, ресурсы, игроков. Азарт, интрига, желание превзойти, мотивируют игроков и открывают множество нового контента завязанного на взаимодействии двух груп. В итоге: -игроки повышают свой онлайн -больше донатят(для получения преимущества) -больше форумной активности -больше серверной активности(войны) Попутно сервер наполняется событиями, слухами, новостями создается тот самый 100 раз упомянутый КОНТЕНТ! Без участия админов, разрабов без вложений, без ручного управления. Что такое Оф. кланы и для чего нужны? Это благоприятная среда в которой должен возникнуть соревновательный элемент. Кланы не разбитые по серверам, обедненные посредством глобализации. Теперь конкуренция выходит на другой уровень, вне серверов. А это значит, что у нее должен быть бекграунд, основа вне сервера. - Турниры Оф. кланов, как прямой вброс "хайлвл" контента - Разнообразные ивенты для Оф. кланов. - Сервер с контентом(в зависимости от спроса игроков) для реализации этой глобально конкуренции. - Возможности получения очков/бонусов/преференций за создание контента в виде клановых ивентов, стримов, производства видео, участия в модерации(некий гражданский патруль) жизни проекта и тд. Да, тут требуется вкладывать ресурс для развития системы. Но получаем гораздо больше, мы втягиваем игроков в жизнь проекта, создаем устойчивое комюнити, притягиваем новых игроков, не привязываемся к вайпам, создаем благоприятные условия для донатов. Новый игрок понимает, что есть много контента, "тут есть во, что поиграть". Такая обстановка подталкивает игроков к обьединению и возникновению новых кланов, а значит читаем про "Совсем другой вариант" выше. Я не очень вникал в нынешнюю ситуацию с кланами, но как по мне все превратилось в тупой гринд ради привилегий, тогда как ИДЕЯ была совсем в другом. В те времена со мной были солидарны и я благодарен вам kifflom\Аня, rusk82\Сергей, Light\Илья, Dauzer\Слава и другие ребята. Пардон за ошибки, русский для меня не родной язык.
  6. Rengan

    [BestLife] Конец эпохи

    Боль... Чертовски жалею, что вспомнил пароль...
  7. РПГ сервер Арена + магаз(2018год)
  8. Ну если на то пошло, то ты поступил в корне не верно. Пришел "хрен с бугра" и предлагает свои услуги. Друже, такие понятия как репутация(именно как исполнителя), портфолио, определенная медийность(общественное мнение о тебе)...незнакомы? Я уже молчу о том, что ты втираешь дичь. Просто для начала, неплохо было б и показать чего ты стоишь(сделать себе живую рекламу), как говориться "риал тайм". Тут были люди, что делали гайды по этой тематике, подписи, флаги и они начинали "фри"(не картошка), а за бесплатно! И когда все поняли, что они таки "умеют", тогда и пошел другой разговор. А теперь даже не пытайся, будут носом тыкать в псевдо твои работы.
  9. Rengan

    Считаем картинками от 1 до 1000.

    Случайность...по недосмотру)
×
×
  • Создать...