Перейти к публикации

[Гайд] Альтернатива ветрякам и ферма плутония.


HikaruT

Рекомендованные сообщения

Теперь МЭ есть везде.

Хм...

А в чём тогда разница между Индастрил и Хайтеч?

НьюТехно - хардкор по адвансет крафту, остальные чуть попроще, но остальные моды одинаковые вроде бы?

Тогда в чём разница?

Ссылка на комментарий
  • 5 недель спустя...

Вот так выглядит автоматизированная стабильная система на МОХе с выходным напряжением 8к еу/т.

 

B03JLA4.png

2LyUfHE.png

 

 

Куда экономней нынешних ветряков =)

Ссылка на комментарий
  • 3 месяца спустя...

Хик, если не трудно, какая там настройка шин, и как реализован автокрафт с новым сборщиком? я просто все никак допетлить до новой мэ не могу

Ссылка на комментарий
  • 2 месяца спустя...

Перегружаешь чанки. Компактность это здорово, но перегруженный чанк "жутко просаживает фпс".

Некоторые элементы автоматизации следует переносить в другие чанки. Тут уже нужен опыт, чтобы понимать когда и как следует эти чанки разгружать, а когда можно всё воткнуть в один.

Ссылка на комментарий
  • 3 месяца спустя...
  • 4 недели спустя...

Приветствую!

В этом гайде я расскажу вам об альтернативе ветряков и ферме плутония.

 

wpid-1340274140_reaktor.jpg

 

 

Сравним затраты:

Для крафта ветряка на 512 нужно около 6 стаков железных блоков, это больше 3000 железа.

Для крафта ниже приведенного реактора нужно около 350 железа.

 

Итогдешевле в 10 раз! И это не считая ротора к ветряку (он же винт), который обычно делается из иридия.

Более того: выход энергии будет больше, чем у ветряка.

 

Плюсы:

+ больше выхода энергии.

+ дешевле в 10 раз.

+ ферма плутония.

+ бесконечный при автоматизации.

+ не требует высоты.

+ меньше лагает.

 

Минусы:

- требует плутоний для начала.

- занимает больше места, чем ветряки.

- нужна автоматизация.

- сжигает некоторые блоки вокруг.

- дерётся.

 

Итак, начнем.

 

Ядерный рекатор у нас будет всего с одной дополнительной камерой.

Мне нравится такое расположение реакторов:

 

 

0d104dc4c15b.jpg

 

 

Для автоматизации нам нужен МЭ или билдкрафт. В данном гайде я покажу как сделать это с мэ. Для билдкрафта нужны изумрудные трубы (для точного извлечения нужных предметов) и автоверстаки для перекрафта.

 

 

Схема такая*:

 

01016fc6980d.png

 

При первом включении выставляем в датчике температуры значение 8300.

Поднимем до 8400 после его нагрева.

 

Внимание! После 8500 начинаются плавиться блоки. После 10000 реактор взрывается (на этом сервере - исчезает). Вы можете нагревать до 9800, но тогда можете забыть про автоматизацию: шины/трубы и прочее просто расплавится (превратится в лаву).

 

1d7e15e57ba6.png

(Включать и отключать реактор вы можете нажатием на штрихованные квадраты под значением температуры).

 

 

Для того, чтобы нагреть реактор до этой температуры (датчик сам его отключит, если все сделали правильно), нужно вытащить улучшенные (синие) теплоотводы: либо снизу, либо сверху.

 

Примерно так:

bf0703ceb148.png

 

 

Когда реактор нагреется до заданной температуры в 8300, то он отключится. Возвращаем теплообменники на место и выставляем значение температуры 8400.

 

 

Автокрафта достаточно небольшого. Необходимые приборы не занимают много места. 

8206d44715d0.png

 

 

Такие настройки должны быть в точных экспортирующих и импортирующих шинах:

9ef1ff8f77aa.png

fcd087f6b762.png

 

Т.е. стержни будут подаваться и извлекаться автоматически.

 

Вот какие рецепты должны быть в автокрафте:

Плутоний из кусочков плутония, МОХ топливо, сдвоенные МОХ стержни.

 

9a08aed6f016.png

 

 

Перейдем к приборам.

Для них нужны МЭ интерфейсы, импортирующие шины и точные экспортирующие шины для некоторых.

 

 

В термальную центрифугу настраиваем экспорт обедненных стержней.

82338f90694f.png

 

 

В электрическую или индукционную печь - железную пыль, которая получается в результате переработки стержней в термалке.

9913fa00a4f0.png

 

 

В МЭ интерфейсе первого формовщика металла кладем шаблон крафта железных пластин (режим: прокатка):

f54087ec7027.png

 

 

Во втором - шаблон крафта стержней (режим: выдавливание):

2685429496b8.png

 

 

В МЭ интерфейсе наполнителя - шаблон наполненных стержней:

d9c52b3846fd.jpg

 

У самого наполнителя настройка такая:

e9dd4ade6cc8.png

 

Внимание! Возможны сбои в работе наполнителя! Он может прекратить работу, если количество стержней и топлива не будет равным. Так же он может не начать работу, если в нем есть ускорители.

 

Если такое происходит, можно сделать иначе: через трубы или шины экспорта настроить прямое поступление топлива и стержней. В автоверстаках поставить крафт топлива и крафт сдвоенных стержней. Если все в порядке, то можно сделать проще (см. следующий шаг).

 

 

Такая настройка в точной шине экспорта в сундук:

81ddf3d1ee74.png(Не забудьте поставить к нему импортирующую шину).

 

 

 

Таким образом крафт и замена стержней будет происходить автоматически.

Вдобавок будут пополняться запасы плутония.

 

 

 

При работе с реактором помните:

- В небольшой области вокруг него сгорают такие блоки, как дерево или шерсть.

- Так же сильная радиация будет пробивать даже через защитный костюм: подходите к нему осторожно и действуйте издалека.

- Требует поступления урана для крафта МОХ топлива. Как раз избавитесь от его запасов   :lol:

 

 

____

* Почему именно такая? Переработка этих стержней в термальной центрифуге возвращает 100% затраченных на них ресурсов (+ доп. плутоний). Так же: дешево, не занимает много места, просто крафтить, просто сделать схему и т.п.

Ссылка на комментарий

 

Приветствую!

В этом гайде я расскажу вам об альтернативе ветряков и ферме плутония.

 

wpid-1340274140_reaktor.jpg

 

 

Сравним затраты:

Для крафта ветряка на 512 нужно около 6 стаков железных блоков, это больше 3000 железа.

Для крафта ниже приведенного реактора нужно около 350 железа.

 

Итогдешевле в 10 раз! И это не считая ротора к ветряку (он же винт), который обычно делается из иридия.

Более того: выход энергии будет больше, чем у ветряка.

 

Плюсы:

+ больше выхода энергии.

+ дешевле в 10 раз.

+ ферма плутония.

+ бесконечный при автоматизации.

+ не требует высоты.

+ меньше лагает.

 

Минусы:

- требует плутоний для начала.

- занимает больше места, чем ветряки.

- нужна автоматизация.

- сжигает некоторые блоки вокруг.

- дерётся.

 

Итак, начнем.

 

Ядерный рекатор у нас будет всего с одной дополнительной камерой.

Мне нравится такое расположение реакторов:

 

 

0d104dc4c15b.jpg

 

 

Для автоматизации нам нужен МЭ или билдкрафт. В данном гайде я покажу как сделать это с мэ. Для билдкрафта нужны изумрудные трубы (для точного извлечения нужных предметов) и автоверстаки для перекрафта.

 

 

Схема такая*:

 

01016fc6980d.png

 

При первом включении выставляем в датчике температуры значение 8300.

Поднимем до 8400 после его нагрева.

 

Внимание! После 8500 начинаются плавиться блоки. После 10000 реактор взрывается (на этом сервере - исчезает). Вы можете нагревать до 9800, но тогда можете забыть про автоматизацию: шины/трубы и прочее просто расплавится (превратится в лаву).

 

1d7e15e57ba6.png

(Включать и отключать реактор вы можете нажатием на штрихованные квадраты под значением температуры).

 

 

Для того, чтобы нагреть реактор до этой температуры (датчик сам его отключит, если все сделали правильно), нужно вытащить улучшенные (синие) теплоотводы: либо снизу, либо сверху.

 

Примерно так:

bf0703ceb148.png

 

 

Когда реактор нагреется до заданной температуры в 8300, то он отключится. Возвращаем теплообменники на место и выставляем значение температуры 8400.

 

 

Автокрафта достаточно небольшого. Необходимые приборы не занимают много места. 

8206d44715d0.png

 

 

Такие настройки должны быть в точных экспортирующих и импортирующих шинах:

9ef1ff8f77aa.png

fcd087f6b762.png

 

Т.е. стержни будут подаваться и извлекаться автоматически.

 

Вот какие рецепты должны быть в автокрафте:

Плутоний из кусочков плутония, МОХ топливо, сдвоенные МОХ стержни.

 

9a08aed6f016.png

 

 

Перейдем к приборам.

Для них нужны МЭ интерфейсы, импортирующие шины и точные экспортирующие шины для некоторых.

 

 

В термальную центрифугу настраиваем экспорт обедненных стержней.

82338f90694f.png

 

 

В электрическую или индукционную печь - железную пыль, которая получается в результате переработки стержней в термалке.

9913fa00a4f0.png

 

 

В МЭ интерфейсе первого формовщика металла кладем шаблон крафта железных пластин (режим: прокатка):

f54087ec7027.png

 

 

Во втором - шаблон крафта стержней (режим: выдавливание):

2685429496b8.png

 

 

В МЭ интерфейсе наполнителя - шаблон наполненных стержней:

d9c52b3846fd.jpg

 

У самого наполнителя настройка такая:

e9dd4ade6cc8.png

 

Внимание! Возможны сбои в работе наполнителя! Он может прекратить работу, если количество стержней и топлива не будет равным. Так же он может не начать работу, если в нем есть ускорители.

 

Если такое происходит, можно сделать иначе: через трубы или шины экспорта настроить прямое поступление топлива и стержней. В автоверстаках поставить крафт топлива и крафт сдвоенных стержней. Если все в порядке, то можно сделать проще (см. следующий шаг).

 

 

Такая настройка в точной шине экспорта в сундук:

81ddf3d1ee74.png(Не забудьте поставить к нему импортирующую шину).

 

 

 

Таким образом крафт и замена стержней будет происходить автоматически.

Вдобавок будут пополняться запасы плутония.

 

 

 

При работе с реактором помните:

- В небольшой области вокруг него сгорают такие блоки, как дерево или шерсть.

- Так же сильная радиация будет пробивать даже через защитный костюм: подходите к нему осторожно и действуйте издалека.

- Требует поступления урана для крафта МОХ топлива. Как раз избавитесь от его запасов   :lol:

 

 

____

* Почему именно такая? Переработка этих стержней в термальной центрифуге возвращает 100% затраченных на них ресурсов (+ доп. плутоний). Так же: дешево, не занимает много места, просто крафтить, просто сделать схему и т.п.

 

Зачем копировать гайд когда он уже bul и есть на форуме? ...

Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...

кто-нибудь переделайте под билдкрафт. Я в МЭ вообще ничего не смыслю

Учи мэ. Если смыслишь в билдкрафте - сам найдешь способ. Но билдкрафт для такого рода автоматизации плох по всем мастям. Забудь о нем, только время и ресурсы потратишь.

Ссылка на комментарий

Доброго времени, HikaruT. Гайд конечно полезный, но у меня возникли сомнения насчёт его актуальности в плане вырабатываемой энергии в настоящее время. Давно не играл, а тут вычитал, что мол: "Отныне ядерный реактор отдаёт 50% энергии в "энергетическом режиме" и 100% в "жидкостном режиме"." 

Отсюда собственно и вопрос - а реально ли в настоящее время данный реактор и схемы являются альтернативой ветрякам? 

Ссылка на комментарий

Не обращай внимания на эти цифры, они значат другое. Реактор каким был - таким и остался. А жидкостный дорогостоящий и не эффективный. От него есть прок лишь в случае малых запасов урана, т.к. по урану он экономнее.

Ветряки выдают около 200 еу/т при напряжении(!) в 512. Эта схема реакторов выдает 512 с напряжением в те же 512.

 

Конечно можно использовать другие схемы с четверенными стержнями и 6 блоками реактора, но они затратны как по месту, так и по железу - счетверенным нужен постоянный его приток. Полностью возобновляются лишь одиночные и сдвоенные. Не считая урана, конечно.

Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...

А у меня возник вот такой вопрос, может ли шина экспорта поставлять каждый стержень каждый компонент на своё место ?

Ссылка на комментарий

А у меня возник вот такой вопрос, может ли шина экспорта поставлять каждый стержень каждый компонент на своё место ?

Где есть пустые места туда и будет поставлять, а компоненты туда куда нада нет) она попорядку все разложит а не так как тебе нада) Ну покрайней мере я проверял то так)

Ссылка на комментарий

А у меня возник вот такой вопрос, может ли шина экспорта поставлять каждый стержень каждый компонент на своё место ?

Зачем? В схеме ничего, кроме обедненных стержней, импортировать (извлекать) не надо. Шины экспорта загружают в свободные места. 

Ссылка на комментарий
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу.
×
×
  • Создать...