Перейти к публикации

Yeahnoty

Новичок
  • Публикаций

    3
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Дней в лидерах

    1

Последний раз Yeahnoty выиграл 29 декабря 2018

Публикации Yeahnoty были самыми популярными!

О Yeahnoty

Посетители профиля

Блок последних посетителей выключен и не отображается другим пользователям.

Достижения Yeahnoty

Новичок

Новичок (1/15)

  • Публицист I
  • Организатор I Редкая
  • Инноватор I
  • Олдфаг I

Последние медали

13

Репутация

  1. Доброй ночи всем игрокам проекта Excalibur Craft. Прошлый ивент показал, что администрация и кланы топа смогли продемонстрировать не плохой, но продуктивный результат, как в создании ивента, так и в его реализации. Поэтому наш клан предлагает вам посмотреть вторую часть с поисками ключей и веселья на специальной карте, которая выпускалась для проекта под новый год. В этот раз сюрпризов было больше, меньше багов, больше приятного, общая оценка от "Mortes" [7+/10]. Кроме того, в скором времени будут проводиться ивенты от нашего, а также других топовых кланов на всех серверах Excalibur. Рекомендуем поучаствовать, вас ждут ценные призы и море позитива. Также, наш клан поздравляет всех С наступающим 2019 годом Всем приятного просмотра и печенек в новом году!
  2. Добрейший, зимний вечерочек игрокам Excalibur Craft'a. Вы наверное уже успели заметить как быстро заканчивается год, а с ним приходят разные ивенты и конкурсы на нашем любимом проекте. Сегодня мы обсудим довольно не плохой, но и не оптимизированный под нормальную игру Ивент "Candy Wars". Итак, думаю вам стоит посмотреть видео, а потом просмотреть список всех замеченых багов и разных фейлов самой карты. Баги: - Спавн на вражеской базе (одна с самых частых и противных проблем, полностью убивает геймплей карты): На видео описана данная проблема (спавнишься за зеленых, когда ты синий, тебя сразу убивают на спавне) Ник отображается соответственно синим, меню бар слева показывает, что ты зеленый, чат при смерти выдает зеленый ник. К счастью мой соклановец "fr3zz" был в синей команде и мы протестили демейдж синим игрокам и демейдж мне от синей команды. Я был в синей команде, но интерфейс и система очков считала, что я зеленый, это ещё кратко, подробнее опять же таки в видео. Конфеты не воровались как у зеленых, так и у синих. На остальных базах протестил - уверенно берется 50 поинтов. Виден чат только зеленой команды. - Подарки падающие не на основную территорию или равнину, а на деревья и недоступные места. Здесь всё ясно, не один раз видел как игрок пытается запрыгнуть на дерево за подарком. - Непонятный дамаг в сторону игроков (в расстоянии в 5-6 блоков попадание с уроном). Много раз игроки и соклановцы замечали проблемный дамаг, или же они непонятным образом могли достать на большом расстоянии врага. Все начали форсить читерство и килл ауру, но в итоге поняли что проблема хоста и сервера. Фейлы: - При появлении вам даются координаты подарков, но нет минимапы (явно задумка создателей карты). Чтобы включить, нужно использовать F3 и бегать с надписями в пол экрана в поисках подарков, постоянно включать и выключать соответственно никто не будет и игра становится менее комфортней. - Лут, фарм, конец и начало игры. Весь фарм после первых 2-3 смертей теряется и игроки не имеют возможности нормально поиграть, пару игроков остаются с лутом. Остальные умирают всю игру в жалких попытках своровать конфеты. Даже если подарки долго дропаются, игрок с лутом спокойно убивает команду противника. Заметен явный перефарм одной команды по отношению к другим. Вывод - 0 баланса, 0 фана. - Долгое время ивента и хост с нагрузкой. - Система начисления очков (рабочая, но очень сильно недоработана). Когда первый запуск дал 25-30 игроков, они успели заработать настолько много очков, что другие перезапуски ивента с 60-70ю игроками не дают такого количества очков. Также, ты можешь убить 15-20 игроков, принести 750-1000 конфет, а в итоге получить 50-70 очков вместо обещаных 150-200. Система до конца не понятна, но явно основана на конфетах. Всё считается по единой формуле, без чёткого и строгого подбора игроков. - Огромная карта, пока добегаешь, получаешь голод и 0 лута, слишком хард стиль, не оптимизировано. Итог: - В данной теме собрана не вся часть багов и фейлов. Их куда больше и есть менее заметные, но такие же плохие баги и недочёты. - Карта интересная, задумка неплохая, оптимизация и баги не дают нормально поиграть, но первые впечатления куда ярче чем дальнейший игровой процесс. - Игроки играют в режим исключительно из-за привилегий, большенство не может подключиться, ибо машины или скорость подключения у игроков проекта совсем не айс. У 80% игроков и это нужно учитывать. P.S: Данное мнение обосновано кланом "Mortes". Я официальный представитель клана в плане медиа. Спасибо за внимание, надеемся в дальнейшем будет лучше!
×
×
  • Создать...