Перейти к публикации

Сборник эвентов, конкурсов и соревнований


HikaruT

Рекомендованные сообщения

В этой теме выкладывайте свои идеи эвентов/конкурсов/соревнований.

 

 

Вот несколько моих:

 

"Прыжок веры"

Игроки находятся на возвышенности. Внизу  площадка и "проход вниз" в один блок, внутри которого будет располагаться сундук с призом.

 

 

vaAFKYe.jpg

sGSWyKT.png

Имеют место уловки типа открытия люка на несколько секунд без команды - наживка для самых жадных. Ложные команды (например, если прыжок строго по команде "вперед"). Открытие нескольких люков, тогда как приз лишь в одном и т.п.

 

 

"В поисках атлантиды"

Помещение в виде моря. В некоторых местах есть доступ к воздуху (таблички, сундуки с капсулами сжатого воздуха для шлема-акваланга (индустриал крафт) и т.п.)

Цель: найти спрятанный сундук или сундуки с призом.

1group-1.png 

"Лабиринт"

Постройте основу для лабиринта. Время от времени меняйте его проходы, чтобы игроки не запомнили.

В лабиринте расположите сундук или сундуки с призом.

 1group-1.png

"Бег с препятствиями"

 Используйте в качестве препятствий неровную местность, кактусы, паутину (как внизу, так и вверху - против прыгунов), воду, глубокие дыры в один блок шириной (игрок выбывает) и тому подобное. В конце пути - сундук с призом.

 1group-1.png

"Квантовый забег"

(Только для индустриальных серверов).

Разрешены только квантовые штаны. Особенность быстрого бега в них в том, что они позволяют "пролетать" над несколькими блоками в виде ям и бегать по нескольким блокам воды.

Создайте такой участок, чтобы игроки выбирали себе маршрут. На больших скоростях трудно быстро реагировать и многие будут падать в "не пролетаемы" ямы и тонуть в воде.

 1group-1.png

"Рейд"

Арена. В центре - хорошо экипированный человек. Задача участников - убить его, используя простое вообружение. (Вооружите того человека самым плохим оружием).

Приз: все выпавшие с него вещи. Кто успел - от забрал. А так же специальный приз игроку, который нанес решающий удар (написано в чате).

 1group-1.png

"Золотоискатель"

Площадь, которая застроена булыганом, камнем или другими блоками. Внутри нее находятся разные виды руд, блоков (например железные) и пара сундуков с добычей. Игрокам разрешено использовать только определенный инструмент (например железная кирка).

 1group-1.png

"Оценщик"

(Для серверов с модами)

Площадь, которая застроена одним или несколькими видами "Блоков".

Большинство этих блоков - фальшивые. Например перекрашенная пена или нарезанные микроблоки. Остальные - настоящие и полноценные.

1group-1.png 

"Рыболов"

Выловить за определенное время как можно больше рыбы.

1group-1.png 

"Удильщик"

Игроки стоят в спец. кабинках/отделениях вокруг глубокой большой ямы, в которой находится стадо овец. Одна или несколько покрашены в разные цвета.

Задача: выловить удочкой овцу нужного цвета.

1group-1.png 

"Снайпер"

Задача: попасть стрелой в определенное место (например кнопку). 

 1group-1.png

"Слепой снайпер"

Несколько кнопок-мишеней. Задача: попасть в нужную кнопку. Попадание в любую другую выводит игрока из игры (например под игроком открывается яма, в которую он падает). Правильная кнопка заранее не известна и при каждой игре она разная.

 1group-1.png

"На выбывание"

Можно как одиночный вид, так и командный.

Игроки располагаются каждый в своей кабинке. Над головами находятся кнопки. Нажатие на кнопку выводит игрока из игры путем сбрасывания его в яму (поршень убирает пол под ногами). Между игроками или командами большое пространство.

Задача: выбить игроков из игры попаданием в эту кнопку.

Можно защищать свою кнопку прыжками, но смерть так же выводит из игры. Но лучше защититься от нескольких стрел, чем выйти из игры после первой.

1group-1.png 

"Минное поле"

На полу располагаются нажимные плиты. Если наступить на большинство плит - пол уйдет из под ног и игрок провалится.  Зона может быть одной, а можно для каждого игрока своя зона, которую он выбирает сам или по жребию.

Задача: добежать до конца.

1group-1.png 

"В центре земли"

Игрокам выдается зелье огнестойкости или защитное снаряжение с этим зачарованием.

Игровая площадь: лава. В лаве есть сундуки с такими предметами, как: зелье лечения, регенерации, огнестойкости. Так же имеются разные места без лавы или с водой.

Задача: дойти до конца, найти спец. предмет (в одном из дальних сундуков) или остаться последним выжившим.

1group-1.png

"Лавовый лабиринт"

Действо происходит в аду. Если на серверах лава не течет - этим можно воспользоваться.

Проходить этот лабиринт нужно крайне осторожно - зацепишься за угол и пиши пропало 😃

1group-1.png

"Мародёры"

Обширная пвп зона со сложным ландшафтом и постройками. По всей территории раскиданы спрятанные сундуки (либо в темноте, либо за поршнями (активация скрытым рычагом), либо еще где). В сундуках - разного рода сокровища.
 

Задача игроков: найти эти сундуки, забрать сокровища и выжить.

Если кто не может найти сокровища - тот просто может отбирать их у других, ведь по всей зоне включено пвп.

 

Этот эвент становится еще сложнее, если эту зону сделают модераторы и поставят флаг на запрет использования команды /home, /tpa и пр. Тогда нужно будет еще сделать (им) несколько выходов из этой опасной зоны. А игрокам - найти эти выходы и покинуть опасную зону. Так сокровища нужно будет не просто найти и быстро прожать кнопку /home, но и добраться до одного из выхода, где будет работать команда возвращения домой.
1group-1.png

"Экстремальный паркур"

Задача игроков: первыми дойти до ведущего.

Пвп зона с паркуром. Вещи и оружие запрещено. Участников можно и нужно сталкивать - кулаками, снежками или жемчугом эндера (если включено).

Флаг с отключенным жемчугом запрещает телепортацию, тем не менее жемчугом по-прежнему можно скидывать особо далеко забравшихся игроков.

Не забывайте про люки - их можно открывать и закрывать 😃

 

 

 


Пример мини-версии:

JO2clOk.jpg

 

 

1group-1.png

"Адский паркур"

Паркурная пвп арена в воздухе, внизу лава.

Игроки распределяются по территории стартовой зоны (дорожка в 1 блок без пвп вокруг арены).

В центре вверху или внизу - сундук с дополнительным призом или снаряжением (броня, оружие, еда).

Задача игроков: добраться до сундука или остаться последним выжившим.

 

Летательные средства запрещены. Чтобы подстраховаться от этого и дополнительно усложнить арену - можно разместить в воздухе паутину.

1group-1.png

"Осада"

 

 

 


На огороженной территории находится замок, окруженный стенами с бойницами. На углах передних стен находятся две башни.

Вокруг замка - несколько построек, лес и озеро.

В замок ведет три хода: центральные ворота, черный ход и лиана на заросшей стене.

Внутри стен находятся разные здания: казармы, лазарет, столовая и т.д. В самом замке потайной спуск в подземелье, населенное монстрами (сами спавнятся).

На территории всего эвента расположены сундуки с различным содержимым:

в казармах оружие, в лазарете лекарства, в столовой еда и так далее.

 

Игроки делятся на две команды: осаждающие и обороняющиеся.

Задача первых - добраться до подземелья и найти сокровище в одном из сундуках до истечения времени.

Задача вторых -  не позволить им это сделать.

Когда время иссякает - побеждает обороняющаяся сторона.

 

Игроки разделяются на 3 класса: воины, лучники и маги.

Воины сражаются мечами, лучники соответственно с луком и стрелами.

Маги имеют набор взрывных зелий разного действия: исцеляющие, наносящие урон, накладывающие негативные эффекты типа головокружения, медлительности, слабости или яда и накладывающие позитивные эффекты типа скорости, силы и регенерации.

Никто не может сменить класс даже при нахождении другого оружия. Все сражаются лишь своим оружием - мечом, луком со стрелами или зельями.

 

Игрокам выдается набор снаряжения, зависящий от их класса:

Воинам железная броня и меч. Лидеру - алмазная броня.

Лучникам кожаная броня, лук и стрелы. Лидеру зачарованный лук.

Магам набор зелий: 2 мгновенных исцеления/урона и по одному зелью усиления/ослабления.

Лидеру набор еды.

 

Другое снаряжение и еда можно взять в сундуках, расположенных на территории эвента:

здания внутри стен, в башнях снаружи и спрятанных местах (в деревьях, в озере и т.п.)

 

7adf7ad617d7.png

 

Игра начинается после того, как все игроки займут свои места и ведущий даст команду.

Первой задачей осаждающих (атакующих) является открытие главных ворот и нахождение спрятанных сундуков. При каждом новом эвенте местоположение сундуков изменяется.

Открыть главные ворота можно при помощи двух рычагов, расположенных в двух башнях.

Нужно опустить оба рычага. 

Чтобы проникнуть внутрь - нужно забраться по лиане на заросшей стене или прорваться через черный ход, расположенный в противоположной стороне замка. По желанию можно сделать высокое дерево, забравшись по которому можно спрыгнуть на стену.

 

Пробравшись в подземелье - нужно найти сундук с артефактом. В самом подземелье спавнятся монстры из-за плохой освещенности и находятся ловушки (растяжки с поршнями, сундуки-ловушки). Подземелье похоже на лабиринт с полу-разрушенными стенами и постройками, на территории которого расположено несколько сундуков с различными предметами.

 

После смерти игроки могут возвращаться на поле боя каждый со своей стороны:

осаждающие со стороны леса, а обороняющиеся из замка. Каждому выдается базовый комплект снаряжения.


 

 

 

 


 


 

Советы:

- Не умирайте. Не смотря на то, что вы все равно возродитесь - задержка в виде "получить снаряжение и вернуться на свое место" может дорого обойтись всей команде.

- Используйте зелья с умом. Не стоит кидать их направо и налево. Лучше использовать одно в нескольких человек, чем одно в одного (притом в полу-мертвого). Помните, что потратив все зелья - вы станете бесполезным, т.к. использовать оружие магам нельзя.

- Не стоит лутать все сундуки и держать весь лут при себе - в случае смерти всё добытое перейдет команде противника, даруя им преимущество. Берите столько, сколько нужно лично вам (исключая игрока-снабженца).

- Складывайте добытое в свои сундуки, охраняйте их. Используйте одного-двух игроков в качестве снабженцев, которые будут поставлять союзникам снаряжение, еду и лекарства.

- Не ходите всей толпой, разделитесь на группы и выполняйте свою задачу.

 

Осаждающих и обороняющихся нужно разделить на два клана. Каждый игрок должен быть привязан к своему классу с помощью префикса или скина.

 

Как вариант можно ввести очки. Каждая смерть - очко противнику. Если наберется определенное кол-во очков - присуждается победа/поражение. Это будет аналогом количества войск.

 

 

 

 

 

 

 

1group-1.png

"Остров желаний"

 

 

 

 


Большой остров с пещерами, озерами и большими деревьями с возможностью паркура. Включено пвп.

На территории острова расположены спрятанные сундуки. В сундуках несколько книг с уникальными ресурсами, мусор, немного стандартных ресурсов, иногда снаряжение.

Книги подписаны ведущим. В них информация о требованиях для выполнения желания. Разные желания в разных книгах. Для выполнения желания нужно выполнить определенные условия и иметь определенные ресурсы. Например "достигнуть высочайшей точки острова, имея при себе амброзию, вулканическую грязь и перо белой вороны". Когда игрок выполняет условие - желание, записанное в книге, выполняется. Например он получает в награду крутое оружие.

 

Все уникальные ресурсы должны быть переименованы в наковальне или при помощи других способов. Учтите, что игроки сами могут переименовать их - поэтому стоит проявить смекалку и использовать не однозначные ресурсы. Например грязью можно назвать адский камень, тогда переименованная игроком земля не будет иметь силы, а сам он будет дисквалифицирован.

 

У игроков есть несколько вариантов прохождения:

- Просто убивать всех вокруг, надеясь выбить из них находки;

- Искать сундуки, избегая сражений;

- Искать и убивать;

- Вести обмен с другими: например обменять книгу желаний на уникальные ресурсы, необходимые для другого желания;

- Узнать желания и караулить место исполнения, чтобы забрать всё себе;

- Торговать информацией: у кого книги желаний, что в них записано и т.п.

- Прочее.

 

Вы можете проходить соло, а можете объединяться с друзьями, выполняя каждый свою роль.

 

 

 

1group-1.png

"Сокровища пиратов"

 

 

 

 


Где-то в мире спрятаны сокровища. Задача игроков - их найти.

Эвент может длиться целый день, либо несколько.

Сперва игрокам нужно найти книги, в которых записаны координаты. 

В первой половине эвента - половина координат, во второй половине - вторая.

В некоторых книгах могут быть ложные координаты, поэтому тут еще замешан и фактор удачи.

 

Например в книгах такие координаты:

1342

-4442

822

-42

2882

-1000

9

2001

302

-2999

 

10 координат - 10 книг. Игроки должны угадать верную комбинацию (выделено коричневым), либо пробежаться по всем.

 

Не обязательно победить в эвенте, чтобы заработать. Игроки могут продавать книги заинтересованным, таким образом извлекая выгоду на протяжении всего эвента.

 

Сами книги можно получить разными способами (на выбор ведущего): 

- Они могут быть призами в других эвентах (например "прыжок веры" или серия испытаний);

- Они могут быть спрятаны где-то в мире и для их поиска создается конкурс, либо что-то иное. Например даются координаты в виде ребуса/задачки (не сложной, ведь многие учатся в начальных классах). 

- Их местоположение может указываться табличками, например в определенных биомах с примерным описанием их местоположения (в пещерах, рядом с озером и т.п.). Эти таблички можно разместить в лабиринте или на паркуре (должен следить модератор), где каждому игроку придется самому добывать себе информацию (с друзьями проще).

- Координаты спрятанных книг выкладываются в указанное время на форуме (сразу цельными, либо по частям - чтобы игроки сами нашли комбинацию).

 

Рекомендации по проведению:

- Чем больше книг (и соответственно комбинаций) - тем ценней должен быть приз.

- Не "закапывайте" приз в первую половину эвента, лучше к фазе поиска. Иначе на него могут натолкнуться либо случайно, либо.. сами знаете как.

- Вместо сундуков используйте другие хранилища - печки, раздатчики, воронки и т.п.

Таким образом читеры останутся с носом.

- В фазе поиска попросите модератора проследить в невидимости за местом клада, чтобы определить победителя.

- Кладов может быть несколько! Но ценность их должна быть меньше, чем у одного.

 

 

 

1group-1.png

"Сумасшедший торгаш"

Ведущий продает продает приз за случайный предмет. Это могут быть торговые аппараты/магазины, либо простой обмен и объявление о "цене".

Задача игроков: первыми его выкупить.

Например продается алмазный блок за 3 саженца березы или иридий за очки ночного зрения.

Важно продавать за необычные предметы, которые прям сразу не достать.

Внимание! Не продавайте сразу несколько разных товаров, либо в большом количестве, а так же за совсем ерундовые цены или предметы, т.к. это может считаться раздачей!

 

 

 

 


 

Выкладывайте свои идеи. Сообщайте место (сервер, варп), где имеется спец. постройка для какого-либо ивента и время их проведения.

Изменено пользователем AntoxaKopaet
Оптимизация дизайна под темную тему, доработки.
  • Лукасик 3
  • Спасибо 1
Ссылка на комментарий
  • 4 недели спустя...

Вафлебол

8 игроков участвуют.

По 3 в каждой команде

1 судья.

1 раздатчик вафель.

Суть игры: начинается игра на ровном поле, цель команды - набрать побольше вафелек, использовать можно только топоры потока. Судья следит за честностью игроков, раздатчик кидает, если вафлю подобрали, следующую. Между командами есть три линии. За них заходить запрещено. Линия центральная - на неё кидают вафли, и с каждой стороны в пяти блоках от центра.вВсего 11 вафель, если происходит очистка дропа, то добавляют ещё из стратегического запаса вафелек. Главное - притягивать их топором, пока это не сделали противники.

Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...
 

 

Поисковый пвп эвент.

(Мародёры)

 

Возможные подэвенты: голодные игры, атака водяных*.

 

Описание:

Закрытая территория с различными постройками и зонами, запрещены команды /home и подобные, включено пвп.

Вход на территорию сверху, с региона с бессмертием.

На территории раскиданы сундуки с сокровищами. Некоторые на видном месте, некоторые скрыты.

Выход с территории располагается в разных точках ("ключ"), где разрешена команда /home.

 

Задача игроков: найти сундуки, забрать сокровища и добраться до "ключей".

 

Игроки неосознанно делятся на три типа: искатели, охотники, бандиты.

- Искатели ищут сокровища и стараются добраться до ключа, избегая пвп.

- Охотники ищут игроков и отбирают найденную добычу.

- Бандиты стоят на ключах и отбирают добычу у тех, кто пытается прорваться.

 

Наглядная мини-версия эвента:

[spoiler]

Извините, лучше не нашлось =)

 

vTpPHVL.jpg

53QAuOJ.pngAfMqF6M.pngPtYqtzO.pngcCVtcfs.png

[/spoiler]

 

Шаблон планирования:

 

Верхний уровень:

CrNzE2a.png

 

Нижний уровень:

Or2XiTj.png

 

Ключи обозначены красной звездой.

 

Зона: Особняк.
Состоит из нескольких комнат и лестничных пролетов. 
Ключ - в черном выходе на первом этаже особняка.
 
Зона: Подземелье особняка. (Нижний уровень)
Имеет несколько уровней с несколькими комнатами. По центру - большое помещение. 
Два ключа с разных сторон на разных уровнях.
 
Зона: Зона особняка.
Красивая зона с деревьями, бассеином и парой домиков. Обнесено оградой. Имеется главных вход и возможность перелезть через ограду по дереву.
 
Зона: Лаборатория. (Нижний уровень)
Скрывается в одном из домиков. Рычаг для открытия проёма скрыт и может быть помещен в разных местах. Ключ отсутствует. Можно открыть проем изнутри.
 
Зона: Дерево.
Высокое размашистое дерево с ключом в верхней точке.
 
Зона: Озеро.
Глубокое озеро с течениями, с одной стороны стекает в ущелье.
 
Зона: Подводные пещеры. (Нижный уровень)
Вход с одной или двух точек. Внутри - пещеры. Имеются места, где можно набрать воздуха. (Забор, полублок, воздушная подушка, паутина и пр.) 
Имеется два ключа. Один - общий с шахтами, спуск с обрыва.
 
Зона: Ущелье.
Внизу - лава. Вверху - паутина. В зоне ущелья - паутина, лава, блоки для паркура и спуска в зону шахт.
 
Зона: Шахты. (Нижний уровень)
Имеет несколько входов. Крупная развилка без освещения и с ловушками. Некоторые сундуки скрыты за механизмами. Активация кнопками, плитами, рычагами.
Рычаг может находиться на некотором расстоянии от сундука/прохода. 
Имеется два ключа: один в освещенной зоне, другой - общий с подводными пещерами, спуск с обрыва.
 
После постройки зоны эвента - дополню этот план наглядными скриншотами.
 
[spoiler]
Голодные игры: Приходить без вещей. Вещи в сундуках вместе/вместо сокровищ.
Атака водяных: Команда особняка в черных кожанках против команды озера в синих кожанках. Командное пвп.
[/spoiler]
Ссылка на комментарий

"Лавовый лабиринт"

Действо происходит в аду. Если на серверах лава не течет - этим можно воспользоваться.

Проходить этот лабиринт нужно крайне осторожно - зацепишься за угол и пиши пропало =)

[spoiler]

5010k8c4f4V3i0J4.png

[/spoiler]

Ссылка на комментарий
  • 1 год спустя...
  • 2 недели спустя...

Добавил соревнование:

 

"Адский паркур"

Паркурная пвп арена в воздухе, внизу лава.

Игроки распределяются по территории стартовой зоны (дорожка в 1 блок без пвп вокруг арены).

В центре вверху или внизу - сундук с дополнительным призом или снаряжением (броня, оружие, еда).

Задача игроков: добраться до сундука или остаться последним выжившим.

 

 

Можно проводить соревнование с двумя разными целями: либо остаться последним игроком и получить приз, либо добраться до приза в сундуке раньше остальных.

В последнем случае нужно сперва устранить конкурентов, чтобы выйти из режима боя и покинуть территорию с добытым добром, иначе при смерти вся добыча упадет в лаву и не достанется никому. Можно поступить несколько  иначе и забрав приз - добраться до безопасной зоны.

 

Разумеется летательные средства запрещены.

 

upd

Добавил эвент "осада".

Ссылка на комментарий

Как же все-народный эвент Голодные Игры? 

Суть: ~8 игроков стоят в поршневых "клетках" по сигналу поршни открываются и люди сбегаются к центру, где стоят сундуки с вещами, или же бегают по остальной местности в поисках сундуков. Пвп включается через ~5 секунд после выпускания людей из "клеток".

Таким образом идут ~8 сражений. Каждый победитель получает по мини призу.

После провождение всех ~8 сражений начинается финальная схватка всех прошлых победителей. Человек который выигрывает последнюю битву получает большой приз.

 

P.s.  ~ = факторы которые зависят от желания организатора или количества участников эвента.

  • Лукасик 1
Ссылка на комментарий

Не вижу смысла упоминать известные всем эвенты. Так же хочу обратить внимание, что все эвенты в первой теме - придуманы лично мной.

7a09d1b5e77e4d95a2e81edbcd8db5f5.png

 

Я проводил эвент "поиск сокровищ", он был чрезвычайно популярен и собирал весь сервер.

Ссылка на комментарий

Не вижу смысла упоминать известные всем эвенты. Так же хочу обратить внимание, что все эвенты в первой теме - придуманы лично мной.

7a09d1b5e77e4d95a2e81edbcd8db5f5.png

 

Я проводил эвент "поиск сокровищ", он был чрезвычайно популярен и собирал весь сервер.

Я думал, свои, это те которые Вы не упомянули.

Ссылка на комментарий

Здесь каждый может предложить свои идеи эвентов. В первом посте я выложил свои для примера.

Ссылка на комментарий

Здравствуйте.
Идея конечно не столь оригинальная,но всё-таки,
Название ивента:Cs go
Берём и строим карту на подобие карты dust,Inferno,cooblestone.


Ищем либо 2 клана,либо 10 человек,и делим их на 2 команды по 5 человек.Одна команда террористы(у тероистов есть динамит который нужно заложить на плэнте ,другая команда спецназ.
Вооружаем их луками,и зельками.и начинаем.На спавнах обоих команд есть чарка.
Ну а более мне не развить эту тему.

Ссылка на комментарий

Привет всем Хиккам. Осенью строил ивент. Суть его заключалась в выполнении квестов, бегая командами и выполнении заданий от НПС (Статуи с табличками :ph34r:). Важные локации выделялись отдельным приватом и отмечались специальным флагом, который высвечивал бы квестовую информацию при входе в него. Для каждой команды выдаётся отдельный путеводитель. Реализации помешал славный вайп, поэтому без всяких угрызений совести дарю его вам ^_^.

[url=http://radikal.ru/big/e7590ee53b5742149e352766da1455bf]259b12222857.gif[/url]

 

[hr]

 

Сам ивент можно придумать любого формата, от приключений в космосе до охоты на мамонтов. Лично мой состоял в разгадывании событий, которые происходят в мрачном городке эпохи Ренессанса, а-ля Гилнеас, который находится в низине между горами. Единственный выход - врата и две башни, охраняемые статуями стражниками.

Центром города является ратуша с часовней, южнее - рынок, в центре которого стоит виселица. Именно с неё игроки и начинали бы свой квест: за секунду до Вашей казни прибегает молодой парень, весь изувеченный и побитый и сообщает мэру, что на него и его друзей среди ночи что-то напало в лесу, когда те ночевали в палатках у костра. Мэр не хочет рисковать жизнями своих горожан, потому отправляет Вас (команда 2-4 человека) разведать обстановку. При успешном выполнении задания Вы получаете прощение (но, конечно, ваши приключения волей-неволей затянутся :rolleyes:). Все здания на карте описывать не буду, построить удалось около 20% от всей задачи (на скринах не более 5%). 

[url=http://radikal.ru/big/ff09edd2c55b4aa3b8bc85d9869818be]6fee4d68fde3.png[/url]

[hr]

[url=http://radikal.ru/big/42643a0d025b40d9a232ceb235f6bcc1]e04cf00b2523.png[/url]

[url=http://radikal.ru/big/d28e5221b6c94cbf8edd606ac305af0a]2fe1c6f002db.png[/url]

[url=http://radikal.ru/big/9f6824daffce408b86b877fbb1527f7c]bb633243d302.png[/url]

[url=http://radikal.ru/big/b80d39c1d51e4f5f85f2849646fb70e3]153d44c99195.png[/url]

[url=http://radikal.ru/big/a970ad8f03eb42a0907f3ea660ff7900]02cb4d6fc754.png[/url]

[url=http://radikal.ru/big/f7d53a784ee146a1b931109ecc19b0c1]9f9427a8c7a5.png[/url]

  • Лукасик 2
Ссылка на комментарий

Привет всем Хиккам. Осенью строил ивент. Суть его заключалась в выполнении квестов, бегая командами и выполнении заданий от НПС (Статуи с табличками :ph34r:). Важные локации выделялись отдельным приватом и отмечались специальным флагом, который высвечивал бы квестовую информацию при входе в него. Для каждой команды выдаётся отдельный путеводитель. Реализации помешал славный вайп, поэтому без всяких угрызений совести дарю его вам ^_^.

259b12222857.gif

 

[hr]

 

Сам ивент можно придумать любого формата, от приключений в космосе до охоты на мамонтов. Лично мой состоял в разгадывании событий, которые происходят в мрачном городке эпохи Ренессанса, а-ля Гилнеас, который находится в низине между горами. Единственный выход - врата и две башни, охраняемые статуями стражниками.

Центром города является ратуша с часовней, южнее - рынок, в центре которого стоит виселица. Именно с неё игроки и начинали бы свой квест: за секунду до Вашей казни прибегает молодой парень, весь изувеченный и побитый и сообщает мэру, что на него и его друзей среди ночи что-то напало в лесу, когда те ночевали в палатках у костра. Мэр не хочет рисковать жизнями своих горожан, потому отправляет Вас (команда 2-4 человека) разведать обстановку. При успешном выполнении задания Вы получаете прощение (но, конечно, ваши приключения волей-неволей затянутся :rolleyes:). Все здания на карте описывать не буду, построить удалось около 20% от всей задачи (на скринах не более 5%). 

6fee4d68fde3.png

[hr]

e04cf00b2523.png

2fe1c6f002db.png

bb633243d302.png

153d44c99195.png

02cb4d6fc754.png

9f9427a8c7a5.png

Щикарнаа

Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...

upd

Добавил эвент "Сокровища пиратов", название эвента "Поиск сокровищ" изменено на "Мародёры".

Ссылка на комментарий

Лазеры.
Vanilla 1.8+
Делается тоннель 2х3 случайной длины(желательно, высчитать отрезок, который будет проходим, но довольно сложен), на каждой стене на высоте 2-го блока вырезается полоса, а за ней на расстоянии трех блоков друг от друга находятся Стражи. Цель - пробежать мимо них, оставшись в живых. Путь осложняют всякие препятствия вроде адского камня с огнем или песка душ. В конце будет сундук с призами. Если запускать игроков по одному, то хватит одного, но если их загонять группами, то стоит увеличивать кол-во сундуков, чтобы каждому прибежавшему достался зоть кусочек печенья награды.

Ссылка на комментарий

На РПГ и Мистерии есть блоки слизи, которые являются своего рода батутом и легко устанавливаются. 

С этим можно сделать своего рода батутный паркур, где игрокам нужно допрыгать на них в какое-то место. Разумеется эти "батуты" висят в воздухе и игрокам нужно правильно выбирать "маршрут" своих батутных похождений. Иначе разобьются.

Ссылка на комментарий

На РПГ и Мистерии есть блоки слизи,


Таки не лучшее применение. Можно еще использовать их, как транспорт, подключив один батут к другому. Но это уже другая история.
Ссылка на комментарий
  • 1 месяц спустя...

'Охотники за приведеньями" 

 

Модераторы используют зелья

невидимость и скорость

У игроков (от каждого клана 2-ое) Оружие которое убивает с 1 удара игрока без брони (модераторы в невидимости без брони очевидно)

И сами в хорошей броне что бы друг друга не убить.

Что бы оружие убивало с 1-го удара можно его зачаровать 

Так вот запускаются модераторы и игроки должны их поймать (убить) 

т.к у них есть невидимость и скорость игроков от каждого клана 2-ое

Чем выше ранг модератора тем лучше вы получите приз за его убийство.

У модераторов есть 1 'снежок"

Если его кинуть и попасть по игру. То его отбросит на очень маленькое расстояние и остановит если он бежал.

Карта по которой бегают модераторы очень маленькая 10 домов (деревня) с паркуром таким как

С одного дома можно запрыгнуть на уличные фонари по ним пропрыгать до другого дома и т.д

Этот конкурс в стиле фильма 'охотники за приведеньями" 

Ссылка на комментарий

'Охотники за приведеньями" 

 

Модераторы используют зелья

невидимость и скорость

У игроков (от каждого клана 2-ое) Оружие которое убивает с 1 удара игрока без брони (модераторы в невидимости без брони очевидно)

И сами в хорошей броне что бы друг друга не убить.

Что бы оружие убивало с 1-го удара можно его зачаровать 

Так вот запускаются модераторы и игроки должны их поймать (убить) 

т.к у них есть невидимость и скорость игроков от каждого клана 2-ое

Чем выше ранг модератора тем лучше вы получите приз за его убийство.

У модераторов есть 1 'снежок"

Если его кинуть и попасть по игру. То его отбросит на очень маленькое расстояние и остановит если он бежал.

Карта по которой бегают модераторы очень маленькая 10 домов (деревня) с паркуром таким как

С одного дома можно запрыгнуть на уличные фонари по ним пропрыгать до другого дома и т.д

Этот конкурс в стиле фильма 'охотники за приведеньями" 

Тебя на этом ивенте убьют и заберут ресы.Будете месиво.

Ссылка на комментарий

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу.
×
×
  • Создать...