Перейти к публикации

KeelahselaiTali

Пользователь
  • Публикаций

    17
  • Зарегистрирован

  • Посещение

О KeelahselaiTali

Посетители профиля

Блок последних посетителей выключен и не отображается другим пользователям.

Достижения KeelahselaiTali

Ученик

Ученик (3/15)

  • Комментатор I
  • Публицист I
  • Публицист II
  • Инноватор I
  • Олдфаг I

Последние медали

15

Репутация

  1. Зачем тебе этот кв. ген, зачем стоять и скучать у репликатора? Строй башни из ядерников, будет чем заняться до вайпа и автокрафт не нужен.
  2. KeelahselaiTali

    Монеты

    Открой кабинет, пролистай вниз. Там увидишь это:
  3. А в чем проблема пользоваться другими источниками энергии?
  4. Это уже не индустриальный мод
  5. Зависит от модуля и стабилизаторов
  6. Полностью согласен, но вряд ли руководители проекта пойдут на это, например, из-за того, что срок рассмотрения жалоб значительно увеличится ( Если игрок поменял никнейм)
  7. В ЛК пролистай вниз, там после сундуков будет возможность купить серверные монетки
  8. KeelahselaiTali

    Не понятная акция

    Расслабься и не обращай внимания, в темной теме еще не убрали этот акционный баннер
  9. Больше механизмов - больше нагрузка на сервер, а TE заменяет сразу несколько модов
  10. Проблема в том, что на каждый сервер придется делать свои квесты (По аналогии с донат. наборами), а это займет время. Сложно сделать универсальные, не ломая экономику серверов
  11. Переходи на хардтеч, будет чем заняться)
  12. Ибо в самом IC2 exp механизмы потребляют большое кол-во энергии, а механизмов вырабатывающих такое кол-во недостаточно. Проблем бы не было, если бы на серверах играли 1-2 человека. Была попытка сделать квг, но он оказался слишком сильным. Будем ждать что-то новое.
  13. Так дело не только в онлайне, но и в количестве механизмов: или
  14. Как это ни печально, я с этим согласен. Не знаю, как на остальных серверах, но на харде все обратно застраиваются ветряками.
×
×
  • Создать...