1

Перейти к содержимому



Фото

Ars Magica 2 Разрешить и запретить магию


  • Чтобы отвечать, сперва войдите на форум
23 ответов в теме

#1 Bratasakura

Bratasakura

    Продвинутый

  • Пользователи
  • 70 Сообщений:
  • Статус в игре: Премиум
  • МестоRPG WARS

Опубликовано 10 Январь 2017 - 17:56

Всем привет хотел поговорить о том что можно заблокировать и разблокировать не которые заклинания
Желательно чтобы в этой теме ответил модер который знает почему заклинание запретили и по какой причине 
 
Заблокировать
Blizzard серебеное заклинания обьясняю по чему по причите того что его не кто не сможет скрафтить а разрешать магию Storm вы не планиурете потому что он призывает дождь который всем так мешает и вмешивается в процес игры
 
FireStorm Серебреное заклинания можно было бы его добавить в разблокирумые заклинания но там надо заблокировать (Ignition) и опять же storm
 
Velosity Added обычное заклинание Заклинание не то чтобы кому то мешала но всё же её нельзя скрафтить потому что в её крафте содержется вагонетка которая на сервере запрещена
Пока что это всё найду ещё что-то дам знать
 
Разблокировани
Blink обычная магия не знаю почему его запретили но заклинание в полне себе нормальное можно быстро добраться до цели
 
Entangle обычная заклинание нужно для разблокирование (Mana Link) заклинание обездвиживает цель если вы боитесь ток из за это то на этот счёт можно не беспокоится потому что его легко снять с помощью (Dispel)
 
Drown обычная магия это магия урон водой не стоит путать её с магии (Drought) которая иссушает блоки/воды
Buff Power серебреное заклинание как понятно по названию она усиливает баффы хорошое заклинание как раз для баффов тоже незнаю почему запретили
 
Flight обычное заклинание заклинание полёта не думаю что она достойно того чтобы быть заблокированой потому что её аналог заблокирован (Levitation) но позволяет летать в 2 раза медленее
 
Shield обычное заклинание щас все будут говорить зачем пусть будет в блокировке опять ваншот лучи и всё такое но скажу сразу незнаю по чему не кто не знает этого но она легко дефается магии (Reflect)- это заклинание оталкивает баффы а значит от будет оталкивать заклинание щита который и позволяет делать ваншоты
Думаю пока что всё

  • 33starcry это нравится

Цените Жизнь она у нас одна!


#2 Bratasakura

Bratasakura

    Продвинутый

  • Пользователи
  • 70 Сообщений:
  • Статус в игре: Премиум
  • МестоRPG WARS

Опубликовано 10 Январь 2017 - 17:58

Предлагайте свои варианты будем всё обсуждать.


Цените Жизнь она у нас одна!


#3 ilya3000

ilya3000

    Злобный критик >:&

  • Пользователи
  • 924 Сообщений:
  • Статус в игре: Игрок

Опубликовано 10 Январь 2017 - 18:53

Тоже непонятна логика в отношении разрешения серебрянных заклинаний, но запрета их компонентов.
Вкладку полезностей жалко, от нее остаили жалкий обрубок.
Также интересно узнать причину выреза саммона, как вещей так и существ.
  • pumpkinchannel это нравится

#4 33starcry

33starcry

    Проверенный

  • Пользователи
  • 13 Сообщений:
  • Статус в игре: Игрок

Опубликовано 10 Январь 2017 - 20:39

Согласен. верните щит! Т.к. это самый эффективный способ кача чистой ауры!
На счет ваншот лучей. никакие они не ваншот !
1) Они максимум на 17-18 урона!

2) Урон через броню, в котором используется щит, можно легко избежать и защитится от него(от дамага через броню). Просто используйте магию на себя с баффом отражение(reflect) и урона через брони по вам не пройдет!

 

Еще хотел попросить добавить вагонетку в разрешенные крафты и запретить ее ставить на рельсы!

Так люди смогут делать заклинания для которых нужна вагонетка, но и гриферить гриферы не смогут!)

 

Блинк прошу тоже вернуть. Если есть причины на его убирание из игры на сервере, то я могу помочь устранить эти причины.

Например. Если вы хотите чтоб люди не могли телепортироваться блинком в древнем мире. То просто сделайте так, чтоб в древнем мире на вас накладывался вечный бафф "астральное искажение"(Astral Distortion), Который будет вам запрещать телепортироваться блинком!

 

На счет магии полета!
1)Ихор роба частично потеряет свою ценность. В магазинах серверов и Админ шопах станут реже покупать робу. Следовательно Игроки обладающие магазинами будут терять валюту, а Админам станет трудней улучшать проект((

2) У читеров появится отговорка, которая сможет иногда прокатить.(ну отговорка , что типо это магия полета, а не флай). Это тоже не есть хорошо для проекта и для игроков!

Я против магии полета и объяснил почему!

 

На счет открывания серебреных заклинаний!

Просто попробуйте заменить компоненты в магии, которая открывает серебряные!(если такое возможно)



#5 Snakedon

Snakedon

    ЫЫЫЫЫ

  • Пользователи
  • 518 Сообщений:
  • Статус в игре: Премиум
  • МестоHitech-S2, Mysteria-S2

Опубликовано 10 Январь 2017 - 21:48

Согласен. верните щит! Т.к. это самый эффективный способ кача чистой ауры!
На счет ваншот лучей. никакие они не ваншот !
1) Они максимум на 17-18 урона!

2) Урон через броню, в котором используется щит, можно легко избежать и защитится от него(от дамага через броню). Просто используйте магию на себя с баффом отражение(reflect) и урона через брони по вам не пройдет!

 

Еще хотел попросить добавить вагонетку в разрешенные крафты и запретить ее ставить на рельсы!

Так люди смогут делать заклинания для которых нужна вагонетка, но и гриферить гриферы не смогут!)

 

Блинк прошу тоже вернуть. Если есть причины на его убирание из игры на сервере, то я могу помочь устранить эти причины.

Например. Если вы хотите чтоб люди не могли телепортироваться блинком в древнем мире. То просто сделайте так, чтоб в древнем мире на вас накладывался вечный бафф "астральное искажение"(Astral Distortion), Который будет вам запрещать телепортироваться блинком!

 

На счет магии полета!
1)Ихор роба частично потеряет свою ценность. В магазинах серверов и Админ шопах станут реже покупать робу. Следовательно Игроки обладающие магазинами будут терять валюту, а Админам станет трудней улучшать проект((

2) У читеров появится отговорка, которая сможет иногда прокатить.(ну отговорка , что типо это магия полета, а не флай). Это тоже не есть хорошо для проекта и для игроков!

Я против магии полета и объяснил почему!

 

На счет открывания серебреных заклинаний!

Просто попробуйте заменить компоненты в магии, которая открывает серебряные!(если такое возможно)

Не так то и просто перелопатить весь код чтоб всё пофиксить и поменять)


  • Sanek902 и Bratasakura пользователям это нравится

gtENHHm.gif


#6 Bratasakura

Bratasakura

    Продвинутый

  • Пользователи
  • 70 Сообщений:
  • Статус в игре: Премиум
  • МестоRPG WARS

Опубликовано 10 Январь 2017 - 21:50

На счет магии полета!

1)Ихор роба частично потеряет свою ценность. В магазинах серверов и Админ шопах станут реже покупать робу. Следовательно Игроки обладающие магазинами будут терять валюту, а Админам станет трудней улучшать проект((

2) У читеров появится отговорка, которая сможет иногда прокатить.(ну отговорка , что типо это магия полета, а не флай). Это тоже не есть хорошо для проекта и для игроков!

Я против магии полета и объяснил почему!

 

На счет открывания серебреных заклинаний!

Просто попробуйте заменить компоненты в магии, которая открывает серебряные!(если такое возможно)

Да я тут тоже так подумал и что магию полёта разрешать не стоит но на счёт серебреных заклинаний изменить компоненты как по мне это нереально придётся очень много перелазить чтобы сделать это и то вдруг это может вызвать баги так что пусть или разрешают компоненты или пусть блокируют их


Цените Жизнь она у нас одна!


#7 33starcry

33starcry

    Проверенный

  • Пользователи
  • 13 Сообщений:
  • Статус в игре: Игрок

Опубликовано 11 Январь 2017 - 17:42

Ну да, возможно вы правы на счет серебряных. 

Просто можно узнать коды всех модификаторов. Если в папки забирались и отключали модификаторы, то скорее всего просто сменить айдишник шторма(или другого нужного компонента/модификатора для отрывания снрнбряных) на айди другого любого открытого компонента будет не так сложно!)

Но остальное что я писал - реально можно сделать!



#8 steam9

steam9

    Хранитель тайн

  • Тех.Админ
  • 830 Сообщений:
  • Статус в игре: NOOO!

Опубликовано 11 Январь 2017 - 18:01

Желательно чтобы в этой теме ответил модер который знает почему заклинание запретили и по какой причине 

 

Вот он я :)

 

Заклинания заблокированы не просто так. Все тестировалось.

При правильно собранных заклинаниях, они становятся слишком имбалансными.

Касательно shield'a, если правильно собрать заклинание, reflect работать не будет(проверено, доказано, показано).

По поводу блинка, мы не приветствуем способы перемещения через блоки.

С заклинанием полета и так думаю уже все ясно.


  • bammcool и Unbearable пользователям это нравится

#9 Bratasakura

Bratasakura

    Продвинутый

  • Пользователи
  • 70 Сообщений:
  • Статус в игре: Премиум
  • МестоRPG WARS

Опубликовано 11 Январь 2017 - 20:38

но можно нам хотя-бы Entangle  разблокировать чтобы мы могли сделать хотя-бы одно серебреное заклинание?


Цените Жизнь она у нас одна!


#10 ecoo120

ecoo120

    Дух магий

  • Пользователи
  • 889 Сообщений:
  • Статус в игре: Игрок
  • МестоMysticSky

Опубликовано 12 Январь 2017 - 08:49

Flight- магия полёта.

 

и магия леветации.

 

И говорите ещё про читеров.(для тех кто понял).

 

Тогда интересно знать зачем нужно заклинание Speed???

 

Если это заклинание не делается.

 

Левитация+скорость=Полёт.

 

 

Все имбалансные заклинания запрещены.

 

Щит(почему оно запрещено?),День и Ночь(не удивительно), Стар(Снизить урон),Деление маны(Очень интересно), .....(понятно),Шторм(удар в одну точку,урон пониженный,рг офф огонь=всё просто),Лёд(тоже не понятно). Тут очень много всяких имб, которые запрещены.

 

Исправные:

Шторм(ппц, можно было и придумать как сделать её слабее и эфективнее=красивее),Стар(понижение урона), на счёт лёд,щит,деление маны(причину не знаю)



#11 exRedvanced

exRedvanced

    Проверенный

  • Пользователи
  • 10 Сообщений:
  • Статус в игре: Игрок
  • МестоПространство имён

Опубликовано 12 Январь 2017 - 14:48

На счет ваншот лучей. никакие они не ваншот !
1) Они максимум на 17-18 урона!

 

 Эм, что?
Открою Вам секрет, уважаемый 33starcry, вместе с ростом маг. уровня, повышается не только макс. запас маны и истощения, но и наносимый урон.
У меня остался "бывший" луч-ваншот (соответственно, щит с состава заклинания исчез, но компоненты "урон" никуда не делись) + талант "Усиление заклинаний" =  45 урона. норм.
  Оборотни бьют по 50 урона железным мечом. мне далеко до них



#12 exRedvanced

exRedvanced

    Проверенный

  • Пользователи
  • 10 Сообщений:
  • Статус в игре: Игрок
  • МестоПространство имён

Опубликовано 12 Январь 2017 - 15:19

А вот на счет блинка, не знаю, не знаю...
И проще, и сложнее.
Я, как кое-какой архитектор, всегда пытался создать это заклинание одним из первых, так как было очень удобно быстро перемещаться по своей недостройке, впрочем и просто по миру побегать... добавив элемент "дальность", получался довольно неплохой "travel mode"... так или иначе, быстро привык к ботинкам путешественника. затачиваем на осмате: невесомость 4 + спешка 3, и все это + бонус к скорости бега в столе наполнения = мечта архитектора и путешественника. мда, канонично...
Однако, теперь можно не волноваться что какой-то кадр будет бегать по всем нычкам твоего герметичного бункера.
(шудка, конечно же. не так давно 2 умника сломали мне сет боевого мага. жемчуг рулит. очень весело.)

Так что, по-сути, АМ2 был, и остается годным модом для максимально жестокого уничтожения армий мобов и боссов. (пвп? што? премы там и без арсы рулят)
 



#13 steam9

steam9

    Хранитель тайн

  • Тех.Админ
  • 830 Сообщений:
  • Статус в игре: NOOO!

Опубликовано 12 Январь 2017 - 17:32

Щит(почему оно запрещено?)

 

Пожалуйста, перед тем как оставлять комментарии, читайте данные выше ответы.



#14 Relo

Relo

    Продвинутый

  • Пользователи
  • 199 Сообщений:
  • Статус в игре: Игрок
  • Место/home

Опубликовано 12 Январь 2017 - 18:54

Заклинание телепортации вполне адекватно заменяется жезлом с набалдашником "Блинк". И с ним сквозь блоки не блинкануться, так что все нормально. Крафтишь под этот набалдашник ихориевый жезл на 1000 вис и радуешься жизнью с:

 

А щит-то убрали - даже к лучшему... Маги это "стеклянные пушки" - убойные, но хрупкие. А, если хотите стойкости, то вас ждет долгое и кропотливое исследование таумономикона и крафт ихориевой броньки(или что-то другое сделать). Все честно. 


(╮°-°)╮┳━━┳ ( ╯°□°)╯ ┻━━┻


#15 33starcry

33starcry

    Проверенный

  • Пользователи
  • 13 Сообщений:
  • Статус в игре: Игрок

Опубликовано 12 Январь 2017 - 20:51

 Эм, что?
Открою Вам секрет, уважаемый 33starcry, вместе с ростом маг. уровня, повышается не только макс. запас маны и истощения, но и наносимый урон.
У меня остался "бывший" луч-ваншот (соответственно, щит с состава заклинания исчез, но компоненты "урон" никуда не делись) + талант "Усиление заклинаний" =  45 урона. норм.
  Оборотни бьют по 50 урона железным мечом. мне далеко до них

Ты же аркану прокачал?(чистую ауру). Вроде от нее идет бонус к урону, просто подзабыл!

И да. через ихор у тебя не выйдет по 45 урона бить...



#16 33starcry

33starcry

    Проверенный

  • Пользователи
  • 13 Сообщений:
  • Статус в игре: Игрок

Опубликовано 12 Январь 2017 - 21:00

Желательно чтобы в этой теме ответил модер который знает почему заклинание запретили и по какой причине 

 

Вот он я :)

 

Заклинания заблокированы не просто так. Все тестировалось.

При правильно собранных заклинаниях, они становятся слишком имбалансными.

Касательно shield'a, если правильно собрать заклинание, reflect работать не будет(проверено, доказано, показано).

По поводу блинка, мы не приветствуем способы перемещения через блоки.

С заклинанием полета и так думаю уже все ясно.

А то что оборотень может убить ихора с двух ударов, имея алмазный меч фулл чар. Это нома?(фулл чар алм меч легко остать если что)

Сейчас 3/4 сервера оборотнями бегают... А люди знающие хорошо арс магию - единицы. Смысл фиксить заклинания арс магики, если все равно остались "анбалансные" оборотни.......?!!



#17 Bratasakura

Bratasakura

    Продвинутый

  • Пользователи
  • 70 Сообщений:
  • Статус в игре: Премиум
  • МестоRPG WARS

Опубликовано 12 Январь 2017 - 22:49

А то что оборотень может убить ихора с двух ударов, имея алмазный меч фулл чар. Это нома?(фулл чар алм меч легко остать если что)

Сейчас 3/4 сервера оборотнями бегают... А люди знающие хорошо арс магию - единицы. Смысл фиксить заклинания арс магики, если все равно остались "анбалансные" оборотни.......?!!

Кажется после вайпа уберут мод витчери)


  • 33starcry это нравится

Цените Жизнь она у нас одна!


#18 steam9

steam9

    Хранитель тайн

  • Тех.Админ
  • 830 Сообщений:
  • Статус в игре: NOOO!

Опубликовано 12 Январь 2017 - 23:29

А то что оборотень может убить ихора с двух ударов, имея алмазный меч фулл чар. Это нома?(фулл чар алм меч легко остать если что)

Сейчас 3/4 сервера оборотнями бегают... А люди знающие хорошо арс магию - единицы. Смысл фиксить заклинания арс магики, если все равно остались "анбалансные" оборотни.......?!!

В облике оборотня с ихор мечом на 22 урона, не пробил игрока в половине ихорового набора.)))На игроке было заклинание с арсмагики. Заклинание говорить не буду, оставлю для самостоятельного изучения.

Перед тем, как писать на форум жалобу, лучше полностью ознакомиться с функционалом мода.


  • Unbearable это нравится

#19 ilya3000

ilya3000

    Злобный критик >:&

  • Пользователи
  • 924 Сообщений:
  • Статус в игре: Игрок

Опубликовано 13 Январь 2017 - 02:33

В облике оборотня с ихор мечом на 22 урона, не пробил игрока в половине ихорового набора.)))На игроке было заклинание с арсмагики. Заклинание говорить не буду, оставлю для самостоятельного изучения.
Перед тем, как писать на форум жалобу, лучше полностью ознакомиться с функционалом мода.

А до выяснения этого заклинания(которое не так сложно найти, т.к. их штук 20 от силы осталось) надо в ихорке под оборотней подставляться? Интересно.

#20 Relo

Relo

    Продвинутый

  • Пользователи
  • 199 Сообщений:
  • Статус в игре: Игрок
  • Место/home

Опубликовано 13 Январь 2017 - 05:51

А то что оборотень может убить ихора с двух ударов, имея алмазный меч фулл чар. Это нома?(фулл чар алм меч легко остать если что)

Сейчас 3/4 сервера оборотнями бегают... А люди знающие хорошо арс магию - единицы. Смысл фиксить заклинания арс магики, если все равно остались "анбалансные" оборотни.......?!!

Если вампир попадает первым, то песик отлетает. Пусть мешки и с кровью и дальше наивно считают оборотней имбой. 

А до выяснения этого заклинания(которое не так сложно найти, т.к. их штук 20 от силы осталось) надо в ихорке под оборотней подставляться? Интересно.

А что мешает сделать серебряный мечик и броньку охотника на оборотней(и вампиров)? Серебро больно бьет по песику, а та бронька сильно занижает дамаг по носителю.

 

Так-то единственная проблема оборотней тут в том, что для них "разрешено" ношение оружие в облике вервольфа, хотя в обычном витчери они могут только кулаками махать.


(╮°-°)╮┳━━┳ ( ╯°□°)╯ ┻━━┻