Перейти к публикации

Таблица лидеров

  1. asgardec

    asgardec

    Пользователь


    • Баллы

      3 402

    • Публикации

      1 032


  2. Umnik1001

    Umnik1001

    Пользователь


    • Баллы

      1 927

    • Публикации

      969


  3. artemiu15

    artemiu15

    Пользователь


    • Баллы

      1 883

    • Публикации

      924


  4. MoonLight15

    MoonLight15

    Пользователь


    • Баллы

      1 719

    • Публикации

      2 909



Популярные публикации

Отображаются публикации с наибольшей репутацией начиная с 11.06.2018 во всех областях

  1. 76 баллов
    1. Монолит 2.https://excalibur-craft.ru/index.php?do=clans&go=profile&id=13 3.
  2. 47 баллов
    Глава II. Флаги йа устал, потом сделаю
  3. 46 баллов
     Клан Pride представляет вашему вниманию эвент "Atlantis"! Внимание! Нахождение на эвенте игроков с какой-либо привилегией запрещено! Для участия в эвенте игрокам, имеющим какие-либо статусы, необходимо войти в игру с другого аккаунта (его можно создать, пройдя повторную регистрацию на сайте, однако необходимо помнить, что создавать можно не более 5 аккаунтов на человека). Для комфортного прохождения эвента необходимо скачать текстурпак по ссылке ниже (в нем заменены текстуры многих картин и "шлема прозрения", улучшена текстура воды (она стала прозрачнее), изменены музыкальные композиции на пластинках): Ссылка на текстурпак Альтернативная ссылка на текстурпак Как установить текстурпак, вы можете посмотреть ниже под спойлером: Дата проведения эвента 26 апреля в 12:00 по московскому времени на сервере Classic. Суть эвента Ваша задача - найти и поймать как можно больше редких (специально переименованных) рыб (подробности далее): Локации и строения эвента Эвент состоит из 2-ух основных локаций: Затопленная долина (сверху) и Храм Посейдона (снизу). Затопленная долина: Храм Посейдона: Зона спавна находится в самом верху затопленной долины. В зоне спавна присутствуют места для хранения ваших вёдер с рыбами. В конце эвента вам нужно будет скинуть туда все свои ведра. Каждое место хранения подписано табличкой с ником игрока: При необходимости вы можете набрать ведра с водой, взять еду (сырая треска) и забрать сохраненные предметы из эндер-сундука: Также на карте есть 2 сейв-зоны. Первая сейв-зона находится в центральной башне в Затопленной долине: Вторая сейв-зона находится в центре Храма Посейдона: Строения для дыхания под водой На эвенте присутствует несколько сооружений, которые помогут вам дышать под водой. 1) Главная башня (4 морских источника): 2) Песок душ или калитки (отлично подойдут, если у вас есть "Шлем прозрения"): Рыбы Есть 4 типа рыб. За каждый вид рыб дается различное количество баллов: 1) Обычный asgardec (1 балл). Самая распространенная рыба. Легко найти на поверхности, также можно найти в скрытых местах. 2) Уникальный NoiselessCat (3 балла). Эту рыбу можно найти в скрытых местах, чаще всего в Храме Посейдона. 3) Эпичная SnowlyS (25 баллов). Можно найти в данжах и скрытых местах. 4) Легендарный Brevnishko (50 баллов). Чтобы освободить эту рыбу, необходимо убить босса в данже в Храме Посейдона. Сундуки Помимо рыб игрокам придется лутать сундуки с вещами, которые помогут им выжить, а также ускорят процесс добычи рыб. Есть 3 типа сундуков: обычные, мистические и легендарные: 1) Обычные сундуки: Кожаная броня ("Шлем прозрения" на подводное дыхание I), каменный меч, яблоко, ломтик арбуза. 2) Мистические сундуки: Алмазная или железная броня ("Шлем прозрения" на подводное дыхание II), алмазный или железный меч, зелья регенерации II, ночного зрения (8:00), водного дыхания (5:00), элитры, фейерверки, хлеб, жареный лосось, ведро молока. 3) Легендарные сундуки: Алмазная броня на защиту IV ("Шлем прозрения" на подводное дыхание III), алмазный меч на остроту V, трезубец (тягун I), трезубец (пронзатель V, верность III), тотем бессмертия, золотые яблоки, золотая морковь, стейки, зелье водного дыхания (8:00). Мобы В данжах и в Храме Посейдона обитают Морские упыри (утопленники) и Стражи глубин (стражи). Гнилая плоть и осколки призмарина могут понадобиться для открытия секретных дверей. Также в данжах Храма Посейдона встречаются Владыки морей (древние стражи), при убийстве которых вы сможете поймать легендарную рыбку. На эвенте запрещается: Нарушать правила проекта; Помогать другим игрокам; Приносить свои вещи; Использовать различные баги; Играть с аккаунта с какой-либо привилегией; Использовать fly/dfly и подобные; Телепортировать игроков; Пытаться жульничать любым способом. За нарушения правил эвента игрок будет дисквалифицирован! Призы (выдаются на указанный победителем аккаунт): 1 место: 1000 рублей в личный кабинет; 2 место: 500 рублей в личный кабинет; 3 место: 250 рублей в личный кабинет. Пасхалка: За каждую найденную картину KappaPride игрок получит 50 рублей. Для победы нужно первым скинуть скриншот с картиной в комментарии. Для того чтобы минимизировать лаги, рекомендуется выставить данные настройки графики в игре (особенно для слабых компьютеров): Графика - быстро; Мягкое освещение - минимум; Использовать VSync - выключить; Уровни детализации - выключить; Прорисовка - 8 чанков; Частота кадров - максимум (либо чуть больше вашей пропускной способности монитора); Облака - выключить; Частицы - минимум; Тени сущностей - выключить. Главный строитель, организатор эвента и самая распространенная рыба - asgardec. Также хочется поблагодарить игроков сервера Classic, участников клана Pride и Quasar за создание эвента. Отдельная благодарность Hen_Kok за предоставленные призы и создание сервера для съёмки ролика, Hoopy (настройка флагов в регионе), NoiselessCat (архитектура эвента), TitaanofTheHell (добыча ресурсов), Brevnishko и SnowlyS за монтаж промо-видео к эвенту и помощь в оформлении данной темы. Ждем вас всех на эвенте, и удачи вам!
  4. 44 балла
  5. 43 балла
    1. Mortes 2. https://excalibur-craft.ru/index.php?do=clans&go=profile&id=125 3.
  6. 42 балла
    «разбанен» © Hen_Kok Предисловие. Зачастую в нашей жизни происходит так, что нам хочется чего-то нового: открыть для себя новое увлечение, слетать в другую страну, начать смотреть сериал, который рекомендовал твой друг, а может, и просто начать делать то, что ты давно хотел и планировал. Некоторое время назад у меня появилась мысль о том, что было бы здорово, если бы на Excalibur-Craft появилось что-то новостной колонки, в которой периодически освещались бы интересные события, происходящие на проекте. Через некоторое время в голову пришла идея: "А что, если самому попробовать сделать что-то похожее?". В результате после тщательной подготовки я готов вам представить наше новое новостное агенство, которое будет освещать для вас новости данного проекта и представлять различные интересные статьи, связанные с ним - CraftNews Agency! Надеюсь, что вам понравится данный вид освещения событий на проекте, а само чтение и просмотр материала доставят вам только удовольствие. Что же, начнем! Ваш главный редактор "CraftNews Agency" Brevnishko Содержание. Эвенты-2018 на проекте Excalibur-Craft. Статистика официальных кланов за ноябрь 2018 года проекта Excalibur-Craft. Неожиданные подробности деятельности одного из модераторов STALKER V2. Зачем был создан клан в честь хелпера LOVEC? Романтический уголок. Эвенты-2018 на проекте Excalibur-craft. Итак, приветствую всех вас в нашем первом выпуске новостей. Их формат будет представлять из себя следующее: весь материал будет разбит на категории, внутри которых будут содержаться статьи и прочие виды информации по данной тематике. А начать бы выпуск хотелось с рассказа об одной из самых ярких сторон жизни нашего проекта - эвентах. Эвент - это соревнование между игроками за получение ценных призов или просто положительных эмоций. Подводя итоги 2018 года, можно упомянуть, что за этот год было проведено не так уж и много масштабных эвентов, но каждый из них запомнился участникам той или иной своей особенностью. В общей сложности было проведено 22 эвента, темы для которых были созданы на форуме и оформлены. Тематики эвентов были самыми разнообразными: 5 эвентов включали в себя элементы лабиринта, 5 – элементы паркура, 6 PvP-эвентов с элементами выживания и PvP-турниров (в том числе и с покемонами), также были эвенты, включающие в себя SkyWars, сплиф и многое другое. Также было несколько необычных и интересных конкурсов, требующих творческий подход: 2 логических квеста, 2 эвента, связанных со строительством, добыча максимального количества ресурсов, фотоконкурс и даже эвент в эвенте (задача состояла в создании наиболее интересного и проработанного эвента). Все темы оформлялись организаторами по-разному. Отличились участники официальных кланов, которые отнеслись к подаче своей идеи и оформлению темы серьезно и креативно. Всего было представлено 8 тем от официальных кланов: от клана Avalon – 2 темы, от клана Archangel – 2 (на данный момент клан не является официальным), от клана PrimalZ – 2, от клана Eternal – 1, от клана Pride – 1. Отдельно хотелось бы отметить участника официального клана Avalon и по совместительству Eventer’а проекта artemiu15 как автора очень качественных и оригинальных работ (WoodTown, Craftweek, Halloween). Приятные сочетания цветов и шрифт, до мелочей продуманный процесс проведения, превью-ролики, видеоотчеты и активные ответы на вопросы в комментариях под темой заставляют поверить в неподдельное желание этого человека разнообразить игру на проекте и подарить игрокам незабываемые эмоции. Безусловно, нельзя не выделить увлекательные испытания с ловушками и паркуром, представленные кланом Eternal. Паркур выполнен качественно, от SkyWars участники соревнований были в восторге, но викторина показалась им немного скучной и недоработанной. Тема оформлена также на высшем уровне, а предыстория и красочные скрины предвещают что-то необычное. Призы, выдаваемые в ходе проведения эвента, имели адекватную ценность и представляли собой временные привилегии на проекте. Игроки оценили труд авторов и оставили положительные отзывы в комментариях. Также нельзя не упомянуть и о том, что некоторые эвенты, которые были запланированы, так и не были проведены в силу различных причин: например, о результатах эвента на Industrial-S3 от игрока Asak так ничего и не известно, Medieval WAR и Новогоднему эвенту помешали вайпы на серверах, которые неожиданно наступили прямо перед самым проведением эвентов, эвент же на Industrial-S4 и Турнир "Кровавого Клинка" были отменены из-за нехватки участников, необходимых для корректного проведения данных мероприятий. А какой эвент вам больше всего понравился и запомнился за 2018 год? Пишите об этом в комментариях к этой теме! В следующем выпуске вас ждет видеоинтервью от нашего специального гостя, который также имеет непосредственное отношение ко всему происходящему, связанному с эвентами на проекте Excalibur-Craft! Следите за обновлениями! Статью подготовили: Snake228, MrKozel, Brevnishko Статистика официальных кланов за ноябрь 2018 года проекта Excalibur-craft. Неотъемлемой частью проекта является клановая система, в которую на данный момент входит достаточное количество достойных ее последователей, в том числе и так называемые "лица проекта Excalibur-Craft" - официальные кланы. Некоторые игроки мечтают попасть в такой клан, кому-то достаточно и обычного клана, остальные же либо просто играют в свое удовольствие, либо даже не сталкивались с данным понятием. Если вы до сих пор не знаете, что же из себя представляют официальные кланы проекта, самое время прочитать про них в данной теме. Также вы можете ознакомиться с темами существующих на данный момент официальных кланов в разделе, который посвящен этому. А для тех, кто в принципе не знаком с клановой системой, могу посоветовать для начала ознакомиться с правилами раздела кланов. Также стоит упомянуть, что не так давно клановая система была полностью переписана и обновлена. Открытие уже состоялось, но на данный момент до сих пор существуют некоторые детали, которые требуют внимания и отдельной доработки. Что же из этого получится, мы узнаем совсем скоро. С особенностями же текущего обновления вы можете ознакомиться здесь. Обновление затрагивало такие аспекты как внешний вид клановой системы на сайте, дизайн и функционал личного кабинета, оптимизацию работы системы в целом, переработку квестов и прочее. В ближайшее время должен быть введен рейтинг кланов, который не будет зависеть от уровня клана. А пока готовится данное обновление, самое время подвести итоги предыдущего года и показать некоторые статистические данные, собранные за ноябрь 2018 года. В силу того, что в декабре была введена зимняя номинация для всех кланов, основной сутью которой было набирание наибольшего онлайна, некоторые кланы в погоне за призовыми местами пользовались особенностями системы, временно принимая в клан игроков из других кланов, чтобы поднять общий онлайн своего клана, вследствие чего общая статистика по официальным кланам была искажена, и ее сбор не имел смысла. Главами официальных кланов на тот момент являлись: К сожалению, 07 декабря 2018 года клан LIMBO покинул статус официального клана, а 23 декабря покинул официальный статус клан DarkElite, однако приведенная в данной статье статистика составлена с учетом существующего на тот момент набора официальных кланов. Также стоит упомянуть о том, что с 31 декабря 2018 года главой клана Ordo стала LoraKroff. Почему было принято такое решение? Давайте узнаем причину у новоиспеченной главы: Что ж, вопросов больше не осталось. Итак, ниже предоставлены некоторые показатели официальных кланов за ноябрь 2018 года: Подведем итог: за прошедший год произошло довольно немало изменений как среди составов официальных кланов, так и в самой клановой системе в целом. Какие-то изменения оставили положительные впечатления среди игроков, какие-то оказались вынужденными мерами, некоторые перемены воспринимались пользователями в штыки, однако можно заметить, что в целом клановая система становится только лучше, в частности благодаря помощи предыдущего опыта, основанного на пробах, ошибках и отзывах игроков. Остается лишь надеяться, что в дальнейшем все изменения нас будут только радовать! Статью подготовил: Brevnishko Статистику собирал: fytera Неожиданные подробности деятельности одного из модераторов STALKER V2. В разные периоды времени проект Excalibur-Craft наполняли свои интересные личности, которые относились как к определенным серверам, так и ко всему проекту в целом, так как были известны практически всем игрокам на нем. Ещё интереснее наблюдать за ними становится, когда они пересекаются друг с другом, причем данные встречи иногда могут принять крайне неожиданные повороты. Сегодня речь пойдет как раз об одной известной на проекте личности, а именно о бывшем модераторе ветки STALKER KonstantinLive, который в прошлом также являлся главой официального клана Galantis. Про него, про то, за что данный модератор был снят со своего поста и кто во всем этом был замешан, нам сегодня расскажет не менее известный игрок, который является сегодня нашим специальным гостем - henrikf! Сразу хотелось бы заметить, что в данном выпуске не будет новостей о недавно вышедшем сервере STALKER V3. В данный момент на данном сервере пока что ещё существуют некоторые недочеты, недоработки и баги, поэтому мнение о данном сервере ожидайте в следующих выпусках. Однако уже сейчас можно сказать, что сервер получился довольно-таки удачным, о чем говорит онлайн на нем и многочисленные положительные отклики. Один из отзывов игроков вы можете прочитать здесь (проблемы, связанные с данным сервером, и возможные пути их решения также описаны в этой теме). henrikf: Все началось с того, что друсус* сообщил нам о продаже ресурсов за реальные деньги на сталкере. Мы сразу поняли, что романх** вернулся и взялся за старое. Мы расправились с ним прежде и решили, что сможем повторить это. Мы сразу же сообщили хенкоку*** о неблагоприятной ситуации на сталкере и предложили свою кандидатуру для выявления всех причастных. Мы попросили выдать нам флай, ваниш, режим бога и возможность телепортации, а также тестовый сервер с опкой. Продолжительное время мы занимались тем, что следили за абсолютно всеми игроками, которые находились на сервере, а также выведывали информацию у покупателей. Шла неделя, вторая и мы вышли на след продавцов. Это были мультиаккаунты романах** и его соклановцы. Мы фиксировали каждое действие этих игроков, но забанить их было недостаточно. Задачей было найти бесконечный источник ценных ресурсов. Мы продолжали слежку, пока нас не раскрыли с помощью бага. Нам пришлось создать абсолютно новый аккаунт и перенести все полномочия туда. Слежка продолжалась, мы стали замечать, что соратник Ромы ходит в одно и тоже место в баре и разговаривает с нпс. Мы решили проверить этого нпс, который стоял на видном месте. С первой попытки ничего обнаружить не удалось, потом, после проверки всех параметров, были обнаружены странные квесты с очень ценными наградами, которые как раз вмещали продаваемые за реал ресурсы. Оказалось, нпс в баре лишь завершает задание и выдает награду. Нам предстояло найти нпс, который выдает это задание, так как он является началом всей цепочки. Мы запросили информацию у хенкока***, и нам предоставили документ с координатами. Мы проверили все заданные точки, и в одном месте на крыше завода Юпитер обнаружили невидимого нпс, который дает задание, если выбрать правильный диалог. Все результаты расследования мы отправили хенкоку***. В тот же вечер мы словили себя на мысли, что невидимый нпс обнаружен только на одном сервере. Дело в том, что изначально все были уверены в том, что нпс расставил романх** еще во времена опки. Мы вспомнили, что после снятия Ромы был вайп, в результате которого карту первого сервере скопировали со второго. То есть, если нпс остались еще со времен Романа, они должны были быть на обоих серверах. И тут мы поняли, что во всем виноват Константин, что это он расставил нпс и он способствовал продаже ресурсов. Мы сразу же сообщили хенкоку***, потом сообщили самому Косте. Через 2 часа он покинул пост по собственному желанию. Brevnishko: Ты работал один, или же у вас была команда, которая пыталась выяснить, в чем же там было дело? henrikf: Мы работали одни, но консультировались с другими игроками, которые были знакомы с Костей или знали карту. Brevnishko: Подозревали ли обычные игроки проекта о чем-либо? О том, что ресурсы добываются нечестным путем, о том, что вы следите за всеми? henrikf: Все давно играющие игроки знали о распространении этих ресурсов, некоторые покупали их, некоторые были посредниками. Знаем, что денлост**** пытался расследовать это, мы в какой-то мере сотрудничали. О том, что мы взялись заниматься этим, тоже большинство знало. Но они считали, что мы занимаемся поиском нпс путем исследования всей карты, а не слежкой за игроками. Brevnishko: Каким образом тебя в первый раз раскрыли? О каком баге идет речь? henrikf: Если вписать начало ника в чат и нажать Tab, можно увидеть того, кто в ванише. Brevnishko: А что за история, связанная с RomanX? henrikf: Какая? Brevnishko: Ты же сказал, что как только речь зашла про продажу ресурсов за реальные деньги, ты сразу понял, что это он вернулся за старое. henrikf: В прошлом была аналогичная ситуация. Тогда романх** расставил нпс, и мы с друсусом* искали их на тестовом сервере. Brevnishko: Пытался ли KonstantinLive как-либо оправдаться? henrikf: Нет. Он даже не стал ждать решения хенкока***, сразу ушел. Brevnishko: Можешь ли ты что-либо рассказать о Косте как о личности, как об игроке и как о модераторе? henrikf: Когда мы увидели его портреты, сразу поняли, что это прототип романх**. Дрожащая тварь, которая высовывает свою змеиную голову из норы, горделиво шипит и в страхе прячется при ощущении опасности. Никчемство, возомнившее себя власть имущим. Типичная жертва опки. Таких, как он, нельзя наделять исключительными полномочиями, таким меркантильным гиенам нельзя доверять никогда и ничего. Brevnishko: А что ты тогда можешь рассказать про самого RomanX? henrikf: То же. Brevnishko: Как ты считаешь, были ли они когда-нибудь другими, нормальными людьми? И есть ли у них шанс исправиться? henrikf: Нет, это их истинное нутро. Вряд ли они смогут искоренить то, с чем жили столь долгое время. А у романх** вообще с головой проблемы. У него все гораздо более запущено, чем у Константина. Он вроде хочет стать судьей. Нам искренне жаль тех людей, которым придется иметь с ним дело. Этот человек не дружит с реальностью. У него какие-то расстройства. Причем это не игра, как в нашем случае, все гораздо серьезнее. Brevnishko: Что ты имеешь в виду под словами "в нашем случае"? henrikf: Мы далеки от реальности в силу своего образа. Мы играем роль, а он - нет. Brevnishko: Хм, про образ мы тогда можем поговорить отдельно в следующий раз. Если говорить про игровую составляющую, все ли нормализовалось в данный момент на серверах STALKER? Нет ли снова подозрений на какие-либо махинации? henrikf: Мы не интересовались этим ввиду последних событий. Brevnishko: О каких событиях идет речь? henrikf: Все то, что происходило с момента произвольного поведения прототипа***** и кама******, когда нам выдали бан без причины в дискорде. Brevnishko: Об этом мы тоже тогда можем поговорить отдельно позже. И тогда последний вопрос: что бы ты мог пожелать игрокам на серверах STALKER (да и не только), чтобы они не повторяли ошибок людей, которых мы сегодня обсуждали? henrikf: Мы бы могли пожелать не игрокам, потому как это не от них зависит, а непосредственно хенкоку*** меньше доверять неограниченные полномочия модераторам. Мало кто может устоять перед той властью, которую преподносит опка. Brevnishko: Но ведь все же в некоторых случаях это бывает необходимо. henrikf: Можно контролировать это. Мы не знаем, как сейчас проводится разработка новой версии. Но если там расстановкой нпс занимались простые игроки или хелперы, которые прошли по набору, есть риск повторения ситуации. Brevnishko: Хотелось бы верить в то, что в этом плане все будет хорошо. Спасибо тебе за интервью! Надеюсь, ещё увидимся. Репортаж подготовил: Brevnishko * - Drusus; ** - RomanX; *** - Hen_Kok; **** - denlost; ***** - Prototype; ****** - kkkaaammm. Зачем был создан клан в честь хелпера LOVEC? Вы когда-нибудь задумывались о том, какую историю таят кланы? Каково их начало, что значат их названия? Как создавалось их настоящее, что испытывали их участники, что способствовало развитию клана? Ведь каждый клан может воплощать в себе разное: чувства, эмоции, ценности жизни, стремление или простое объединение душ с общими интересами. Каждый клан уникален; он может быть дружелюбным или агрессивно настроенным, активным или скромным. Но могли ли вы себе представить клан, полностью посвященный одному-единственному человеку? И ведь не просто так, а за определенные его заслуги перед игроками на сервере. Если даже и задумывались, то вряд ли вам в голову могло прийти что-то похожее на наш случай. Итак, знакомьтесь: клан LOVEC! «Глава пал навсегда по несправедливости властей…» OfeliaDust: С чего вообще всё началось? Откуда возникла идея создания клана? Lenjox: После очередного выданного мута LOVEC`ом я написал в чат: "Слава LOVEC", и один из игроков сказал следующее: "А давай построим сквер его имени". Я охотно принял его предложение, и мы это сделали. А дальше мы начали звать посмотреть на сей шедевр людей, и они начали проситься к нам в последователи. Подчеркну, что наше движение поначалу напоминало религиозное)) Далее игрок "Jellty" предложила мне создать клан. Ну, собственно, отсюда и начался клан. OfeliaDust: Когда было создано общество? Lenjox: 3 ноября. OfeliaDust: Интересно! А кого или что символизирует LOVEC? Lenjox: Для нас он человек, "несущий справедливость", назовём это так) OfeliaDust: А как вы относитесь к игрокам, которые не поддерживают данное движение? Lenjox: Совершенно нейтрально. Иногда только спорим с Хельгарией, но даже там обычно выходит на мир) OfeliaDust: А сейчас проводится набор в общество? Lenjox: Он проводится всегда, т.к. члены клана теряют свою активность и приходится набирать новых. OfeliaDust: Каким образом происходит набор? Через особый обряд? Lenjox: Принимали в клан мы через своеобразный ритуал. А именно: -Брали клятву в верности; -Рассказывали о нашем враге; -После чего выдавались зелье силы 2 и нано сабля, переименованная в "Гнев LOVEC". Всё это происходило у алтаря в сквере. OfeliaDust: Сильно ли изменился состав клана с момента создания? Lenjox: Осталось лишь 2-3 члена клана с момента создания. OfeliaDust: Интересная история получилась. Что ж, с вопросами у меня всё. Спасибо Вам за сотрудничество с CraftNews! Репортаж подготовила: OfeliaDust Материал редактировали: OfeliaDust, Brevnishko, AlphaGluck Романтический уголок. Обозревая новости, которые связаны с игроками на проекте, нельзя постоянно говорить лишь только об игровой составляющей. В нашей газете мы решили также уделить внимание такой немаловажной составляющей, как человеческие отношения, которые в данном случае относятся к людям, играющим на проекте Excalibur-Craft. Уверен, что многие из вас на этом проекте подружились с другими игроками, для многих этот проект перестал быть просто площадкой для игры, но также и стал местом для теплого и уютного времяпрепровождения с приятным дружным коллективом. У многих из вас имеются любопытные истории дружбы и знакомств на проекте, и поэтому мы решили сделать отдельную рубрику, посвященную подобным рассказам. В сегодняшнем выпуске своей историей с нами поделится один из небезызвестных игроков проекта, который является другом для многих из нас - ddyd9. ddyd9: Со своей любимой я познакомился случайно. Это было лето, я, как обычно, общался в дискорде. Вдруг в наше общение включилась одна девочка, она была со мной мила. Мы общались около месяца. Когда я увидел ее фотографию, я понял, что влюбился. Она могла поддержать разговор на любую тему, мне было с ней комфортно. Я не мог молчать, поэтому признался ей в своих чувствах. К моему великому удивлению, она ответила мне взаимностью. Вот уже 5 месяцев мы не проводим ни дня без общения. Хоть она и находится на огромном расстоянии от меня, мы любим друг друга. Своим примером мы хотим доказать, что любовь на расстоянии реальна. Когда она просыпается, я желаю ей доброго утра, когда засыпает - сладкого сна. У меня есть непреодолимое желание приехать к ней, и я этого добьюсь. Она - смысл моей жизни, она - та, о которой я мечтал во снах. Brevnishko: Это здорово! А как далеко вы живете, если не секрет? ddyd9: Она в Южно-Сахалинске, а я рядом с Украиной. На самолете можно долететь за 7 часов, так что это не такая уж и большая проблема. Brevnishko: Действительно неблизко. А планирует ли кто-то из вас в дальнейшем переехать? ddyd9: Да, я. Brevnishko: И ты рассчитываешь жить на Дальнем Востоке? Не думали о том, чтобы переехать, например, в европейскую часть России или в какой-нибудь крупный город? ddyd9: Нам двоим нравится Питер. Думаем туда переехать. Brevnishko: При этом в Питере у вас нет никого из знакомых или родственников, да? ddyd9: Нет, у меня есть родственник в Питере. К тому же там живут еще и знакомые. Brevnishko: Возможно, тогда вам будет легче освоиться там с его помощью, если вы туда будете переезжать. Играете ли вы где-нибудь вместе? Или же все общение уже вышло за рамки игры? ddyd9: Иногда заходим на Экскалибур. Brevnishko: Часто ли у вас бывают какие-либо разногласия или ссоры? ddyd9: Разногласий и ссор почти нет, мы во многом согласны друг с другом. Можно сказать, нашел ту, которая меня понимает. Brevnishko: Это же замечательно! Такого можно только желать всем остальным. Какой у нее ник в игре, если не секрет? ddyd9: YoungAvrora. Я не считаю, что познакомился с ней в кубах. Brevnishko: Но в дискорде, который связан с проектом, разве не так? ddyd9: Да, так. Brevnishko: И при этом продолжаете играть на этом же проекте. ddyd9: Ну.. редко) Чаще по выходным. Brevnishko: У тебя, судя по всему, онлайна побольше, чем у нее. ddyd9: Ага) Brevnishko: Есть ли у вас какие-то совместные интересные фишки, которые пришли к вам за время вашего общения? ddyd9: Да, она всегда права, ну.. она так думает) Brevnishko: И ты просто уступаешь в этом ей, чтобы она и дальше так думала? ddyd9: Не всегда, а по мелочам да, а то она у меня упертая) Brevnishko: Оу. И тебе не тяжело от этого при общении с ней? ddyd9: Нет, мне с ней очень легко, понимаем друг друга с полуслова. Brevnishko: А есть ли ещё какие-то положительные качества, которые вы бы могли выделить друг в друге и которые цените? ddyd9: Она очень добрая, заботливая и милая. Всегда может меня поддержать, когда мне плохо, и вообще это та, с которой мне всегда комфортно. У меня от нее нет секретов, как и у нее от меня. Brevnishko: Были ли какие-нибудь интересные истории, связанные с вами, с момента вашего знакомства? ddyd9: Вроде нет. Brevnishko: Ничего такого запоминающегося, о чем можно было бы рассказать? Может, какие-нибудь забавные моменты, какие-то истории, связанные с вами и другими игроками или проектом в целом. ddyd9: Ну есть, но там личное) Brevnishko: Понял. И тогда последнее: что бы ты пожелал или посоветовал другим игрокам на проекте, которые ищут свою вторую половинку? ddyd9: Сложный вопрос, я даже не знаю.. ну, наверное, если тебе кто-то нравится, нужно ему об этом сказать, а не скрывать. Brevnishko: Отлично! Спасибо тебе большое за интервью, удачи и крепкой любви вам! ddyd9: Не за что) и тебе спасибо) Надеемся, что эта история смогла доказать вам, что любовь может зародиться даже на проекте в майнкрафте, при этом любовь настолько сильная, что она будет крепка на любом расстоянии. Вскоре вас будут ожидать и другие интересные рассказы, а сейчас остается только пожелать удачи нашему сегодняшнему герою и его возлюбленной! Репортаж подготовил: Brevnishko Материал редактировали: Nagibator051YT, Brevnishko Заключение. Несмотря на то, что подготовка первого выпуска новостей заняла немалое количество времени, мы надеемся что предоставленный здесь материал оставил у вас только положительные эмоции после прочтения, поэтому мы постараемся радовать вас и впредь новыми выпусками! Спасибо за внимание и до следующего номера газеты CraftNews Agency!
  7. 41 балл
    Лучший строитель Excalibur-Craft 2020. Наступило лето. Это прекрасное время, чтобы отдохнуть от учебы, погулять и конечно пойграть в наш любимый майнкрафт. В связи с этим я запускаю конкурс на лучшего строителя Excalibur-Craft 2020. Условия конкурса: Ваша задача скинуть скриншот или видео своей постройки в данную тему в комментарии. Обязательно приложите скриншот с /rg i, чтобы можно было удостовериться, что постройка принадлежит вам, также вы можете оставить название варпа и координаты , чтобы можно было детальнее изучить ее. Тематика постройки любая. Главные критерии по которым будет оцениваться постройка: масштабность, детализация, оригинальность. Постройка должна быть авторской, в случае если будет обнаружено, что постройку сплагиатили, участник будет дисквалифицирован. Подать заявку можно будет вплоть до 30 июля включительно. ( У вас есть полтора месяца, чтобы построить что-то крутое, заранее спланируйте на каком сервере вы будете строить, чтобы избежать вайпа ). Подведение итогов планируется на 1 августа. Призы: 1 место - 1000 рублей в личный кабинет ( размещение фото вашей постройки на обложку сообщества ) 2 место - 500 рублей в личный кабинет 3 место - 250 рублей в личный кабинет Желаю всем творческих успехов и удачи!
  8. 41 балл
    29 апреля - твой день Артёмка - ты тот человек, который с нами с самого начала. Вместе мы прошли все радости и невзгоды. Вместе мы много увидели и пережили. Вместе мы уже не один год, и мне приятно знать, что есть люди, которые умеют ставить перед собой цели и идти к их достижению. Артём, ты всегда был хорошим примером для всех, мы очень ценим тебя и восхищаемся тобой. Оставайся всегда с нами! От всей души поздравляю тебя с Днём твоего Рождения! Пусть с тобой рядом всегда будут надёжные люди, на которых можно положиться на все 100%, пусть будут и те, которым ты сможешь дарить свою любовь и улыбки, и получать улыбки и любовь взамен, это самое главное. Ты наша изюминка и нам всем очень приятно быть с тобой в одном коллективе! Так же желаю тебе крепкого, железного здоровья, стальных нервов и счастья в жизни. Семейного благополучия и множество улыбок на твоём лице! Пусть жизнь дарит тебе побольше ярких моментов и сбудутся все твои самые заветные желания! Пусть госпожа удача всегда будет рядом с тобой!
  9. 40 баллов
  10. 39 баллов
    С момента образования клановой системы прошло большое количество времени и многие игроки уже привыкли к текущему расположению кланов, поэтому мы рады вам сообщить о летнем обновлении, которое включает в себя множество правок текущей системы. Данная тема является своеобразным патчноутом, в котором будут публиковаться все изменения связанные с клановой системой. Глобальное летнее обновление (01/07/2020) Обновление внесёт большое количество изменений, поэтому для удобств просмотра он разделён на подразделы и подпункты. Ⅰ. Обнуление всех уровней. Уровень каждого клана будет вновь первым. II. Награды за старый уровень. Кланы, которые были созданы до данного летнего обновления, получат уникальные награду. Кланы, которые на момент обнуления уровня находились в списке двадцати лучших, получат защиту от потери опыта на месяц. III. Новая политика взноса голосов. Для того, чтобы внести голоса в клан, игроку нужно соблюсти следующие критерии: - игрок может внести в клан только те голоса, которые были получены после обнуления; - игрок заходил в игру хотя бы один раз за последние 7 дней; - онлайн игрока должен составлять минимум 3 часа в месяц; - игрок может вносить не более 10 голосов в кланы за день. IV. Список уровней. Обновлён внешний вид списка уровней, который теперь находится в Личном Кабинете клана. Бонусы за 40, 80, 120, 160, 200, 240 уровни заменены на бесплатные стили клана. V. Гайды и эвенты. Для всех кланов: Участники кланов по своему усмотрению смогут прикреплять свои гайды/эвенты к клану. За каждый гайд/эвент клан получит клановый опыт и уникальную награду. Прикрепить можно только гайды/эвенты, которые были созданы после летнего обновления. Только автор темы гайда/эвента может подать заявку на прикрепление к клану. VI. Клановые монеты. Только для официальных кланов: Во избежание субъективных и предвзятых оценок со стороны других кланов, официальные кланы больше не оценивают друг друга. Клановые монеты можно получить выполнив номинации (см. VII), оказавшись среди первых 3 мест. VII. Номинации. Только для официальных кланов: Добавлены месячные номинации, которые затрагивают разные аспекты клановой жизни и игры (онлайн, нарушения, RC, статистика и многое другое). За месяц у официального клана будет возможность получить 3 номинации. Количество указанных в номинации монет зависит от ее сложности. Монеты получают кланы, вошедшие в первую тройку мест указанной номинации. VIII. Награды. Большая часть наград теперь сгруппирована. Например, если у клана 100 уровень, тогда вместо наград за 10, 25, 50, 100 уровень будет только одна награда за 100 уровень. Добавлены 12 наград, 6 за предыдущий уровень клана, 3 за гайды, 3 за эвенты. Также заменены изображения некоторых наград. IX. Статистика. Добавлены новые параметры статистики кланов (перечислены не все, только основные): - количество лучших ответов на форуме за месяц - количество гайдов - количество эвентов Они в будущем могут быть использованы в квестах, клановом графике и т.д. X. Активность. Кланы не будут отображаться в топе (будут доступны только по прямой ссылке), если 90% игроков не заходило в игру в течении 7 дней. Клан будет автоматически удален через 6 месяцев в случае, если активность не изменится. XI. Конкурс. Пока мы все ждем обновление, у нас есть время принять участие в конкурсе и получить уникальную награду. XII. Стили. В связи с обновлением сроки действия всех купленных стилей продлены ещё на один месяц.
  11. 38 баллов
    [Гайд] Всё о жителях : от рождения до торговли. Данный гайд будет полезен игрокам сервера Classic. В нём мы расскажем о том, как размножить жителей,дать им определенную профессию и торговать. Размножение: Взрослые жители размножаются утром, днем, вечером, но не ночью. Размножаются они до тех пор, пока в деревне есть свободные кровати. Маленьким жителям так же нужны кровати, поэтому при спаривании двух взрослых жителей должно быть более 3-х кроватей. При этом над кроватью должно быть два блока воздуха, чтобы житель мог распознать их для размножения (взрослые жители и дети спят на кроватях, до которых можно физически добраться. Если условие свободного места не соблюдается, то жители продолжают считать, что этой кровати не существует, соответственно размножение прекращается). Жители обретают желание размножаться, когда у них в инвентаре имеется 3 хлеба или 12 моркови, 12 картофеля, 12 свеклы (т.е каждому жителю нужно скинуть n-кол-во еды). Существуют жители с избытком еды (обычно это фермеры), которые передают еду другим жителям.Так же внешний вид ребенка определяется случайно: биомом родителя, или же биомом, в котором происходит размножение. Ресурсы для размножения: Расположение кроватей: Процесс размножения: Итог размножения: Выбор профессии: Житель может иметь профессию от которой зависит его внешний вид и предметы, которыми он торгует. Изначально, при спавне или рождение , житель не имеет профессии, так как он еще ребенок. Когда он вырастает, то получает профессию из всех доступных ему блоков. Всего существует тринадцать профессий. Профессия - блок: 1. Фермер - компостница 2. Библиотекарь - кафедра 3. Пастух - ткацкий станок 4. Рыбак - бочка 5. Мясник - коптильня 6. Броник - плавильная печь 7. Картограф - стол картографа 8. Священник - зельеварка 9. Кожевник - котел 10. Лучник - стол лучника 11. Оружейник - точило 12. Инструментальщик - стол кузнеца 13. Каменщик - камнерез До получения профессии: После получения профессии: Торговля. У жителей имеется пять уровней торговли: 1. 2. 3. 4. 5. уровень торговли можно определить по кошельку жителя: 1. Новичок - железный; 2. Подмастерье - кожаный ; 3. Ремесленник - золотой; 4. Эксперт - изумрудный; 5. Мастер - алмазный. Прокачивать уровень торговли с каждым разом становится все тяжелее. Не стоит забывать, что жители могут заблокировать вам сделку. Чтобы ее разблокировать, житель должен поработать на своем блоке. Происходит это один раз в сутки. Чтобы житель смог поработать, он должен подойти к блоку и постоять, издавая звук работы. Гайд подготовлен официальным кланом Equilibrium.
  12. 37 баллов
    Вот и вышла третья версия сталкача, так ожидаемая школьниками комьюнити. Наиграл я там чуть меньше двух часов, но как известно, первое мнение самое стойкое, по этому опишу геймплей на сервере сейчас, а не через месяц игры. По заходу на сервер сразу бросается в глаза, что у Сусанина, стартового NPC, случилось раздвоение личности и теперь его двое. Ну да ладно, подумал я, может у главного героя в глазах двоится от впитанной радиации пока он сюда пробирался. Двигаемся дальше и встречаем местного бандюгана который говорит, чтобы ГГ строго шёл направо. А направо у нас что? Прааавильно, забор. А слева? Опять правильно, тоже забор. И тут-то у лалок происходит когнитивный диссонанс и они ходят кругами по стартовой локации вопрошая в чат "Куда ити-та?!" Но глядя на карту можно спокойно найти нужный путь, как и пещеру для перехода в туннели, так что херачим по блокам в обход сетки и прём вперёд. Заходя в подвал ГГ, наконец, расчехляет свои пожитки и достаёт хавку, нож и ИсточникЛагов9000 Фонарик. В подвале нас встретит ещё один непись, слово за слово, выбирай мол туннель куда хочешь отправиться, в Деревню Новичков или на базу Чистого неба. Помня как я крыл матом часть сталкача с названием "Чистое небо" за её недоработанность я пошёл в деревню, нуачо бы нет-то? По приходу нас встречают трое: Лаги, сам Сидор и лежбище тюленей у него на стойке. Ну сидор как всегда отправляет нас к Волку, Волк ещё хрен пойми куда. Классика в общем. У Сидора от такого количества юных "сталкирав!" уже голова приобрела форму квадрата. И всё бы ничего, но с такими текстурами это выглядит мега угарно. Собсна что делать в Зоне с одним лишь ножом? Нет, не сдохнуть по быстрому(Хотя можно и так), а побежать "шестерить" чтобы получить бабосов. Делаем квест Волка и получаем несколько косарей. И тут следует уже вторая заковыка, комьюнити сервера ещё не отошло от того, что им задали читать на лето)0 поэтому не читают квесты, а по быстрому пропускают их. Следовательно они не могли прочитать, что наградой за квест будут бабки и патроны, после чего бегают и орут, что "Квест баганый! Патроны дали писталет нидали!" Купил себе первый ствол у Сидора, а то ножом много не навоюешь. Стоит заметить, что текстуры оружия выполнены на довольно высоком уровне, к ним претензий нет. Ну раз теперь есть пушка можно и повоевать пойти. Побежал крошить бандитов по квесту, и по пути заметил, что с центра экрана пропал прицел. Ну это не проблема, подумал я, пока не прицелился через ПКМ... После увиденного я понял, что ГГ наглухо отбитый, ибо с таким прицеливанием пути полетят значительно выше цели. Ну да ладно, допустим, что в этом кубическом мире другая гравитация и пули летят чуть медленнее и по этому ствол нужно так поднимать. Что ж, выстегнув пару бандитов я увидел другого сталкера, в белом комбезе и с нормальной пушкой. Ну а хрен ли терять? Надо попробовать его грохнуть. Прервый размен был в мою пользу, я выпустил в него две обоймы со своего ПМа и прилёг за деревом, чтобы хильнуться. Противник не ожидал такой подляны и пробежал мимо, поэтому получил очередь в бочину, ранив при этом и меня. С кровотечением и ломаными ногами полез забрать лут... А тут "Опа! 3.14здец!" ещё один челик с дробовиком, судя по звуку с "Сайгой". Один выстрел и моя тушка отправляется вслед за сделанным фрагом. Что могу сказать по стрельбе. Пушки здесь вообще не ощущаются как оружие, как палка из которой стреляет персонаж и орёт "ПиуПиу", возможно да. Но нормальной стрельбой это не назвать. В любом случае это в разы лучше чем было на старой версии. Продолжим своё шествие. Возвращаюсь к Сидору, ибо патронов-то почти нема, надо закупиться. И тут на встречу бежит собака, ну я не долго думая выпустил в неё последнюю очередь с пистолета. Нет, её не откинуло от выстрелов, нет её не убила целая очередь... Эта падла вообще не получила урона от пистолета. Пришлось её кортиком запороть и выйти на лоухп и кровотечением из битвы с грёбаной собакой. Ладно, добрался до Сидора и думал закупиться, но... Лута-то с собой нет, всё что я нашёл это железную и никому ненужную банку, которая к тому же дропнулась после смерти. Из оружия остался только нож и пистолет без патронов. Ну, думаю, пойду к братишкам из свободы схожу, может раздобуду ВСС с нормальным прицелом. Как раз здесь хочу отметить отлично сделанную карту, 10/10. Дойдя до насыпи и попытавшись её перейти, хватанул очередь в табло, обернулся посмотреть не обернулась ли она какая падла в меня стреляла и никого не увидел. Ну, думаю, может в капкан наступил.. И тут херак очередь из пустоты.. Невидимые мобы это, конечно, совсем перебор. Сделал ещё одну попытку, но на сей раз убила собака которая не захотела просто так дохнуть от ножа. Подведём итоги. Что получается после двух часов геймплея без доната. У тебя осталось лишь три вещи, это почти сломаный нож, фонарь и пистолет без патронов. Пошёл играть в сталкер, а получилась DayZ. Геймплей: 3/10. (Это уже не сталкера, а DayZ) Графика: 7/10. (Для кубача сделано неплохо) Интерфейс: 8/10. (Не хватает индикатора попадания по цели) Квесты: 9/10. (Сделаны добротно, пусть и с некоторыми грамматическими ошибками) Оптимизация: Двенадцать Фонариков из Десяти. В общем поделка вполне играбельна, но чувствуется, что сервер хотели выпустить как можно быстрее и по этому он вышел сыроватым.
  13. 36 баллов
    Атаман Безумный Мародёр Примечание: Данный босс имеет большую скорость атаки и много свиты. На этом боссе очень быстро ломается броня и набирается кровотечение. Блудный Примечание: У данного босса высокая скорость передвижения и сильная атака. Болотный ящер Болотный змей Болотный Мутант Болотный слизень Бритый Примечание: На данном боссе присутствует радиация, поэтому вам стоит приобрести броню, защищающую от неё, или противорадиационные препараты. Бродяга Гризли Губитель жизней Примечание: Данный босс накладывает негативный эффект “отравления”. Экспериментальный Прототип Псевдо Дракона Примечание: В помещении с данным босом присутствуют вышки, которые восстанавливают ему здоровье. Он имеет низкую скорость атаки и большой урон. Также при выстреле босс поджигает определённую территорию. Древняя Сущность Примечание: Данный босс находится в окруженной лавой комнате, по углам расположены трещины, из которых очень трудно выбраться. Имеет свиту в виде 3 “агрессивных тушканчиков”. Чтобы его убить, вам будет необходима “универсальная броня” и “Пси-Шлем” c противорадиационными препаратами . Душа Припяти Примечание: Чтобы убить данного босса, вам необходима “универсальная броня”. Босс полностью невидим. Инквизитор Контролёр Альбинос Примечание: Данный босс находится поблизости с ночным охотником, поэтому вероятность того, что к вам могут прийти - увеличивается. Кровавый Джон Примечание: После нажатия на кнопку "завершить" босс сразу становится враждебным. Приобретите броню. Лысый Примечание: Около данного босса находится 2 мутанта, также он накладывает негативный эффект ослепления. Людоед Примечание: Этот босс наносит большой урон в ближнем бою. Босс располагается в маленькой комнате с песком душ, из-за которого будет сильное замедление. Матёрый Снорк Примечание: Вокруг данного босса присутствует много аномалий, поэтому будьте осторожны. Ночной Охотник Примечание: Данный босс накладывает негативный эффект - слепоту. О-сознание Примечание: Чтобы дойти до портала к боссу, вам понадобится “универсальная броня”. Он обладает слабой атакой и высокой скорострельностью. Для прохода через портал требуется "Осколок Стража Исполнителя Желаний (СИЖ'а)" Шанс падения нагрудника на зачарование "Защита от снарядов IV": 20% Шанс падения нагрудника на зачарование "Защита IV": 30% Полковник Берденко Примечание: Для данного босса вам будет необходима “универсальная броня” и “Пси-Шлем”. Босс будет иметь свиту в виде “зомбированных”. Он обладает низкой скоростью атаки и высоким уроном. Полтергейст Примечание: Данный босс находится на 3-х соединенных между собой вышках и имеет 1 “агрессивного тушкана”. У босса большая сила откидывания. Призрак Йоги Примечание: Данный босс имеет высокую скорость атаки и неплохой урон. По всему помещению будет очень много свиты, которая будет вас поджигать. Босс накладывает негативный эффект “иссушения” и имеет большой разброс. Призрак Примечание: Данный босс почти полностью невидимый и не имеет отображаемой полосы здоровья, также на нём присутствует отталкивающие аномалии. Псевдогигант Пси-Осознание Псих Контролёр Примечание: Вокруг данного босса много враждебных аномалий, которые наносят много урона. Раненый Псевдогигант Ред Примечание: Этот босс накладывает негативный эффект “медлительность” с довольно-таки быстрой скоростью атаки. Чтобы убить босса вам понадобится целый сет “универсальной брони”. Стоит убивать с помощью карабинера и бронебойных патронов. Сверхразум Примечание: Данный босс очень сильно ломает броню и имеет свиту. Также он имеет высокий урон. Сержант Примечание: Спавн данного босса находится в зоне постоянных PvP сражений, поэтому вам стоит подобрать время, когда там никого нет. Страж Исполнителя Желаний (СИЖ) Примечание: Чтобы убить данного босса, вам необходима “универсальная броня”. Босс имеет высокую скорость атаки. Новичкам не стоит ходить в одиночку. Скрипач Примечание: Для данного босса нужна “универсальная броня”. Вокруг босса находятся много изломов, которые накладывают негативный эффект “медлительность”. Стоит ходить кругами при убийстве босса. Страж Припяти Примечание: Чтобы убить данного босса вам необходима “универсальная броня”. Босс накладывает на вас негативный эффект медлительности. Фантом Примечание: Стоит убивать на расстоянии. Хранитель Душ Примечание: Данный босс имеет свиту - трех агрессивный тушканчиков. Атаки босса будут вас поджигать. Хранитель Оазиса Примечание: Местонахождение босса находится в маленьком помещении, где много аномалий. Чёрный Сталкер Чуткий Контролёр Примечание: Около данного босса находятся много враждебных кровососов. Эксперимент О-сознание Электро-химера Примечание: Данный босс имеет высокую скорость передвижения. Сбор и предоставление информации: @Mensch @SnowlyS @Follenz Оформление гайда: @SnowlyS Иная помощь при сборе информации по гайду: @Escanor1Lion1Sin, @frofff Всем спасибо за внимание!
  14. 35 баллов
    Представляю вашему вниманию мою схему быстрой зарядки. В чём суть? У заряжающей плиты есть одна интересная особенность, если в заряжаемом предмете хватает места, чтобы уместить весь заряд, то зарядка будет мгновенной. Всё что нужно - это держать определённый заряд в плите, для этого будут использованы триггеры. Итак, начнём. Для постройки зарядки из 4 плит, нам понадобится 4 Заряжающая плита (МФЭХ) 4 Набор для энергетического хранилища 4 Дистанционный триггер 4 Туннель точка-точка - EU 4 МЭ шина переключения 1 Карта памяти 1 Квантовый генератор Для начала сделайте всё как на скрине ниже: Не забудьте, разукрасить провода валиком как на скрине, чтобы они не соединялись. Затем, необходимо переключить режим в туннелях точка-точка, на EU. Для этого нужно взять в руки любой провод из ic2 и нажать проводом на туннель правой кнопокой мыши (далее ПКМ). После этих действий, нужно будет соединить туннели картой памяти. Итак, берём в руку карту памяти и тыкаем ПКМ с зажатым шифтом на туннель с источником энергии, в чате напишет (настройки успешно сохранены), затем просто нажимаем ПКМ на все остальные туннели. Теперь туннели начнут передавать энергию. Далее, настраиваем и подключаем триггер к плитам. Берём в руки набор для энергетического хранилища и нажимаем ПКМ на одну из заряжающих плит. Кладём его в триггер снизу плиты. Настраиваем всё как на скрине. Проделываем всё тоже самое со всеми плитами и триггерами. Нижняя настройка - это заряд который будет поддерживаться в плите, можно менять на своё усмотрение. Крайне рекомендую подать высокое напряжение на туннель и делать больше заряжающих плит, чтобы по ним можно было пробежать и быстро зарядится.
  15. 33 балла
    Есть идея по ужесточению наказаний за раздачи и создание проблем для экономики - провинившийся будет батрачить на Хардтеке! Что раздал или продавал за копейки - те вещи будешь крафтить. И пока не скрафтишь - на другие сервера не пойдешь!
  16. 33 балла
    Гайд: автоферма мёда и пчелиных сот Приветствую всех игроков обновленного сервера Classic! В данном гайде речь пойдет о создании фермы мёда и пчелиных сот. Мёд и пчелиные соты появились с обновлением Minecraft версии 1.15. Основная информация Пчелиные гнёзда можно найти на дубовых и берёзовых деревьях в цветочном лесу (flower_forest), на подсолнечном поле (sunflower_plains) и на обыкновенной равнине (plains), о чём нам может сказать строка биома при нажатии на клавишу F3: Чтобы получить их путём выращивания, необходимы саженцы дуба и берёзы, выращенные в 2-x блоках от цветка на том же уровне оси Y, при этом шанс получить пчелиное гнездо всего лишь 5%: Пчелиное гнездо можно добыть только при помощи инструмента, зачарованного на «Шёлковое касание». Гнездо выпадет вместе с пчёлами внутри. Если его добывать обычным инструментом или руками, то блок разрушится безвозвратно, а находившиеся в нём пчёлы вылетят и начнут атаковать игрока. Улей можно добыть любым инструментом или рукой, но быстрее всего он добывается топором. При этом выпадет пустой улей, а находившиеся в нём пчёлы вылетят и начнут атаковать игрока. Если блок разрушить инструментом, зачарованным на «Шёлковое касание», то пчёлы останутся внутри этого блока. Пчелиные соты необходимы для создания пчелиного улья (понадобится для фермы, также можно использовать его аналог - пчелиное гнездо) и декоративного блока (блок пчелиных сот). Пузырьки мёда необходимы для крафта сахара, медовых блоков (используются в механизмах, в создании паркур-карт, миниигр, а также имеют множество других интересных применений), а также могут быть использованы в качестве еды. Они восстанавливают 3 единицы голода и являются эффективным средством против отравления. При этом вы можете выпить бутылочку мёда, даже если у вас нет голода, то есть, ее можно выпить в любое время для снятия эффекта отравления. Для сбора пузырьков мёда и пчелиных сот вручную советую поставить неподалеку костёр, иначе пчёлы начнут вас атаковать. Крафты и получение основных предметов из мёда (крафта пчелиных сот нет, но их в количестве 3 штук можно получить, используя ножницы на пчелином гнезде или улье, где уровень заполненности мёда равен 5) (пустые колбы остаются в сетке крафта после получения блока мёда) Более подробную информацию по обновлению 1.15 можно найти на Minecraft Wiki. Основные принципы Суть работы ферм: пчёлы опыляют цветы, после этого они залетают в улей и накапливают мёд. Когда уровень заполненности мёдом достигает отметки 5 (то есть, пчела залетала в улей 5 раз), активируется раздатчик с пузырьками/ножницами, бутылёк с мёдом/пчелиные соты выбрасываются в воронку под ульем и поступают в сундук. Оценка эффективности фермы Для более эффективной работы фермы мы будем строить ферму на границе 4 чанков, при этом необходимо взять во внимание тот факт, что ограничение пчёл на чанк - 10 единиц. В одном улье одновременно могут находиться 3 пчелы (время нахождения - 2400 тиков, то есть, 2 минуты). Также, после того как пчёлы вылетают из улья, они тратят примерно 20 секунд на опыление, поэтому, чтобы ещё больше улучшить эффективность, будем использовать 6 пчёл на 1 улей. Таким образом, пчёлы будут меняться друг с другом: одни пчёлы опыляют цветы, а другие в это время находятся в улье (при этом пчёлы возвращаются в своё гнездо во время дождя и при закате солнца). В итоге у нас получается 2 улья на чанк, соответственно, 12 пчёл на чанк (не советую ставить больше 2 ульев на чанк, так как если в случае, когда у вас будет больше 10 пчёл одновременно и вы уйдете из региона, эффективность фермы уменьшится).  Автоферма бутылочек мёда Для создания фермы нам понадобятся: Улья или пчелиные гнёзда; Раздатчики; Воронки; Компараторы; Редстоун; Печки; Блоки для строительства (я использую блоки бетона для наглядности); Стекло; Сундуки; Печки; Земля; Цветы; Рельсы обычные и энергорельсы; Рычаги; Кнопки; Блок красного камня; Пузырьки; Загрузочная вагонетка; Красные факелы. Итак, приступим к строительству фермы.   Для начала нажмем F3+G для отображения границ чанков. Я поставил 4 блока на углы чанков, чтобы было понятно, где они находятся: Ставим сундук и подводим к нему воронки для сбора бутыльков мёда: Ставим блоки для дальнейшей редстоун-схемы, также ставим улья над верхними воронками. Важно ставить улья таким образом, чтобы они смотрели так, как показано на скриншотах ниже: Сверху ставим раздатчики, направленные вниз в улья: Теперь нам необходимо сделать схему, которая будет выдавать сигнал при 5 уровне заполненности. Вот самый обычный пример данной схемы: Для того чтобы сократить данную схему, будем использовать режим вычитания на компараторах (для этого необходимо кликнуть правой кнопкой мыши по компаратору): Теперь расставляем печки следующим образом и берем сигнал с них с помощью компаратора: Далее кладем в каждую печку 28 предметов (именно столько предметов необходимо, чтобы сила сигнала была равна 3, поэтому раздатчик сработает, только когда сила сигнала будет равна 2, так как 5-3=2): Сажаем цветочки и закрываем схему сбоку (подойдут любые цветы, кроме визер-роз): Направляем воронки для загрузки бутылочек: Проводим рельсы: Теперь нам необходимо привести пчёл. Для этого можно использовать поводки, но и также вы можете подождать, пока пчёлы залетят в улей либо в пчелиное гнездо, сломать его киркой, зачарованной на "Шёлковое касание" (иначе пчёлы просто вылетят и начнут вас атаковать, при этом если ломать обычной киркой пчелиное гнездо, то оно пропадет) и поставить. Пчёл можно размножить, используя цветочки. Закрываем все стеклом и запитываем рельсы: Теперь загружаем бутылочки в каждый из раздатчиков (важно, чтобы бутылочки полностью заполняли раздатчики, в противном случае бутылёк наполнится мёдом и останется в раздатчике, и в дальнейшем ферма может вовсе сломаться): Ставим блоки над раздатчиками, чтобы пчёлы не могли вылететь. Делаем систему загрузки бутылочек (когда раздатчик не полностью заполнен бутылочками, срабатывает компаратор, загрузочная вагонетка начинает ехать по рельсам, и воронки забирают из нее бутылочки): Загружаем пустые бутылочки в загрузочную вагонетку: Ставим кнопку для ручной сборки (в случае, если по какой-то причине ферма сломается, вы сможете легко ее починить, нажав эту кнопку): Схема готова. Демонстрация работы схемы: Автоферма пчелиных сот Для создания фермы нам понадобятся: Улья или пчелиные гнёзда; Раздатчики; Воронки; Компараторы; Редстоун; Блоки для строительства (я использую блоки бетона для наглядности); Стекло; Сундуки; Земля; Цветы; Ведро воды; Ступеньки; Наблюдатели; Мотыга; Нотные блоки; Кнопки; Рельсы обычные и энергорельсы; Рычаги; Блок красного камня; Ножницы; Загрузочная вагонетка; Красные факелы. Приступаем к строительству фермы!   Для начала нажмем F3+G для отображения границы чанков. Я поставил 4 блока на углы чанков, чтобы было понятно, где они находятся: Ставим сундук и подводим к нему воронки для сбора пчелиных сот: Ставим блоки для дальнейшей редстоун-схемы, также ставим улья над верхними воронками. Важно ставить улья таким образом, чтобы они смотрели так, как показано на скриншотах ниже: Сверху ставим раздатчики, направленные вниз в улья: Для схемы будем использовать наблюдатели, которые будут фиксировать изменения сигнала в ульях. В данном случае наблюдатель будет выдавать сигнал каждый раз, когда сила сигнала будет увеличиваться, но ножницы будут срезать соты только тогда, когда в улье они есть, то есть, сила сигнала равна 5: Загружаем ножницы в каждый раздатчик: Чтобы раздатчики срабатывали и не ломались, ставим нотные блоки и застраиваем схему сбоку: Ставим ступеньки и землю, разливаем воду в ступеньки и вспахиваем землю мотыгой, после чего высаживаем цветы: Направляем воронки для загрузки ножниц: Проводим рельсы: Приводим пчёл, закрываем все стеклом и запитываем рельсы: Делаем систему загрузки ножниц (когда раздатчик не полностью заполнен ножницами, срабатывает компаратор, загрузочная вагонетка начинает ехать по рельсам, и воронки забирают из нее ножницы): Загружаем ножницы в загрузочную вагонетку: Ставим кнопки для ручной сборки (в случае, если по какой-то причине ферма сломается, вы сможете легко ее починить, нажав на эти кнопки): Схема готова. Демонстрация работы схемы:   Дополнительная схема Если вам нужны пчелиные соты или бутылочки с мёдом в малом количестве, то вы можете сделать комбинированную ферму. Для этого просто необходимо поставить цветы чуть дальше, а перед ульем разместить пашню с овощами (когда пчела будет опылять цветы, она будет возвращаться и ускорять рост овощей подобно костной муке); можно также подключить жителя, чтобы полностью автоматизировать данный процесс: В данном случае это не так необходимо, так как эффективность фермы пчелиных сот/бутылочек мёда снизится.    Всем спасибо за внимание! Написание гайда и разработка схем - @asgardec ; Оформление гайда и редактирование - @SnowlyS, @Brevnishko.  
  17. 33 балла
    Приветствую, товарищи! Нередко случается так, что игроки теряют доступ к Google Authentificator, привязанного к аккаунту, вследствие чего на аккаунт зайти не получается ни на сайте, ни в лаунчере. Раньше, чтобы восстановить доступ к аккаунту, требовалось писать тикет, и вся эта операция могла занять очень много времени. Недавно на Проекте появилась опция, позволяющая игрокам восстановить доступ самостоятельно. Сейчас я продемонстрирую, как это все делается. Вот, у нас есть аккаунт, на нем стоит двухфакторка. У меня, например, аутентификатор установлен на ПК. У вас он может быть на любом другом устройстве. Представим ситуацию, что с аккаунта мы вышли, а аутентификатор, скажем, потерялся. Ну, нет его. Что в таком случае делать? Примерно то же самое, что и при восстановлении пароля. Нажимаем на "Забыл?" Попадаем в меню восстановления. Указываем <Восстановить Google Auth>, пишем ник аккаунта, на котором возникла проблема. На почту, указанную при регистрации аккаунта, приходит письмо с необходимыми данными для восстановления. Крайне желательно, чтобы к этому почтовому ящику был доступ. Что делать, если не помню почтовый адрес? Не проблема. Его можно узнать через форум. Авторизуйтесь под своими данными (Google Authentificator не потребуется, даже если на сайте он установлен) и перейдите в <Настройки аккаунта> Внимание! Если Вы когда-либо меняли почту на аккаунте, на форуме может отображаться старый адрес. Самое время проверить, что же пришло нам на почту. Это ключ. Он идентичен тому, который был введен при установке аутентификатора. Соответственно, если ввести его в приложение снова, можно получить доступ к утерянному аутентификатору. Как раз это мы и сделаем. Сработало! Доступ восстановлен. Что делать, если доступа к почте нет? Есть 2 варианта решения проблемы. Первый: восстановить доступ через сервис, на котором Вы ее регистрировали. В моем случае это mail.ru. Второй: перепривязать почту на аккаунте. Для этого с твинк-аккаунта напишите тикет. В нем укажите, что хотите изменить адрес электронной почты. Там же напишите ник своего основного аккаунта и желаемый почтовый адрес. Далее, ожидайте инструкций модератора, который Вам ответит. После того, как Ваш аккаунт будет привязан на новый адрес, можно будет восстановить Google Auth описанным выше способом. Помните, что наличие двухфакторной аутентификации на Вашем аккаунте полностью защищает его от взлома. Спасибо за внимание, удачной игры!
  18. 32 балла
    Многие игроки сделали большой вклад для проекта, про некоторых их них даже не подозревали, а кого-то знает почти каждый. В этой теме вы можете писать про этих игроков и писать что они сделали для Excalibur-Craft. Ну, админы и Prototype и так понятно. Мой небольшой список: 1) @HikaruT огромное количество гайдов сделано этим игроком, множество проблем с экономикой также решал он, крутой. Его гайды я читал с удовольствием, хоть и не играл на инде. @TROJ великий модератор, также многие качественные гайды написаны им по магической ветке. @VenDeT этого парня также многие знают, но не все знают сколько он сделал турниров для официальных кланов, спасибо ему большое, надеюсь поработаем вместе ещё. @artemiu15 привнес множество красочных эвентов и конкурсов. @Rhino и @SmartFox (про них мало кто знает) эти 2 парня сделали мой любимый сервер Battle Royal, который вскоре закрыли( @kkkaaammmm новая клановая система. @MoonLight15 форумный деятель, предложил множество идей, некоторые из них реализовали. @henrikf самый рпшный игрок, веселит народ уже столько лет. @SnowlyS и @foxfyz крутые старцы, которые много сделали для системы хелперства. @Brevnishkoсоздатель Craft-News. Такие выпуски читать в кайф. @METKUi и @Ultrachapa главные комиссары проекта. @SamCcp лучший хелпер и ответчик в разделе ответы на вопросы. Из недавнего @AlexCooper открытие года, новое оформление у кланов благодаря находке этого игрока. (многие игрок начали использовать редактирование html для оформления, если бы я раньше знал, что так можно ухх) @MkZet хранитель нашего дискорда. @MacMilan3@rusk82 @denlost @Sterix в3. Спасибо этим парням (кого вспомнил) Как же я кайфовал там первые 2 недели, когда квесты проходил за сталкера)
  19. 32 балла
    Приветствую всех! Уже давно заметил что можно заглянуть на чужой профиль И увидеть там следующее: Ссылка на мой профиль - https://excalibur-craft.ru/index.php?do=profile&amp;name=Plantator5182 - - - Представляю Вам свой вариант (Так же поздравляю с 1 мая) (тут только часть материала все наработки и т.п могу показать в лс) - - - Так же хочу сообщить Вам, что один из администраторов сказал, что Шанс того, что рассмотрят моё предложение, крайне мал И, скорее всего, моё предложение так и останется лишь предложением. Но так как на карантине не так много работы (а я сам трудяга по сути), мне хотелось доделать и выложить уже сегодня хотя бы Beta версию (Начал делать вчера 30.04.2020 где-то во второй половине дня, если что) (так же если мне дадут добро, кину версию профиля для девочек, и наработки для кастомизации профиля) - - - Спасибо за просмотр! Жду Ваших пожеланий и критики.
  20. 32 балла
    На индустриальных серверах есть уйма возможностей для получения энергии в виде электричества. Это роторы, солнечные панели, генераторы на топливе, водяные мельницы двигатели и тп. Но одним из самых интересных можно выделить ядерные реакторы. Это стабильный источник энергии, который легко окупается превращением энергии в материю и репликацией из материи урановой руды. О всём по порядку. 1. Ядерный реактор Ядерный реактор — самый мощный, дорогостоящий и опасный генератор энергии, добавляемый модификацией IndustrialCraft2. Для своей работы требует Топливный стержень (Уран) или Топливный стержень (MOX). 2. Активная зона Активная зона — то пространство, где происходит работа и обслуживание. Вначале она состоит из 18 клеток (3x6). При каждом добавлении реакторной камеры к блоку ядерного реактора, активная зона увеличивается на 6 клеток (1 столбец). Таким образом, максимальная активная зона состоит из 54 клеток (9x6). Таким образом на картинке ниже помечена желтая область доступные ячейки при добавлении только одной реакторной камеры, и синяя область при добавлении всех возможных(6ти) камер. 3. Топливный стержень (Уран), топливный стержень (MOX) Топливный стержень (Уран), топливный стержень (MOX) — предметы, добавляемые модификацией IndustrialCraft 2. Используются как топливо в ядерном реакторе и в крафте спаренного и счетверённого стержней. Каждый стержень влияет на выходную мощность реактора. 4. Охлаждение ядерного реактора Для охлаждения реактора служит целый ряд различных компонентов, запасающих, передающих и рассеивающих тепло во внешнее пространство из реактора. 4.1 Теплоотводы Данные компоненты в первую очередь служат для отвода тепла от себя вовне реактора. 4.2 Теплообменники Данные компоненты в первую очередь служат для балансировки тепла между компонентами. Отличаются от предыдущих тем, что не всегда передают максимальное возможное для них количество тепла. Они балансируют тепло между собой, корпусом и соседними компонентами так, чтобы относительный нагрев их всех был равен. При этом сами не уменьшают общее количество тепла. 4.3 Охлаждающие капсулы и конденсаторы Данные компоненты активной зоны реактора служат только для хранения тепла. Они не транспортируют тепло сами и не уменьшают его. Удобно использовать в реакторах с циклическим режимом работы и остывания. Дополнительно к этому конденсаторы можно быстро остудить используя красную пыль или лазурит. 5. Реакторные схемы Реактор на топливных стержнях (MOX) при нагревании увеличивает количество получаемой энергии. 420 ey/тик 360 ey/тик 1200 ey/тик при 99% нагрева 800 еу/тик при 99% нагрева( схема-фаворит artemiu15) 1500 еу/тик при 99% нагрева 3800 еу/тик 11500 еу/тик при 99% нагрева 18900 еу/тик при 99% нагрева 19100 еу/тик при 99% нагрева 6. Датчик температуры Датчик температуры — это блок из Nuclear Control, он измеряет температуру ядерного реактора. Если он нагревается до установленного через интерфейс уровня, датчик загорается красным и испускает сигнал красного камня, что помогает точно нагреть реактор до определённой температуры. Можно задать температуру в пределах 0-15000. Датчик ищет реактор в пределах 3 блоков, если их больше одного выбирает случайный. У датчика температуры есть 3 цветовых состояния: серый — реактор не найден, зелёный — температура реактора ниже установленной, красный — температура реактора выше заданной. Реактор может взорваться, если температура достигнет 100%. В зависимости от количества топлива и его типа внутри будут разные , по масштабу, последствия. На картинке ниже показана часть комнаты из укрепленного камня, которая способна если не защитить окружающие постройки, то соседние реакторы точно(не герметична как нужно). Рекомендуем нагревать реакторы только с контролем датчиком и так же делать это неспешно. Речь о том, что чем мощнее стержень, тем больше он выделяет тепла. Поэтому в одних случаях реактор нагреется быстрее, в других медленнее Последствия подобного взрыва реактора заполненного урановыми 4ч стержнями и мох топливом: Вот собственно и всё! Делитесь комментариями и своими схемами ниже Автор Sixomyname Редактор artemiu15
  21. 32 балла
  22. 32 балла
  23. 30 баллов
    1. Tchaikovsky - Dance of the Sugar Plum Fairy (Hoopy Suite) 2. Z5 Z7 Z8 Z4 Z5 Z7 Z4 ITI UR T EEE WWW QQQ =TQ= 858 7 Q = III UUU TTT RUTUR ITI UR T EEE WWW QQQ =TQ= TWT R E=E W Q0Q = =RT 3.
  24. 29 баллов
    Моё почтение, дамы и господа. --- Я долго задавался вопросом, как же создать что-то идеальное, уникальное и необычное. Как совместить в себе аспекты выживания и потрясной атмосферы? Да, наконец-то я нашёл для себя этот ответ. Создавайте то, что Вы когда-то задумали, но у вас не получалось это сделать.. К Вашему вниманию — рад представить свою авторскую работу, прошедшую долгий путь вдохновения и боли. Начнём с главного коридора моего Вампирского Логова.. Он очень длинный, мрачный и высокий.. О, да, это его изюминка! Скриншот 1: Скриншот 2: Скриншот 3: Перейдём теперь к трапезной Вампирского Логова.. О, здесь рекой текут мёд и пиво, кровь и вино! И здесь я провожу аудиенцию смертным, достойным! Скриншот 1: Скриншот 2: Скриншот 3: Оу, настало время показать Вам мои непревзойдённые по красоте и разврату покои.. Здесь происходит очень много всего.. ну, не очень то и святого! Так-же, здесь есть дорогой рабочий орган из демонических костей! Скриншот 1: Скриншот 2: Скриншот 3: Скриншот 4: ..И, я истинно заявляю, что являюсь первородным Вампиром всех земель Magic'и и располагаю Величайшим Вампирским Уделом!
  25. 29 баллов
    Приветствую всех игроков проекта Excalibur-Craft и не только ! Завтра, 23.06.2019, в 18:00 в прямом эфире пройдет ток-шоу с @METKUi в качестве главного гостя! В рамках эфира будет обсуждаться его деятельность, его мнения насчет деятельности модераторского состава и прочие вещи, связанные с проектом, а также мнения других приглашенных гостей, которым есть что ему сказать. При этом у любого из вас также будет возможность высказать свою точку зрения прямо в студии! На данное ток-шоу для обсуждения в прямом эфирое приглашаются все желающие, которые хотели бы высказать свое мнение либо просто хотели бы послушать дискуссию в прямом эфире. Для принятия участия в ток-шоу вам необходимо будет прийти за полчаса до начала шоу на сервер SandBox на /warp craftnews и написать мне, @OfeliaDust или @SnowlyS о том, что вы хотите участвовать в ток-шоу и присутствовать в студии, специально построенной для него (можете заранее написать в Discord: L-z#7749). Перед началом эфира всем желающим необходимо будет занять свои места в студии на сервере и присоединиться в специально отведенную для эфира голосовую комнату под названием "CraftNews Agency" на официальном Discord-сервере проекта - https://discord.gg/excalibur-craft. В 18:00 мы закрываем доступ к варпу и к голосовому каналу, поэтому просьба присоединяться заблаговременно. Все те, кто не смог или же не захотел участвовать в ток-шоу, смогут посмотреть его в прямом эфире на стриме на моем Twitch-канале и в записи. Ждем вас завтра в 18:00!
×