Перейти к публикации

bob302

Пользователь
  • Публикаций

    57
  • Зарегистрирован

  • Посещение

3 подписчика

О bob302

Посетители профиля

1 203 просмотра профиля

Достижения bob302

  1. Хагстеру желаю отдохнуть. А тем кто остаётся, пишите где душновато, поправлю.
  2. bob302

    [Event] Gold'z Defenders

    Состав Капитан: @bob302 Участники: @praymag @ErrorManager @Ivertum
  3. bob302

    [HiTech] Крафты

    Предложения по изменению крафтов Advanced Machines : СТАРЫЙ - НОВЫЙ Водоструйный резак : ▼▼▼▼▼ Вращающийся дробитель : ▼▼▼▼▼ Крыльчатый каток : ▼▼▼▼▼ Растворяющий экструдер : ▼▼▼▼▼ Сингулярный компрессор : ▼▼▼▼▼ Термический промыватель : ▼▼▼▼▼ Уплотняющий утилизатор : ▼▼▼▼▼ Центробежный экстрактор : ▼▼▼▼▼
  4. Походу сделать крафт с использованием автоматизации индастриала, всякой магической дичью, и вещами из дивайна не судьба... Хотя с такими возможностями инструментов из дракония вообще лень их делать, только для галочки.
  5. bob302

    DraconicEvo

    Добавить сингулярную жемчужину и некоторые лимитирование вещи из таума будет достаточно, лучше сделать звезды эндгейм крафтом
  6. Неплохая идея для крафта. Я бы сделал крафт через несколько предметов, которые содержали бы в себе аспекты развития из модов. Например, эссенция индустриального развития, эссенция тауматурга и RPG эссенция. Для первой, допустим, все крафты будут ванила + инда, термал. Вторая это - около того, что в этой теме. И последняя, фрагменты из босcов DivineRPG, предметы из его миров и т.д.
  7. Можно дать новичкам бонусы на первые игры,но это уже надо продумать.Сейчас главная цель это донести идею.Отбалансить классы всегда успеем.
  8. Приветствую всех игроков новой мини-игры [Reverting Capture] В этой теме вы сможете увидеть наши предложения по улучшению данной мини-игры. Первое, что мы предлагаем - древо развития классов: У классов есть несколько типов: - Основной - Альтернативный - Прямое усиление - Гибридный - Высший Прежде чем мы разберем каждый класс подробнее, надо рассказать про систему монет: Система монет была придумана по причине несовершенности текущей системы баллов. Про что мы говорим? Про то, что сейчас баллы дают только за победу. В предложенной системе количество монет зависит напрямую от полезности игрока в игре. Количество монет за события: (Assist) Помощь в убийстве - 15 монет (Kill) Убийство - 25 монет (Double kill) Двойное убийство - 50 монет (Tripple kill) Тройное убийство - 100 монет (Ultra KIll) Четверное убийство - 200 монет (RAMPAGE) - 400 (Повторный (RAMPAGE 5+) дает еще по 100 монет) Участие в захвате точки - 200 монет Победа в игре - 1000 монет Убийство игрока с серией убийств за текущую жизнь (Количество убийств*12)*(1+Сумма серий убийств)=Количество очков за убийство такого игрока (Помощь в убийстве такого игрока -10% от убийства) (Длительность помощи в убийстве 10 секунд) Стоимость серий: Двойное убийство = 0,1 Тройное убийство = 0,2 Четверное убийство = 0,3 RAMPAGE = 0,5 Множитель монет привилегиям: VIP x1.5 Premium x2 Deluxe x3 Также можно сделать систему рейтинга на основе всех накопленных монет разделенных на 1000. И отнимать процент от рейтинга в сутки. А теперь разберем каждый класс подробнее: [Ветвь воина] [Воин] [Танк]  [Штурмовик] [Викинг] [Страж]  [Воин тяжелого меча] [Воин рапиры] [Паладин]  [Берсерк]  [Безумец] [Шпион] [Ассасин] [Поджигатель]  [Летун] [Воин-алхимик] [Феникс-воин] [Ветвь зельевара] [Зельевар] [Алхимик] [Медик]  [Баффер] [Святой]  [Епископ]  [Ветвь лучника] [Лучник] [Следопыт]  [Снайпер]  [Арбалетчик]  [ПТЛ (Противотанковый лучник)]  [Лучник-маг]  [Лучник-поджигатель]  [Истребитель нечисти]  [Феникс-лучник] Система прокачки классов: Мы предлагаем ввести систему прокачки для каждого класса. У нас есть 6 характеристик: Сопротивление отбрасыванию Прыгучесть Скорость Броня Максимальное здоровье Урон У каждого класса будет по 10 уровней прокачки этих способностей. Каждое поднятие уровня будет увеличивать стоимость следующего улучшения. Можно сделать это по формуле: Текущая стоимость = стоимость прошлого улучшение*1,1 Улучшение подразумевает прокачку на 2,5% одной характеристики и занижение других на 1,25% Игрок сможет выбрать предрасположенность класса. Количество предрасположенностей классов: Основные (Алетернативные) - 3 Усиленые (Гибридные) - 2 Высшие - 1 Предрасположенность позволит прокачать характеристику до 5 уровня без штрафов к другим характеристикам. Пример штрафов при прокачке: Сопротивление отбрасыванию - Скорость - Прыгучесть - Урон Скорость - Сопротивление отбрасыванию - Броня - Максимальное здоровье Броня - Скорость - Урон - Прыгучесть Максимальное здоровье - Урон - Скорость - Прыгучесть Урон - Максимальное здоровье - Сопротивление отбрасыванию - Броня Прыгучесть - Сопротивление отбрасыванию - Броня - Максимальное здоровье Прыгучесть не может быть меньше стандартной. При прокачке одной из характеристик на максимум её эффективность и штрафы будут увеличены в полтора раза. Характеристики можно будет сбросить в любой момент. Цена поднятия уровня характеристики у основных классов ниже, чем у продвинутых. Стоимость прокачки базового класса - 1000 монет Стоимость прокачки продвинутого класса - 2500 монет Стоимость прокачки гибридного класса - 3500 монет Стоимость прокачки высшего класса - 5000 монет Можете предлагать свои классы тут или в официальном канале Discord. Далеко не уверены в добавлении чего-либо из предложенного, но было бы очень интересно, если бы вышеперечисленное было одобрено и реализовано. Предложения были подготовлены игроками Официального клана [BestLife] @bob302 @Doggy4 @Sauron28 
  9. Приветствую всех игроков проекта Excalibur-Craft. После добавления аддона на большие механизмы (делать было нечего). И про который я узнал только из этой очень полезной темы ТЫК. Были перерисованы большинство текстуры и анимации в моде. Но... Не все они работают на текущей версии мода. Все изза того,что аддон сделан по образу и подобию творца нашего основного мода "IC2" вплоть до способа наложения текстур. А в IC2 не предусмотрены анимации блоков. В случае фикса мода для поддержки анимации, будет залит пак со всеми анимациями. Вот сами текстуры и анимации. Бонусом были переделаны текстуры и GUI квантовых генераторов. Там 2 версии: обычная и потемнее Скачать текстур-пак. ( ͡° ͜ʖ ͡°)( ͠° ͟ʖ ͠°)(͠≖ ͜ʖ͠≖)( ͠° ͟ʖ ͠°)( ͡◉ ͜ʖ ͡◉)( ͡° ͜V ͡°)( ‾ ʖ̫ ‾)( ͡° ʖ̯ ͡°)( ͡°з ͡°)( ͡• ͜ʖ ͡• )( ͡° ͜ʖ ͡°)( ͠° ͟ʖ ͠°)(͠≖ ͜ʖ͠≖)( ͠° ͟ʖ ͠°)( ͡◉ ͜ʖ ͡◉)( ͡° ͜V ͡°)( ‾ ʖ̫ ‾)( ͡° ʖ̯ ͡°)( ͡°з ͡°)( ͡• ͜ʖ ͡• )
  10. bob302

    Вливайся!

    /tppos +321 68 -2579
  11. Это термал шалит. У него есть функция оповещения об убийстве,которая роботает с чемпион мобами из таума. Просто поставте уже эту фигню в конфиге COFHcore'a на false. # Set to TRUE to display death messages for any named entity. B:EnableGenericDeathMessage=true <----- false PLS Это файл в папке cofh/core/common.cfg
  12. И не забудем добавить еще немного сервомеханизмов. Примерно вот так:
  13. bob302

    Гречка с мясным соусом

    Extra Cells 2 аддон к Ae2 Будет или нет?
×
×
  • Создать...