Перейти к публикации

tenderlybae

Новичок
  • Публикаций

    4
  • Зарегистрирован

  • Посещение

О tenderlybae

Посетители профиля

Блок последних посетителей выключен и не отображается другим пользователям.

Достижения tenderlybae

Новичок

Новичок (1/15)

  • Публицист I
  • Олдфаг I

Последние медали

0

Репутация

  1. 1. Описание проблемы (если имеет смысл - показать скриншотами): Смысла не имеет, проблема в том что я не могу зайти в игру и в том что когда я захожу в личный кабинет мой баланс показывается 300 монет хотя на сайте он 2600 и я пробывал покупать на сайте убавлялось все. И я захожу на сервер на Маджик и на РПГ пробывал пишет ''Ошибка входа пожалуйста перезапустите клиент'' я и перезапускал и удалял папку exclient ну не помню как она называется и компьютер перезагружал и прождал уже много. Не помогло. 2. Название антивируса? : 360 total suciruty и еще были я их все поудалял брандмауэр отключил не помогло. 3. У вас стационарный ПК или ноутбук? : Стационарный ПК. 4. С каким клиентом возникают проблемы (укажите клиент): Excalibur-Launcher4.1 (проблема с лаунчером ) 5. Подобная проблема только на этом клиенте? : Проблема с лаунчером. 6. Как давно появилась проблема? : 8 часов назад 7. Сколько памяти выделено на клиент (шестерёнка в лаунчере): Вообще 2000 тысячи, делал и 8 по разному пробывал, ну это не имеет смысла. 8. Какие действия были предприняты для устранения проблемы? : Удаление всех антивирусов их отключение, удаление папки с игрой, отключение брандмауэра, чистка реестра. 9. Предоставьте файл диагностики (как его получить). http://d.zaix.ru/axvr.txt 10. Предоставьте следующие файлы: файл crash-reports* (если имеется) и обычный файл логов**. : Не имеется.
  2. 1. Описание проблемы (если имеет смысл - показать скриншотами): Смысла не имеет, проблема в том что я не могу зайти в игру и в том что когда я захожу в личный кабинет мой баланс показывается 300 монет хотя на сайте он 2600 и я пробывал покупать на сайте убавлялось все. И я захожу на сервер на Маджик и на РПГ пробывал пишет ''Ошибка входа пожалуйста перезапустите клиент'' я и перезапускал и удалял папку exclient ну не помню как она называется и компьютер перезагружал и прождал уже много. Не помогло. 2. Название антивируса? : 360 total suciruty и еще были я их все поудалял брандмауэр отключил не помогло. 3. У вас стационарный ПК или ноутбук? : Стационарный ПК. 4. С каким клиентом возникают проблемы (укажите клиент): Excalibur-Launcher4.1 (проблема с лаунчером ) 5. Подобная проблема только на этом клиенте? : Проблема с лаунчером. 6. Как давно появилась проблема? : 8 часов назад 7. Сколько памяти выделено на клиент (шестерёнка в лаунчере): Вообще 2000 тысячи, делал и 8 по разному пробывал, ну это не имеет смысла. 8. Какие действия были предприняты для устранения проблемы? : Удаление всех антивирусов их отключение, удаление папки с игрой, отключение брандмауэра, чистка реестра. 9. Предоставьте файл диагностики (как его получить). http://d.zaix.ru/axvr.txt 10. Предоставьте следующие файлы: файл crash-reports* (если имеется) и обычный файл логов**. : Не имеется.
×
×
  • Создать...