Перейти к публикации

«OptiFine» Гайд & Ответы


Рекомендованные сообщения

maxresdefault-1-728x410.jpg

 

b06f89da63c04df88914c26a343be564.jpg

Приветствую тебя!

 

 

В этом гайде будет рассказано,

что такое <<OptiFine>>, зачем он, его возможности

и самое главное - что нужно настраивать

 

 

Прежде всего, что это за мод и что он делает?

 

 

     OptiFine — мод, значительно увеличивающий производительность игры, добавляющий поддержку HD ресурс/текстур-паков, а также сглаживание, анизотропную фильтрацию и прочее.

 

 

Функции  <<OptiFine Ultra>> :

  • Повышение FPS
  • Поддержка HD ресурспаков
  • Изменение дистанции прорисовки
  • Использование GLSL шейдеров
  • Настройки гладкого освещения
  • Вертикальная синхронизация
  • Расширенный OpenGL
  • Настройка тумана, облаков и прочего
  • Анизотропная фильтрация
  • Сглаживание
  • Увеличение изображения

 

2735154f0a854d2ea8b0f95ee68db978.png

 

 

Перейдем к настройке:

 

Зайдя в меню «Настройки», а затем «Настройки графики»,
можно увидеть множество новых кнопок, а также улучшенные старые.

 

ccb58025f98d48aeb2f3910aa1d821e2.png

 

 

Старые настройки разбирать не будем, только несколько моментов.

Но что касается новых, здесь нужно начать по порядку:

 

  • On\Off - включить\выключить соответственно
  • Default - стандартный метод (тот что был ранее)
  • Smooth - плавный метод, сглаживание.
  • Multi-Core - многоядерный метод
    (более быстрый метод чем другие, если у вас многоядерный ПК)
  • Fast - быстрый метод
  • Fancy - "красивый" метод (часто наилучший на вид)
  • Nearest - ближайший, быстрый
  • Linear - красивый, линейный

 

Раздел «Графика»

 

<=> Smooth lighting level - передвигая ползунок мы меняем значение "Гладкости уровня освещения"

 

<=> OpenGL (Open Graphics Library) - спецификация, определяющая платформонезависимый (независимый от языка программирования) программный интерфейс для написания приложений, использующих двумерную и трёхмерную компьютерную графику.

А если проще - это документ, описывающий набор функций и их точное поведение.

 

<=> Chunk loading - прогрузка чанков (отличается от "прорисовки" тем, что оно загружает чанк, а прорисовка только его воспроизводит, показывает часть из прогруженных)

 

<=> Fog - туман

 

<=> Fog start - начало прорисовки тумана (то же что "прорисовка чанков" только для тумана)

 

<=> 3D анаглиф - 3D эффект в игре, позволяет использовать 3D-очки (Анаглиф - метод получения стереоэффекта для стереопары обычных изображений при помощи цветового кодирования изображений, предназначенных для левого и правого глаза. Для получения эффекта необходимо использовать специальные (анаглифи́ческие) очки, в которых вместо линз вставлены специальные светофильтры, как правило, для левого глаза — красный, для правого — бирюзовый. Стереоизображение представляет собой комбинацию изображений стереопары, в которой в красном канале изображена картина для левого глаза (правый её не видит из-за светофильтра), а в бирюзовом (сине-зелёном) — для правого. То есть, каждый глаз воспринимает изображение, окрашенное в противоположный цвет.)

 

<=> Quality - регулирует качество картинки.

 

Скрытый текст

 

Раздел «Графика\Quality»

 

7a8e5f7d85c7458086ce999be3098e14.png

 

<\=\> MIP-текстурирование - сглаживание текстур в далеке. Это метод ускорения работы видеоадаптера. (Суть том, что карта создает уменьшенные копии исходных текстур. Нет никакого смысла наносить полноценную текстуру на удаленный объект, который занимает на экране совсем небольшую площадь; тут-то уменьшенные копии, они же MIP-текстуры, и пригодятся. А MIP-уровнями называются переходы от одних текстур к другим, более высокого или, наоборот, низкого разрешения.)

 

<\=\> Анизотропная фильтрация - в трёхмерной графике метод улучшения качества изображения текстур на поверхностях, сильно наклонённых относительно камеры. (Как билинейная и трилинейная фильтрация, анизотропная фильтрация позволяет устранять алиасинг (наложение соседних линий одной на другую) на различных поверхностях, но при этом вносит меньше размытия и поэтому позволяет сохранить бо́льшую детализацию изображения.)

 

<\=\> Clear water - делает воду более "чистой", прозрачной.

 

<\=\> Better grass - улучшает качество травы.

 

<\=\> Custom fonts - пользовательские шрифты (позволяет установить свой шрифт, который заменит стандартный)

 

<\=\> Swamp colors - позволяет отключить отображение различных "болотных цветов" на блоках в игре (если вам надоели "едкие" цвета в различных биомах)

 

6fjCi.jpg

 

<\=\> Connected textures - позволяет изменять текстуры в игре.

 

<\=\> Custom sky - позволяет заменить стандартное небо на пользовательское.

 

<\=\> Mipmap type - изменение дистанции действия функции mipmap и её значения. (Но если вдали будет всё размыто - это же плохо? На помощь вам придёт Анизотропная фильтрация)

 

<\=\> Antialiasing - сглаживание (если у вас отключены другие виды сглаживания или фильтрации - она не будет работать)

 

<\=\> Random mobs - позволяет выключить рандомные скины мобов (для тех кто любит стандартных мобов)

 

<\=\> Better snow - снег не будет "накладываться" под другие блоки, такие как забор, трава, цветы, факелы. (когда ставите факел, к примеру, то на вашем клиенте снег отображаться не будет)

 

<\=\> Custom colors - позволяет заменить стандартные цвета на пользовательские.

 

<\=\> Smooth biomes - сглаживание биомов (отключает отображение цветов блоков биомов и заменяет их на стандартные)

 

<\=\> Natural textures - отключает рандомность текстур, делает их однотипными.

 

 

 

<=> Details - Детали в игре.

Скрытый текст

Раздел «Графика\Details»

 

299af428a68b40bdae2cf2f83481dd0f.png

 

<\=\> Clouds - отключает облака в игре

 

<\=\> Cloud height - высота облаков (на какой высоте будут находится облака, 100% это максимум, т.е. 255 высота)

 

<\=\> Trees - настраивает вид деревьев в игре

 

 81a2f42abd114c5eb3c7576d8032374e.png

 

626eeb63d403445ea4789c2f2a14bd82.png

 

<\=\> Water - настраивает вид воды в игре

 

<\=\> Sky - отключает небо в игре

 

<\=\> Sun & Moon - отключает солнце и луну в игре

 

<\=\> Depth fog - отключает густой туман, темноту, разные мелкие частицы в воздухе. (в шахте и других малоосвещенных местах, в основном на высоте в 4-10, будет гораздо легче находится, обзор увеличится и затраты факелов сократятся в разы)

 

<\=\> Translucent blocks - изменяет вид полупрозрачных блоков (Fancy - оставляет как было, Fast - уменьшает количество цветов на блоке, т.е. уменьшает затраты памяти (если у вас много на территории их))

 

<\=\> Grass - изменяет вид травы (разница с Better grass - он изменяет сам блок,а Grass  корректирует только цветовую схему блока, добавляя или убирая количество цветов)

 

<\=\> Rain & Snow - Отключает дождь и снег (да, теперь всем ленивым не нужно скачивать отдельный текстурпак и устанавливать на каждый сервер, чтобы убрать раздражающий дождь)

 

<\=\> Stars - отключает звезды на ночном небе

 

<\=\> Show capes - позволяет отключить отображение игровых накидок (плащей, крылья отображаться будут).

 

<\=\> Held item tooltips - отключает отображение всплывающих подсказок о каком-то блоке, вещи и прочим (не советую отключать, очень полезная вещь для всех, даже при идеальном знании модов)

 

<\=\> Dropped items - настройка вида подсказок (Default - как было установлено настройками графики, Fast - 2D,быстрее, Fancy - 3D,медленнее)

 

 

 

<=> Performance - регулирует производительность игры (количество кадров в секунду).

Скрытый текст

Раздел «Графика\Performance»

 

22bd95bb33934de18a8362c3a9c395ea.png

 

<\=\> Smooth fps - сглаживает кадры в секунду (меньше лагов, не будет резкого падения фпс с 40 до 5)

 

<\=\> Load far - отключает подгрузку дальних чанков (дальше прорисовки будет просто пустота, цвета неба)

 

<\=\> Chunk updates - регулирует количество подгружаемых чанков (Более быстрая загрузка чанков. Другими словами это значение указывает - сколько чанков загрузит на один фрэйм)

 

<\=\> Fast math - включает более рациональное использование кэш-памяти и увеличение fps, за счет оптимизации математических вычислений функций.

 

<\=\> Fast render - использование более оптимизированного алгоритма рендеринга (визуализации)

 

<\=\> Smooth world - сглаживает fps (распределении внутренной серверной загрузки). ТОЛЬКО для одно-ядерных процессоров.

 

<\=\> Preloaded chunks - определяет сколько чанков будет предзагруженно вдалеке.

 

<\=\> Dynamic updates - когда стоите или двигаетесь мир подгружается быстрее

 

<\=\> Lazy Chunk Loading - работает вместе с Smooth world. Подгружает чанки менее охотно, но позволяет находится в уже подгруженных чанках с меньшим количеством лагов. ТОЛЬКО для одно-ядерных процессоров.

 

 

<=> Animations - Анимация в игре.

 

 

Скрытый текст

 

Раздел «Графика\Animations»

 

56222cd8f439471b9313fc1707224e44.png

 

<\=\> Water animated - отключение анимации воды

 

<\=\> Fire animated - отключение анимации огня

 

<\=\> Redstone animated - отключение анимации красного камня (пыли)

 

<\=\> Flame animated - отключение анимации пламени

 

<\=\> Void animated -  отключение анимации пустоты

 

<\=\> Rain splash - отключение брызг от капель во время дождя

 

<\=\> Potion particles - отключение анимации частиц от зельев

 

<\=\> Terrain animated - отключение анимации рельефа (местности)

 

<\=\> Textures animated - отключение анимации текстур

 

<\=\> Lava animated - отключение анимации лавы

 

<\=\> Portal animated - отключение анимации от порталов

 

<\=\> Explosion animated - отключение анимации взрывов

 

<\=\> Smoke animated - отключение анимации дыма

 

<\=\> Water particles - отключение анимации частиц от воды

 

<\=\> Portal particles - отключение анимации частиц от порталов

 

<\=\> Dripping water & lava - отключение анимации капающих частиц воды и лавы

 

<\=\> Items animated - отключение анимации предметов

 

<\=\> Частицы - регулирует количество отображаемых эффектов, частиц и прочего.

 

 

 

<=> Other - Другое.

 

 

Скрытый текст

 

Раздел «Графика\Other»

 

27c3f39a1fa548be9af5617f3549e4e7.png

 

<\=\> Lagometer - включает график в список функций при нажатии F3, который показывает стабильность работы клиента, лаги.

 

<\=\> Weather - отключает все виды погодных явлений (дождь, снег, грозу и т.д)

 

<\=\> Полноэкранный режим - включает полноэкранный режим по умолчанию (при запуске клиента игра будет в полноэкранном режиме)

 

<\=\> Autosave - автосохранение в одиночной игре (бесполезная функция, она работать не будет)

 

<\=\> Debug Profiler - включает диаграмму в список функций при нажатии F3, которая показывает некоторые дополнительные сведения о работе вашего клиента.

 

<\=\> Time - включает день\ночь (НЕ РАБОТАЕТ, только в режиме "креатив" у модераторов 1 ранга и Администрации\тех.поддержки)

 

<\=\> Fullscreen Mode - замена клиентского мода по скриншотам.

 

 

 

Так же для ленивых:

для максимального FPS поставьте такие настройки

 

3025f877710447388ed853dbed001160.png

 

 

 

Спасибо за внимание!

(с) TROJ

 

da632f6e1bd34113a6f83cb616ebe1df.jpg

 

Другие мои гайды для RPG-серверов:

 

 

«Порталы»

«Адская печь»

«Наконечники»

«Автоферма руд»

«Growthcraft»

 

 

b06f89da63c04df88914c26a343be564.jpg

 

 

c36362f7f6d20e815cee8f64c20a27a6-full.pn

  • Лукасик 3
Ссылка на комментарий

Наконец смогу ходить по клан терре с фпс больше 10!

 

Я в конце гайда напишу как сделать макс фпс без особой потери качества графики.  ;) 

  • Лукасик 1
Ссылка на комментарий

Неужели фпс будет больше чем 0

 

После окончания гайда, возле 0, слева, будет какая-то цифра, больше 0  ;)

Ссылка на комментарий

молодец трой теперь меньше лагов у меня ))) лайк 

 

Спасибо, но это только треть, скажу наперед, пока не написал -

отключи все в разделе Animations 

Ссылка на комментарий

данный гайд можно в общее руководство, так как не только на рпг оптифайна добавили :)
а так, спасибо TROJ, по твоему гайду разобрался как все сделать, только на пиксельмоне)

Ссылка на комментарий

данный гайд можно в общее руководство, так как не только на рпг оптифайна добавили :)
а так, спасибо TROJ, по твоему гайду разобрался как все сделать, только на пиксельмоне)

 

Настроил всё под свой комп лагов стало гораздо меньше, а фпс больше.

Спасибо, Трой.

 

 

You're welcome :rolleyes:  :rolleyes:  :rolleyes:

Ссылка на комментарий

Зачем вообще поставили этот OptiFine?, он только текстуры портит. То блоки из серверного ресурс-пака, то из ванильного майнкрафта...

Ссылка на комментарий

Зачем вообще поставили этот OptiFine?, он только текстуры портит. То блоки из серверного ресурс-пака, то из ванильного майнкрафта...

Не нравится не используй, не у всех мощные компы как у тя!!!

Ссылка на комментарий

Зачем вообще поставили этот OptiFine?, он только текстуры портит. То блоки из серверного ресурс-пака, то из ванильного майнкрафта...

 

Кхм..как бы потому-то я и написал этот гайд.

В настройках можно изменить текстуры на те что были до этого (Default) и все будет

так же, но меньше лагов и больше фпс или даже поставить свои текстур-паки.

 

Optifine не портит текстур, стоит только уметь его настраивать  ;) 

Ссылка на комментарий

Боже меня одного бесит это г****? Играл всё нормально было ни капли лаг ничего,зашёл в игру после добавления оптика, всё лагает, пробовал настраивать ничего,ставлю сердние/высокие/малые разницы никакой,что не пробовал нифига и теперь не знаю что делать,как дальше играть,ведь в лаунчере нету такой полезной функции как отключение модов [Карта/optifine и т.д],если есть какое-то решение вернуть как было всё раньше пожалуйста напишите и помогите с этим делом,а то играть теперь совсем не могу.
P.S Комп не очень слабый.

Ссылка на комментарий

Боже меня одного бесит это г****? Играл всё нормально было ни капли лаг ничего,зашёл в игру после добавления оптика, всё лагает, пробовал настраивать ничего,ставлю сердние/высокие/малые разницы никакой,что не пробовал нифига и теперь не знаю что делать,как дальше играть,ведь в лаунчере нету такой полезной функции как отключение модов [Карта/optifine и т.д],если есть какое-то решение вернуть как было всё раньше пожалуйста напишите и помогите с этим делом,а то играть теперь совсем не могу.
P.S Комп не очень слабый.

P.S.S Можно подробную инструкцию как вернуть всё,как было раньше? До единого пикселя,фпсинки и т.д

Ссылка на комментарий

Боже меня одного бесит это г****? Играл всё нормально было ни капли лаг ничего,зашёл в игру после добавления оптика, всё лагает, пробовал настраивать ничего,ставлю сердние/высокие/малые разницы никакой,что не пробовал нифига и теперь не знаю что делать,как дальше играть,ведь в лаунчере нету такой полезной функции как отключение модов [Карта/optifine и т.д],если есть какое-то решение вернуть как было всё раньше пожалуйста напишите и помогите с этим делом,а то играть теперь совсем не могу.
P.S Комп не очень слабый.

 

P.S.S Можно подробную инструкцию как вернуть всё,как было раньше? До единого пикселя,фпсинки и т.д

 

 

Если лагов не было, то поставьте все параметры на значение Default

(т.е. что было раньше), так же смотрите, в зависимости от системы,

чтобы настройки сглаживания и пункты для многоядерных ПК

совпадали с вашими параметрами системы.

Ссылка на комментарий

В большинстве значений или ползунки или низкий/средне/высокий или ON or OFF, и только в 2-3 можно поставить Default,вот поэтому я испытываю трудности с настройкой до того состояние которое было раньше.

Ссылка на комментарий
  • Сейчас на странице   1 пользователь

×
×
  • Создать...