1

Перейти к содержимому



Фото

Экономика экономического мода

economy ic2 industrial craft ae ae2 магазин экономика монетки hikarut

  • Чтобы отвечать, сперва войдите на форум
27 ответов в теме

#21 Exalibur4ik

Exalibur4ik

    Продвинутый

  • Пользователи
  • 380 Сообщений:
  • Статус в игре: Игрок
  • Всего часов: 0
  • Часов за месяц: 0
  • МестоClassic

Опубликовано 30 Июнь 2016 - 12:42

5 - это количество аппаратов, т.е. пар.

[84] - их общее кол-во.

Спасибо. Отличный гайд! Лайк! ;) 


  • 0

bba5ccc91640.gif


#22 Den4ik7

Den4ik7

    Продвинутый

  • Пользователи
  • 35 Сообщений:
  • Статус в игре: Игрок
  • Всего часов: 52
  • Часов за месяц: 0

Опубликовано 07 Август 2016 - 17:26

На серверах есть абсолютно неразумные огранияения на минимальную цену!Хотел поставить в продажу летающий ранец из таумкрафта монет за 200-250(в такую стоимость я оценил ресы для его крафта и разумеется накинул сверху за сам крафт) Но вот незадача: минимальная допустимая цена 3998 монет!!! Эта вещь ни капли не стоит этих денег и покупать никто бы не стал... Получается ее даже нет смысла продавать. Я бы пересмотрел мин. цены на вещи, особенно для таумкрафта. На какие-то мечи бури тоже придумали не пойми какую цену.
  • 1

#23 HikaruT

HikaruT

    .-.

  • Модераторы
  • 4 461 Сообщений:
  • Статус в игре: Модератор (II)
  • Всего часов: 73
  • Часов за месяц: 0

Опубликовано 11 Август 2016 - 17:21

Почитай раздел о том, как расчитывались цены. А вообще на рпг/мистерии своя экономика, а цены делались из индастриала. 


  • 1

#24 radagast2006

radagast2006

    Новичок

  • Пользователи
  • 5 Сообщений:
  • Статус в игре: Игрок
  • Всего часов: 316
  • Часов за месяц: 3

Опубликовано 01 Июль 2017 - 21:35

Почитай раздел о том, как расчитывались цены. А вообще на рпг/мистерии своя экономика, а цены делались из индастриала. 

Ну на мистерии тоже индастриал, и цены такие же. Только вот незадача - иридий в шопе дороже нормально цены на ихор. НО! Иридий делается изи. А вот ихор просто так не добыть. Чтоб не портить экономику - либо ставьте на все фикс. цены, либо не указывайте игрокам, что их цены слишком низкие. Я всегда учитываю цену товара, исходя из стоимости крафта и затрат на добычу ресурсов. Если мне не составляет труда добыть то же железо  - почему, я должна ставить заоблачную цену на него? Не стоит 1 слиток железа 12 монет, слишком просто добыть. Да, я согласна, что цены должны быть адекватны, но я не согласна с фикс ценами на многие товары. А когда дают бан за заниженую цену товара, так это вообще нонсенс. У меня все.


  • 0

#25 HikaruT

HikaruT

    .-.

  • Модераторы
  • 4 461 Сообщений:
  • Статус в игре: Модератор (II)
  • Всего часов: 73
  • Часов за месяц: 0

Опубликовано 03 Июль 2017 - 09:40

Если бы на серверах строили рынки, то проблем с монетами бы не было. Игроки зарабатывали бы прямо на варпах, не ходя в шахту. Все цены и так расчитаны из стоимости крафта и соотношению его к железу, как было до монет. Например за 1 железо можно было получить несколько слитков меди, потому медь дешевле железа. Цена на иридий рассчитана так же по железу: минимальное количество железа, равное по материи иридию. Не помню уже точную цифру, несколько жб. Нет смысла делать дешевле иридий, т.к. чистое железо из материи крафтить дешевле выйдет. Алмаз стоит 36, т.е. за 3 слитка 1 алмаз. Я никогда не видел таких низких цен на алмазы, чтобы по 1-3 железа расходились. Так почему игроки хотят сделать дешевле?

 

Я что зря гайды пилил и даже планировку с ценами выкладывал? В чем проблема просто взять и построить рынок вместо одних и тех же магазинов? Рынку не нужно ничего крафтить, его нужно лишь создать и напичкать товарами. Игроки дальше сами разберутся, а владельцу с торгов монетки капают.

 

Кстати, можно сделать магазины не за монеты, а за ресурсы, то же железо, как в прошлом. Почему не делают?


  • 0

#26 Spectrum1

Spectrum1

    Йа_4eбyПеJIbko_O

  • Пользователи
  • 1 668 Сообщений:
  • Статус в игре: Игрок
  • Всего часов: 0
  • Часов за месяц: 0

Опубликовано 04 Июль 2017 - 18:30

Я что зря гайды пилил и даже планировку с ценами выкладывал? В чем проблема просто взять и построить рынок вместо одних и тех же магазинов? Рынку не нужно ничего крафтить, его нужно лишь создать и напичкать товарами. Игроки дальше сами разберутся, а владельцу с торгов монетки капают.

 

Для рынка нужна популярность варпа и так далее, не тебе объяснять. 

Насчет капанья монеток это вопрос. Ставил рынки после ввода економи мода? Одним рынком не разбогатеешь, меньше бабла чем с "сейчашних" варпов, я думаю. 

 

 

 

Кстати, можно сделать магазины не за монеты, а за ресурсы, то же железо, как в прошлом. Почему не делают?

 

Ну я пробовал ставить некоторые вещи за ресурсы, знаете, в чем проблема? В комиссии))))) Я кстати сначала думал что автоматическая комиссия дает мне деньги, а оказалось что нет))))

Мало того что предмет на предмет не дает нормально продавать предмет за предмет, устанавливает комиссию, так еще эта комиссия уходит в никуда. 

 

Или сейчас уже не так?

 

 

 

Кстати, сколько жб стоил гравик, и отдельные части кванта, либо весь квант? 


  • 0

#27 HikaruT

HikaruT

    .-.

  • Модераторы
  • 4 461 Сообщений:
  • Статус в игре: Модератор (II)
  • Всего часов: 73
  • Часов за месяц: 0

Опубликовано 05 Июль 2017 - 10:33

Для рынка не нужна никакая популярность. Он дает ее! Никто не делает рынки, а значит абсолютная нулевая конкуренция. Не ужели не понятна столь простая вещь? Об этом я писал еще здесь.

 

Комиссия теперь идет продавцу.


  • 0

#28 Spectrum1

Spectrum1

    Йа_4eбyПеJIbko_O

  • Пользователи
  • 1 668 Сообщений:
  • Статус в игре: Игрок
  • Всего часов: 0
  • Часов за месяц: 0

Опубликовано 06 Июль 2017 - 09:35

Проводил социальный эксперимент с рынками? Набирал популярность варпа только имея на этом варпе рынок? 

Рынок. Рынок я видел только в твоей теме, где еще были торговые аппараты вроде. На серверах ни на каких я не видал, хотя, я наверна нубик 100% троллинг в майнкрафте невидимкой. 

 

 

Понятно почему существует автоматическая комиссия в "предмет на предмет". Но это всё же напрягает, когда даже при обмене предмета на предмет, тебе нужны монеты. Но к "счастью", читеры существуют. Всегда удивлялся тому, как у меня быстро раскупают ускорители за алмазы. 2 стака уходило иногда даже не за час, учитывая, что 1 ускоритель по 6 алмазов стоил. Для меня, не нубика, это было УДИВИТЕЛЬНО. Хотя, наверное я все таки нуб, а в то время я играл с про-игроками, которые ускорители покупали за алмазы. 


  • 0





Также с меткой «economy, ic2, industrial craft, ae, ae2, магазин, экономика, монетки, hikarut»