1

Перейти к содержимому



Фото

Реактор для больших мальчиков


  • Чтобы отвечать, сперва войдите на форум
7 ответов в теме

#1 Viot

Viot

    Новичок

  • Пользователи
  • 9 Сообщений:
  • Статус в игре: Игрок
  • Всего часов: 515
  • Часов за месяц: 42

Опубликовано 04 Май 2018 - 08:06

Начну с того , что поясню, зачем я вообще играю в мк и чем меня , не слишком молодого человека, привлекает эта игра именно с индустриальными модами. В первую очередь это простор для фантазии и возможность каждому игроку получить то, что он хочет. Для кого-то - это крайне увлекательное соревнование "кто-поставит-больше-кв-генов-и-накрафтит-материи" , для кого-то - пвп в игре, где все пвп сводится к подпрыгиванию на месте с мечом и вовремя прописанному /home, ну а для меня это схемы - сложные и тем интересные.
В общем , решил я сделать автоматический реактор - всем реакторам реактор и вот , что у меня вышло
Spoiler

Принцип работы следующий: реактор с такой схемой не нагревается до тех пор, пока в нем есть охлаждающие стержни во всех слотах. Также мы знаем , что стержни можно восстановить построив отдельный для этого реактор.
Spoiler

Здесь стержни медленно восстанавливают хп.
Для того, чтобы стержней хватало для бесперебойной работы реактора - пришлось постараться
Spoiler

Здесь 16 реакторов каждый забитый стержнями по схеме выше.
Реактор работает по циклу
  • Реактор работает до тех пор, пока какой-либо из стержней не израсходуется до 25%
  • Просаженный стержень высасывается шиной и едет на восстановление.
  • Проверяется кол-во стержней в реакторе и , так как несколько недостает - он выключается (МЭ излучатель уровня)
  • На пустое место доставляется целый стержень 
  • Реактор включается - > пункт 1
Spoiler

В теории, схема рабочая и никаких накладок быть не должно, но, на деле, выяснилось, что иногда реактор получает нагрев и достоверно неизвестно почему. Как я думаю, это происходит потому, что когда в реакторе не достает стержня и он должен немедленно выключиться, этого не происходит сразу и успевает пройти тик без стержня. Скорее всего, есть какая-то разница в частоте обновления самого реактора и шин из мэ/термодатчика из nuclear control и, из-за этого, реактор успевает тикнуть без стержня до того, как это обнаружит излучатель уровня. Самый максимум, что я видел - это нагрев в 15%. Так, как шины из мэ я поменять не могу, то пришлось решать и эту проблему.
При перегреве реактор выключается, охлаждается и вновь продолжает работу.
Spoiler

Теперь к деталям. Немного скринов.
Общий вид
Spoiler

Схема МЭ сети. Подсеть из шины хранения и излучателя уровня, для контроля количества стержней в реакторе, разделена с основной сетью кварцевым волокном.
Spoiler

Схема, контролирующая поведение реактора, представляет собой Гейт-И (сигнал на выходе выдается только при трех сигналах на входе), испускающий сигнал только в случае приемлемой температуры и наличии всех стержней. Условные обозначения и более подробно здесь
Spoiler

Параметры шин. Слева шины, работающие без сигнала, то есть, при рабочей температуре реактора.
  • Шина импорта - забирает теплоотводы, которые находятся в реакторе после перегрева.
  • Шина экспорта - запихивает охлаждающие стержни со здоровьем > 75%
Справа шины, которые работают с сигналом, то есть когда реактор случайно нагрелся.
Тут все просто - одна шина вытаскивает все стержни, а другая запихивает теплоотводы.
Spoiler

Еще одна шина, которая работает всегда - вытаскивает стержни с хп < 25%.
Spoiler

Вот, в общем-то, и все, в заключение могу добавить, что абсолютно не понимаю, что в голове у тех, кто ввел кв гены на сервера - дебильнейший блок с которым не может конкурировать ничто (мой реактор на который ушло ~8к олова и подавно) , только если бы энергия вообще бесплатно сразу во всех механизмах была. Лагающие ветряки или это  - не уверен что хуже.
Успехов
  • 36

#2 Prototype

Prototype

    Exception

  • Developer
  • 6 993 Сообщений:
  • Статус в игре: Модератор (I)
  • Всего часов: 547
  • Часов за месяц: 14
  • Офицер
    официального клана
    Ordo
  • Местов IntelliJ IDEA

Опубликовано 04 Май 2018 - 08:15

Хикарут triggered.


  • 15

              




#3 evkakiy

evkakiy

    Продвинутый

  • Пользователи
  • 318 Сообщений:
  • Статус в игре: Игрок
  • Всего часов: 155
  • Часов за месяц: 3
  • МестоДотаUP

Опубликовано 04 Май 2018 - 09:35

Так вот в чем смысл играть на инде  :rolleyes:  Годно


  • 0

                           sUpDG4U0RqGHu7WvHlJFsA.gif


#4 Sicarius

Sicarius

    Продвинутый

  • Пользователи
  • 79 Сообщений:
  • Статус в игре: Игрок
  • Всего часов: 594
  • Часов за месяц: 117
  • Участник
    официального клана
    PrimalZ
  • Место[Pixelmon S1]

Опубликовано 04 Май 2018 - 11:15

Таки не дурно..
Думал,что знаю в инде абсолютно всё,но эта тема заставила сделать некоторые выводы..
Лайк заслужил
  • 0

Spoiler

#5 artemiu15

artemiu15

    Продвинутый

  • Пользователи
  • 339 Сообщений:
  • Статус в игре: Игрок
  • Всего часов: 556
  • Часов за месяц: 3
  • Офицер
    официального клана
    AVALON
  • Место░░░░░░░░ ░░░░░▄▄░░░░░ ░░░░░██░░░░░ ░░░░█▀▀█░░░░ ░░░░█░░█░░░░ ░░░▄█░░█▄░░░ ░░░█▀░░▀█░░░ ░░▄█░░░░█▄░░ ░░██▄▄▄▄██░░ ░▄█▀░░░░▀█▄░ ▄██▄░░░░▄██▄ ░░░░░░░░░░░░

Опубликовано 04 Май 2018 - 18:52

Это шедевр, 
И не нужны никакие кв генераторы
Я сам задумывался над такой схемой, но упирался в остановку реактора для извлечения охлаждающих стержней.
Просто гений! :wub:


  • 0

ezgif_com_crop_1.gif


#6 Anno4ka395rus

Anno4ka395rus

    Новичок

  • Пользователи
  • 1 Сообщений:
  • Статус в игре: Игрок
  • Всего часов: 19
  • Часов за месяц: 5

Опубликовано 13 Май 2018 - 12:55

Брат. От души. В принцепе все мы задумывались хоть когда-то о подобном. Но иногда проскакивает искра ленивости)
В общем, получилось "агонь". Построил такое на своей сборочке для задротства - вообще никаких проблем. Люди тонны ресурсов тратят на всякие квантовые безделушки, кстати это дорого! А по этому - я бы не сказал. Да и к.п.д. реактора годный. Правда стоит по потеть в уран, но он того стоит. Схема для любителей. Ведь это затратнее некуда, долго не продержатся многие. Спасибо тебе за идею, продолжай в том же духе! 
P.S. Ребята поддержим его!!


  • 0

#7 HikaruT

HikaruT

    .-.

  • Модераторы
  • 4 551 Сообщений:
  • Статус в игре: Модератор (II)
  • Всего часов: 104
  • Часов за месяц: 8

Опубликовано 23 Май 2018 - 13:49

16 фуловых реакторов для охлаждения стержней + 1 рабочий реактор = комплекс из 17 реакторов, выдающих 16к энергии из 37 счетверенных стержней.

Если собрать те же самые 17 фуловых реакторов по безопасной схеме на 1200 eu, то получаем: 17*1200=20400. 

Если использовать схемы по 1600 eu, то: 17*1600=27200.

При этом расход МОХ стержней будет выше, нежели в твоей схеме. 

 

Итого мы имеем: 

+ Выглядит реально круто (хотя зависит от конструктора)

+ Выгодно по плутонию и урану

- Не выгодно по объему генерируемой энергии

 

Вывод: эта схема будет полезна тем, у кого напряг с ураном и/или не требуется большое кол-во энергии.

Держи лайкос  B) 

 

 

 

Еще можно попробовать сэкономить топливные стержни, используя отражатели нейронов.

Например такая схема выдает 600 энергии с одного счетверенного:

q46jD_GmLz0.jpg

 

Учитывая, что реактор использует "батарейки" (как я их называю), то место под отражатели вполне можно найти.


  • 0

#8 HikaruT

HikaruT

    .-.

  • Модераторы
  • 4 551 Сообщений:
  • Статус в игре: Модератор (II)
  • Всего часов: 104
  • Часов за месяц: 8

Опубликовано 23 Май 2018 - 13:52

Учитывая то, как все это круто выглядит, хочу узнать как выглядят твои блоки хранения энергии. Кинь пару скринов, по желанию можно в личку.

 

PS вот мои энергоблоки.


  • 0