Перейти к публикации

О самом проекте!


BarcaRules

Рекомендованные сообщения

    Всем привет! Вчера, после бана соклана, я решил написать все, что думаю об этом сервере. Так сказать, крик души. Думаю, со мной многие согласятся.
    Я тут играю достаточно долго, 3-4 года. За это время можно было поменять дизайн сайта, цвет, много всего, и максимум, что вы изменили здесь - это разделы. Например в самом внизу до сих пор 2017 год, а на момент написания уже 4 месяц 2018 года. Про майнкрафт можно много чего написать, столько багов, лагов, вылетов!
    Модераторы - это просто бомба. Мало того что они часто игнорят, а то и вообще, так они еще банят, мутят за просто так. Ужасная работа ваших людей. Не следят за всеми серверами, не отвечают на вопросы, они же у нас "занятые". 
    Вы просто живете на донатах, ничего не делая вместо того, чтобы улучшить игру, качество, убрать лаги. Вы попросту не замечаете, что многие олдскульные игроки уходят с сервера из-за работы администрации. 
    Отдельно хочу сказать о самом проекте - проект, на самом деле хороший, нужно просто изменить отношение к игрокам, обновлять игру, моды и т.д, а не стоять на одном месте 2-3 года. Один раз модератор сказал на эту тему, чтобы мы сказали спасибо, что она бесплатная. Хорошо, спасибо, НО, если бы она была платной, в нее бы никто не играл, максимум единицы, так что думайте сами. 
    И не надо удалять эту тему, будет сразу понятно, что вам наплевать на мнение игроков. Ах да, так еще и бан могу словить, но что поделать, не судьба - об этом я уже писал.
    Всем спасибо за понимание! Удачи.

Ссылка на комментарий

Я тут тоже играю довольно таки давно, но под другим акком.

Начинал я с РПГ 1( уже магик 1 ) так и не поменяв сервер.

Только тут и играю на протяжении 4-5 лет.