1

Перейти к содержимому



Фото

[Руководство] Магазин, рынок, обмен валют

industrial hitech newtechno hikarut рынок магазин

  • Чтобы отвечать, сперва войдите на форум
16 ответов в теме

#1 HikaruT

HikaruT

    .-.

  • Модераторы
  • 4 529 Сообщений:
  • Статус в игре: Модератор (II)
  • Всего часов: 95
  • Часов за месяц: 0

Опубликовано 24 Декабрь 2015 - 18:21

Я не нашел более подходящего раздела, поэтому напишу здесь.

 

В этой теме я расскажу вам основы создания топовых магазинов.

 

Помимо этого я познакомлю вас с моими "детьми": обменом валют и рынком.

Так же выложу планирование и расчеты цен для товаров ic2, ae/ae2, forestry, buildcraft,

обмена валют и рынка.

 

Y0M0A9L2j7N13698.png

 

Не обязательно быть богатым, чтобы иметь хороший магазин.

 

Небольшого магазинчика с красивым оформлением вполне достаточно.

 Красивый интерьер привлекает игроков, даже если товаров не много.

 

Spoiler

 

Больше - не значит лучше.

 

Возможно вы стремитесь создать большой магазин, но в этом есть свои минусы:

- Игрокам придется далеко и много бегать, чтобы приобрести желаемые товары.

- Большие магазины могут вызывать лаги и перегружать слабые компьютеры игроков.

- За большим магазином сложнее следить.

- Пока вы будете его строить - другие могут взять "топ".

Можно создать несколько небольших магазинчиков, на расстоянии друг от друга.

Отсутствие лагов - это очень мощный стимул для игроков.

 

Тем не менее большие красивые магазины - это действительно здорово.

 

Если вы умеете строить так, чтобы минимизировать лаги, если магазин 

не вызывает нагрузки на слабые компьютеры и вы справляетесь с потоком покупателей -

это несомненно большое преимущество!

 

Вот некоторые советы по уменьшению лагов:

 

- Откажитесь от пены.

Строительная пена - зло. В больших объемах вызывает

тонны лагов, а в критических случаях - злого дядю админа.

 

- Используйте как можно меньше нарезанных блоков.

Нарезанные блоки - это великолепный декоративный строительный материал.

Тем не менее их обилие так же вызывает нагрузку и лаги.

 

- Никаких мигающих устройств или частиц.

Схемы из красного камня, билдкрафт трубы, умные мэ кабели, контроллеры, молекулярные сборщики - все это вызывает нагрузку и лаги.

Замените все умные мэ кабели на обычные, либо скрытые. 

В качестве альтернативы плотным умным кабелям вы можете использовать p2p туннели (они же туннели точка-точка), подключаемые к мэ контроллеру и соединяющие друг друга обычным или скрытым кабелем. Держите систему автокрафта в стороне.

Факелы, светильники из кварца, порталы и прочее имеют частицы - анимацию,

обилие которых вызывают нагрузку.

 

- Не перегружайте чанки механизмами.

Я, как и многие други, любитель компактности. "Всё в один чанк!" - плохой девиз.

Разместите устройства и механизмы в разных чанках,

чтобы разделить нагрузку между ними. 

 

- Никаких ветряков.

Ветряки - это дешевый источник большого количества энергии и лагов.

Обилие ветряков всегда создает лаги. Даже у игроков с неплохими компьютерами

может вылетать игра при телепортацию на варп с большим количеством ветряков.

Держите ветряки подальше от варпа, а лучше перейдите на альтернативные источники энергии.

Так же не забывайте, что мэ система работает не только от электричества.

 

- Держите мультифермы в стороне.

Обилие мультиферм, а особенно мультиферм секвои - это обилие лагов.

Не надо использовать магазин, как "прогрузку чанков" для них.

Используйте для этого другие способы. Какие? Об этом вы уже догадайтесь сами.

 

- Никаких течений.

Фонтаны материи, хладагента и прочих жидкостей хоть и выглядят здорово,

но они так же несут в себе нагрузку. Ее так же могут вызывать обильные водные

течения под землей, в шахтах. Если у вас "легкий" магазин, но все же подлагивает - задумайтесь.

 

Отделы и указатели.

 

Удобное ориентирование - путь к успеху.

Каждый товар, который имеется в торговом аппарате, должен быть указан.

Напишите товары на табличка, вложите его в рамку или укажите на мэ мониторе.

Не надо ставить аппараты без пометок.

 

Если в вашем магазине много товаров - поделите его на отделы.

 

Хороший пример:

Spoiler

 

Плохой пример:

Spoiler

 

Если у вас большой магазин - сделайте "Карту магазина" и пометки на мини-карте.

 

Простой пример:

Spoiler

 

Используйте информационные панели или таблички для ориентирования.

Spoiler

 

Низкие цены

 

Если вы хотите зарабатывать миллионы - делайте цены ниже.

Не логично? Давайте встанем на место игроков: в какой магазин мы пойдем

за покупками - в дорогой или дешевый? Правильно, в дешевый. И так делает большинство.


Давайте посчитаем:

 

1 вариант: дорогие цены.

Цена на товар: 25.

Покупок: 100.

Итог: 2500.

 

2 вариант: дешевые цены:

Цена на товар: 20.

Покупок: 150.

Итог: 3000.

 

Посещаемость = прибыль.

Дешевые магазины посещает большее количество людей.

 

Удобство торговли

 

Если в вашем магазине есть скупка или продажа за слитки и блоки - необходимо

сделать для игроков их обмен. Ставьте верстаки в необходимые места.

Это позволит игрокам преобразовывать слитки в блоки, облегчая процесс покупок.

 

Не стоит пытаться нажиться на "посещениях" за счет того, что игроки будут вынуждены

возвращаться домой за блоками - это раздражает, а раздражение плохой союзник.

Вы заработаете больше посещений на комфорте.

 

Удобный обмен руды

 

Почти каждый магазин имеет свой обменник руды:

1/2, 3/7, 4/9, 5/12 и так далее.

Опытным путём я вычислил наиболее привлекательные для игроков соотношения:

это 1/2 и 4/блок.

 

4/блок позволяют игрокам помещать руду стаками, которые полностью делятся на 4.

Нет нужны помимо "докладывания" еще и вынимать готовую продукцию -

в стак блоков помещается 4 стака руды.

Так же инвентарь не забивается слитками, что позволяет игрокам обменять всю свою руду за раз.

Оставшиеся 1-3 единицы руды они обменивают в аппаратах 1/2.

 

Да, 5/12 слегка выгодней, но весьма не удобен. Количество обменов 4/блок выше.

Обменяв руду они вполне смогут купить себе устройства для ее более выгодной переработки.

 

Обмен свинца исключительно 1/2, т.к. большего выхода нет.

Рядом можно установить обмен свинца на серную пыль и обмен золотой руды на серебряную пыль.

 

 

 

Ниже я познакомлю вас с "обменом валют" и "рынком",

после которых выложу информацию из моих файлов:

Планировку с ценами для магазинов ic2, ae/ae2, forestry, buildraft.

Цену каждого товара досконально высчитывал, исходя из среднего значения курса валют и рынка.


  • -14

#2 HikaruT

HikaruT

    .-.

  • Модераторы
  • 4 529 Сообщений:
  • Статус в игре: Модератор (II)
  • Всего часов: 95
  • Часов за месяц: 0

Опубликовано 25 Декабрь 2015 - 14:50

Обмен валют

 

Настоятельно рекомендуется к прочтению раздел "Для пользователей"!

 

Причина, по которой все мои товары продаются за железо - это обмен валют.

Обмен валюты - это скупка/продажа основных ресурсов.

Благодаря этому игроки могут покупать товары за другие виды ресурсов, будь то медь или алмазы.

Соответственно не нужно продавать товары за другие виды ресурсов - всё сводится к единой валюте.

Помимо этого отпадает нужда в скупке (как в виде магаза, так и в чате) или шахтерстве:

необходимые ресурсы можно просто купить, либо обменять.

 

Общая информация.

 

Для каждого вида ресурса есть два торговых аппарата.

Один покупает ресурс, а другой продает.

Помимо слитков есть отдел с блоками - для состоятельных игроков.

 

Цена скупки и продажи одного вида ресурса одинакова, что позволяет проводить обмены

без участия владельца привата. По-сути все игроки на сервере становятся владельцами этого отдела.

Подробнее об этом в разделе "Для пользователей".

 

Все цены товаров рассчитываются, исходя из текущего курса обмен валют.

 

Под спойлером вы увидите некоторые такие примеры в виде скриншотов.

Spoiler

 

Для пользователей

 

Продавая или покупая ресурсы вы рано или поздно столкнетесь с проблемой:

нужный ресурс или железо (основная валюта) могут закончится. Как тогда быть?

Очень просто: рекламируйте в чат желаемый ресурс.

 

Поясню на примере:

1) Пришли продавать алмазы, но железа для их "скупки" больше нет.

Рекламируйте в чат свой товар, к примеру: "На варпе change большой завоз алмазов - всего по 6 железа за штуку, налетай!".

2) Пришли купить лазурит, но лазурит нет.

Рекламируете: "На варпе change скупается лазурит по высокой цене - 1 железо за 2 штуки!".

 

Таким образом вы сами пополняете желаемый ресурс, а точнее игроки,

которые покупают или скупают его у вас.

 

Именно вы являетесь владельцем обмена валют, равно как и любой из игроков - помните об этом!

 

Каждый игрок может продавать свои ресурсы или покупать их. Не беспокойтесь по поводу

"я рекламирую чужой варп" - вы рекламируете свой товар!

То же самое с рынком, но о нем ниже.

 

 

 

Для создателей

 

Чтобы построить обмен валют - необходимы большие финансовые вложения,

чтобы на каждый вид ресурса был приличный запас железа для ведения обмена.

Тем не менее рекомендуется создать его как можно скорей.

Желательно поближе к точке варпа.

 

Обязательно напишите простую, но понятную инструкцию

по "пополнению" ресурсов или железа в обмене валют, т.к.

игроки регулярно будут просить "завези железа" или ресурс.

 

F050s9I590N0F243.png

 

Как показала практика - лучше держать обмен слитками и обмен блоками

в прямой видимости, т.е. рядом.

Это может быть парный вариант ряда "слиток/блок", но лучше сделать два ряда:

с одной стороны слитки, а с другой блоки. Лучше полустаки блоков, по 20-40 штук.

Для большинства ресурсов может хватить и алмазного сундука на длительное время.

 

Не подключайте этот отдел варпа к основной мэ системе или магазинной!

Даже не подключайте к общей отдельной: каждый вид ресурса должен иметь свой сундук,

будь то обычный или мэ. Обратите внимание на скриншоты, предоставленные выше.

 

Поясню причину этого в примере:

Игрок "а" решил продать все 40 стаков блоков своей меди, выкупив из обмена

все железо. Игрок "б" приходит, чтобы продать алмазы - а железа нет!

Чтобы пополнить железо - нужно выкупить ту самую медь, на которую спрос не особо высок.

 

Не нужно пытаться заработать на обмене валют, делая разную цену на скупку и продажу.

Не нужно спрашивать почему: просто поверьте моему многовайповому опыту.

 

Курс обмена валют на протяжении игры будет меняться, за этим нужно следить.

 

Грамотное регулирование цен и опыт определяет ваше умение управлять им.

Старайтесь распределять цену так, чтобы и ресурс, и железо были в наличии.

Не забывайте делать тоже самое для обмена блоками, точно высчитав цену для них.

Обратите внимание, что блоки кварца и светопыли - это 4 единицы, а не 9.

 

Если на вашем сервере несколько варпов с обменом валют, то проверяйте наличие ресурса и железа во всех - для более точного регулирования цен.

 

Все цены на всех варпах должны быть одинаковыми!

 

Иначе на одном все время будет железо, а на другом лишь ресурс.

Среди игроков будет паника и никто не захочет продавать свои ресурсы по более низкой цене, вопя в чат о "завозе железа", либо наоборот.

 

Ну хватит слов, остальному научитесь из опыта.

 

Вот средние цены на ресурсы:

Spoiler

 

На каждом сервере своя экономическая ситуация, поэтому все цены приблизительны.

Настраивайте цены персонально под свой сервер.

 

Должен быть баланс между железом и ресурсом.


  • 5

#3 HikaruT

HikaruT

    .-.

  • Модераторы
  • 4 529 Сообщений:
  • Статус в игре: Модератор (II)
  • Всего часов: 95
  • Часов за месяц: 0

Опубликовано 25 Декабрь 2015 - 14:50

Рынок

 

Рынок подобен обмену валют: все товары как продаются, так и покупаются.

 

Рынок предоставляет игрокам возможность зарабатывать, продавая свои товары. По-сути рынок становится магазином каждого игрока, где он может рекламировать свои товары и зарабатывать на них.

 

На рынке продаются базовые (не крафченные) товары, такие как: блоки, лут с мобов, растения для выращивания, необходимые для крафтов материалы и т.п.

 

Примеры под спойлером.

Spoiler

 

Для пользователей

 

Зарабатывать на рынке очень просто, но важно правильно это делать.

 

Для начала оцените свои возможности и интересы:

Чем вы занимаетесь? Сколько вы можете производить товаров для продажи?

Чем для вас проще всего заниматься?

 

На рынке широкий выбор товаров и возможностей для заработка.

Любите ли вы фармить мобов, рыться в шахте, заниматься садоводством, пчелами или селекцией - на всем этом можно заработать. 

Так же вы можете пройтись по рядам, смотря на мониторы, которые отображают

запасы железа для скупки. Видите много железа на товар - продавайте.

 

Допустим вы выбрали способ заработка в виде фарма мобов, например создав автоматическую систему получения дропа с них без своего участия.

Идите на рынок, найдите нужный раздел и продайте добытое.

 

Если вы не можете больше продать из-за того, что в аппарате закончилось железо для скупки - не надо кричать "кто одмин рынка пополни жилеза пж". Рынок регулируется самими игроками - вы сами ответственный за продажу своего товара. Рекламируйте свой товар, чтобы другие игроки его покупали, тем самым пополняя железо.

Купят -> железо пополнится -> снова сможете продать.

 

Важно рекламировать свой товар правильно.

 

Плохой пример:

- все на варп рынок купите шерсть пж

- все на варп рынок купите шерсть пж

- все на варп рынок купите шерсть пж

 

Другие плохие примеры:

- пополните железо в магазе

- тупой магаз ничего нельзя продать

- продам шерсть пишите в личку

 

Хорошие примеры:

- На варпе рынок завоз шерсти: налетай!

- На рынке в отделе "лут с мобов" жемчуг эндера всего по х железа!

- Скорей в отдел рынка "блоки", пока весь мрамор не раскупили!

- Пополнил запас кожи на варпе рынок, хватай скорей!

 

Аналогично в случае с покупкой. Если нет товара - рекламируйте его скупку.

Пример:

- На варпе рынок (отдел "блоки") скупка обсидиана!

- Успей продать жемчуг эндера на варпе рынок!

 

Для создателей

 

Обязательно сделайте показатель железа на мониторах для каждого вида товара отдельно:

это позволит игрокам моментально определять его наличие для скупки товаров.

 

На каждый вид товара - своя мэ система или сундук. Не объединяйте все в одно!

Кто-то может выкупить все железо продажей всего одного товара и тогда никто не сможет

пополнить полки другим товаром из-за отсутствия этого железа.

Можно сделать просто сундуки, а мониторы подключать через шину хранения, подавая энергию друг другу через оптоволокно.

 

Не нужно делать цену скупки слишком дорогой - иначе игроки быстро заполнят полки товаром и никто его не будет покупать из-за дороговизны. Так же не нужно делать цену продажи слишком дешевой - иначе все товары выкупят и никто не станет их продавать.

 

Важно следить за ценами, регулируя их таким образом, чтобы соотношение железа и товара было примерно одинаковым: т.е. чтобы был и товар, и железо для его скупки.

 

Не нужно пытаться извлечь выгоду из разной стоимости продажи/покупки: так будет сложно правильно регулировать цены, с этим могут справиться лишь опытные игроки вроде меня, которые имеют за плечами много вайпов управления рынком.

 

Не обязательно делать рынок со всеми товарами: можно сделать специализированный, например рынок блоков. Оставьте другие отделы другим игрокам, т.к. создание рынка требует колоссальных затрат ресурсов.

 

Если другие игроки тоже имеют рынки - следите за оборотом товаров в них и координируйте с ними изменение цен. Если кто-то решит своевольничать - его проблемы, он обанкротится: либо будет избыток товаров и никто не будет их покупать, либо наоборот: все раскупят, а пополнять (продавать) товар не будут.


  • 1

#4 HikaruT

HikaruT

    .-.

  • Модераторы
  • 4 529 Сообщений:
  • Статус в игре: Модератор (II)
  • Всего часов: 95
  • Часов за месяц: 0

Опубликовано 25 Декабрь 2015 - 14:50

Планировка и расчеты цен

 

Итак, вы имеете обмен валют и рынок, на которых и пополняете свои запасы ресурсов.

Если вы содержите магазин и крафтите товары для него из купленных ресурсов - то можете обанкротится, если ваши цены приблизительны, а не досконально высчитаны.

 

Расчитать цену товарам очень просто: нужно лишь опираться на единый знаменатель - железо.

Делаете расчеты исходя из средней стоимости ресурсов, затраченных на крафт.

Сначала расчитайте цены комплектующий: катушки, моторы, мультикристаллы, композит и т.п., а после расчитывайте цены остальных крафтов, т.к. они будут включать в себя эти компоненты.

 

Т.к. это дело достаточно затратное по времени, то не буду вас напрягать и выложу здесь информацию об этом из своих файлов.

Если будете использовать их, то помните: эти расчеты я меняю из вайпа в вайп и предназначены они исключительно для тех моей планировки: как будут расположены ряды с товарами и т.п.

 

Все цены в них - чистая себестоимость. Некоторые товары с легкой наценкой в 1-2 железа.

Поэтому не стоит сразу делать такие цены, особенно если сервер у вас не изобилует хорошими игроками и цены на товары высоки. Главное помнить, что дешевле делать не стоит - вы будете терпеть убытки. Разве что в шахту бегать и крафтить товары за добытые ресурсы, а не купленные...

 

 

Цены рынка

Spoiler

 

Цены магаза

Spoiler

 

 

 

Подведя итог

 

Благодаря обмену валют мы можем продавать товары исключительно за железо: проще для нас и для игроков, им не придется искать магазин с нужным товаром за другую валюту.

Так же они могут скупать или продавать базовые ресурсы, что опять же избавит их и нас от необходимости делать это где-то еще.

 

Благодаря рынку популярность варпа взлетает до небес, а нам и другим игрокам не нужно бегать по другим варпам в поисках нужного товара.

 

Так же у меня имеются другие уникальные фишки моих варпов, но о них уже когда-нибудь в другой раз. Благодаря всему этому мне даже не нужно рекламировать свой варп - игроки это делают за меня =)

 

Пример одного из варпов с обменом валют и рынком, пример остальных на приведенных здесь скриншотах. В данный момент идет постройка другого, который будет намного лучше =)

И прошу - не надо плагиатить названия моих варпов: это тупо и недостойно. Пусть ваши детища гордо носят названия, придуманные вами лично.

 

Я несколько устал от этого, потому передаю часть своих идей, знаний и заметок вам.


  • 2

#5 HikaruT

HikaruT

    .-.

  • Модераторы
  • 4 529 Сообщений:
  • Статус в игре: Модератор (II)
  • Всего часов: 95
  • Часов за месяц: 0

Опубликовано 19 Март 2016 - 14:15

Так же хорошо перекликается с этой темой.


  • -1

#6 Dezepacho

Dezepacho

    Продвинутый

  • Пользователи
  • 64 Сообщений:
  • Статус в игре: Игрок
  • Всего часов: 116
  • Часов за месяц: 0
  • Глава клана
    Скверна

Опубликовано 14 Май 2016 - 22:04

Супер-гайд. Очень помог. 


  • 0

                                                                          thormainjp_1340375_22429535.jpg


#7 sasha2003ha11

sasha2003ha11

    Petushok

  • Пользователи
  • 660 Сообщений:
  • Статус в игре: Игрок
  • Всего часов: 257
  • Часов за месяц: 0
  • Участник клана
    PIRAT
  • МестоMoscow

Опубликовано 11 Июнь 2016 - 15:24

А вот что получилось у меня.

Я конечно не профессионал и строить не люблю,но

лень переборол. К сожалению указатели втыкать было

некуда. Да и товары идут в разнобой.

 

20d2abc663cc.png

 

ebce9ed2a5d1.png


  • 1

                                097O5Kr0000J3QsCDQv9GA0L7QtdC60YLQtSDRg9


#8 HikaruT

HikaruT

    .-.

  • Модераторы
  • 4 529 Сообщений:
  • Статус в игре: Модератор (II)
  • Всего часов: 95
  • Часов за месяц: 0

Опубликовано 14 Июнь 2016 - 10:47

Товары вразнобой переделай. Игроки не должны бегать туда-сюда в поисках нужного. Товары должны быть сгруппированы.

Можно использовать таблички (пол или листва), либо продвинутые информационные панели (можно сделать плоскими).

Хотя не обязательно, если хорошо построил.

 

Молодец, в кои то веки хоть на каком-то сервере появилась зона заработка, помимо руды в шахте.


  • 0

#9 TimurAk

TimurAk

    Умник 2

  • Пользователи
  • 1 433 Сообщений:
  • Статус в игре: Игрок
  • Всего часов: 76
  • Часов за месяц: 0
  • Местоу ручья и летающих единорогов.

Опубликовано 14 Июнь 2016 - 12:21

Молодец, в кои то веки хоть на каком-то сервере появилась зона заработка, помимо руды в шахте.

Пытаюсь сделать что-то подобное на РПГ, но без автоматизации будет трудновато.
А по поводу рынка sasha2003ha11. Его некоторое время не будет, поэтому товары так и останутся вразнобой.
Но есть и хорошач новость - я чуть-чуть разобрался в МЭ и теперь попробую сделать бескомиссионный обмен валют =)
  • 0

Опубликованное фото


#10 HikaruT

HikaruT

    .-.

  • Модераторы
  • 4 529 Сообщений:
  • Статус в игре: Модератор (II)
  • Всего часов: 95
  • Часов за месяц: 0

Опубликовано 14 Июнь 2016 - 13:17

Пытаюсь сделать что-то подобное на РПГ, но без автоматизации будет трудновато.
А по поводу рынка sasha2003ha11. Его некоторое время не будет, поэтому товары так и останутся вразнобой.
Но есть и хорошач новость - я чуть-чуть разобрался в МЭ и теперь попробую сделать бескомиссионный обмен валют =)

Просто из магазина со скупкой големами таскаешь в магазины с продажей =)

 

Если магазин с продажей будет забит (мало покупателей будет), то магазин со скупкой тоже со временем забьется. Получится, что для дальнейшей скупки (т.е. чтобы игроки смогли продавать, зарабатывая) нужно этот товар продать (т.е. игроки должны покупать).

Далее идет уже реклама самими игроками этого самого товара. Игроки покупают, место освобождают, снова можно скупать. Ну это уже описано. Т.е. и големами и даже воронками можно это дело автоматизировать.

Кстати, воронки работают с магазинами?


  • 0

#11 TimurAk

TimurAk

    Умник 2

  • Пользователи
  • 1 433 Сообщений:
  • Статус в игре: Игрок
  • Всего часов: 76
  • Часов за месяц: 0
  • Местоу ручья и летающих единорогов.

Опубликовано 14 Июнь 2016 - 13:33

Просто из магазина со скупкой големами таскаешь в магазины с продажей =)

Кстати, воронки работают с магазинами?

Воронки не работают, это точно. Но работают ли големы? Я не проверял. Предлагал эту фичу на тесте, но, боюсь, меня не услышали.
  • 0

Опубликованное фото


#12 Specnac

Specnac

    Продвинутый

  • Пользователи
  • 102 Сообщений:
  • Статус в игре: Игрок
  • Всего часов: 468
  • Часов за месяц: 0
  • МестоВ Экскалибуре

Опубликовано 24 Август 2016 - 01:57

Ахахах, я тоже мрамором народ завлекаю, его дефицит)


  • 0
Опубликованное фото

#13 Snakedon

Snakedon

    ЫЫЫЫЫ

  • Модераторы
  • 1 877 Сообщений:
  • Статус в игре: Модератор (II)
  • Всего часов: 902
  • Часов за месяц: 58
  • Офицер
    официального клана
    Ordo
  • МестоGalaxy S1

Опубликовано 12 Апрель 2017 - 15:17

Так как убрали комиссию. UP!

Ы


  • -1

JmdwZpk.gif

gLfz46ioRza1D7YbxIxHbA.gif

__1444942800_27806_1_1_1_3_2_1_1.jpeg
__1489960800_8351_1_1_1_3_2_1_1.jpeg


#14 Chandelure

Chandelure

    Продвинутый

  • Пользователи
  • 86 Сообщений:
  • Статус в игре: Игрок
  • Всего часов: 49
  • Часов за месяц: 0
  • МестоGalaxy S2, Mysticsky S1

Опубликовано 13 Апрель 2017 - 00:01

Я вообще думаю, пора темку закрыть и отправить в архим =)


  • -2

#15 HikaruT

HikaruT

    .-.

  • Модераторы
  • 4 529 Сообщений:
  • Статус в игре: Модератор (II)
  • Всего часов: 95
  • Часов за месяц: 0

Опубликовано 13 Апрель 2017 - 10:42

С какой бы стати? Игроки магазины научились строить? Обмен валют и рынок на каждом углу? Или все имеют точные расчеты цен?


  • 0

#16 paxanazik

paxanazik

    Продвинутый

  • Пользователи
  • 99 Сообщений:
  • Статус в игре: Игрок
  • Всего часов: 500
  • Часов за месяц: 21
  • Участник
    официального клана
    AVALON
  • МестоHardTech

Опубликовано 06 Июль 2017 - 15:32

Тема довольна полезна, но на серверах Industrial ввели монеты, а тут оптимальные цены только в валюте железа! 


  • 0

#17 HikaruT

HikaruT

    .-.

  • Модераторы
  • 4 529 Сообщений:
  • Статус в игре: Модератор (II)
  • Всего часов: 95
  • Часов за месяц: 0

Опубликовано 06 Июль 2017 - 18:01

В чем проблема сделать все то же самое, но в монетах?

Тем более расчеты уже есть: http://forum.excalib...мического-мода/


  • 0





Также с меткой «industrial, hitech, newtechno, hikarut, рынок, магазин»