Перейти к публикации

Doggy4

Энтузиаст
  • Публикаций

    274
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Дней в лидерах

    20

Последний раз Doggy4 выиграл 15 ноября

Публикации Doggy4 были самыми популярными!

О Doggy4

Контактная информация

  • Discord
    Doggy4#2155

Посетители профиля

5770 просмотров профиля

Достижения Doggy4

  1. Совсем немного времени прошло с момента запуска режима, но мы уже готовы обрадовать вас новым обновлением! Не будем затягивать и скорее о нем расскажем. Новая карта - The Bridge Эта карта построена вокруг единственной стратегически важной позиции — центральной точки, представляющей нейтральную зону. Всё внимание команд сосредоточено на этой локации, где развернётся основное сражение. Захватив её первой, одна из сторон одержит победу. Телепорты Помимо новой карты мы прислушались к мнению игроков и провели небольшой обновление уже существующей карты — The Castles. Теперь на карте появились телепорты, с помощью которых игроки смогут перемещаться между локациями. Также добавлен глобальный эффект скорости, придающий каждому участнику дополнительную мобильность в сражении. Новые классы! Два новых класса - Пироман и Дровосек были добавлены в игру. Разблокировать данныые классы можно через лутбоксы в лобби. Также более подробно со всеми классами теперь можно ознакомиться из их описания прямо в игровом меню. Классы для всех! Теперь каждому игроку доступны классы по умолчанию: Лучник, Воин и Маг. Вы можете опробовать эти классы уже прямо сейчас в игре. Помимо этого, был произведен редизайн всей меню системы: были нарисованы компоненты для меню, классов и новых игровых механик. Игровые механики В игру добавлены новые механики, делающие игру ещё более захватывающей. Теперь игроки смогут заработать бонус за Первую кровь — первое убийство в текущем матче. Введена система автоматического поиска и подключения к играм, упрощающая вход в бой. Кроме того, обновлён саунд-дизайн и добавлено одно секретное случайное событие. Режим всё ещё находится на этапе доработки, и мы будем рады вашим идеям и сообщениям о найденных багах! Мы стремимся сделать игровой процесс еще более увлекательным, поэтому обратная связь от игроков очень важна. Следите за новостями и обновлениями в нашем сообществе на форуме — впереди много интересного! Подробный список со всеми обновлениями можно найти под спойлером ниже.
  2. У меня нет доступа к исходникам старого режима, поэтому дорабатывать его невозможно. И честно скажу: наша цель — не поднять онлайн до огромных чисел. Ревертинг возвращается, потому что он всегда был уютным местом, где можно собраться с друзьями вечером, посоревноваться в скиллах или просто приятно провести время. Этот режим никогда не претендовал на 100+ игроков или серьезные доходы для проекта — это, в первую очередь, для удовольствия. Кроме того, разработкой занимаются энтузиасты, которые не связаны с текущими серверами проекта и занимаются этим режимом так же, не поверите, для удовольствия. Поэтому мы не можем помочь с развитием основных серверов, даже если бы захотели.
  3. В данной теме Вы можете опубликовать свои предложения, пожелания или баги по режиму Reverting Capture. Ознакомиться с информацией по режиму можно в этой теме.
  4. Легенды возвращаются! После долгого перерыва представляем обновленную версию полюбившегося мини-режима — Reverting Capture! Суть мини-игры А для тех, кто забыл, напомню, что в этой мини-игре двум командам предстоит соревноваться за контроль над специальными точками на карте. Ваша цель — захватить все или большинство контрольных точек, опередив соперников! Игроки распределяются по командам и начинают игру с равным количеством захваченных точек. На каждой контрольной точке установлен маяк, который меняет цвет в зависимости от команды-владельца. Чтобы захватить точку, нужно оставаться рядом с маяком: чем больше игроков на точке, тем быстрее она перейдёт под контроль команды. Классы В игре можно разблокировать новые классы, открывая лутбоксы в лобби. У каждого класса есть уникальное снаряжение и мощная ультимативная способность. Полоса опыта (XP-бар) отображает заряд этой способности, который накапливается со временем или по мере нанесения урона врагам. На данный момент доступно пять классов: Мечник (класс по умолчанию), Лучник, Маг, Нептун и Снайпер. Но это только начало — уже скоро мы добавим еще больше интересных классов с уникальными способностями! Карты Перед началом игры каждый игрок может проголосовать за одну из доступных карт, и в зависимости от итогов голосования будет выбрана одна из них. На данный момент доступны три карты, но уже скоро их станет больше — следите за обновлениями, чтобы опробовать новые локации! Топы В лобби расположены лидерборды, где можно увидеть лучших игроков по количеству убийств и побед. Каждый месяц будет подводиться итог, и лучшие игроки получат ценные бонусы за свои достижения. Следите за своим прогрессом и поднимайтесь в топ! Открытие сервера состоится 08.11.2024 в 19:00 по МСК! Присоединиться можно с клиента Classic. Режим всё ещё находится на этапе доработки, и мы будем рады вашим идеям и сообщениям о найденных багах! Мы стремимся сделать игровой процесс еще более увлекательным, поэтому обратная связь от игроков очень важна. Следите за новостями и обновлениями в нашем сообществе на форуме — впереди много интересного! Особые благодарности игрокам @bob302 (гейм-дизайн), @cverti (постройка карт, видеомонтаж, игровые механики), @praymag (ресурспак), @Nosorog2007 (дизайн). Вклад этих ребят бесценен.
  5. Судя по логам просто проблема с доступами. Сперва убедитесь, что java установлена и присутствует в директории "/home/jarvis/exlauncher/jvm17/bin/java". Убедитесь, что есть права на выполнение файла java в указанной директории. Вы можете использовать команду ls -l /home/jarvis/exlauncher/jvm17/bin/java Если права доступа недостаточны (или java не имеет исполняемых прав), вы можете изменить их с помощью команды chmod. Например, chmod +x /home/jarvis/exlauncher/jvm17/bin/java предоставит исполняемые права на файл java. Сомневаюсь, что есть возможность обязать лаунчер использовать внешнюю Java, но можете попробовать сделать это через переменные среды по типу JAVA_HOME (+ PATH) и лаунчер в теории должен запускаться через неё (как показывает практика, работает только 1.8). Но клиенты в любом случае будут запускаться через установленную лаунчером Java, т.к. под каждую версию клиента нужна своя версия Java. Делать возможность запускать каждый клиент с помощью кастомных штук - нецелесообразно. Если вы используете Linux, то вы, вероятно, уже имеете некоторый опыт работы с системой, и у вас есть все необходимые навыки, чтобы решить эти проблемы. Как правило, сперва необходимо ознакомиться с документацией и основными принципами работы (в частности, сиетема прав доступа) данной операционной системы перед её использованием.
  6. Doggy4

    Excalibur Craft telegram?

    https://github.com/Wedyarit/Speedwagon Перед его изучением: Данный проект был создан в период моего раннего опыта программирования, и его функционал не соответствует современным требованиям. Работа бота основана на веб-скрапинге, и некоторые его аспекты устарели из-за обновлений сайта. Некоторые функции также устарели из-за изменений в проекте. Код написан давно и не обновляется, не имея должной документации для реабилитации. Основные функциональные возможности включают: Просмотр статистики игрока. Просмотр статистики клана. Просмотр топа голосов. Просмотр топа по онлайну. Просмотр мониторинга серверов. Логирование дискорд-событий. Кроме того, предусмотрены функции для управления кланом: Внутренние методы для привязки учетных записей Discord и игровых профилей (подобно импровизированному OAuth). Система рангов пользователей. Учет внесенных голосов и онлайна за месяц для определения уровня ранга. Предоставление наград самым активным участникам клана. Использование базы данных для хранения статистики участников клана (предположительно, MongoDB). Интеграция с серверами Minecraft клана при проведении внутренних мероприятий. Интеграция с веб-частью для отображения графиков статистики клана (разработка сайта Купером). Мониторинг онлайна Ревертинга для уведомлений участников. Мемные триггеры вроде Овалона и ОтекаПвЕ. Это все, что мне удалось вспомнить на текущий момент. Возможно, там есть какие-то прочие фичи. Данный код устарел и не рекомендуется к использованию в современных проектах. Репозиторий по адресу https://github.com/Wedyarit/AppealNotifications содержит инструмент для автоматической отправки вебхуков при подаче новой жалобы на игрока. Кроме того, в прошлом также реализовывались функции рассылки при создании новых тем на форуме и получении форумной информации об игроках, однако конкретные детали о наличии этих функций уже утрачены. Дополнительно, существовал инструмент, автоматизировавший процесс рассмотрения жалоб на игроков. Путем указания идентификатора жалобы, бот кэшировал скриншоты и видеозаписи с YouTube (на случай удаления доказательств из самой жалобы), форматировал ответ для жалобы и выдавал наказания на веб-сайте. Также предоставлял рекомендуемый срок наказания, основываясь на истории нарушений игрока. Кроме того, существовал бот, ответственный за выдачу наказаний хелперам в случае, когда бан-менеджер на версии 1.12 не функционировал (мои хелперочки ликовали тогда). К сожалению, все данные проекты, возможно, не поддерживаются или могут быть устаревшими, и их дальнейшее использование требует обновлений для адаптации к текущим стандартам и требованиям.
  7. Doggy4

    Эра кланового опыта

    Я помню все его предложения и усилия по их исправлению. Некоторые предложения были приняты, другие отложены, а некоторые модифицированы. На данный момент большинство наших предложений уже воплощены или находятся в процессе реализации. Клановая система теперь находится на правильном пути, и проделана действительно значимая работа. Так что теперь мы ожидаем дальнейших доработок и улучшений, и это не может не радовать. Сейчас я не вижу ни капли какого-либо конструктива в твоих сообщениях. Цель каждый темы - критиковать обновления в следующем виде: Выглядит это очень абсурдно и малоэффективно. По данному вопросу дополню в конце сообщения. В высшей степени сомнительно, что предложенным подходом возможно добиться заметного прогресса. На текущий момент темы кажутся скорее проявлением неудовлетворенности, а не конструктивной критикой. Так мало того, что эти темы отвлекают администрацию от выполнения более приоритетных задач, как мне кажется, они еще создают крайне негативную атмосферу на всем форуме. В данной теме получен ответ от администрации: частичное утверждение предложения и внимание к мнению игроков. Сейчас ожидается завершение процесса реализации. В случае наличия предложений по улучшению сайта, предлагаю разместить аналогичную тему для получения адекватного отклика. Такой подход, вероятно, обеспечит более значимые результаты. Бесспорно, какие-либо правки сайта вряд ли вернут онлайн проекту, а большинство из них будет отложено в дальний ящик ввиду отсутствия острой необходимости в их скорейшем выполнении. Но именно так и работает правильная приоритезация задач, и это - нормально. В твоих высказываниях мне не удается выявить никакой фактической поддержки. Я просто посмею сделать вывод, что ты действительно занимаешься этим, чтобы потратить время других людей и ничего более, потому что продолжаешь спорить даже после такого огромного количества исчерпывающих ответов Стима и других ответственных личностей. Я бы хотел подчеркнуть, что у Саурона, Стима и других ответственных лиц отсутствует мотивация подрыва проекта по вполне очевидным причинам (what). В случае реального наличия конструктивных предложений, призываю представить их на форуме для получения более релевантных ответов со стороны влиятельных участников (либо скрины с переписки с Сауроном покажи хотя бы в другой теме с предложением). Такой метод, вероятно, окажется более эффективным, чем текущий формат обсуждения. Напоследок скажу, что всем очевидно, что причиной низкого онлайна на проекте является явно не кривые кнопки Кама в клановой системе и явно не длительная реализация обещанного функционала на игровых серверах. Эти особенности присущи проекту (и я не говорю о том, что это поддерживаю) в течение всего его существования. Причины ухода игроков всем известны и этот момент был неизбежен при любом (в рамках на тот момент доступных возможностей) раскладе развития проекта.
  8. Doggy4

    Эра кланового опыта

    Ну вот сейчас Кам, который пишет сайт и клановую систему, после твоей темы полетит писать моды и развивать текущие сервера. Уже 20 раз ответили в каждой теме: сейчас нет возможности глобально обновлять текущие сервера. Для ясности, на проекте существует разделение обязанностей между различными группами людей (упрощенная версия): Люди, занимающиеся веб-разработкой. Команда, отвечающая за создание новых серверов. Люди, осуществляющие поддержку и обновление текущих серверов. Важно учесть, что остановка работы первых двух групп не решает проблемы в третьей группе, и изменения в работе первых двух групп не обязательно улучшат возможности третьей. Если до сих пор сложно, перейдем к аналогиями. На проекте есть шурупы, гвозди и гайки (разные сервера). Для них на проекте есть отвертки, молотки и гаечные ключи (разные разрабы). Ты не можешь отверткой забить гвоздь или молотком закрутить гайку. Понятие о распределении ресурсов на проекте, где активность и энтузиазм участников являются ключевыми движущими силами, подразумевает, что люди выбирают заниматься тем, что им интересно и что лучше всего у них получается. Возможность выделить ресурсы из воздуха или нанять сотню специалистов для переработки контента старых серверов может быть привлекательной мечтой, но учитывая текущие обстоятельства и возможности, такой сценарий трудно реализуем. Однако это не значит, что предложения по обновлению текущих серверов отклоняются - они просто временно откладываются. Вместо того, чтобы выражать недовольство, можно предоставить конструктивные решения, которые можно реализовать в рамках имеющихся возможностей. Такое предложение конкретных решений будет рассмотрено и реализовано в пределах текущих возможностей. Я, честно, не знаю, зачем я все это пытаюсь объяснить, - ты сам это все понимаешь еще с первых своих тем. С какой целью тебе нужно нести негатив с подобными темами в массы - непонятно. Ведь впервые за долгое время клановая система перестает являться бесполезным сборником голосов и действительно идет в правильном направлении, хоть и с тотальным опозданием.
  9. Doggy4

    Правка форума

    Кнопка отпад спасибо
  10. Это получается через несколько вайпов будет Industrial Futuristic на версии Minecraft 1.20.2? Единственный развивающийся сервер выходит.
  11. Doggy4

    [BestLife] Конец эпохи

    Отошел покурить, называется.
  12. Doggy4

    Вопрос по серверу SkyFactory

    Доброго времени суток. Ошибка будет исправлена в скором времени. Спасибо за информацию. Всего доброго.
  13. Доброго времени суток. Сделаем так, чтобы посевы не умирали с течением времени. Все рецепты из жёрнова (за исключением некоторых, в т.ч. красителей) портированы в рецепты дробителя. Не думаю, что в этом есть необходимость. Металлический пресс отлично справляется с этой задачей. Все правки готовы, в скором времени они будут залиты на сервер. Спасибо за Ваше предложение. Всего доброго.
  14. Doggy4

    Шейдеры

    Доброго времени суток. Нажмите ПКМ по необходимому клиенту в лаунчере, чтобы вызывать всплывающее окно. В окне выберите опцию "ШейдерПак" Далее запустите клиент. Зайдите в настройки графики и выберите интересующий Вас шейдер. Всего доброго.
×
×
  • Создать...