Перейти к публикации

Шо пацаны, Сталкер?


Prototype

Рекомендованные сообщения

Очень сильно с толку будет сбивать на каптах.
Если можно было чтоб старая вариация ставилась во время начала каптов.

Ссылка на комментарий
  • Ответы 106
  • Создано
  • Последний ответ

Лучшие авторы в этой теме

Лучшие авторы в этой теме

  • Developer

Очень сильно с толку будет сбивать на каптах.
Если можно было чтоб старая вариация ставилась во время начала каптов.

Теоретически, в плане геймплея, точные сообщение об убийствах не особо уместны. Да, драконы и слизни в виде мобов и боссов вообще капец, но я считаю, что там где есть возможность - лучше сделать приближённо к игре. Тем более я советуюсь с теми, кому там играть. 

Ссылка на комментарий

Теоретически, в плане геймплея, точные сообщение об убийствах не особо уместны. Да, драконы и слизни в виде мобов и боссов вообще капец, но я считаю, что там где есть возможность - лучше сделать приближённо к игре. Тем более я советуюсь с теми, кому там играть. 

В мире всплакнул один Хикарут.

Ссылка на комментарий
  • Developer

Кстати, я надеюсь это не единственный плагин который ты хочешь добавить на сталкер?

Хотелось бы ещё обновить ранговую систему, а так - предлагайте. На данный момент сообщения о смерти и ранги на пушках в одном плагине. Тогда делал на скорую руку(сам не помню почему) и сейчас придётся переделывать и то и то.

Ссылка на комментарий
  • Developer

Т.е если ты обновишь плагин на ранги у всего оружия слетят гравировки и убийства?

Общие ранги - 100%, ибо я переведу их в другой формат хранения, тем более, если я не ошибаюсь во время вайпа они не чистились. Гравировки... если не придумаю (или не подскажите) ничего лучше, то оставлю старую систему.

Ссылка на комментарий
  • Developer

Кинули пару сообщений с ником киллера.

 

Вот одно из них: Около %location% нашли труп %name%... Рядом лежал жетон %killer%.

 

Смысл понятен, да и ни чё вроде, но таких сообщений будет мало, ибо надо стоящее что нибудь думать.

Ссылка на комментарий

А мне интересно , а как будут вариаций с нпс зомби,кровосос,бандит и т.д.
ну и с боссами фантом,страж припяти,страж исполнителя желаний.

Ссылка на комментарий
  • Developer

На данный момент понятия "Босс" вообще не существует. Всё что НЕ игрок - npc. Варианты сообщений пока что думайте, скоро будет куда их кидать и я опишу как правильно подобные сообщения оформлять.

Ссылка на комментарий

Про боссов и мутантов - %name% был зверски растерзан %name%(босса) на локации %location%.

Про боссов и нпс можно забыть, т.к это будет засорять чат 

Ссылка на комментарий

Абсолютно согласен.

 

Про боссов и нпс можно забыть, т.к это будет засорять чат 

Ссылка на комментарий
  • Developer

Про боссов и нпс можно забыть, т.к это будет засорять чат 

Я на самом деле не знаю, делать поддержку при смерти от нпс или нет?

Ссылка на комментарий
  • Developer

Весь рофл в том, что сейчас есть обычный вывод смерти от NPC, если вы предлагаете отказаться от него, то его не будет вообще. 

Ссылка на комментарий

Сообщение об убийстве игрока боссом - лишний текст, который будет лишь мешаться.(Только не тем, кто решит добить босса :D)

Ссылка на комментарий
  • Developer

Сообщение об убийстве игрока боссом - лишний текст, который будет лишь мешаться.(Только не тем, кто решит добить босса :D)

А просто левым NPC? Военным или ещё кем либо.

Ссылка на комментарий
  • Developer

Тут мысля появилась. Короче суть в том, что при убийстве игрока будет палиться его приблизительное местоположение на момент смерти. Как вы к этому относитесь? Стоит ли делать по умолчанию 3-5 минутную задержку сообщения о смерти в чат + рандом минут до 15 или это никак не помешает и пусть оповещается сразу? 

Ссылка на комментарий
  • Developer
И так, чтобы не терять предложенные вами варианты сообщений, я попросил уважаемого kkkaaammm'a забацать формочку для всего этого дела.
 
Смысл прост:
1. Первая форма - само сообщение.
2. Вторая форма - описание к нему(не обязательно).
 
В сообщении могут участвовать следующие заготовки:
 
%victim% - ник погибшего.
%killer% - ник убийцы.
%weapon% - оружие убийцы.
%locaton% - локация, в которой это произошло.
%delay% - это означает, что с какой-либо вероятность сообщение будет отправлено с задержкой. Старайтесь правильно формулировать подобного рода сообщения. 
 
Простой пример: 
Около %delay% минут назад был обнаружен труп сталкера в окружности %location%.
 
[ВАЖНО] В каждом сообщение должна быть как минимум одна из заготовок.
 
Единственная нерешённая проблема это падежи. Если начать думать какие-либо сообщения, то возникает проблема с подобным: локация - Свалка, в окружности Свалка и т.д. Пока хз чё с этим делать. Если есть предложения - пишите, а если решения не найдём, то придётся придумывать такие сообщения, где получиться использовать первозданную форму локации или же кривиться от кривых сообщений в чате. :D
Ссылка на комментарий

1. Погиб сталкер: %victim%. %location%, убит %killer% (Оружие)

2.

Пример:

Погиб сталкер: Mooncik. Кордон, убит MacMilan3 (AKM GOLD).

Или:

Погиб сталкер: Moonchik. Кордон, убит MacMilan3.

 

Это как вариант оповещения смертей из Народной Солянки. Если делать без названия оружий, то гравировки потеряют смысл. Задержку можно не делать или максимум 10 секунд. Не вижу смысла делать больше задержку.

На мой взгляд, - это самая удачная, а главное компактная версия для чата.

WzedYY2-QR_pwmXJ7MElVA.png

Ссылка на комментарий

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...