Перейти к публикации

Правила подачи жалобы на модератора/хелпера

undefined undefined

Правила подачи жалоб:

 

  • Подавайте жалобу только в тех случаях, когда это действительно необходимо. Постарайтесь использовать свое право на подачу заявки на разбан (проверяется в течение двух дней), возможно удастся решить проблему локально;
  • В заголовке жалобы должен быть только ник модератора/хелпера, с решением которого Вы не согласны;
  • Жалоба должна быть максимально простой и содержательной, иметь четкое описание ситуации, Вашу позицию и видео и/или скриншоты, подтверждающие сказанное;
  • Жалоба на бестактное или неправильное поведение модератора/хелпера считается корректной только при наличии подтверждающего Ваши слова фото и/или видео материала. При отсутствии доказательств в данном случае необходимо максимально точно указать время и место происшествия, Администрацией будет проведено тщательное расследование. Помните, клевета наказуема;
  •  Если суть Вашей жалобы заключается в неправомерно выданном наказании, тогда крайне желательно уточнить пункт правил, время выдачи и/или окончания наказания.
  • Имейте в виду, что нарушения имеют свои сроки давности. 14 дней для мутов, киков и варнов, 30 дней для банов. Если подать жалобу спустя этот срок, модератор/хелпер уже не будет обязан предоставить сделанное им доказательство Вашего нарушения и Вам необходимо будет доказать неправомерность выданного наказания со своими доказательствами.

Случаи, когда не нужно писать жалобу:

 

  • Низкая активность модератора/хелпера. Администрация сама следит за активностью коллектива, а также имеет информацию об уважительных причинах отсутствия, поэтому жалобы на активность того или иного модератора/хелпера писать бессмысленно.
  • Пропущенное нарушение в игре. У хелперов/модераторов есть разные обязанности в игре, а также они, как и обычные игроки, могут отойти или отвлечься, поэтому в подобных случаях Вы можете подать жалобу на нарушителя или обратиться к хелперу/модератору на сервере.
  • Жалоба на жалобу. Ответ на жалобу модератора является окончательным. Если Вы не довольны решением, тогда в первую очередь стоит лично обратиться к тому, кто его вынес.

 

Кто отвечает на жалобу?

 

  • Сначала (чаще всего) в жалобе даёт ответ модератор/хелпер, на которого подана жалоба. Окончательный вердикт выносит Главный Модератор или публикуется ответ ГрандМодератора, который был одобрен Главным Модератором, также в некоторых случаях ответ самого модератора/хелпера может быть заключительным, если он подробный и не требует дополнений от вышестоящих.

 

Несоответствующие вышеуказанным правилам, а также жалобы, которые  нарушают правила форума (содержат оскорбления,  матерные слова, жаргонные выражения) в большинстве случаев будут оставлены без внимания, закрыты или вовсе удалены.

×
×
  • Создать...