Перейти к публикации

Ars-Magic'a II. Создание заклинаний


Volkhair

Рекомендованные сообщения

Приветствую, таинственный маг!

-=-

-Ars-Magic'а II-

-=-

|Цель данного гайда: Помочь Вам научиться создавать заклинания из Ars-Magic'и II, и стать могущественным и мудрым среди магов.

 

-=Глава I - тайный-компендиум=-

 

Не спешим становиться магистром и всех карать своей силой. Для начала создадим - (тайный-компендиум). В нем содержится основная информацию по моду без которой будет сложновато на первых этапах изучения мода.

Создать (тайный-компендиум) достаточно просто, побегайте чуть чуть по миру и Вы найдете жидкость под названием (etherium), её полно по миру и в сумеречном-лесу. Вот так она выглядит:

 

42fe701b9f87.png

 

Затем ставим любой блок рядом с (etherium), а на него ставим простую рамку из майнкрафта а в ней простую книгу, и через пару мгновений вот что мы получаем:

 

3630f58bbeaa.png

 

-=Глава II - Окулус=-

 

Отложите пока в сторону (тайный-компендиум), сейчас он Вам не пригодиться.

Перед тем как начать создавать заклинания, давайте сделаем (окулус), без него вы ни как не сможете создать заклинание, поскольку в (окулус'e) нужно изучать новые скиллы для создания заклинаний. Давайте же скрафтим его - (В крафте используется; 2 угля, 1 голубой-топаз, 3 каменных-кирпича, 1 стекло):

cbef35c791ea.png

 

Отлично, (окулус) готов, ставим его в любое удобное Вам место. Мы видим в верхнем правом углу цифры; синие, зеленые и красные. Это очки необходимые для открытия новых скиллов, которые в свою очередь нужны для создания заклинаний. Эти очки можно получить следующим образом; поднятие уровня мага, найти в данже, выбить с боссов Ars-Magic'и II, купить на варпах. В верхнем левом углу, это разделы способностей и скиллов; нападение, защита, полезности, таланты и родство. Еще Вам будут попадаться скиллы с замочком, эти скиллы отключены дабы избежать конфликтов в игровом плане сервера. Постепенно по мере возможности их открывают после тестирования.

37403b369b53.png

 

-=Глава III - стол-начертания=-

 

Отлично, теперь давайте скрафтим (стол-начертания), без него тоже невозможно создать заклинания, ведь в нем и комбинируются тайные магии...

Давайте же скрафтим его - (В крафте используется; 2 доски, 3 полу-блока из досок, 1 факел, 1 пергамент-заклинаний, 1 перо):

 

3e4897640789.png

 

Отлично, (стол-начертания) готов, ставим его в любое удобное Вам место. Зайдя в (стол-начертания), мы видим в нем 5 коричневых плит, в них мы кладем компонент вида использования заклинания, то-есть, снаряд, на себя, прикосновение и т.д.

Ниже, под плитками, мы видим серую полоску, в неё мы кладем сам скилл, тот в чем заключается смысл заклинания, например, огонь, лед, молния, земля и т.д.

В строчке "ПОИСК" Вы с легкостью найдете нужный Вам скилл по названия.

В строчке "ИМЯ" Вы можете назвать вашу книгу так чтобы не затерять её среди других.

В верхнем правом углу написано - удаление книги завершит рецепт заклинания. Спокойно её забираем. Вот сам стол внутри:

fc3f07e801b7.png

 

-=Глава IV - алтарь-создания=-

 

Ну вот и пришло время создать ваше первое заклинание. Вот теперь бери (тайный-компендиум), угу, тот самый который ты уже потерял. Открываем его ПКМ и видим вкладку - structures. 

9801983d1c61.png

 

Нажав на вкладку - structures, выбираем вкладку - crafting altar.

 

22404bb8a990.png

 

И тут все подробно описано, как построить, что с чем ставить.

 

99b3fa97a12f.png

 

Так, надеюсь Вы построили (алтарь-создания) и мы готовы приступить к созданию первого заклинания, ну, давай начнем.

На аналой мы кладем ту самую книжку из III-ей главы, ну книжка может содержать любые нужные Вам чары. Положили, запускаем рычаг, и первым делом кидаем руну в середину, и тут у нас на аналое показаны предметы которые нужно кидать в алтарь. В книге уже написаны необходимые ресурсы для крафта заклинания:

2fe4a2d53a2c.png

 

После того как мы кинули пергамент-заклинаний, заклинание появится в середине (алтаря-создания), берем заклинание, и жмем по нему ПКМ, и тут Вы можете назвать его как Вам удобно, и поставить любую картинку. Переименовать и сменить каритнку можно в (столе-начертания), вот заклинание после его создания:

 

009a26cc9bc6.png

 

-=Глава V - описание-скиллов=-

Компоненты использования заклинания.

 

|Projectile/Снаряд: Заклинание летит в точку выстрела.

|Touch/Прикосновение: Прикосновение к врагу или объекту.

|Self/Вы: Использование заклинания на себя.

|Channel/Непрерывность: Использование заклинания на себя без остановки.

|Beam/Луч: Заклинание в виде луча на 5 блоков.

|Area-of-Effect/Эффект по площади: Заклинание используется в радиуса 3х3 блоков.

|Wall/Стена: Заклинание в виде стены на 3х1 блоков.

|Wave/Волна: Заклинание в виде волны на 3х3 блоков.

|Zone/Зона: Заклинание в виде круга - [Площадь круга настраивать самим]

|Rune/Руна: Заклинание в виде убойной руны.

|Binding/Вызов предмета: Вызов инструмента с эффектом.

|Contigency-Fire/Условие огня: Заклинание поджигает.

|Contigency-Damage/Условие урона: Заклинание добавляет урон.

|Contigency-Death/Условие смерть: Заклинание несет смерть.

|Contigency-Heal/Условие лечение: Заклинание лечит.

|Contigency-Fall/Условие падение: Заклинание подвергает цель падению.

 

Компоненты эффектов заклинаний.

 

|Leap/Прыжок: Скилл позволяет прыгать - [Высоту прыжка настраивать самим]

|invisibility/Невидимость: Скилл позволяет быть невидимым.

|Levitation/Левитация: Скилл позволяет совершать левитацию.

|Flight/Полет: Скилл позволяет летать.

|Haste/Скорость: Скилл позволяет быстро бегать.

|Shield/Щит: Скилл позволяет улучшить вашу защиту.

|Shrink/Уменьшение: Скилл позволяет уменьшаться.

|Silience/Запрет заклинания: Скилл запрещает использовать скиллы.

|Slow/Медлительность: Скилл замедляет.

|SlowFall/Замедленное падение: Скилл позволяет Вам медленно падать.

|True-Sight/Истинное зрение: Скилл позволяет увидеть блоки иллюзии.

|Watery-Grave/Водная могила: Скилл не позволяет всплыть из воды.

|Water-Breasing/Дыхание под водой: Скилл позволяет дышать под водой.

|Swift-Swim/Быстро плаванье: Скилл позволяет быстро плыть по воде.

|Regeneration/Регенерация: Скилл позволяет регенерировать здоровье.

|Reflect/Отрицание: Скилл позволяет отрицать эффекты.

|Night-Vision/Ночное зрение: Скилл позволяет видеть ночью.

|Gravity-Well/Быстрое падение: Скилл ускоряет ваше падение в 8 раз.

|Accelerate/Ускорение: Скилл позволяет быстро ломать блоки.

|Astral-Distrotion/Блокировка телепортации: Скилл блокирует телепортацию.

|Blind/Слепота: Скилл ослепляет.

|Chrono-Anchor/Возвращение: Скилл возвращает Вас на точку его использования.

|Freeze/Заморозка: Скилл позволяет замораживать.

|Fury/Ярость: Скилл дает; Скорость, копание, Вы 4 раза сильнее, Бьют в 8 раз сильнее.

|Entangle/Обездвиживание: Скилл позволяет обездвиживать.

 

Компоненты действий заклинаний.

 

|Appropriation/Перенос блоков: Скилл позволяет переносить блоки.

|Withard's Autumn/Порча природы: Скилл позволяет сдувать листву с деревьев.

|Attract/Манипулирование: Скилл позволяет манипулировать мобами/игроками.

|TransPlace/Обмен местами: Скилл позволяет обменяться местом с мобом/игроком.

|Banish-Rain/Изгнание дождя: Скилл позволяет изгнать дождь.

|Storm/Шторм: Скилл позволяет вызвать шторм молний и дождя.

|Blink/Телепортация: Скилл позволяет телепортироваться в радиусе 7х7 блоков.

|Telekinesis/Телекинез: Скилл позволяет управлять предметами на расстоянии.

|Charm/Порабощение: Скилл позволяет порабощать мобов.

|Summon/Призыв: Скилл позволяет призвать моба - [Которого вы запечатали в скилл]

|Create-Water/Создание воды: Скилл позволяет создать блок воды.

|Rift Storage/Сундук: Скилл позволяет открыть Эндер-Сундук.

|Dig/Копание: Скилл позволяет копать в радиусе от 3х3 до 11х11.

|Repel/Отражение: Скилл позволяет отражать стрелы и зелья от Вас.

|Disarm/Вырывание: Скилл позволяет вырвать предмет из рук.

|Recall/Маркер: Скилл позволяет телепортироваться на маркер.

|Dispel/Снятие эффектов: Скилл позволяет снять эффекты других скиллов.

|Random-Teleport/Р.Т: Скилл позволяет телепортироваться в радиусе 5х5 блоков.

|Divine-Invertion/Т;Спавн: Скилл позволяет телепортироваться на спавн.

|Plow/Вскапывание: Скилл позволяет вскапывать почву.

|Drought/Иссушение: Скилл позволяет осушать блоки/воду и т.д

|Plant/Посадка: Скилл позволяет выращивать растения.

|Ender-Invertion/Телепортация в ад: Скилл позволяет телепортироваться в ад.

|Place-Block/Установка блока: Скилл позволяет установить блок из инвентаря.

|Fling/Подбрасывание: Скилл позволяет подбросить цель - [Высоту выбирать самим]

|Mark/Марк: Скилл позволяет создать маркер для "Recall"

|Forge/Переплавка: Скилл позволяет переплавлять блоки при копке.

|Mana-Drain/Высасывание маны: Скилл позволяет высасывать ману у цели.

|Grow/Удобрение: Скилл позволяет удобрить растения.

|Light/Фонарь: Скилл позволяет создать шарик света.

|Harvest-Plant/Сбор урожая: Скилл позволяет собрать урожай.

|Life-Tap/Передача жизни: Скилл позволяет передать жизнь цели.

|Heal/Лечение: Скилл позволяет вылечить свое здоровье.

|Ignition/Поджог: Скилл позволяет поджечь цель - [Используется с Fire]

|Life-Drain/Высасывание жизни: Скилл позволяет высасывать жизнь у цели.

|Knockback/Отталкивание: Скилл позволяет отталкивать себя/цель.

 

Компоненты урона заклинаний.

 

|Fire-Damage/Урон огнем: Скилл наносит урон огнем.

|Magic-Damage/Урон магией: Скилл наносит урон магией.

|Frost-Damage/Урон морозом: Скилл наносит урон морозом.

|Force-Damage/Физический урон: Скилл наносит физический урон.

|Lighting-Damage/Урон молнией: Скилл наносит урон молнией.

|Drown/Урон водой: Скилл наносит урон водой.

 

Компоненты дополнительных модификаций заклинаний.

 

|Bounce/Отталкивание от стен: Скилл позволяет оттолкнуться от стены.

|Velosity-Added/Усиление мощи: Скилл позволяет усилить вашу мощность.

|Gravity/Гравитация: Скилл позволяет использовать гравитацию на цели.

|Target-Non-Solid-Block/Игнор блоков: Скилл позволяет игнорить блоки при виде цели.

|Damage/Урон: Скилл позволяет усилить мощность заклинания максимум 3 раза.

|Speed/Скорость: Скилл позволяет ускорять все ваши процессы.

|Dismembering/Мародерство: Скилл позволяет выбивать больше лута с моба.

|Rune-Procs/Эффект руны: Скилл позволяет наложить эффект на руну.

|Duration/Длительность: Скилл позволяет увеличить время действия заклинания.

|Range/Дальность: Скилл позволяет увеличить дальность атаки заклинания.

|Feather-Touch/ШК: Скилл позволяет копать камень и т.д по принципу ШК.

|Radius/Радиус: Скилл позволяет увеличить радиус заклинания.

|Healing/Улучшенное лечение: Скилл позволяет быстрее лечиться.

|Piercing/Игнорирование стен: Скилл позволяет ходить сквозь стены.

|Lunar/Длительность ночью: Скилл позволяет продлить эффект заклинания ночью.

|Minig-Power/Ускоренное копание: Скилл позволяет быстрее копать в шахте.

|Solar/Длительность днем: Скилл позволяет продлить эффект заклинания днем.

 

Компоненты ТОП заклинаний.

 

|Blizzard/Метель: Скилл наносит урон метелью.

|StarStrike/Звездный удар: Скилл наносит урон звездами.

|FireStorm/Огненный шторм: Скилл наносит урон огненным штормом.

-=-

-=Спасибо за внимание. С уважением Volkhair=-

-=-

Ссылка на комментарий

 

Приветствую, таинственный маг!

-=-

-Ars-Magic'а II-

-=-

|Цель данного гайда: Помочь Вам научиться создавать заклинания из Ars-Magic'и II, и стать могущественным и мудрым среди магов.

 

-=Глава I - тайный-компендиум=-

 

Не спешим становиться магистром и всех карать своей силой. Для начала создадим - (тайный-компендиум). В нем содержится основная информацию по моду без которой будет сложновато на первых этапах изучения мода.

Создать (тайный-компендиум) достаточно просто, побегайте чуть чуть по миру и Вы найдете жидкость под названием (etherium), её полно по миру и в сумеречном-лесу. Вот так она выглядит:

 

42fe701b9f87.png

 

Затем ставим любой блок рядом с (etherium), а на него ставим простую рамку из майнкрафта а в ней простую книгу, и через пару мгновений вот что мы получаем:

 

3630f58bbeaa.png

 

-=Глава II - Окулус=-

 

Отложите пока в сторону (тайный-компендиум), сейчас он Вам не пригодиться.

Перед тем как начать создавать заклинания, давайте сделаем (окулус), без него вы ни как не сможете создать заклинание, поскольку в (окулус'e) нужно изучать новые скиллы для создания заклинаний. Давайте же скрафтим его - (В крафте используется; 2 угля, 1 голубой-топаз, 3 каменных-кирпича, 1 стекло):

 

cbef35c791ea.png

 

Отлично, (окулус) готов, ставим его в любое удобное Вам место. Мы видим в верхнем правом углу цифры; синие, зеленые и красные. Это очки необходимые для открытия новых скиллов, которые в свою очередь нужны для создания заклинаний. Эти очки можно получить следующим образом; поднятие уровня мага, найти в данже, выбить с боссов Ars-Magic'и II, купить на варпах. В верхнем левом углу, это разделы способностей и скиллов; нападение, защита, полезности, таланты и родство. Еще Вам будут попадаться скиллы с замочком, эти скиллы отключены дабы избежать конфликтов в игровом плане сервера. Постепенно по мере возможности их открывают после тестирования.

 

37403b369b53.png

 

-=Глава III - стол-начертания=-

 

Отлично, теперь давайте скрафтим (стол-начертания), без него тоже невозможно создать заклинания, ведь в нем и комбинируются тайные магии...

Давайте же скрафтим его - (В крафте используется; 2 доски, 3 полу-блока из досок, 1 факел, 1 пергамент-заклинаний, 1 перо):

 

3e4897640789.png

 

Отлично, (стол-начертания) готов, ставим его в любое удобное Вам место. Зайдя в (стол-начертания), мы видим в нем 5 коричневых плит, в них мы кладем компонент вида использования заклинания, то-есть, снаряд, на себя, прикосновение и т.д.

Ниже, под плитками, мы видим серую полоску, в неё мы кладем сам скилл, тот в чем заключается смысл заклинания, например, огонь, лед, молния, земля и т.д.

В строчке "ПОИСК" Вы с легкостью найдете нужный Вам скилл по названия.

В строчке "ИМЯ" Вы можете назвать вашу книгу так чтобы не затерять её среди других.

В верхнем правом углу написано - удаление книги завершит рецепт заклинания. Спокойно её забираем. Вот сам стол внутри:

 

fc3f07e801b7.png

 

-=Глава IV - алтарь-создания=-

 

Ну вот и пришло время создать ваше первое заклинание. Вот теперь бери (тайный-компендиум), угу, тот самый который ты уже потерял. Открываем его ПКМ и видим вкладку - structures. 

 

9801983d1c61.png

 

Нажав на вкладку - structures, выбираем вкладку - crafting altar.

 

22404bb8a990.png

 

И тут все подробно описано, как построить, что с чем ставить.

 

99b3fa97a12f.png

 

Так, надеюсь Вы построили (алтарь-создания) и мы готовы приступить к созданию первого заклинания, ну, давай начнем.

На аналой мы кладем ту самую книжку из III-ей главы, ну книжка может содержать любые нужные Вам чары. Положили, запускаем рычаг, и первым делом кидаем руну в середину, и тут у нас на аналое показаны предметы которые нужно кидать в алтарь. В книге уже написаны необходимые ресурсы для крафта заклинания:

 

2fe4a2d53a2c.png

 

После того как мы кинули пергамент-заклинаний, заклинание появится в середине (алтаря-создания), берем заклинание, и жмем по нему ПКМ, и тут Вы можете назвать его как Вам удобно, и поставить любую картинку. Переименовать и сменить каритнку можно в (столе-начертания), вот заклинание после его создания:

 

009a26cc9bc6.png

 

-=Глава V - описание-скиллов=-

Компоненты использования заклинания.

 

|Projectile/Снаряд: Заклинание летит в точку выстрела.

|Touch/Прикосновение: Прикосновение к врагу или объекту.

|Self/Вы: Использование заклинания на себя.

|Channel/Непрерывность: Использование заклинания на себя без остановки.

|Beam/Луч: Заклинание в виде луча на 5 блоков.

|Area-of-Effect/Эффект по площади: Заклинание используется в радиуса 3х3 блоков.

|Wall/Стена: Заклинание в виде стены на 3х1 блоков.

|Wave/Волна: Заклинание в виде волны на 3х3 блоков.

|Zone/Зона: Заклинание в виде круга - [Площадь круга настраивать самим]

|Rune/Руна: Заклинание в виде убойной руны.

|Binding/Вызов предмета: Вызов инструмента с эффектом.

|Contigency-Fire/Условие огня: Заклинание поджигает.

|Contigency-Damage/Условие урона: Заклинание добавляет урон.

|Contigency-Death/Условие смерть: Заклинание несет смерть.

|Contigency-Heal/Условие лечение: Заклинание лечит.

|Contigency-Fall/Условие падение: Заклинание подвергает цель падению.

 

Компоненты эффектов заклинаний.

 

|Leap/Прыжок: Скилл позволяет прыгать - [Высоту прыжка настраивать самим]

|invisibility/Невидимость: Скилл позволяет быть невидимым.

|Levitation/Левитация: Скилл позволяет совершать левитацию.

|Flight/Полет: Скилл позволяет летать.

|Haste/Скорость: Скилл позволяет быстро бегать.

|Shield/Щит: Скилл позволяет улучшить вашу защиту.

|Shrink/Уменьшение: Скилл позволяет уменьшаться.

|Silience/Запрет заклинания: Скилл запрещает использовать скиллы.

|Slow/Медлительность: Скилл замедляет.

|SlowFall/Замедленное падение: Скилл позволяет Вам медленно падать.

|True-Sight/Истинное зрение: Скилл позволяет увидеть блоки иллюзии.

|Watery-Grave/Водная могила: Скилл не позволяет всплыть из воды.

|Water-Breasing/Дыхание под водой: Скилл позволяет дышать под водой.

|Swift-Swim/Быстро плаванье: Скилл позволяет быстро плыть по воде.

|Regeneration/Регенерация: Скилл позволяет регенерировать здоровье.

|Reflect/Отрицание: Скилл позволяет отрицать эффекты.

|Night-Vision/Ночное зрение: Скилл позволяет видеть ночью.

|Gravity-Well/Быстрое падение: Скилл ускоряет ваше падение в 8 раз.

|Accelerate/Ускорение: Скилл позволяет быстро ломать блоки.

|Astral-Distrotion/Блокировка телепортации: Скилл блокирует телепортацию.

|Blind/Слепота: Скилл ослепляет.

|Chrono-Anchor/Возвращение: Скилл возвращает Вас на точку его использования.

|Freeze/Заморозка: Скилл позволяет замораживать.

|Fury/Ярость: Скилл дает; Скорость, копание, Вы 4 раза сильнее, Бьют в 8 раз сильнее.

|Entangle/Обездвиживание: Скилл позволяет обездвиживать.

 

Компоненты действий заклинаний.

 

|Appropriation/Перенос блоков: Скилл позволяет переносить блоки.

|Withard's Autumn/Порча природы: Скилл позволяет сдувать листву с деревьев.

|Attract/Манипулирование: Скилл позволяет манипулировать мобами/игроками.

|TransPlace/Обмен местами: Скилл позволяет обменяться местом с мобом/игроком.

|Banish-Rain/Изгнание дождя: Скилл позволяет изгнать дождь.

|Storm/Шторм: Скилл позволяет вызвать шторм молний и дождя.

|Blink/Телепортация: Скилл позволяет телепортироваться в радиусе 7х7 блоков.

|Telekinesis/Телекинез: Скилл позволяет управлять предметами на расстоянии.

|Charm/Порабощение: Скилл позволяет порабощать мобов.

|Summon/Призыв: Скилл позволяет призвать моба - [Которого вы запечатали в скилл]

|Create-Water/Создание воды: Скилл позволяет создать блок воды.

|Rift Storage/Сундук: Скилл позволяет открыть Эндер-Сундук.

|Dig/Копание: Скилл позволяет копать в радиусе от 3х3 до 11х11.

|Repel/Отражение: Скилл позволяет отражать стрелы и зелья от Вас.

|Disarm/Вырывание: Скилл позволяет вырвать предмет из рук.

|Recall/Маркер: Скилл позволяет телепортироваться на маркер.

|Dispel/Снятие эффектов: Скилл позволяет снять эффекты других скиллов.

|Random-Teleport/Р.Т: Скилл позволяет телепортироваться в радиусе 5х5 блоков.

|Divine-Invertion/Т;Спавн: Скилл позволяет телепортироваться на спавн.

|Plow/Вскапывание: Скилл позволяет вскапывать почву.

|Drought/Иссушение: Скилл позволяет осушать блоки/воду и т.д

|Plant/Посадка: Скилл позволяет выращивать растения.

|Ender-Invertion/Телепортация в ад: Скилл позволяет телепортироваться в ад.

|Place-Block/Установка блока: Скилл позволяет установить блок из инвентаря.

|Fling/Подбрасывание: Скилл позволяет подбросить цель - [Высоту выбирать самим]

|Mark/Марк: Скилл позволяет создать маркер для "Recall"

|Forge/Переплавка: Скилл позволяет переплавлять блоки при копке.

|Mana-Drain/Высасывание маны: Скилл позволяет высасывать ману у цели.

|Grow/Удобрение: Скилл позволяет удобрить растения.

|Light/Фонарь: Скилл позволяет создать шарик света.

|Harvest-Plant/Сбор урожая: Скилл позволяет собрать урожай.

|Life-Tap/Передача жизни: Скилл позволяет передать жизнь цели.

|Heal/Лечение: Скилл позволяет вылечить свое здоровье.

|Ignition/Поджог: Скилл позволяет поджечь цель - [Используется с Fire]

|Life-Drain/Высасывание жизни: Скилл позволяет высасывать жизнь у цели.

|Knockback/Отталкивание: Скилл позволяет отталкивать себя/цель.

 

Компоненты урона заклинаний.

 

|Fire-Damage/Урон огнем: Скилл наносит урон огнем.

|Magic-Damage/Урон магией: Скилл наносит урон магией.

|Frost-Damage/Урон морозом: Скилл наносит урон морозом.

|Force-Damage/Физический урон: Скилл наносит физический урон.

|Lighting-Damage/Урон молнией: Скилл наносит урон молнией.

|Drown/Урон водой: Скилл наносит урон водой.

 

Компоненты дополнительных модификаций заклинаний.

 

|Bounce/Отталкивание от стен: Скилл позволяет оттолкнуться от стены.

|Velosity-Added/Усиление мощи: Скилл позволяет усилить вашу мощность.

|Gravity/Гравитация: Скилл позволяет использовать гравитацию на цели.

|Target-Non-Solid-Block/Игнор блоков: Скилл позволяет игнорить блоки при виде цели.

|Damage/Урон: Скилл позволяет усилить мощность заклинания максимум 3 раза.

|Speed/Скорость: Скилл позволяет ускорять все ваши процессы.

|Dismembering/Мародерство: Скилл позволяет выбивать больше лута с моба.

|Rune-Procs/Эффект руны: Скилл позволяет наложить эффект на руну.

|Duration/Длительность: Скилл позволяет увеличить время действия заклинания.

|Range/Дальность: Скилл позволяет увеличить дальность атаки заклинания.

|Feather-Touch/ШК: Скилл позволяет копать камень и т.д по принципу ШК.

|Radius/Радиус: Скилл позволяет увеличить радиус заклинания.

|Healing/Улучшенное лечение: Скилл позволяет быстрее лечиться.

|Piercing/Игнорирование стен: Скилл позволяет ходить сквозь стены.

|Lunar/Длительность ночью: Скилл позволяет продлить эффект заклинания ночью.

|Minig-Power/Ускоренное копание: Скилл позволяет быстрее копать в шахте.

|Solar/Длительность днем: Скилл позволяет продлить эффект заклинания днем.

 

Компоненты ТОП заклинаний.

 

|Blizzard/Метель: Скилл наносит урон метелью.

|StarStrike/Звездный удар: Скилл наносит урон звездами.

|FireStorm/Огненный шторм: Скилл наносит урон огненным штормом.

-=-

-=Спасибо за внимание. С уважением Volkhair=-

-=-

 

хорошо постарался ЛУКАС тебе 

Ссылка на комментарий

Как будет время, я создам подробнейший гайд о Родстве и Нексусах, ну может и Боссов.
Модераторы, а как исправить ошибки в теме? а то есть там парочку :wub: ...

Ссылка на комментарий

Добавлю кое-что: Многие игроки пишут, что у них не получаются некоторые заклинания, связанно это с тем, что чем дешевле материал вашего алтаря-крафта, тем больше шанс что заклинание не будет удачным или же компонент атаки сменится на АОЕ. Для заклинания с высшим количеством компонентов нужен ТОП-алтарь: кварц и солнечный камень, кварц и лунный камень, вивчуд и изумрудный блок. адский кирпич и солнечный камень.

Ссылка на комментарий

Забыл добавить, что чем меньше уровень мага тем хуже будут делаться заклинания. После 40-го и более заклинания будут удачные.

Ссылка на комментарий

Забыл добавить, что чем меньше уровень мага тем хуже будут делаться заклинания. После 40-го и более заклинания будут удачные.

Можно поподробнее с этим "хуже"? Заклинания будут неполноценными?

Ссылка на комментарий

 

Приветствую, таинственный маг!

-=-

-Ars-Magic'а II-

-=-

|Цель данного гайда: Помочь Вам научиться создавать заклинания из Ars-Magic'и II, и стать могущественным и мудрым среди магов.

 

-=Глава I - тайный-компендиум=-

 

Не спешим становиться магистром и всех карать своей силой. Для начала создадим - (тайный-компендиум). В нем содержится основная информацию по моду без которой будет сложновато на первых этапах изучения мода.

Создать (тайный-компендиум) достаточно просто, побегайте чуть чуть по миру и Вы найдете жидкость под названием (etherium), её полно по миру и в сумеречном-лесу. Вот так она выглядит:

 

42fe701b9f87.png

 

Затем ставим любой блок рядом с (etherium), а на него ставим простую рамку из майнкрафта а в ней простую книгу, и через пару мгновений вот что мы получаем:

 

3630f58bbeaa.png

 

-=Глава II - Окулус=-

 

Отложите пока в сторону (тайный-компендиум), сейчас он Вам не пригодиться.

Перед тем как начать создавать заклинания, давайте сделаем (окулус), без него вы ни как не сможете создать заклинание, поскольку в (окулус'e) нужно изучать новые скиллы для создания заклинаний. Давайте же скрафтим его - (В крафте используется; 2 угля, 1 голубой-топаз, 3 каменных-кирпича, 1 стекло):

 

cbef35c791ea.png

 

Отлично, (окулус) готов, ставим его в любое удобное Вам место. Мы видим в верхнем правом углу цифры; синие, зеленые и красные. Это очки необходимые для открытия новых скиллов, которые в свою очередь нужны для создания заклинаний. Эти очки можно получить следующим образом; поднятие уровня мага, найти в данже, выбить с боссов Ars-Magic'и II, купить на варпах. В верхнем левом углу, это разделы способностей и скиллов; нападение, защита, полезности, таланты и родство. Еще Вам будут попадаться скиллы с замочком, эти скиллы отключены дабы избежать конфликтов в игровом плане сервера. Постепенно по мере возможности их открывают после тестирования.

 

37403b369b53.png

 

-=Глава III - стол-начертания=-

 

Отлично, теперь давайте скрафтим (стол-начертания), без него тоже невозможно создать заклинания, ведь в нем и комбинируются тайные магии...

Давайте же скрафтим его - (В крафте используется; 2 доски, 3 полу-блока из досок, 1 факел, 1 пергамент-заклинаний, 1 перо):

 

3e4897640789.png

 

Отлично, (стол-начертания) готов, ставим его в любое удобное Вам место. Зайдя в (стол-начертания), мы видим в нем 5 коричневых плит, в них мы кладем компонент вида использования заклинания, то-есть, снаряд, на себя, прикосновение и т.д.

Ниже, под плитками, мы видим серую полоску, в неё мы кладем сам скилл, тот в чем заключается смысл заклинания, например, огонь, лед, молния, земля и т.д.

В строчке "ПОИСК" Вы с легкостью найдете нужный Вам скилл по названия.

В строчке "ИМЯ" Вы можете назвать вашу книгу так чтобы не затерять её среди других.

В верхнем правом углу написано - удаление книги завершит рецепт заклинания. Спокойно её забираем. Вот сам стол внутри:

 

fc3f07e801b7.png

 

-=Глава IV - алтарь-создания=-

 

Ну вот и пришло время создать ваше первое заклинание. Вот теперь бери (тайный-компендиум), угу, тот самый который ты уже потерял. Открываем его ПКМ и видим вкладку - structures. 

 

9801983d1c61.png

 

Нажав на вкладку - structures, выбираем вкладку - crafting altar.

 

22404bb8a990.png

 

И тут все подробно описано, как построить, что с чем ставить.

 

99b3fa97a12f.png

 

Так, надеюсь Вы построили (алтарь-создания) и мы готовы приступить к созданию первого заклинания, ну, давай начнем.

На аналой мы кладем ту самую книжку из III-ей главы, ну книжка может содержать любые нужные Вам чары. Положили, запускаем рычаг, и первым делом кидаем руну в середину, и тут у нас на аналое показаны предметы которые нужно кидать в алтарь. В книге уже написаны необходимые ресурсы для крафта заклинания:

 

2fe4a2d53a2c.png

 

После того как мы кинули пергамент-заклинаний, заклинание появится в середине (алтаря-создания), берем заклинание, и жмем по нему ПКМ, и тут Вы можете назвать его как Вам удобно, и поставить любую картинку. Переименовать и сменить каритнку можно в (столе-начертания), вот заклинание после его создания:

 

009a26cc9bc6.png

 

-=Глава V - описание-скиллов=-

Компоненты использования заклинания.

 

|Projectile/Снаряд: Заклинание летит в точку выстрела.

|Touch/Прикосновение: Прикосновение к врагу или объекту.

|Self/Вы: Использование заклинания на себя.

|Channel/Непрерывность: Использование заклинания на себя без остановки.

|Beam/Луч: Заклинание в виде луча на 5 блоков.

|Area-of-Effect/Эффект по площади: Заклинание используется в радиуса 3х3 блоков.

|Wall/Стена: Заклинание в виде стены на 3х1 блоков.

|Wave/Волна: Заклинание в виде волны на 3х3 блоков.

|Zone/Зона: Заклинание в виде круга - [Площадь круга настраивать самим]

|Rune/Руна: Заклинание в виде убойной руны.

|Binding/Вызов предмета: Вызов инструмента с эффектом.

|Contigency-Fire/Условие огня: Заклинание поджигает.

|Contigency-Damage/Условие урона: Заклинание добавляет урон.

|Contigency-Death/Условие смерть: Заклинание несет смерть.

|Contigency-Heal/Условие лечение: Заклинание лечит.

|Contigency-Fall/Условие падение: Заклинание подвергает цель падению.

 

Компоненты эффектов заклинаний.

 

|Leap/Прыжок: Скилл позволяет прыгать - [Высоту прыжка настраивать самим]

|invisibility/Невидимость: Скилл позволяет быть невидимым.

|Levitation/Левитация: Скилл позволяет совершать левитацию.

|Flight/Полет: Скилл позволяет летать.

|Haste/Скорость: Скилл позволяет быстро бегать.

|Shield/Щит: Скилл позволяет улучшить вашу защиту.

|Shrink/Уменьшение: Скилл позволяет уменьшаться.

|Silience/Запрет заклинания: Скилл запрещает использовать скиллы.

|Slow/Медлительность: Скилл замедляет.

|SlowFall/Замедленное падение: Скилл позволяет Вам медленно падать.

|True-Sight/Истинное зрение: Скилл позволяет увидеть блоки иллюзии.

|Watery-Grave/Водная могила: Скилл не позволяет всплыть из воды.

|Water-Breasing/Дыхание под водой: Скилл позволяет дышать под водой.

|Swift-Swim/Быстро плаванье: Скилл позволяет быстро плыть по воде.

|Regeneration/Регенерация: Скилл позволяет регенерировать здоровье.

|Reflect/Отрицание: Скилл позволяет отрицать эффекты.

|Night-Vision/Ночное зрение: Скилл позволяет видеть ночью.

|Gravity-Well/Быстрое падение: Скилл ускоряет ваше падение в 8 раз.

|Accelerate/Ускорение: Скилл позволяет быстро ломать блоки.

|Astral-Distrotion/Блокировка телепортации: Скилл блокирует телепортацию.

|Blind/Слепота: Скилл ослепляет.

|Chrono-Anchor/Возвращение: Скилл возвращает Вас на точку его использования.

|Freeze/Заморозка: Скилл позволяет замораживать.

|Fury/Ярость: Скилл дает; Скорость, копание, Вы 4 раза сильнее, Бьют в 8 раз сильнее.

|Entangle/Обездвиживание: Скилл позволяет обездвиживать.

 

Компоненты действий заклинаний.

 

|Appropriation/Перенос блоков: Скилл позволяет переносить блоки.

|Withard's Autumn/Порча природы: Скилл позволяет сдувать листву с деревьев.

|Attract/Манипулирование: Скилл позволяет манипулировать мобами/игроками.

|TransPlace/Обмен местами: Скилл позволяет обменяться местом с мобом/игроком.

|Banish-Rain/Изгнание дождя: Скилл позволяет изгнать дождь.

|Storm/Шторм: Скилл позволяет вызвать шторм молний и дождя.

|Blink/Телепортация: Скилл позволяет телепортироваться в радиусе 7х7 блоков.

|Telekinesis/Телекинез: Скилл позволяет управлять предметами на расстоянии.

|Charm/Порабощение: Скилл позволяет порабощать мобов.

|Summon/Призыв: Скилл позволяет призвать моба - [Которого вы запечатали в скилл]

|Create-Water/Создание воды: Скилл позволяет создать блок воды.

|Rift Storage/Сундук: Скилл позволяет открыть Эндер-Сундук.

|Dig/Копание: Скилл позволяет копать в радиусе от 3х3 до 11х11.

|Repel/Отражение: Скилл позволяет отражать стрелы и зелья от Вас.

|Disarm/Вырывание: Скилл позволяет вырвать предмет из рук.

|Recall/Маркер: Скилл позволяет телепортироваться на маркер.

|Dispel/Снятие эффектов: Скилл позволяет снять эффекты других скиллов.

|Random-Teleport/Р.Т: Скилл позволяет телепортироваться в радиусе 5х5 блоков.

|Divine-Invertion/Т;Спавн: Скилл позволяет телепортироваться на спавн.

|Plow/Вскапывание: Скилл позволяет вскапывать почву.

|Drought/Иссушение: Скилл позволяет осушать блоки/воду и т.д

|Plant/Посадка: Скилл позволяет выращивать растения.

|Ender-Invertion/Телепортация в ад: Скилл позволяет телепортироваться в ад.

|Place-Block/Установка блока: Скилл позволяет установить блок из инвентаря.

|Fling/Подбрасывание: Скилл позволяет подбросить цель - [Высоту выбирать самим]

|Mark/Марк: Скилл позволяет создать маркер для "Recall"

|Forge/Переплавка: Скилл позволяет переплавлять блоки при копке.

|Mana-Drain/Высасывание маны: Скилл позволяет высасывать ману у цели.

|Grow/Удобрение: Скилл позволяет удобрить растения.

|Light/Фонарь: Скилл позволяет создать шарик света.

|Harvest-Plant/Сбор урожая: Скилл позволяет собрать урожай.

|Life-Tap/Передача жизни: Скилл позволяет передать жизнь цели.

|Heal/Лечение: Скилл позволяет вылечить свое здоровье.

|Ignition/Поджог: Скилл позволяет поджечь цель - [Используется с Fire]

|Life-Drain/Высасывание жизни: Скилл позволяет высасывать жизнь у цели.

|Knockback/Отталкивание: Скилл позволяет отталкивать себя/цель.

 

Компоненты урона заклинаний.

 

|Fire-Damage/Урон огнем: Скилл наносит урон огнем.

|Magic-Damage/Урон магией: Скилл наносит урон магией.

|Frost-Damage/Урон морозом: Скилл наносит урон морозом.

|Force-Damage/Физический урон: Скилл наносит физический урон.

|Lighting-Damage/Урон молнией: Скилл наносит урон молнией.

|Drown/Урон водой: Скилл наносит урон водой.

 

Компоненты дополнительных модификаций заклинаний.

 

|Bounce/Отталкивание от стен: Скилл позволяет оттолкнуться от стены.

|Velosity-Added/Усиление мощи: Скилл позволяет усилить вашу мощность.

|Gravity/Гравитация: Скилл позволяет использовать гравитацию на цели.

|Target-Non-Solid-Block/Игнор блоков: Скилл позволяет игнорить блоки при виде цели.

|Damage/Урон: Скилл позволяет усилить мощность заклинания максимум 3 раза.

|Speed/Скорость: Скилл позволяет ускорять все ваши процессы.

|Dismembering/Мародерство: Скилл позволяет выбивать больше лута с моба.

|Rune-Procs/Эффект руны: Скилл позволяет наложить эффект на руну.

|Duration/Длительность: Скилл позволяет увеличить время действия заклинания.

|Range/Дальность: Скилл позволяет увеличить дальность атаки заклинания.

|Feather-Touch/ШК: Скилл позволяет копать камень и т.д по принципу ШК.

|Radius/Радиус: Скилл позволяет увеличить радиус заклинания.

|Healing/Улучшенное лечение: Скилл позволяет быстрее лечиться.

|Piercing/Игнорирование стен: Скилл позволяет ходить сквозь стены.

|Lunar/Длительность ночью: Скилл позволяет продлить эффект заклинания ночью.

|Minig-Power/Ускоренное копание: Скилл позволяет быстрее копать в шахте.

|Solar/Длительность днем: Скилл позволяет продлить эффект заклинания днем.

 

Компоненты ТОП заклинаний.

 

|Blizzard/Метель: Скилл наносит урон метелью.

|StarStrike/Звездный удар: Скилл наносит урон звездами.

|FireStorm/Огненный шторм: Скилл наносит урон огненным штормом.

-=-

-=Спасибо за внимание. С уважением Volkhair=-

-=-

 

Пожалуйста убейте меня лойс. :D

Ссылка на комментарий

Пожалуйста убейте меня лойс. :D

Убивать? не... зайди на РПГ-2 там я построил копию Изенгарда, вот могу скинуть с него. Падать долгааа.

Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...

вот вам ссылка на канал там всё о магике и таумкрафте 4 

гайды по магике смотреть до конца иначе ни чего не понятно

вот с таумкрафтом

https://www.youtube.com/watch?v=My-OjKV-d2s&list=PLrDt26LSyPrV8hK5xjqLFIIE-_5J3ih_N

вот магика 

видео 1 основы https://www.youtube.com/watch?v=5MMVeWJ-JZM

видео 2 заклинания https://www.youtube.com/watch?v=ZjI6DQYC28Y

видео 3 энергия https://www.youtube.com/watch?v=ZjI6DQYC28Y этот гайд не правильный энергия добывается в видео 6 обновление просто вышло

видео 4 эссенции и не только https://www.youtube.com/watch?v=kmVpF1945ZY

видео 5 боссы https://www.youtube.com/watch?v=eL0ndQqP7-Y

видео 6 обновление 1.1.1с https://www.youtube.com/watch?v=SNb1pnvPyhU там новые вещи и способы добывать энергию

 
Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...

вот вам ссылка на канал

Два мага - шлак. Только с големами помогли разобраться, остальные гайды по 40-80 минут я смотреть не очень хотел.
Что касется гайда - супер, но шрифт, Господи, мои глаза.
Ссылка на комментарий
  • 3 месяца спустя...

А вот когда я свой компендиум открываю, там и половины той информации нет по сравнению с той, которая в тебя на маринад. Вот как ее открывать? Тупо уровень качать?

Ссылка на комментарий
  • 4 недели спустя...

Ребят,такая проблема,сую снаряд в квадрат первый а урон огнем в нижнюю серую строчку,делаю имя книжке и создаю,но создается книга без рецепта 

Ссылка на комментарий
  • 1 месяц спустя...
  • 3 недели спустя...

Дайте руссификатор плиз , ищу уже 4-ый день.

Уже на сервере) или вот http://forum.excalibur-craft.ru/topic/84239-ars-magica-2-%D1%80%D1%83%D1%81%D0%B8%D1%84%D0%B8%D0%BA%D0%B0%D1%82%D0%BE%D1%80/

Ссылка на комментарий
  • 11 месяцев спустя...
  • 4 недели спустя...

Реально ли сделать огненный шторм или соединение маны на сервере?

Сейчас ты там уже ничего не сделаешь. Разве что комбинированную площадь с использованием двух компонентов. Но урон там будет смешной и кост маны чудовищный.

Ссылка на комментарий
  • 2 месяца спустя...
  • 2 месяца спустя...
  • 1 месяц спустя...

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу.
×
×
  • Создать...