Перейти к публикации

Хотелось бы видеть мод Witchery.


Рекомендованные сообщения

Мне давно интересует,почему такой замечательный мод как Witchery не ставят на магические сервера. Это и очень много новых крафтов,много боссов, новые фишки в пвп и прочее. Игра на серверах с Witchery была бы намного разнообразней и интересней. Ведь скрафтишь топовые броньки на RPG и игра уже практически не имеет смысла,разве что постройка домиков и общение с игроками. А вот с витчери появляется желание перепробывать все ритуалы и прочее.

Ссылка на комментарий
Witchery
 
 
  Это заготовка статьи
Вы можете помочь проекту, дополнив и оформив её
Witchery
200px-Witherylogo.png?version=e1ab7e8173
Автор

Emoniph

Ссылки

Форум

Последняя версия

0.24.1

Совместимо с

1.7.10 / 1.8

Forge

Да

Witchery (рус. Колдовство) — это модификация, добавляющая магию ведьм.

Предметов в моде Witchery добавляется много:от семян мандрагоры,подснежника,до таких предметов брони и оружия, как балахон Ведьмы,арбалет охотника на Ведьм и многие другие.

 

 

Предметы брони[править | править исходный текст]

{{Сетка/Крафт: Мод:Witchery. |A2=|A3=|Рассеивающая кожа|B3=|C3=|Рассеивающая кожа|C2Рассеивающая кожа МВыход: шляпа охотника на Ведьм.Вк=1}}

Установка[править | править исходный текст]
  1. Установите совместимую версию Minecraft Forge.
  2. Скопируйте архив Witchery в папку mods в каталоге вашего Minecraft (если папки не существует, создайте её).
Описание[править | править исходный текст]

Главные особенности модификации — магия кругов, новые зелья и настойки, волшебные куклы и ловцы снов. В модификации следует бороться с мифическими монстрами и проклятиями, находить магические постройки. Модификация также добавляет множество различных блоков, предметов и растений, а также книги для работы с магией.

Ведьмина печь[править | править исходный текст]

Ведьмина печь используется для сбора большинство магических паров. В ней также можно приготовить еду и древесину, данные процессы будут быстрее приблизительно на 10%, чем в обычной печи.
Для работы печи необходимо:

  • Поместить топливо в нижнюю левую ячейку
  • Поместить глиняные кувшины в нижнюю среднюю ячейку
  • В верхнюю ячейку поместить компонент, который мы хотим переплавить.
 Grid_layout_Empty.png?version=0fd133d9a2  Grid_%D0%96%D0%B5%D0%BB%D0%B5%D0%B7%D0%B  Grid_layout_Empty.png?version=0fd133d9a2 Grid_layout_Arrow_%28small%29.png?versio Grid_%D0%92%D0%B5%D0%B4%D1%8C%D0%BC%D0%B  Grid_%D0%96%D0%B5%D0%BB%D0%B5%D0%B7%D0%B  Grid_%D0%96%D0%B5%D0%BB%D0%B5%D0%B7%D0%B  Grid_%D0%96%D0%B5%D0%BB%D0%B5%D0%B7%D0%B  Grid_%D0%96%D0%B5%D0%BB%D0%B5%D0%B7%D0%B  Grid_%D0%96%D0%B5%D0%BB%D0%B5%D0%B7%D0%B  Grid_%D0%96%D0%B5%D0%BB%D0%B5%D0%B7%D0%B Ведьмин котел[править | править исходный текст]

Ведьмин котел - устройство для создания зелий. Он также используется для некоторых ритуалов и других задач данного мода.
Чтобы ведьмин котел работал, необходимо нескольких вещей:

  • Блок огня под ним.
  • Котел должен быть наполнен водой. Для того чтобы наполнить, необходимо принести 3 ведра воды. Вода также может поступать по трубам.

Смазочная паста (Anointing paste) используется для создания ведьмовского котла. Для этого необходимо разместить котел в мире, а затем использовать на нем смазочную пасту (держа её в руке и кликнув по котлу правой кнопкой мыши), чтобы преобразовать его в ведьмин котел.

 Grid_%D0%A1%D0%B5%D0%BC%D0%B5%D0%BD%D0%B  Grid_%D0%A1%D0%B5%D0%BC%D0%B5%D0%BD%D0%B  Grid_layout_Empty.png?version=0fd133d9a2 Grid_layout_Arrow_%28small%29.png?versio Grid_%D0%A1%D0%BC%D0%B0%D0%B7%D0%BE%D1%844  Grid_%D0%A1%D0%B5%D0%BC%D0%B5%D0%BD%D0%B  Grid_%D0%A1%D0%B5%D0%BC%D0%B5%D0%BD%D0%B  Grid_layout_Empty.png?version=0fd133d9a2  Grid_layout_Empty.png?version=0fd133d9a2  Grid_layout_Empty.png?version=0fd133d9a2  Grid_layout_Empty.png?version=0fd133d9a2 Гайды[править | править исходный текст]
Ссылка на комментарий
  • 2 года спустя...

По мне так лучше вичери и с магик убрать... мод то хороший, но у нас он... не тот что должен быть :D

Волки не дропают мечей из лап и имеют х8 урона с мечей на 20 урона, у них зачитывается броня с брони, вампиры не горят на солнце теперь, половина или большая часть ритуалов запрещена (все фановые ритуалы запрещены типа затмений и тд) вообщем этот мод на данный момент приносит только дизбаланс, 1 ударовое пвп и все проблемы человечества кароче из-за него :D

Ссылка на комментарий

По мне так лучше вичери и с магик убрать... мод то хороший, но у нас он... не тот что должен быть :D

Волки не дропают мечей из лап и имеют х8 урона с мечей на 20 урона, у них зачитывается броня с брони, вампиры не горят на солнце теперь, половина или большая часть ритуалов запрещена (все фановые ритуалы запрещены типа затмений и тд) вообщем этот мод на данный момент приносит только дизбаланс, 1 ударовое пвп и все проблемы человечества кароче из-за него :D

 

 

У меня есть подробный список изменений, который позволит сбалансировать 3 расы: человек, ликан, вампир.

Но он довольно сложен в реализации, если в полном объёме сделать.

Ссылка на комментарий

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу.
×
×
  • Создать...