Перейти к публикации

89sqad

Пользователь
  • Публикаций

    52
  • Зарегистрирован

  • Посещение

9 подписчиков

О 89sqad

Контактная информация

  • Discord
    Crying owl#8626

Посетители профиля

827 просмотров профиля

Достижения 89sqad

Активист

Активист (5/15)

  • Олдфаг II
  • Комментатор II Редкая
  • Регулярный посетитель II Редкая
  • Регулярный посетитель I
  • Комментатор I

Последние медали

76

Репутация

  1. 89sqad

    Властелины Арены [Event]

    1. 89sqad 2. Участвую (Да будет кровавая баня!)
  2. 89sqad

    Reverting Capture

    Верните пж пж пж пж
  3. 89sqad

    C ДНЕМ РОЖДЕНИЯ, DemonsSlayer!!!

    С Днём Рождения, пупсик
  4. Опять же хочу выразить всем огромную благодарность за поддержку и преданность нашему проекту! Желаю всем счастливейшего года и пусть никакие трудности не останавливают вас в достижение новых высот!
  5. Ивент классный, ждём еще
  6. Ну объективно моё предложение облегчит жизнь в этом плане.. Я знаю как это крафтить, но вот правда, мне нужно пару тысяч скрафтить, это на каждый тыкнуть нужно = лютый кринж по времени.
  7. Ты прыгаешь из крайности в крайность, а я предложил всё тоже самое что и было, просто в чуть более лёгком формате.
  8. Это же не модификация, а лёгкое изменение без каких либо изъянов.
  9. Доброго времени суток! Я прекрасно понимаю всю боль и тяготы бытия с крафтом раздатчиков из луков 1 к 1... И вот я предлагаю ввести небольшой крафт, который никак по ресурсам не отличается от оригинала! Он будет ускорять крафт раздатчиков во множество раз! Стандартный крафт: И крафт который предлагаю Я: В центре лежит выбрасыватель который крафтится так: И вот, мы крафтим выбрасыватель и вставляем его в крафт лука, что полностью повторяет "ресурсозатратность" крафта раздатчика, но делает крафт более быстрым и приятным. С уважением ваш покорный слуга 89sqad.
  10. 1) 89sqad. 2) Ознакомлен. 3) Помните, это всего лишь игра, не стоит расстраиваться!
  11. К сожалению всё новое зачастую воспринимается с опаской и недоверием. Но в итоге все стабилизируется и люди поймут ценность ресурсов, времени, а главное ценность собственной коммуникативности (что является лошадиной долей для любого прогресса)
  12. Чисто в теории можно сделать подсчёт и выявить цены для каждой фермы. Пример: проход на ферму гвардов 2АБ. проход на ферму свиней 1АБ. И т.д. Но, со стечением вайпа цена эта может быть либо высокой либо низкой. Допустим в начале вайпа (проход на ферму эндерменов 15 аб) = очень дорого. -к концу вайпа это уже не так уж и дорого для большинства игроков. (это только лишь примеры, не бейте за расценки)
  13. Как по мне это наоборот должно их сплотить. Правда в соло не знающим это реализовать не так уж и легко. Люди будут желать собственные фермы, безусловно! Но можно же объединяться, находить людей со схожими интересами и наконец вступать в кланы для собственной реализации и продвижения своего прогресса.
  14. Проблема была решена через дискорд.
×
×
  • Создать...