AlekseiNavalniy
Новичок-
Публикаций
5 -
Зарегистрирован
-
Посещение
-
Дней в лидерах
2
Последний раз AlekseiNavalniy выиграл 10 августа 2020
Публикации AlekseiNavalniy были самыми популярными!
О AlekseiNavalniy
Посетители профиля
Блок последних посетителей выключен и не отображается другим пользователям.
Достижения AlekseiNavalniy
-
Я тоже могу.
- 51 ответ
-
- 1
-
4/7, тыкая пальцем в небо. Неплохой результат!
- 1 ответ
-
- 1
-
как быстро прокачаться до среднестатистического игрока в STALKER V2
AlekseiNavalniy ответил в тему пользователя bloodtribes в STALKER V2
как будто прочитал списанное у меня за минуту дз у одноклассника по матеше -
Меня настораживает "только близким друзьям пишу"
-
Жаль лайк не могу поставить(
-
[STALKER V2] Группировка «Даркс»
AlekseiNavalniy ответил в тему пользователя AlekseiNavalniy в Предложения и пожелания
P.S.S. - Следующая тема выйдет завтра-послезавтра. -
Доброго времени суток, с вами Лёха Навальный aka thedoomi aka Paavuk. Представляю вам своё... седьмое что ли... творение - группировку «Даркс» О ГРУППИРОВКЕ Группировка «Даркс» состоит в основном из вольных сталкеров, зарекомендовавших себя как надёжных товарищей, сильных личностей и отличных бойцов. Попасть в эту группировку непросто во-первых из-за того, что она спрятана от посторонних глаз, члены почти ни с кем не контактируют. Ну и во-вторых, чтобы туда попасть, нужно выполнить много сложных заданий, во время выполнения которых желающие должны показать всю свою сущность. Если что-то пойдёт не так, ты уже никогда не сможешь попасть в ряды этой группировки. У «Дарксов» есть цель - стать лучшей в Зоне, будучи скрытной, именно поэтому они одеваются в самые лучшие костюмы, вооружаются разнообразным крутым и дорогим холодным и огнестрельным оружием, имеют связи с топовыми группировками (Археем и Монолитом), в том числе и вне Зоны. Также члены группировки всегда поддерживают друг друга, помогают друг другу, а также очень увлекаются коллекционированием всяких редких и крутых штук из Зоны. «Даркс» отличаются также тем, что внутри группировки существует своя экономическая система, есть даже своя валюта - D-Жетоны, которые производятся и поставляются в группировку специально по заказу вне Зоны. На базе есть свой повар, врач, много торговцев. Именно из-за всего вышеперечисленного в эту группировку становится трудно попасть. ВСТУПЛЕНИЕ В ГРУППИРОВКУ Сейчас начинается так называемое предложение-гайд. Первым делом нам нужно переместиться на stalkergo1, а затем по координатам -3707 86 3323, там мы находим две вышки с охранниками-снайперами и командира отряда, которые охраняют вход в Депо: Подходим к главному - к Старику и начинается разговор: (реплики Старика - жирный шрифт, наши - обычный, "-->" - к чему ведёт наша реплика) - Ну здравствуй, сталкер, что ты здесь делаешь? - Да так, гуляю просто... --> Ну гуляй дальше, желательно подальше отсюда, а то мои парни так и норовят пустить кому-нибудь пулю в лоб. А вы? --> Вопросом на вопрос не отвечают, но ладно, по секрету скажу, что мы - часть группировки «Даркс». Позади нас находится вход на базу нашей группировки, который мы, собственно, охраняем. Это бывшее мини-депо, которое мы оборудовали под себя и теперь там живём. Нам сейчас как раз не хватает ребят, поэтому если хочешь присоединиться к нам - обращайся. Но сразу скажу, что тебе придётся выполнить несколько сложных заданий. Так что вот так. - Я готов присоединиться к вам. --> Хм, всё-таки решился? Молодец. Ладно, первое твоё задание. К нам недавно присоединился один сталкер, так вот завтра у него День рождения, а у нас в группировке каждый занимается своим делом, поэтому остаётся мало свободного времени. Как ты уже понял, у нас мало времени на придумывание и добычу подарков для него, поэтому твоей задачей будет достать... кхм... допустим, FN-F2000 "Бродяга", две обоймы бронированных патрон к нему... и... бутылочку Santo Stefano. Алкоголь ты можешь купить у Матиаса, он живёт под Барахолкой, мы всегда у него берём выпивку. Добро? - Добро. --> Отлично, жду. После того, как мы достали все вещи, подходим к Старику и сдаём квест. В награду получаем вышеупомянутую валюту - 2 D-Жетона: После получения награды мы вновь говорим со Стариком: - Отлично, первое задание выполнено, надо будет мне потом оформить быстренько и подарить от твоего лица и лица группировки, кхм, немного отбились от темы. В общем, у нас есть свой повар, и он очень часто готовит очень вкусные пирожки, рецепт которых знает только он и использует весьма странные и редкие ингредиенты. Мы их очень любим, даже кормим прирученного псевдопса. Проблема в том, что вчера они у него закончились, а как ты помнишь, времени на их добычу ни у кого точно не найдётся, поэтому искать их будешь ты. Я заранее узнал об ингредиентах у повара: первый растёт где-то в лесу около нашей базы, второй он брал у сталкера Торча, он живёт в Депо, что на Свалке в небольшом домике. Третий ингредиент - самый редкий, повар брал его у какого-то сталкера, имени которого озвучивать не стал, но сказал, что у этого сталкера он закончился... - И что же делать? --> Я знаю, что делать. С утра я увидел сообщение в чате Зоны о том, что какой-то сталкер нашёл его в аномалии на территории завода "Юпитер". Попробуй отыскать сталкера там и выкупить у него этот ингредиент, а если не согласится продавать, попытайся взять его силой... Понял? - Понял. --> Ну всё, удачи. Нам даётся квест "Таинственные ингредиенты". Бежим их искать. Первый ингредиент растёт неподалёку от входа на базу, координаты: -3683 82 3284. Нужно будет подойти к "Сверкающему растению" и "убить". Данный ингредиент падает с шансом 33%, респавн растения - 2 минуты: За вторым ингредиентом придётся идти на Свалку в Депо. Входим в небольшой домик, координаты -4355 74 2202, и наблюдаем такую картину: Подходим к Торчу и начинаем разговор: (реплики Торча - жирный шрифт, наши - обычный, "-->" - к чему ведёт наша реплика) - Здарова, братуха, хахахаха) - Привет, мне нужна вещь, которую берёт у тебя повар Дарксов. --> Какой повар? Хм... а, должно быть Свит! Ну так это, пхах, давай тогда для изготовления 10 кровавых камней, 3... или 2... вроде 3 ведьминых лука и 2 питоньего уса, хаха, и я тебе сразу намучу эту штуку. - Договорились. Кровавые камни можно получить убивая боссов, ведьмин лук растёт в лесу, слева от блокпоста военных на Кордоне, питоний ус можно выбить со странного растения или же с растений на территории Радара, рядом с вышками, а также на территории завода на Янтаре. Приносим Торчу все необходимые вещи и получаем в награду за квест второй ингредиент: За третьим ингредиентом придётся топать на завод "Юпитер". Там, хорошенько пошарившись, мы находим того самого сталкера на крыше одного из корпусов, координаты: -3894 74 -2776: Подходим к нему и начинаем диалог: (реплики Работяги - жирный шрифт, наши - обычный, "-->" - к чему ведёт наша реплика) - Эй, стой, сталкер, что ты здесь делаешь? - Успокойся, я пришёл с миром и предложением. --> Ну с миром так с миром, а что за предложение? - Ты же нашёл здесь какую-то странную вещь? --> Ну, допустим. - Я бы хотел её приобрести. --> Ха, шутишь что ли? Я не собираюсь никому ее отдавать или продавать, так что гуляй. - Как хочешь... Он нам не соглашается продавать эту вещь, поэтому придётся его убить. Немного характеристик: - 1000 HP, Агро-радиус: 30, респавн: 1 минута, реген: нет. - Точность: 90%, дальность: 30, задержка: 20, отклонение: 40, скорость: 5, кол-во: 5 - Сила: 5, размер: 2, скорость: 30, не имеет гравитации. - Сопротивление отдаче: 100% Дроп: - ГП37 с ACOG Sight и рукоятью: 10% - Кислотная сфера: 20% - Противорадиационный препарат: 50% - Veles: 33% Нужная нам вещь: Ура! Все предметы мы собрали, бежим сдавать квест Старику. В качестве награды мы получаем 4 D-Жетона. Берём следующее задание: (реплики Старика - жирный шрифт, наши - обычный, "-->" - к чему ведёт наша реплика) - Не ожидал от тебя таких результатов. Переходим к третьему заданию. Только заранее предупреждаю - если ты хоть кому-то об этом скажешь, то для тебя навсегда будет утрачена возможность вступить в нашу группировку, а может ещё и пулю в лоб схлопочешь. Понял? Отлично. Значит так, у нашей группировки есть тайники, в которых мы на чёрный день храним всякое снаряжение, оружие, артефакты и прочее. Всего их три - один неподалёку в лесу, другой на горе рядом с КПП, третий - на Свалке. Каждый день двое наших парней ходят и проверяют тайники раз по десять. Но сейчас эти парни вместе с другими ушли на важное задание, поэтому тебе придётся сейчас сходить и проверить эти три тайника, если в них не окажется вещей, они будут плохо закрыты или на них будут видны повреждения - сразу же доложи мне об этом. Понял? Координаты тайников сейчас скину тебе на КПК. - Будет сделано. --> Хорошо, жду. Отлично, задание мы взяли, бежим проверять тайники. Координаты первого: -3786 82 3030, прибегаем туда и подходим к сундучку в дереве: Тыкаем по нему, появляется текст: С этим тайником всё в порядке, нужно идти к следующему. Бежим ко второму, координаты: -4175 92 2901, и встречаем второй тайник на горе: Тыкаем по нему. появляется такой же текст, что и у первого тайника. Бежим к третьему тайнику, координаты: -4048 78 2523. Мы будем у дерева, за которым будет видна яма, в которую нам нужно будет спрыгнуть, а затем пролезть по небольшому тоннелю и встретить третий тайник: Опять-таки тыкаем по тайнику, появляется следующий текст: "С этим тайником, так же как и с остальными, всё в порядке. Нужно доложить об этом Старику." Поскорее бежим к нему и сдаём квест, в награду получая 2 D-Жетона. Берём следующее задание: (реплики Старика - жирный шрифт, наши - обычный, "-->" - к чему ведёт наша реплика) - Держишься молодцом. А теперь такой вопрос: сможешь убить трёх, по моему мнению, сложных боссов?) - Конечно смогу. --> Хах, красавчик. Значит первый босс - Древняя Сущность, расположилась в бункере на Генераторах. Второй - Страж Припяти, находится в большом здании в Припяти. А третьим будет Скрипач, что на стадионе в Припяти. Уверен, что справишься с ними? - Уверен. --> Ну удачи, боец) Нам даётся квест "Схватка с боссами". Можно сказать, что в этом задании ничего сложного нет. Подробнее об этих боссах можно узнать здесь. После их убийства подходим к Старику и получаем неплохую награду: 6 D-Жетонов и Снова берём у него задание: (реплики Старика - жирный шрифт, наши - обычный, "-->" - к чему ведёт наша реплика) - Ты уже хорошо зарекомендовал себя, но осталось заключительное, самое сложное задание. Недавно пропал член нашей группировки - сталкер Добряк. Очень добрый, честный и щедрый, стоит подметить. Он отправился на поиск купленного нами дорогущего тайника. После полученного нами сообщения о нахождении тайника и о начале отправления обратно на базу, он резко пропал. Больше от него ни слуху, ни духу. Вариант с предательством сразу отпадает, т.к. таких мы сразу определяем и не берём в нашу группировку. Я думаю, что его либо похитили, либо... ну ты понял... В общем, твоя задача - попытаться найти его. Если всё же выяснится, что он мёртв, то принеси хотя бы его КПК... Понял? А. координаты тайника я сейчас сброшу. - Так точно. --> Ну давай, удачи тебе... Итак, бежим на Янтарь, а именно по координатам -5242 72 1492, это небольшой гараж на территории завода: Есть два варианта как туда забраться: 1) Просто высоко прыгнуть и вскарабкаться на гараж, 2) Войти в здание, подняться на последний этаж, подняться на крышу, а затем спуститься на гараж. Сверху будет люк, открываем, залезаем туда: Рядом с арматурами и кирпичами мы увидим "Обрывок костюма": Тыкаем по нему, появляется текст: "Похоже, что это обрывок от какого-то тёмного костюма, напоминающего по цвету костюм группировки "Даркс". Кажется, тут была драка или что-то другое. Стоит обследовать территорию завода и лабораторию." На территории завода мы ничего не найдём. Спускаемся в лабораторию. Сразу скажу, что начиная от спуска, и заканчивая выходом на поверхность из тоннеля, мы будем встречать следы крови. Возле спуска с лестницы в лабораторию, мы встретим "Потрёпанную кепку": Тыкаем по ней, появляется текст: "Хорошо потрёпанная кепка серого цвета, цвета группировки Даркс. Часть кепки оборвана, а на козырьке видны капли крови. Видать кто-то зарядил прикладом по голове." Следуем дальше, в лаборатории рядом со следом крови находим оторванный рукав: Тыкаем, появляется текст: "Оторванный, видимо от костюма, рукав чёрного цвета." Следуем дальше. Рядом с одной из лестниц найдём: Кликаем, появляется текст: "Теперь всё ясно. Скорее всего, Добряка похитили бандиты и, следуя через х-16, потащили в своё убежище, где собирались ограбить. Судя по тому, что костюм окровавлен, одному из бандитов не повезло, и в него попал снаряд, выпущенный Экспериментом О-Сознания, а другие растащили вещи по рюкзакам и бросили товарища." Идём дальше, заходим в комнату, где в оригинале стоит контролёр, прыгаем в яму и видим остатки привала: Подходим к рваной записке и кликаем по ней, появляется текст: "Какие-то кусочки листа бумаги. Соединив, всё ещё можно прочитать написанный текст. "Меня похитили эти вонючие бандиты... Сейчас они ведут меня в своё убежище, где собираются ограбить и разузнать всё о моей группировке, а если не буду говорить - убьют. Несмотря на это, всё равно ничего не скажу... Мы сейчас остановились на привал, отдохнуть да помянуть погибшего "Шишака". Они там бухают, а я словил момент и решил написать записку. Надеюсь, кто-то из моих найдёт это письмо и спасёт меня. Хотя, наврятли вы найдёте их убежище. А нет, может и найдетё. Я вспомнил, пока мы шли, я тайком увидел, что у одного стоит метка на гараж на территории ЗРК Волхов. Возможно там их убежище! И кажись о... Кароче не найдёте вы своего сосунка, а база наша находится не на ЗРК Волхов, так что...". Тут записи обрываются, скорее всего опять началась драка или что-то типа того." Следуем по тоннелю, вылезаем на поверхность. Несмотря на то, что один из бандитов написал, что их база находится не на ЗРК Волхов, нам всё равно нужно бежать туда. Там мы находим следы привала: Подходим к записке, кликаем и читаем: "Надеюсь, в этот раз меня не спалят, т.к. они и так всю дорогу бухали, а сейчас ещё захотели. В прошлой записке я забыл сказать, что меня ранили, избивали, короче сейчас всё очень сильно болит, долго я не протяну. Мы отправляемся сначала в какое-то убежище рядом с вентиляционным комплексом, там по словам главного, должна решиться судьба одного человека... думаю, меня... посмотрим... Я, кстати, сумел найти общий язык с одним из бандитов, Кадыком его кличут, вроде. Он мне иногда даёт поесть, а также помог с раной, перевязав её. Ладно, не буду рисковать, на этом закончу, а записку спрячу в арматуре". Идём к тому самому убежищу по координатам -4359 73 -2680: Входим внутрь: Подходим к умирающему бандиту Кадыку, начинаем разговор: (реплики Кадыка - жирный шрифт, наши - обычный, "-->" - к чему ведёт наша реплика) - Кх, кх... - Эй, ты живой? --> Я... ещё жив... живой, Лимон гад! - Что за "Лимон"? И что он сделал? --> Да пахан... наш... Пытался убить меня, так... один из наших его вов... время ус... покоил... - А как тебя зовут? --> Кадык... мен... ня зовут... - Кадык? Так это ты подружился с Добряком?? --> Да... его увели в убежище на вертолётной площадке ... там его должны ограбить и убить... если не согласится говорить о своей группировке... - Ясно, спасибо, так может тебе аптечку дать? --> Не надо... она меня не спасёт.... кх... Если освободишь Добряка - п... привет передавай... Если он... живой ещё будет... Ах да, я был бы признателен... если бы ты... отомстил... кх... за меня, спасибо... Нам даётся квест на убийство Лимона. Бежим к вертолётной площадке, а именно к координатам -4271 82 -2561. Вход в убежище охраняют два бандита: (Также, чтобы кто угодно не мог просто так, не начав квест, пройти туда, я решил добавить невидимого NPC-вход в убежище. Чтобы получить доступ ко входу и выходу из убежища, нужно поговорить с Кадыком. Говорим с Кадыком, идём сюда, разбираемся с бандитами, тыкаем по двери, появляется диалог, в котором мы нажимаем "Войти", открывается меню телепортации, в котором мы выбираем "Вход в убежище") Немного характеристик этих двух бандитов: - 100 HP, Агро-радиус: 20, респавн: 1 минута, реген: нет. - Точность: 60%, дальность: 20, задержка: 20, отклонение: 40, скорость: 5, кол-во: 3 - Сила: 4, размер: 2, скорость: 30, не имеет гравитации. - Сопротивление отдаче: 100% Дроп: - Гадюка-5: 15% - 9x19 FMJ: 50% - 9x19 JHP: 20% - Водка: 50% - Противорадиационный препарат: 50% - Хлеб: 50% Подходим к двери, входим в убежище: Двое бандитов с Гадюкой-5 по характеристикам ничем не отличаются от тех, что охраняют вход в убежище. Характеристики бандита с AKS: - 100 HP, Агро-радиус: 20, респавн: 1 минута, реген: нет. - Точность: 60%, дальность: 20, задержка: 20, отклонение: 40, скорость: 5, кол-во: 4 - Сила: 5, размер: 2, скорость: 30, не имеет гравитации. - Сопротивление отдаче: 100% Дроп: - AKS: 15% - 5,45x39: 33% - 5,45x39 БП: 3% - Водка: 50% - Аптечка HP10: 33% - Колбаса: 33% Характеристики бандита с Карабинером: - 300 HP, Агро-радиус: 20, респавн: 1 минута, реген: нет. - Точность: 70%, дальность: 20, задержка: 20, отклонение: 40, скорость: 5, кол-во: 1 - Сила: 6, размер: 2, скорость: 30, не имеет гравитации. - Сопротивление отдаче: 100% Дроп: - Карабинер: 15% - 12х76: 33% - 12х76 БР: 3% - Водка: 50% - Аптечка HP10: 33% - Консервы: 33% Характеристики бандита с ТРс-301: - 300 HP, Агро-радиус: 20, респавн: 1 минута, реген: нет. - Точность: 55%, дальность: 20, задержка: 20, отклонение: 40, скорость: 5, кол-во: 3 - Сила: 6, размер: 2, скорость: 30, не имеет гравитации. - Сопротивление отдаче: 100% Дроп: - ТРс-301: 15% - 5,56х45: 33% - 5,56х45 АП: 3% - Водка: 50% - Аптечка HP10: 33% - Консервы: 33% Характеристики Лимона: - 1500 HP, Агро-радиус: 20, респавн: 2 минуты, реген: нет. - Точность: 65%, дальность: 20, задержка: 20, отклонение: 40, скорость: 5, кол-во: 4 - Сила: 6, размер: 2, скорость: 30, не имеет гравитации. - Сопротивление отдаче: 100% Дроп: - FN F2000: 10% - 5,56х45: 33% - 5,56х45 АП: 3% - Водка: 50% - Аптечка HP20: 33% - Консервы: 33% - Veles: 20% Расправляемся со всеми бандитами, убиваем Лимона. После его убийства не торопясь нажимаем "Завершить" во всплывшем окне, получаем КПК Добряка. Сам Добряк, как вы видите, к сожалению, мёртв: Бежим сдавать квест Старику. Он расстроен тем, что Добряка больше нет с ними. В качестве награды за задание он даёт нам 10 D-Жетонов и 4 кровавых камня. После этого задания открывается диалог: (реплики Старика - жирный шрифт, наши - обычный, "-->" - к чему ведёт наша реплика) - Я могу поздравить тебя, ты официально принят в группировку "Даркс"! Обращайся ко мне в любой момент, я проведу тебя на базу. - Проведи меня на базу. --> Открывается меню телепортации, нажимаем "Вход" и появляемся на базе. Гайд по базе Дарксов будет в следующей теме, а пока можете ознакомиться с этой P.S. - Эти две темы будут как единое предложение.
-
Громадный слив фото волонтёров Excalibur-Craft #2
AlekseiNavalniy ответил в тему пользователя AlekseiNavalniy в Флудилка
-
Громадный слив фото волонтёров Excalibur-Craft #2
AlekseiNavalniy ответил в тему пользователя AlekseiNavalniy в Флудилка
Уп-с, ошибочка вышла, видимо это твой клон. Надеюсь на этот раз это твоя фотография: -
Громадный слив фото волонтёров Excalibur-Craft #2
AlekseiNavalniy ответил в тему пользователя AlekseiNavalniy в Флудилка
Попробую -
Ву-ха-ха-ха, а вот и вторая часть. В этот раз пришлось попотеть, но я сумел достать фотографии аж двадцати волонтёров! Не буду вас томить, вот что мне удалось найти: 1] @alesha 2] @BlackSauron 3] @Bronepoezd 4] @Chit 5] @DRAGUN 6] @DrZip 7] @Edwin1Cleef 8] @Ents 9] @Escanor1Lion1Sin 10] @Hennnessy 11] @Hiqigaya 12] @kamic 13] @NoiselessCat 14] @OliverKramvel 15] @Papi4nn 16] @scalfaro 17] @SnowlyS 18] @SonAngel 19] @TheHappyPhoenix 20] @Ygolok В принципе, всё. К сожалению, мне удалось достать фотографии лишь этих волонтёров. Но не переживайте, возможно когда-нибудь выйдет и третья часть. Ну а пока до свидания
- 29 ответов
-
- 30
-
Розовая кошка. Слив состава модерации, фотографии без смс и регистрации
AlekseiNavalniy ответил в тему пользователя FireWinner в Флудилка
У себя в голове.