Перейти к публикации

Таблица лидеров


Популярные публикации

Отображаются публикации с наибольшей репутацией начиная с 24.10.2020 во всех областях

  1. 21 балл
    дай бог мне здоровья
  2. 20 баллов
    МЕХАНИЗМЫ Все механизмы мода ProdigyTech работают за счет теплового воздуха, который генерируют аэрообогреватели. Теплый воздух стремится вверх и выходит с верхней стороны аэрообогревателя. Именно на эту сторону стоит устанавливать механизмы. - Механизм - Аэрообогреватель Теплый воздух будет проходить через механизм, снабжая его энергией, затем продолжать движение вверх. Вы можете установить на механизм еще ряд других приборов. Однако стоит помнить, что каждый поставленный механизм будет забирать долю тепла и до последующего прибора воздух будет доходить более низкой температурой. Первым механизмом, который мы рассмотрим, будет Роторая дробилка Роторная дробилка позволит Вам измельчать предметы в пыль. Минимальная температура воздуха: 80° (температура для работы механизма) Передача воздуха: 80% (процент горячего воздуха, который будет передан в следующий механизм) Интерфейс: Левый слот механизма предназначен для входных ресурсов, правый - для выходных. Крафт: Мусоросжигательная печь Мусоросжигательная печь превращает все ресурсы в пепел, который скоро понадобится для новых крафтов. Минимальная температура воздуха: 80° (температура для работы механизма) Передача воздуха: 80% (процент горячего воздуха, который будет передан в следующий механизм) Интерфейс: Левый слот механизма предназначен для входных ресурсов (мусора), правый - для выходных (пепла). Крафт: Воздушная печь Воздушная печь по функционала схода с обычной печью, но использует горячий воздух вместо топлива. Минимальная температура воздуха: 80° (температура для работы механизма) Передача воздуха: 80% (процент горячего воздуха, который будет передан в следующий механизм) Интерфейс: Левый слот механизма предназначен для входных ресурсов, правый - для выходных. Крафт: Тепловая лесопилка Лесопилка позволяет обрабатывать древесину с большей эффективностью. Минимальная температура воздуха: 80° (температура для работы механизма) Передача воздуха: 80% (процент горячего воздуха, который будет передан в следующий механизм) Интерфейс: Левый слот механизма предназначен для входных ресурсов, правый - для выходных. Дополнительный слот предназначен для опилок. Крафт: Очиститель пищи Очиститель пищи позволяет создавать очищенную пищу из еды с вредными эффектами. В дальнейшем очищенную пищи можно будет обогатить. Минимальная температура воздуха: 80° (температура для работы механизма) Передача воздуха: 80% (процент горячего воздуха, который будет передан в следующий механизм) Интерфейс: Левый слот механизма предназначен для входных ресурсов (вредная еда), правый - для выходных (очищенная пища). Крафт: Тепловой накопитель Тепловой накопитель позволит собирать горячий воздух в тепловые конденсаторы. В дальнейшем конденсаторы используются в конденсаторном аэрообогревателе. Минимальная температура воздуха: 80° (температура для работы механизма) Передача воздуха: 80% (процент горячего воздуха, который будет передан в следующий механизм) Интерфейс: Единственный слот предназначен для тепловых конденсаторов. Крафт: Переходим к комплексным механизмам. Для их получения нам необходима Паяльная станция Паяльная станция позволит изготавливать схемы, которые понадобятся для создания комплексных приборов в дальнейшем. Минимальная температура воздуха: 128° (температура для работы механизма) Передача воздуха: 75% (процент горячего воздуха, который будет передан в следующий механизм) Интерфейс: Слот для шаблона схемы Слот для небольшой кучки золотой пыли Слот для основного материала схемы Слот для печатной платы Слот для конечной схемы Виды схем Схема Количество золотой пыли Основной материал Непродуманная схема 3 -/- Уточненная схема 6 Железо Усовершенствованная схема 9 Самородок точности Крафт: Топливный обработчик Топливный обработчик позволит изготавливать топливные пеллеты. Минимальная температура воздуха: 80° (температура для работы механизма) Передача воздуха: 80% (процент горячего воздуха, который будет передан в следующий механизм) Интерфейс: Левый слот механизма предназначен для входных ресурсов (топливо), правый - для выходных (топливные пеллеты). Крафт: Автоматический хрустальный резак Автоматический хрустальный резак будет собирать энергетические кристаллы перед собой. Минимальная температура воздуха: 100° (температура для работы механизма) Передача воздуха: 80% (процент горячего воздуха, который будет передан в следующий механизм) Интерфейс: Единственный слот предназначен для собранных энергетических кристаллов. Крафт: Рудный очистительный завод Рудный очистительный завод позволит обрабатывать руды с дополнительной выгодой. Минимальная температура воздуха: 125° (температура для работы механизма) Передача воздуха: 75% (процент горячего воздуха, который будет передан в следующий механизм) Интерфейс: Левый слот механизма предназначен для входных ресурсов (руд), правый - для выходных. Дополнительный слот предназначен для побочной продукции. Крафт: Магнитный сборщик Магнитный сборщик позволяет модифицировать предметы из одного вида в другой. (Например, создать из кварцевой пыли кварц Нижнего мира) Минимальная температура воздуха: 125° (температура для работы механизма) Передача воздуха: 75% (процент горячего воздуха, который будет передан в следующий механизм) Интерфейс: Левый слот механизма предназначен для входных ресурсов, правый - для выходных. Крафт: Примордиалисовый реактор Примордиалисовый реактор позволяет изготавливать примордиум. Минимальная температура воздуха: 250° (температура для работы механизма) Передача воздуха: 50% (процент горячего воздуха, который будет передан в следующий механизм) Интерфейс: Левые слоты механизма предназначены для входных ресурсов (растительность), правый - для выходных (примордиум). Подсказка: для более эффективной генерации примордиума советуется комбинировать разные виды растительности. Крафт: Атомный преобразователь Автомный преобразователь позволит изготавливать редкие предметы на атомном уровне, используя примордиум. (Например, саженца Зорра) Минимальная температура воздуха: 250° (температура для работы механизма) Передача воздуха: 50% (процент горячего воздуха, который будет передан в следующий механизм) Интерфейс: Слот для примордиума Слот для входных ресурсов Слот для выходных ресурсов Крафт:
  3. 19 баллов
    Привет, дорогие игроки проекта «Excalibur craft». В данной теме я расскажу Вам о некоторых полезных мелочах, связанных с механикой игры и работой сервера "classic" знание, которых может пригодиться в выживании как новичкам, так и опытным игрокам. Спасибо пользователю NotSid за помощь с материалом и пояснение технической части. НАЧНЁМ! 1. Когда игрок покидает локацию, чанки в ней остаются прогруженными ещё около 10 секунд. Во время очистки, дроп пропадает только на прогруженных чанках. Если Вы погибли по нелепой случайности, потеряв при этом весь свой драгоценный лут, и уже спешите отправиться на его поиски, то внимательно следите за уведомлениями об "очистке дропа" в чате. Если Вы увидите данное сообщение и при этом будете находиться рядом с местом смерти до того, как найдёте потерянное, то покиньте данную локацию до того, как увидите сообщение что "дроп будет очищен через 10 секунд" путём телепортации на какой-нибудь варп, или через команду /home (если ваш дом расположен не ближе чем 100 блоков от места смерти). Если Вы покинете эту зону после сообщения о 10 секундной готовности, но ещё до очистки, Вы всё равно потеряете дроп, который искали. К слову, перерывы между очистками дропа, 5 минут. 2. На сервере установлено фиксированное значение прогрузки чанков, равное 5 Это значит, что какое бы значение отрисовки в клиенте игры Вы не поставили, от 2 до 32 на прогрузку чанков сервером, это никак не повлияет. Разница будет лишь визуальная. При значении прогрузки 5 чанков ваш персонаж прогружает площадь 10х10 чанков (160х160 блоков) или по 80 блоков в стороны от персонажа. Данные ограничения распространяются только на горизонтальную плоскость, вверх и вниз прогружаются все блоки, от 0 до 256 высоты. Это стоит учитывать при строительстве ферм и механизмов, они будут переставать работать, на удалении от них дальше 80 блоков. 3. Один пройденный блок в аду равен 8 пройденным блокам в верхнем мире. Что это значит? А значит это то, что через портал, расположенный на нулевых координатах верхнего мира, Вы попадёте на нулевые координаты нижнего мира, но если там же в аду Вы поставите портал на 100 блоков дальше, то точка выхода в верхнем мире уже будет смещена на 800 блоков дальше. Конечно, тут есть некоторые нюансы, например, наличие приватов в верхнем мире. Если точка выхода из портала будет располагаться на заприваченной территории, на которой уже имеется портал, то Вы окажетесь именно в нём. Если в этом регионе нет портала, то ваш портал откроется недалеко от этого региона. Так же, игра не создаст один портал рядом с другим. В том случае, когда рядом с точкой выхода из вашего портала уже будет располагаться другой, Вы будете направлены именно в него. 4. Некоторые механики игры привязаны к центральной нижней точке хитбокса персонажа. Когда Вы идёте по песку душ, игра замедляет вашего персонажа, но для того чтобы она зафиксировала ваше положение на данном блоке, центр нижней части хитбокса игрока должен соприкасаться с хитбоксом блока песка душ. То-есть, чтобы Вы не теряли скорость при движении по песку душ, Вам нужно идти по краю данных блоков так, что б ваш центр находился в воздухе или на другом виде блоков. Если на ваших поножах есть зачарование «скорость души», то ситуация будет обратная: Вы перестанете ускоряться сразу, как только центр вашего хитбокса перестанет касаться блока песка душ. Тоже самое работает и с блоками льда, таким образом можно избежать скольжения. 5. Взрывы не разрушают блоки, но выбивают рамки в виде дропа. Так как разрушения от взрывов отключены только для блоков, они продолжают действовать на мобов и некоторых видов сущностей (Entity), такие, как: - Стойки для брони - Картины - Лодки и вагонетки - Привязанные поводки - Кристаллы края - Рамки 6. Исцелённые жители больше не дают скидку исцелившему их игроку. Начиная с версии 1.16.2 на нашем сервере это так, просто смиритесь. 7. На одном блоке может находиться не более трёх мобов одновременно. Данное ограничение было введено с обновлением до версии 1.16.3 с целью улучшения работы сервера. На этом всё, спасибо за внимание и удачи Вам в выживании. Дорогие друзья, Вы можете посодействовать появлению второй части данной темы, если Вы знаете какие-нибудь полезные советы, лайфхаки, скрытые механики игры или особенности работы нашего сервера, пишите мне в Discord: andrey_lineyka#8640 И как только наберётся достаточно материала, я выпущу вторую часть.
  4. 19 баллов
    Здравствуйте, уважаемые пользователи проекта! Недавно классик обновили до версии 1.16.3, и на нем появилось множество нововведений. Сегодня мы разберем одно из них. Связано оно с торговлей с пиглинами. Пиглины - нейтральные мобы, добавленные в адском обновлении. Спавнятся они в багровом лесу и в пустошах Нижнего мира. Главная особенность пиглинов - торговля различными ресурсами за золотые слитки. Ниже приведен список предметов, которые вы можете получить, торгую с пиглинами: В этом гайде мы научимся строить удобную, эффективную ферму для торговли с пиглинами. Ферма требовательна в ресурсах, но при этом очень эффективная. Выбор места и особенности строительства фермы Данную ферму возможно построить только в аду, так как при перемещении из ада в обычный мир пиглины превращаются в зомбифицированных пиглинов. Также мобов невозможно перемещать через порталы, они просто пропадают. Для начала вам необходимо правильно выбрать место (советую начинать строить ферму сразу после вайпа ада). Вот основные правила, которых нужно придерживаться при выборе места: - Стройте подальше от нулевых координат, так как в аду нет приватов (хотя бы координаты дальше +-3000, а лучше ещё дальше, чтобы там не спавнились порталы); - Стройте под землей, сверху или снизу, чтобы, пролетая над биомом, ваша фермы была скрыта. Если строите снизу, то выбирайте место не ниже 20 высоты, чтобы игроки, которые искали древние обломки, не наткнулись на вашу ферму; - Ставьте приватный варп или хом (публичный варп не стоит ставить, так как ваш варп смогут легко вычислить игроки); - Лучше никого не телепортировать на эту ферму, добавлять в варп стоит только того, кому вы действительно доверяете. Выбираем нужное место подальше от нулевых координат и ищем биом "Багровый лес" (там спавнятся пиглины). Для строительства фермы нам понадобятся: липкие поршни; обычные поршни; редстоун; редстоун-блок; блок слизи; рельсы; нажимные рельсы; энергорельсы; выбрасыватели; наблюдатели; компараторы; повторители; красные факела; обычные блоки; стекло; воронки; загрузочные вагонетки; вагонетка с сундуком; сундуки; рычаг; обсидиан; плотный лед; рамки; золотые слитки (для торговли). Строительство кабинок для пиглинов Строим кабинки для пиглинов. Размечаем платформу 8 на 11 блоков. Далее расставляем воронки, как показано на скрине ниже (воронки будут собирать ресурсы, которые будут сбрасывать пиглины при торговле). Я решил поставить 10 кабинок с пиглинами для эффективной торговли, если вам не будет хватать, то вы можете поставить больше кабинок. Теперь нам необходимо закрыть территорию вокруг воронок строительными блоками. Я использую обычные блоки и стекло, чтобы видеть, как они торгуют. После того как мы мы построили боковые стенки кабинок, нам необходимо загнать туда пиглинов. Сделать это можно различными способами (чтобы пиглины не нападали на вас, наденьте на себя любую золотую вещь). Чтобы приманить пиглинов, используйте золотые вещи. Также вы можете перевозить их на лодке. Сразу после того как вы загнали пиглинов, вы должны переименовать их с помощью бирки, чтобы они не исчезли. Сделать это можно в наковальне. Для этого кладем бирку в наковальню и меняем ее название. Для того чтобы переименовать бирку, нужно иметь 1 уровень опыта, поэтому лучше переименовать сразу 10 бирок. Далее, после того как мы загнали всех пиглинов по кабинкам, ставим над пиглином выбрасыватель, чтобы он смотрел вниз, в него направляем воронку сверху. Теперь проводим энергорельсы, запитывая их, и обычные рельсы. По нашим рельсам будет двигаться вагонетка с сундуком и равномерно передавать золотые слитки от воронок к выбрасывателям. После этого проводим редстоун, который будет активировать выбрасыватели для подачи золотых слитков пиглинам, и строим таймер. Закидываем в воронку таймера 10 блоков (именно столько блоков необходимо, чтобы пиглины меняли ресурсы постоянно с учетом кд на торговлю). Система транспортировки лута Строя данную ферму, я столкнулся с проблемой сортировки предметов и транспортировки лута. Пиглины скидывали огромное количество предметов, поэтому воронки не справлялись с таким количеством ресурсов и забивались, из-за этого большое количество лута могло пропасть (очистка дропа). Поэтому я решил перемещать дроп не по воронкам, а используя обычные поршни. Конечно, часть дропа все равно пропадала из-за очистки, но скорость транспортировки и сортировки увеличилась в разы. Итак, для начала нам необходимо подвести наши нижние воронки к выбрасывателям, как показано на скриншотах ниже. После этого строим систему, которая будет выбрасывать наши ресурсы, когда лут попадает в выбрасыватель. Для этого используем компаратор (определение наличия лута в выбрасывателе). Компаратор подает сигнал на липкий поршень, который сдвигает наблюдатель. Два направленных друг в друга наблюдателя образуют переменный сигнал, который, в свою очередь, активирует выбрасыватель. Теперь строим транспортер из поршней. Ставим поршни лесенкой как на скриншоте ниже. К первым двум поршням подводим 2 наблюдателя, по аналогии делаем и с другими поршнями. Сигнал будет идти от первых поршней к последним. Внизу ставим еще несколько поршней таким образом, чтобы лут скапливался в 1 блок. В конце ставим липкий поршень со слайм-блоком. Проводим сигнал ко всем поршням. Закрываем все стеклом. Сортировка предметов Для сортировки предметов мы будем использовать быструю сортировку. Она напоминает обычную сортировку. Ознакомиться с принципом работы обычной сортировки можно в этом гайде: От блока слизи проводим несколько блоков обсидиана или другие нелипкие блоки, чтобы при активировании блоки не цеплялись к слайм-блоку. Теперь расставляем 12 блоков плотного льда для того, чтобы лут скользил по нему, и в конце ставим воронку (в воронку будут поступать предметы, которые не стакаются). Под блоками льда и первым блоком обсидиана строим новую сортировку. Первая ячейка сортировки выглядит следующим образом: загрузочная вагонетка стоит на нажимной плите, которая в свою очередь передает сигнал на компаратор в зависимости от количества предметов в загрузочной вагонетке. Настраиваем каждую вагонетку с воронкой под сортировку. Для этого кладем 40 предметов (так как жемчуг эндера стакается по 16, то нужно положить 10) в первый слот и по 1 переименованному предмету в 2-5 слоты). Подсоединяем воронки к сундукам. Расставляем рамки и оформляем наш склад. Проводим сигнал от таймера к транспортеру. Поздравляю, вот вы и построили эффективную ферму торговли на пиглинах! Осталось лишь загрузить золотые слитки в вагонетку с сундуком и запустить ее (проще всего найти золото можно, обыскивая бастионы, так как там вы можете найти там множество золотых блоков). Ниже представлено видео демонстрации работы фермы. Всем спасибо за внимание!
  5. 18 баллов
    Здравствуйте, уважаемые пользователи проекта! В данном гайде речь пойдет о максимально эффективной автопечке (быстрая переплавка большого количества предметов). Если вам нужна обычная автопечка, то вы можете выбрать из простых вариантов, представленных ниже. Последняя автопечка очень требовательна к количеству ресурсов и занимает много места, но ее суть в максимальной эффективности. Для начала давайте разберем, как устроены автопечки, и рассмотрим простейшие примеры (если вы разбираетесь в автопечках, то можете сразу переходить к 4 пункту). 1) Простейшая автопечка Простейшая автопечка состоит из 3 частей: 1.1) Загрузка ресурсов (сундук с переплавляемыми ресурсами и воронка под ним, направленная вниз в печку); 1.2) Загрузка топлива (сундук с топливом и воронка под ним, направленная вбок в печку); 1.3) Разгрузка переплавленных ресурсов (воронка под печкой, направленная в сундук). В основном все автопечки примерно одинаковы и совершенствуются путем увеличения количества печек и разных способов загрузки топлива и ресурсов. 2) Автопечка в линию Берем за основу ту же автопечку, что мы рассматривали ранее. Расставляем впритык несколько печек, но меняем сундуки загрузки топлива и ресурсов на вагонетку с сундуком, пускаем энергорельсы поверх воронок и запитываем их (вагонетка с сундуком будет кататься по рельсам, а ресурсы будут равномерно распределяться по воронкам и поступать в печки), крайнюю нижнюю воронку направляем в сундук, а остальные должны быть направлены в сторону сундука (предметы будут поступать от воронки к воронке и попадать в сундук). 3) Компактная автопечка из 8 печек Расставляем печки 4x2, сверху воронки направляем в печки, на воронки ставим 2 загрузочных вагонетки, чтобы они были расположены на стыке 4 воронок, после этого поршнями сверху задвигаем блоки, сверху ставим двойной сундук. Теперь у нас равномерно будут забираться ресурсы с сундука и поступать в печки. Сбоку можно также провести рельсы или поставить 4 двойных сундука, нижние воронки должны быть направлены в сторону двойного сундука. Такие печки безусловно облегчат игру, но скорость переплавки все равно будет не такая высокая. Безусловно, можно расставить 10 таких печек, но будет неудобно каждый раз забирать ресурсы, поэтому нам необходимо максимально увеличить скорость переплавки, чтобы мы могли прийти и за пару минут переплавить сундук ресурсов, а после этого забрать с одного хранилища. Для этого давайте разберем что конкретно влияет на скорость переплавки и поступления ресурсов в сундук: Количество печек; Скорость загрузки; Скорость разгрузки. 4) Автопечка с максимальной эффективностью Такая печка может быть необходима, если вы занимаетесь строительством крупных построек, продажей ресурсов в большом количестве, когда вам нужно большое количество ресурсов за кратчайшие сроки. За основу нашей печки возьмем автопечку в линию. Для быстрой переплавки нам придется использовать огромное количество печек, но если мы их расставим в один ряд, то не получится быстро загружать в них ресурсы, да и печка будет не совсем компактная. Поэтому берем 15 печек в линию, верхнюю линию загрузки соединяем с другими 15 печками, у нас получается компонент из 30 печек (такое количество печек необходимо для идеального баланса загрузки/разгрузки ресурсов). Основная проблема многих автопечек заключается в низкой скорости разгрузки ресурсов. Связано это с тем, что скорость передачи предметов в воронках ограничена, а ресурсы переплавляются слишком быстро. Чтобы исправить эту проблему нам придется увеличить количество линий поступаемых в сундук. В один большой сундук можно максимум добавить 8 линий. Чтобы увеличить количество линий, будем использовать вагонетку с сундуком (уменьшится количество слотов для хранения, но количество линий увеличится до 14). Для создания печки нам понадобятся: воронки; печки; энергорельсы; рельсы; вагонетки с сундуком; редстоун-блоки; наблюдатели; компараторы; липкие поршни; обычные блоки; рычаги; стержни энда; лампы; блок мишени. Итак, приступим к созданию схемы. Выбираем большую поверхность для печки. Расставляем 4 блока мишени и на них размещаем по 2 выбрасывателя, чтобы выбрасыватель смотрел вверх. Далее размещаем сверху вагонетку с сундуком и расставляем стержни энда, чтобы легко направить воронки. Теперь нам нужно провести лифты от выбрасывателей, которые будут подымать переплавленные предметы, когда они будут поступать в нижние выбрасыватели. Подводим сигнал к каждому блоку мишени, чтобы выбрасыватели запитывались отдельно. C другой стороны делаем то же самое. Направляем воронки в стержни с каждой стороны, а также в нижние выбрасыватели. Проводим параллельные линии воронок для каждой линии печек. А теперь размещаем по 15 воронок от каждой линии. Получается 7 линий слева и 7 справа, по две двойных линии и одни урезанные. Расставляем сверху печки, чередуем 14 и 15 печек (вы также можете использовать плавильную печь (только для руд) или коптильню (только для еды), скорость у них в 2 раза быстрее, но и топлива расходуется в 2 раза больше). Проводим сверху и сбоку воронки, на первые блоки линий воронки не ставим, а ставим обычные блоки. Расставляем рельсы как на скриншоте ниже. Запитываем рельсы редстоун блоками (на 9 блоке от белого бетона). Соединяем парные линии, на последней линии просто ставим 2 блока. Строим платформу, расставляем лампы, рычаги, вагонетки с сундуками и редстоун. Вот и все, автопечка готова. Теперь мы можем переплавлять стак ресурсов за 2-4 секунды. Ниже представлено видео демонстрации работы печки. Всем спасибо за внимание!
  6. 18 баллов
  7. 17 баллов
    Добрый день, уважаемые! Позвольте поделиться маленькой придумкой. Использовал ее давно, но на Вулканблоке она акутальна как никогда. Данная придумка дает шанс не умереть, если случайно упал в лаву. Итак, необходимо сделать три вещи. 1) Забиндить команду телепортации домой на горячую клавишу средствами JEI Для этого: - открываем инвентарь и нажимаем кнопку "опции" внизу слева (если кнопки нет, нажимаем Ctrl+O при открытом инвентаре) - выбираем пункт "команды" - в строчки "дождь" и "исцеление" прописываем нужные команды (у меня это /is home и /spawn) - возвращаемся назад и выбираем пункт меню "инвентарь" - переключаем первую кнопку в положение "NEI включен" - заходим в настройки управления (ESC - "Настройки..." - "Управление..." - ищем там настройки NEI и назначаем кнопки командам "Дождь" и "Исцеление" ( у меня это Backspace и кнопка "равно") Теперь по нажатию кнопки Backspace нас должно телепортировать в точку дома, при нажатии кнопки "равно" - на спавн. 2) Сделать бассейн с водой и прописать туда точку дома 3) В левую руку положить еду (необязательно) Готов. Теперь при случайном падении в лаву, если быстро нажать кнопку Backspace (или любую другую, назначенную вами), вы незамедлительно телепортируетесь на точку дома в воду, которая вас потушит, и с большой долей вероятности останетесь живы. При этом важно иметь полное здоровье, чтобы не умереть в лаве моментально. Для этого очень удобно держать еду в левой руке, так про нее сложнее забыть и удобней есть. Удачной всем игры!
  8. 17 баллов
    Если фен не вернут в ближайшие 2 недели, @Mensch, Наш бой все таки состоится! Подготовка идёт полным ходом
  9. 15 баллов
    Интересно, кто и как будет определять эти разумные пределы? Зафиксировать настолько неточную формулировку - позволить каждому трактовать правило по-своему, ведь у каждого свой "допустимый уровень".
  10. 14 баллов
  11. 14 баллов
    Недавно на просторах интернета,когда я слушал пацанский реп мне в рекомендациях на soundcloud попался довольно классный трек игрока сервера magic (excalibur) @ExtFantom Название трека Minecraft boy В danom треке cybersportsmen ExtFantom рассказывает о своих похождениях с Саней sиmpl3_o в кс На samom деле-это шедевр,который могут понят только истинные олды майнкрафта Excalibur (Секретная инфа от ExtFantom который разрывает паблик) Данная статья никого не пытается оскорбить,она лишь пытается показать вам лучшего по моему мнению fresh челвоека этого года в стиле true tРЕП Оценка треку 12 маш из 10 # Фантомотдаймамашу
  12. 14 баллов
    ЗАПРЕЩЕННЫЕ И МОДИФИЦИРОВАННЫЕ ПРЕДМЕТЫ СЕРВЕРОВ VOLCANO BLOCK Minecraft Иссушитель Портал в Край Портал в Нижний мир Жареный картофель - добавлен альтернативный крафт через лаву (огонь) Камень - добавлен альтернативный крафт через лаву (огонь) Факел - добавлен альтернативный крафт через лаву (огонь) Костная мука - добавлен альтернативный крафт Кость - добавлен альтернативный крафт Драконье дыхание - добавлен альтернативный крафт Плод хоруса - добавлен альтернативный крафт Чернильный мешок - добавлен альтернативный крафт Изумруд - добавлен альтернативный крафт Трава - добавлен альтернативный крафт Глина - добавлен альтернативный крафт Порох - добавлен альтернативный крафт Костная мука - добавлен альтернативный крафт Эндерняк - добавлен альтернативный крафт Верстак - добавлен альтернативный крафт Вода - добавлен альтернативный крафт Гравий - добавлен альтернативный крафт Песок - добавлен альтернативный крафт Голова - добавлен альтернативный крафт Обсидиан - добавлен альтернативный крафт Алмаз - добавлен альтернативный крафт Книги удачи - добавлен альтернативный крафт Деревянная мотыга - изменен крафт Сундук - изменен крафт Жемчуг эндера - изменен крафт Паучий глаз - изменен крафт Книга - изменен крафт Часы - изменен крафт Сноп сена - изменен крафт Руды - удалены крафты через атомный преобразователь EvilCraft Пузырьки с погодой Осколок крови - добавлен альтернативный крафт через лаву (огонь) Темный самоцвет - добавлен альтернативный крафт Эссенция мести - добавлен альтернативный крафт Ядро аккумулятора природы - добавлен альтернативный крафт Мертвый саженец - добавлен альтернативный крафт Ядро наполнения кровью - изменен крафт Скипетр грома - изменен крафт, ограничен функционал Шип - изменен крафт Алмазный акцептор обещаний - изменен крафт Инвертированная сила - изменен крафт Продвинутый верстак - изменен крафт Soulus Куски костей Нормальная кость - добавлен альтернативный крафт Сухая кость - добавлен альтернативный крафт Мшистая кость - добавлен альтернативный крафт Эндер пыль - добавлен альтернативный крафт Почерневшая кость - добавлен альтернативный крафт Прутья из эндерстали (пылающий стиль) - изменен крафт Прутья из эндерстали (обычный стиль) - изменен крафт Прутья из эндерстали (печальный стиль) - изменен крафт Призыватель - изменен крафт Ячейка композера - изменен крафт Композер - изменен крафт Кровавый изумруд - изменен крафт ProdigyTech Взрывная печь - изменен крафт Крошечная кучка железной пыли - добавлен альтернативный крафт Крошечная кучка золотой пыли - добавлен альтернативный крафт Магматический аэрообогрватель - изменен крафт Энергетический аэрообогреватель - изменен крафт Конденсаторный аэрообогреватель - изменен крафт Аэрообогреватель на твердом топливе - изменен крафт Роторная дробилка - изменен крафт Тепловая лесопилка - изменен крафт Мусоросжигательная печь - изменен крафт Паяльная станция - изменен крафт Обработчик топлива - изменен крафт Автоматический хрустальный резак - изменен крафт Атомный преобразователь - изменен крафт Рудный очистительный завод - изменен крафт Магнитный сборщик - изменен крафт Хрустальный резак - изменен крафт Конденсаторы - изменен крафт Энергетическая пыль - изменен крафт Шаблон непродуманной схемы - изменен крафт Шаблон уточненной схемы - изменен крафт Шаблон совершенной схемы - изменен крафт Непродуманная схема - изменен крафт Уточненная схема - изменен крафт Совершенная схема - изменен крафт Печатная плата - изменен крафт Угольная пыль - изменен крафт Ceramics Глиняные ножницы - добавлен альтернативный крафт через лаву (огонь) Глиняное ведро - добавлен альтернативный крафт через лаву (огонь) UniqueCrops Портал в мир растений Эмблема пацифиста - ограничен функционал Флинт Анх - ограничен функционал Зеркало - ограничен функционал Семена Artisia - изменен крафт Семена Cobblonia - изменен крафт Семена Pixelsius - изменен крафт Семена Collis - изменен крафт Семена Instablis - изменен крафт Семена EULA - изменен крафт Семена Precision - изменен крафт Семена Maryjane - изменен крафт Семена Invisibilia - изменен крафт Семена Merlinia - изменен крафт Семена эндер лилии - изменен крафт Мука времени - изменен крафт 3D-очки - изменен крафт Песочные часы - изменен крафт Темный блок - изменен крафт Tinker’s Construct Ардитовый слиток - добавлен альтернативный крафт Розовая слизь - добавлен альтернативный крафт Огненная слизь - добавлен альтернативный крафт Сушеный кирпич - изменен крафт Alchemistry Ядро деления - изменен крафт Атомайзер - изменен крафт Электролизер - изменен крафт Химический растворитель - изменен крафт Химический комбайн - изменен крафт Испаритель - изменен крафт Разжижитель - изменен крафт Торий - увеличен шанс получения Atum Портал в мир Атума Костяная лестница - изменен крафт Золотое ожерелье - изменен крафт Золотая монета - изменен крафт Золотой скипетр - изменен крафт Золотая брошь - изменен крафт Золотое кольцо - изменен крафт Botania Силовое реле Манаштормовый заряд Непоколюбимый плющ Тэру-тэру-бодзу Агрегатор жизни Плащ невидимка Жезл терраформер Жезл обмена Талисман черной дыры Жизнеодуванчик Вдох жизни Фантомные чернила Осколок острова Лапута Бассейн разбавленной маны - изменен крафт Бассейн маны - изменен крафт Сказочный бассейн маны - изменен крафт Распространитель маны - изменен крафт Эльфийский распространитель маны - изменен крафт Распространитель маны Гайи - изменен крафт Линза маны - изменен крафт Пилон маны - изменен крафт Природный пилон - изменен крафт Гайа пилон - изменен крафт Рог дикой охоты - изменен крафт Барабан дикой природы - изменен крафт Барабан уничтожения листвы - изменен крафт Барабан сбора - изменен крафт Лепестковый аптекарь - изменен крафт Рунический алтарь - изменен крафт Руна воды - изменен крафт Руна огня - изменен крафт руна земли - изменен крафт Руна воздуха - изменен крафт Руна весны - изменен крафт Руна лета - изменен крафт Руна осени - изменен крафт Руна зимы - изменен крафт Руна маны - изменен крафт Руна гордости - изменен крафт Руна зависти - изменен крафт Руна гнева - изменен крафт Руна лени - изменен крафт Руна жадности - изменен крафт Руна обжорства - изменен крафт Руна похоти - изменен крафт Чистая маргаритка - изменен крафт Пламя Края - изменен крафт Теплолилия - изменен крафт Вороток - изменен крафт Измученный амарант - изменен крафт Гурмарилис - изменен крафт Кикиморус - изменен крафт Рудноцвет - изменен крафт Огненный рудноцвет - изменен крафт Жевательная роса - изменен крафт Водогортензия - изменен крафт Солнечная лилия - изменен крафт Лунная лилия - изменен крафт Лилия Рейкар - изменен крафт Спектрантимум - изменен крафт Эктропиннум - изменен крафт Терралезвие - изменен крафт Звездный меч - изменен крафт Экскалибур - изменен крафт Черный лотос - добавлен альтернативный крафт Все виды лепестков - добавлен альтернативный крафт Blood Magic Сигил телепозици Сигил транспозиции Сигил удержания Телепозер Разумный камень Железный песок - добавлен альтернативный крафт Кровавый алтарь - изменен крафт Простая ловушка - изменен крафт Extra Botany Маналинза: Суперкондуктор Молотки - изменены крафты Integrated Dynamics Излучатель эффектов Излучатель звуков Симулятор игроков Саженец менрила - добавлен альтернативный крафт Бассейн для сушки - изменен крафт Соковыжималка - изменен крафт Механический бассейн для сушки - изменен крафт Механическая соковыжималка - изменен крафт Логический программатор - изменен крафт Хранилище переменных - изменен крафт Материализатор - изменен крафт Энергетическая батарея - изменен крафт Логический кабель - изменен крафт Трансформатор выхода переменной - изменен крафт Трансформатор входа переменной - изменен крафт Переменная - изменен крафт Логическая направляющая - изменен крафт Integrated Tunnels Импортирующая шина взаимодействия с энергией Экспортирующая шина взаимодействия с энергией Импортирующая шина взаимодействия с предметами Экспортирующая шина взаимодействия с предметами Импортирующая шина взаимодействия с жидкостями Экспортирующая шина взаимодействия с жидкостями Энергетический интерфейс - изменен крафт Предметный интерфейс - изменен крафт Жидкостный интерфейс - изменен крафт Dragons Radio Mod Радио - удален крафт Если у Вас есть сведения о запрещенных/модифицированных предметах серверов VolcanoBlock, не занесенных в список, пишите в комментариях. Список может быть неполным и не гарантирует того, что все остальные предметы работают так же, как в оригинальных версиях модов.
  13. 13 баллов
  14. 12 баллов
    BestLife alchemistry Доброго времени суток, игроки VolcanoBlock. В этом гайде речь пойдет о моде Alchemistry. Мод добавляет в игру ряд новых механизмов, необходимых для работы с химическими элементами. Испаритель Испаритель предназначен для выпарки жидкостей в химические элементы. Испаритель не потребляет энергию. В нем осуществляется получение минеральной соли, магмы, сгущенного молока. Интерфейс: Левый бар предназначен для входных жидкостей. Правый слот предназначен для конечных продуктов. Крафт: Атомайзер Атомайзер переводит вещества из жидкого состояния в твердое. Потребление: 50 RF/t Интерфейс: Бар с количеством запасенной энергии Бар с входящими жидкостями Слот для конечной продукции Крафт: Разжижитель Разжижитель выполняет обратную атомайзеру функцию: он переводит вещества в жидкое состояние. Потребление: 50 RF/t Интерфейс: Бар с количеством запасенной энергии Слот для входящих химических элементов Бар для конечных жидкостей Крафт: Электролизер Электролизер посредством электролиза воды некоторыми солями позволяет получать простые химические элементы. В процессе электролиза с определенным процентом электролит может быть израсходован. Потребление: 100 RF/t Интерфейс: Бар с количеством запасенной энергии Бар для воды Слот для электролита Слоты для конечной продукции Крафт: Химический растворитель Химический растворитель позволяет растворять сложные химические вещества (молекулы состоят из атомов разного вида) на элементарные элементы (молекулы состоят из атомов одного вида). Потребление: 100 RF/t Интерфейс: Бар с количеством запасенной энергии Слот для сложного вещества Слот для конечной продукции Крафт: Химический комбайн Химический комбайн выполняет обратную функцию химического растворителя: он соединяет простые химические элементы в сложные. Потребление: 200 RF/t Интерфейс: Бар с количеством запасенной энергии Слоты для входных простых веществ Слот для конечной продукции Дополнительные клавиши предназначены для осуществления контроля над комбайном. Заблокировать рецепт - забрать возможность игроку добавлять химические элементы в сетку создания. Пауза - прервать процесс слияния веществ. Корафт: Мод добавляет в игру две мультиблочные структуры. Мультиблок деления Мультиблок деления позволяет разделять простые химические элементы на два более элементарных элемента. (Исключение: Водород) Деление элементов основывается на порядковых номерах элементов. То есть, разделив молекулу серы, чей порядковый номер равен 16, мы получим две молекулы кислорода с порядковым номером 8. В случае, если порядковый номер исходного элемента не может быть разделен на два, результат будет состоять из двух различных молекул. В игре присутствует периодическая таблица элементов, где Вы можете узнать характеристику каждого. Построение мультиблока деления: Для его формирование нам понадобится: 98 корпусов деления 3 ядра деления 1 контроллер деления Потребление: 300 RF/t Интерфейс: Бар с количеством запасенной энергии Слоты для входного вещества Слот для конечной продукции Крафты: Мультиблок слияния Мультиблок слияния позволяет слиять два элементарных химические элемента в простой элемент. Слияние элементов основывается на порядковых номерах элементов. Если мы будем слиять кислород, чей порядковый номер равен 8, с бериллием, чей порядковый номер равен 4, то мы получим магний, чей порядковый номер равен 12. В игре присутствует периодическая таблица элементов, где Вы можете узнать характеристику каждого. Построение мультиблока слияния: Для его формирование нам понадобится: 98 корпусов слияния 3 ядра слияния 1 контроллер слияния Потребление: 300 RF/t Интерфейс: Бар с количеством запасенной энергии Слоты для входных веществ Слот для конечной продукции Крафты:
  15. 11 баллов
    Я начну, продолжайте кидать цитаты Азора ниже
  16. 11 баллов
    Чушь. Спасибо, но нам хватило разрешения завуалированного мата. В предложении отказано.
  17. 10 баллов
    Всем привет, гайд про бесполезный мод декоративные блоки на VolcanoBlock. Для начала нам нужно получить Xen кристаллы. Чтобы это сделать нам нужно получить Xen саженец, который можно купить у торговца, либо скрафтить из тех же кристаллов. Крафт саженца: Способы получения кристалла: После того как мы получили 7 кристаллов, мы можем сделать верстак для крафта тех самых блоков. Крафт верстака: Когда у нас уже есть верстак, нам понадобится Xen камень, с которого мы можем сделать уже декоративные блоки. Для его крафта можно использовать булыжник, камень, андезит и т.д. Крафт Xen камня: Дальше нам остается только зайти в интерфейс верстака, выбрать цвет и тип блока, который хотим получить. Виды блоков:
  18. 10 баллов
    убрать грандмодератора за ее нарушение убийство игроков командами. перевести или в хелперы или в игроки.
  19. 10 баллов
    Киокусинкай от моего леща распухла щека, нет мне не жалко, душа широка;) Кама пуля номер два, я номер один!
  20. 10 баллов
    Приветствую всех! В данном гайде будут перечислены характеристики всех наконечников, добавляемых модом Thaumcraft и его аддонами на сервере Nevermine. Ниже будут перечислены показатели скидок Вис и особенности некоторых наконечников. ВАЖНО! Средние затраты Вис показаны на примере использования наконечников на жезлах и без учёта брони, колец и тд. На скипетрах скидка Вис будет больше, из-за количества наконечников. Благодаря этим данным, Вы можете подобрать себе более подходящий набор наконечников, исходя из ваших возможностей. Ниже будут показаны рецепты и описания различных наконечников. Создатели гайда: @Monsterjam777 и @dimazz
  21. 9 баллов
    BestLife prodigy tech Доброго времени суток, игроки VolcanoBlock. В этом гайде речь пойдет о моде Prodigy Tech. ОСНОВЫ Прежде чем приступить к изготовлению сложных механизмов стоит добыть сырье. Основным материалом в моде является феррамика, получением которой мы сейчас и займемся. В нашей сборке есть и другие способы получения феррамики, но в рамках мода, ее получение осуществляется через взрывную печь. Изготовим взрывную печь Интерфейс печи: Слот для взрывчатых веществ Слот для затухающих веществ Слоты для входных материалов Слот для глины Слоты для выходных материалов Используя взрывчатую печь, Вы можете изготовить керамику, Зоррасталь и другие предметы, которые скоро понадобятся. Пример изготовления керамических слитков: 5 пороха в слот [1] 4 песка в слот [2] 16 железных слитков в слот [3] 4 глины в слот [4] Отойдите и подайте красный сигнал на печь Все пропорции для разных крафтов Вы можете найти в JEI. Важно! При неверно соблюденных пропорциях Вы можете потерять свои ресурсы! Крафт: АЭРООБОГРЕВАТЕЛИ Аэрообогреватели являются производителями теплого воздуха. Теплый воздух - энергетическая единица мода. Простейшим аэрообогревателем является Магмовый аэрообогреватель Данный аэрообогреватель подогревает воздух, если под ним расположена лава. Максимальная температура: 80° Крафт: Аэрообогреватель на твердом топливе Данный аэрообогреватель подогревает воздух за счет сжигания твердого топлива. Максимальная температура: 200° Интерфейс: Единственный слот предназначен для твердого топлива. Крафт: Энергетический аэрообогреватель Данный аэрообогреватель подогревает воздух за счет энергетической пыли, о способах добычи которой речь будет идти ниже. Максимальная температура: 200° Интерфейс: Единственный слот предназначен для энергетической пыли. Крафт: Тартарный аэрообогреватель Данный аэробогреватель подогревает воздух засчет сжигания твердого топлива под воздействием Тартар Стокера. Максимальная температура: 1000° Интерфейс: Слот для твердого топлива Слот для Тартар Стокера Крафт: Конденсаторный аэрообогреватель Данный аэробогреватель освобождает горячий воздух из теплового конденсаторов для последующей его эксплуатации. Максимальная температура: Изменчива Интерфейс: Единственный слот предназначен для энергетической пыли. Крафт:
  22. 9 баллов
    Можно фулл пак сюда. И там не только я И там не только цитаты И там очень много кейна И плюньте в азиана https://imgur.com/a/orDr7Fz В архиве: @AzorAhai @KaneMarshall @Fayans @MkZet @Aziankew @Mopcuk @SniveyFake(наверное) @pretty7 @ruder @Kohinol @SnowlyS @RingOfSoul @TupikRastaMan @Cornelius @Sorawer @ddyd9 @PsihIator @Okumura @jcoud @LordHard @hardic @Bambyk2 @PavelZaitsev @TROJ @strelovak210 @kkkaaammmm @lekson2 @Sterix @dragonchik271 @kiskakendi @steam9 @rusk82 @BrakuS @lena215 @Dragilia Маме Азиана привет передаём дружно.
  23. 9 баллов
    Да и вообще , никакой я не Гриша 14 лет , а Максим 17 лет ( пошлый )
  24. 9 баллов
  25. 8 баллов
    Всех приветствую, хочу обратить внимание администрации на предложенные мною изменения и обнаруженные недочеты: Я наверное повторю это предложение, но нужно откатить версию до 1.16.2 из-за багов с жителями, из-за чего не работают фермы железа и культурных посевов. Включить урон от снарядов гастов и ифритов(всполохов), так как из-за этого невозможно выполнить ачивки "Fire Blast Shield" и "The Nether's Shield", т.е отразить снаряды щитом (Раздел ачивок "Незер"). Не срабатывает ачивка после убийства пиглина с элитрами "When Piglins Fly" (Раздел ачивок "Незер"). Вероятно невыполнима ачивка "Inception", так как выше бедрока нельзя построить машину, разрушающую бедрок, + динамит не разрушает блоки (Раздел ачивок "Незер"). Отсюда вытекает предложение разрешить разрушение блоков только в аду динамитом, для лучшего поиска древних обломков. Но на деле предложение не столь важно Отключить запрет на телепорт мобов через порталы, так как они просто исчезают (даже переименованные). Из-за этого также невыполнимы ачивки: We Got a Live One! (Незер), Anti-Gravity Generator (Энд), ачивки, связанные с зоглинами, сверхвызовы с перемещением и последующим убийством мобов в аду и энде и т.д. Не работает ачивка "Mollusc Man", где нужно убить утопленника, держащего раковину наутилуса и из-за этого возможно не работает ачивка "Captain Etho" (Убить утопленника, держащего раковину и трезубец) (Раздел ачивок "Монстры") Не работает ачивка Custom Boss Fight!, где нужно дать зомби алмазный сет с мечом и убить (Раздел ачивок "Монстры") Невыполнима ачивка из Сверхвызовов "The Devil's Distance", где с помощью ада нужно переместиться разом на 666км в обычном мире. Невыполнима из-за ограничения миров по размерам. Из-за ограничения миров вытекает невозможность выполнить многие ачивки, связанные со сбором редких предметов в стак и перемещением. Предложение: Либо убрать подобные ачивки, либо понизить требуемое число предметов. Не знаю почему, но нет никаких наград за выполнение ачивок (Вещи и опыт). Если убрано по причине дисбаланса, то можно выдавать другие предметы. Это хороший аналог мода, который стоит на прочих серверах, как ежедневные награды и сундуки. На этом всё, возможно возникнут новые идеи, но фикс ачивок важен, так как есть люди, которые стремятся выполнить все ачивки на 100%
×