Перейти к публикации

Универсальный таймер на воронках для SandBox (редстоун-механизм)


Dust

Рекомендованные сообщения

Привет, друзья!

 

В видео-уроке про зельеварку Вы увидели таймер, формирующий управляющий сигнал для автоматических зельеварок. 

 

Получите видео. 

 

Идея таймера, компоновка не мои. Я лишь прикрутил это чудо к зельеваркам, т.к. без таймера зельеварки варить не будут.

Ссылка на комментарий

хм...интересная своеобразная транзисторная схемка, плюс тебе бы поставил, но ограничение. Такой вопрос, есть ли мысль как сделать таймер, отсчитывающий реальных 24 часа. 

Смысл в чем, для варки пива на индастриале требуется  ровно сутки брожения, тем не менее весь день стоять рядом не получается (выгружен чанк, рестарт и тд). Необходим механизм, отсчитывающий время своей работы (время загруженного чанка) и выдающий сигнал по прошествию времени. Насколько возможна такая реализация?

Ссылка на комментарий

 ...Такой вопрос, есть ли мысль как сделать таймер, отсчитывающий реальных 24 часа. 

Смысл в чем, для варки пива на индастриале требуется  ровно сутки брожения, тем не менее весь день стоять рядом не получается (выгружен чанк, рестарт и тд). Необходим механизм, отсчитывающий время своей работы (время загруженного чанка) и выдающий сигнал по прошествию времени. Насколько возможна такая реализация?

 

Итак, формализуем задачу: Необходим таймер, отсчитывающий реальных 24 часа прогруженного чанка. Если чанк выгружается, таймер останавливается. При прогрузке чанка отсчет продолжается с прежнего места.

 

Ответ на вскидку: постройка возможна. (При условии, что разрешены воронки на сервере)

 

Давайте рассуждать:

1. При выгрузке (остановке обработки чанка) останавливается передача предметов в воронках. Т.е. реализуется остановка таймера при выгрузке чанка.

 

2. За 1 секунду передается 2,5 предмета (или 1 предмет передается за 400 мс)

 

Посчитаем максимальный интервал времени, который позволит отсчитать таймер на двух воронках.

64*5 = 320 предметов (максимальная емкость воронки)

Т.к. сигнал выдается при полном цикле (перенос предметов сначала из первой воронки во вторую, затем обратно), то полное время цикла надо удвоить.

320 шт * 400 мс * 2 = 256 секунд (или 4 минуты 16 секунд)

 

В сутках 24 часа или 1440 минут или 86400 секунд.

 

86400 секунд / 256 секунд = 337,5 циклов (338 полных циклов таймера в сутках)

 

Таким образом, необходимо реализовать счетчик, позволяющий посчитать до 338 (Посчитать 338 сигналов от таймера на воронках. (Прошу сразу обратить внимание на различия понятий Таймер и Счетчик)

 

В качестве счетчика предлагаю использовать двоичный кольцевой сдвиговый регистр реализованный на 4 поршнях, стеклянных блоках и 1 проводящем блоке. Требуемого значения отсчета следует добиваться каскадированием счетчиков и подбором емкости каждого счетчика.

Емкость одного каскада счетчика 48 (ограничено количеством одновременно сдвигаемых поршнем блоков)

Два каскада дадут нам возможность считать до 48 * 48 = 2304. Что для нас избыточно. Выберем подходящие для нас емкости каскадов. Емкость счетчика должна быть кратна 4. 4-8-12-16-20

16*16=256 мало

20*16=320 мало

20*20=400 

400 - 338 = 62 избыточных цикла или 62 * 256 сек ~ 4,4 часа. Избыточность 18% слишком велика. Лишние 4 часа ожидания так томительны.  Поэтому пересчитаем время 1 цикла таймера исходя из принятой емкости счетчика 400.

 

24 часа = 86400 сек

86400 сек / 400 циклов = 216 секунд (время 1 цикла таймера) Лучше взять его с некоторым запасом. Например, 15 минут. 15 мин * 60 / 400 = 2,25 секунд (добавить в каждый таймер) 216+2.25 = 218,25 сек.

 

218,25 / 0,400 = 272,8 ~ 273 пердмета (В воронке таймера) или 4 стака и 17 предметов в воронке таймера

 

Итак:

Таймер на воронках с загрузкой 4 стаков и 17 предметов

Счетчик двухкаскадный 20*20=400

 

Оценим нагрузку на чанк: 

1. Непрерывная передача предметов одной воронкой (в таймере 1 воронка всегда заблокирована)

2. Срабатывание 4 поршней (и сдвиг 20 блоков) 1 раз в 218 секунд, срабатывание 8 поршней 20 раз в сутки.

3. Некоторое незначительное количество редстоун-элементов для обвязки. Как то детектор фронта, компараторы, повторители и т.д.

Нагрузка на чанк и сервер мизерная, на TPS никак не отразится. Одобрямс.

 

Вывод:

Предложенная Вами идея может быть реализована с использованием существующих элементной базы и  технических средств автоматизации. Ресурсоемкость незначительная. Потребляемое серверное время незначительное.

 

Заключение:

Передать в разработку.

Ссылка на комментарий
  • 2 года спустя...

Не все так просто. Это в одиночке все стабильно, а на серверах воронки работают медленнее и с перебоями.

Ссылка на комментарий

Не все так просто. Это в одиночке все стабильно, а на серверах воронки работают медленнее и с перебоями.

в 2014 одмены еще не резали тики на серверах.......

Ссылка на комментарий
  • 1 месяц спустя...

в 2014 одмены еще не резали тики на серверах.......

Давно не играл. Тики режут выборочно для блоков? Например, зельеварка работает с той же скоростью, а воронка медленнее?

Ссылка на комментарий

Не все так просто. Это в одиночке все стабильно, а на серверах воронки работают медленнее и с перебоями.

Давно не играл. Тики режут выборочно для блоков? Например, зельеварка работает с той же скоростью, а воронка медленнее?

--

Не на то сообщение ответил. Надеюсь, они слипнутся

Ссылка на комментарий

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу.
×
×
  • Создать...